Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прогноз экономической эффективности (График 1)

Миссия проекта

Почти в каждой современной семье, где есть хоть один ребенок, обязательно есть домашние питомцы. Это не обязательно могут быть кошки или собаки, многие заводят рыб, черепах, игуан, хорьков и многих других представителей фауны. Естественно, чтобы ваш питомец рос здоровым, красивым и сильным, за ним нужен правильный уход. Зоомагазин предлагает владельцам домашних животных самые разнообразные товары для ухода за питомцами: корма, игрушки, витамины, аксессуары и т.д. Так как в районе (проживает около 10 тыс. человек), в котором планируется размещение зоомагазина, больше нет аналогичных торговых предприятий, можно ожидать серьезного потребительского спроса.

Открытие зоомагазина: организационные моменты

В качестве организационно-правовой формы рекомендуется выбрать «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал составит 10 тысяч рублей, из которых 50% - средства инициатора проекта, еще 50% - средства привлекаемого инвестора. В качестве формы налогообложения рекомендуется выбрать УСН – упрощенную систему налогообложения.

Режим работы магазина будет ежедневным с 10.00 до 21.00. Штат сотрудников будет состоять из 11 человек. 10 сотрудников (старшие продавцы, продавцы-консультанты, кассиры) будут работать в две смены по графику «два на два», администратор магазина будет работать 5 дней в неделю: понедельник – пятница с 10.00 до 19.00.

Категория сотрудника Кол-во Размер з/п Итого, руб.
Администратор магазина   35 000 35 000
Старшие продавцы   29 000 58 000
Кассиры   24 000 48 000
Продавцы-консультанты   22 000 88 000
Итого     229 000

Этапы подготовки к открытию зоомагазина

Наименование этапа Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013
Регистрация в налоговых органах ***      
Подписание договора аренды на помещение магазина   ***    
Проведение ремонтных работ   *** ***  
Установка кондиционеров, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения   *** ***  
Закупка оргтехники, кассовых аппаратов, витрин, мебели   *** ***  
Поиск персонала     ***  
Монтаж торгового оборудования     ***  
Закупка товара     ***  
Начало рекламной кампании     ***  
Подписание договоров с ЧОП, коммунальными службами на вывоз мусора и др. услуги     ***  
Начало работы магазина       ***

Как видно из представленной таблицы, подготовительный этап в работе проекта займет три месяца, начала сентября по конец ноября. Открытие зоомагазина должно состояться не позднее начала декабря.

Описание календарного плана:

1. Регистрация в налоговых органах. Осуществляется инициатором проекта самостоятельно

2. Подписание договора аренда. Первоначально договор заключается на один год. В случае успешной работы торгового предприятия, высоких финансовых показателей, предполагается долгосрочное заключение договора, сроком на пять лет. Обсуждение этого вопроса ведется с собственником помещения заранее, осуществляет инициатор проекта

3. Проведение ремонтных работ в помещении, предназначенном под зоомагазин, будет отдано на исполнение сторонней организации. Ее выбор будет осуществлен через конкурсную процедуру: предложивший наиболее выгодные условия получает заказ на работу.

4. Установку пожарной сигнализации, кондиционеров и т.п. также будет осуществлять сторонняя организация, выбранная по аналогичной с п.3 процедуре конкурса

5. Выбором мебели, покупкой кассовых аппаратов и торгового оборудования инициатор проекта занимается самостоятельно. Поставщик выбирается по конкурсной процедуре, аналогичной п.3, п.4.

6. Подбором персонала занимается администратор зоомагазина. Поиск сотрудников ведется через специализированные сайты в сети Интернет.

7. Установкой торгового оборудования занимается фирма-поставщик

8. Закупку основного ассортимента товаров осуществляет администратор магазина, согласовывая этот вопрос с собственниками бизнеса. Выбор поставщиков товаров осуществляется по конкурсной процедуре, путем выбора наиболее выгодных условий.

9. Проведением рекламной кампании занимаются собственники бизнес-проекта

10. Заключение договоров с ЧОП и коммунальными службами занимается администратор магазина.

График общих расходов

Статья расходов Сумма расходов, руб.
Регистрация в налоговых органах 14 000
Подписание договора аренды на помещение магазина 690 000
Проведение ремонтных работ 780 000
Установка кондиционеров, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения 140 000
Закупка оргтехники, кассовых аппаратов, витрин, мебели 220 000
Поиск персонала (реклама) 12 000
Монтаж торгового оборудования 36 000
Закупка товара 5 400 000
Реклама 150 000
Итого 7 292 000

Как видно из представленной таблицы, общая сумма инвестиций составит 7,3 млн. рублей. Средства инициатор проекта составят 50%, еще 50% – средства привлеченного инвестора.

Прогноз экономической эффективности (График 1)

Согласно представленному графику, выход на самоокупаемость состоится на второй месяц работы зоомагазина. Выход на прогнозируемую выручку (~3,5 млн. рублей в месяц) будет достигнут к марту 2014 года.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...