Прогноз экономической эффективности (График 1)
Миссия проекта Почти в каждой современной семье, где есть хоть один ребенок, обязательно есть домашние питомцы. Это не обязательно могут быть кошки или собаки, многие заводят рыб, черепах, игуан, хорьков и многих других представителей фауны. Естественно, чтобы ваш питомец рос здоровым, красивым и сильным, за ним нужен правильный уход. Зоомагазин предлагает владельцам домашних животных самые разнообразные товары для ухода за питомцами: корма, игрушки, витамины, аксессуары и т.д. Так как в районе (проживает около 10 тыс. человек), в котором планируется размещение зоомагазина, больше нет аналогичных торговых предприятий, можно ожидать серьезного потребительского спроса. Открытие зоомагазина: организационные моменты В качестве организационно-правовой формы рекомендуется выбрать «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал составит 10 тысяч рублей, из которых 50% - средства инициатора проекта, еще 50% - средства привлекаемого инвестора. В качестве формы налогообложения рекомендуется выбрать УСН – упрощенную систему налогообложения. Режим работы магазина будет ежедневным с 10.00 до 21.00. Штат сотрудников будет состоять из 11 человек. 10 сотрудников (старшие продавцы, продавцы-консультанты, кассиры) будут работать в две смены по графику «два на два», администратор магазина будет работать 5 дней в неделю: понедельник – пятница с 10.00 до 19.00.
Этапы подготовки к открытию зоомагазина
Как видно из представленной таблицы, подготовительный этап в работе проекта займет три месяца, начала сентября по конец ноября. Открытие зоомагазина должно состояться не позднее начала декабря.
Описание календарного плана: 1. Регистрация в налоговых органах. Осуществляется инициатором проекта самостоятельно 2. Подписание договора аренда. Первоначально договор заключается на один год. В случае успешной работы торгового предприятия, высоких финансовых показателей, предполагается долгосрочное заключение договора, сроком на пять лет. Обсуждение этого вопроса ведется с собственником помещения заранее, осуществляет инициатор проекта 3. Проведение ремонтных работ в помещении, предназначенном под зоомагазин, будет отдано на исполнение сторонней организации. Ее выбор будет осуществлен через конкурсную процедуру: предложивший наиболее выгодные условия получает заказ на работу. 4. Установку пожарной сигнализации, кондиционеров и т.п. также будет осуществлять сторонняя организация, выбранная по аналогичной с п.3 процедуре конкурса 5. Выбором мебели, покупкой кассовых аппаратов и торгового оборудования инициатор проекта занимается самостоятельно. Поставщик выбирается по конкурсной процедуре, аналогичной п.3, п.4.
6. Подбором персонала занимается администратор зоомагазина. Поиск сотрудников ведется через специализированные сайты в сети Интернет. 7. Установкой торгового оборудования занимается фирма-поставщик 8. Закупку основного ассортимента товаров осуществляет администратор магазина, согласовывая этот вопрос с собственниками бизнеса. Выбор поставщиков товаров осуществляется по конкурсной процедуре, путем выбора наиболее выгодных условий. 9. Проведением рекламной кампании занимаются собственники бизнес-проекта 10. Заключение договоров с ЧОП и коммунальными службами занимается администратор магазина. График общих расходов
Как видно из представленной таблицы, общая сумма инвестиций составит 7,3 млн. рублей. Средства инициатор проекта составят 50%, еще 50% – средства привлеченного инвестора. Прогноз экономической эффективности (График 1) Согласно представленному графику, выход на самоокупаемость состоится на второй месяц работы зоомагазина. Выход на прогнозируемую выручку (~3,5 млн. рублей в месяц) будет достигнут к марту 2014 года.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|