Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка рекламной кампании




БИЗНЕС – ПРОЕКТ

 

«Открытие отдела по продаже светящейся лакокрасочной продукции, а также сувениров»

 

Исполнители:

Тельцова Т. Н.

Уланкова Г. А.

Шевченко А. А.

Щелканова Е.А.

Янович Н. П.

 

Томск, 2013

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме проекта 3

2. Описание проекта 4

3. Маркетинговый план 7

3.1 Описание рынка в общем виде 7

3.2 Анализ конкурентов 8

3.3 Анализ клиентов 10

3.4 SWOT – анализ 11

3.5 Разработка рекламной компании 13

4. Организационный план 15

4.1 Организационно-правовая форма 15

4.2 Вид экономической деятельности 15

4.3 Налоговый режим 17

4.4 Структура фирмы 17

5. Анализ поставщиков и контрагентов 19

6. Календарный план 21

7. Финансовый план 23

7.1 Основные финансовые показатели 23

7.2 Показатели рентабельности 33

7.3 Уровень безубыточности 33

8. Оценка экономической эффективности 36

8.1 Срок окупаемости 36

8.2 Средняя норма прибыли 36

9. Анализ рисков 37

Приложение 39


Резюме проекта

Название проекта: открытие отдела по продаже светящейся лакокрасочной продукции, а также сувениров.

Цель проекта: открытие филиала компании «Acmelight» в городе Томске в период с 06.05.2013 г. по 30.06.2013 г., занимающегося продажей светящейся в темноте лакокрасочной продукции, используемой в сферах строительства и ремонта, дизайна и рекламы, системах безопасности, сувенирной продукции.

Краткое описание: суть предложения – это открытие эксклюзивного «светящегося» бизнеса.

Светящаяся краска – это новое и необычное решение для дизайна, авто-тюнинга и производства рекламных материалов оригинального формата. Краска накапливает свет, а при наступлении темноты излучает приятное свечение. Для того чтобы опять появилось свечение, нужно зарядить краску под любым источником света.

В нашем отделе, площадью 30 м2, находящемся в торговом центре, будет представлено более 9 видов красок для различных поверхностей и широкий ассортимент светящейся продукции.

Основные показатели, характеризующие эффективность вложения инвестиций:

Срок окупаемости проекта – 4,7 месяца;

Точка безубыточности – 132 241,2 руб.;

Запас прочности – 44%;

Средняя норма прибыли – 23,6 %.


Описание проекта

Суть предложения – это создание эксклюзивного «светящегося» бизнеса, открытие отдела по продаже светящейся лакокрасочной продукции, а также сувениров в городе Томске.

Нами выбран поставщик в лице компании «Acmelight». Это украинская компания, которая специализируется на производстве нового и оригинального продукта – светящейся краски.

Светящаяся краска – это уникальный продукт, который позволяет наблюдать свечение обработанного изделия на протяжении 6-8 часов! С ее помощью можно преобразить любую привычную для нас вещь, которая с наступлением темноты приобретет необычный и оригинальный вид. Достаточно единожды нанести краску-люминофор на требуемую поверхность, и она ежедневно будет демонстрировать свой эффект, так как люминофор имеет свойство накапливать световую энергию. В помещении с искусственным освещением либо при естественном освещении улицы предмет с нанесенным покрытием подвергается воздействию света, вбирая в себя энергию. Благодаря этому, в темный период времени предмет приобретает свечение, которое длится довольно долго. Светящейся краской можно покрасить абсолютно все: колесные диски и кузов автомобиля, лестничные перила, сделать звездное небо в спальне, нарисовать абстрактные картины на стенах кинотеатра или развлекательного заведения, прорисовать планы экстренной эвакуации на случай пожара в офисном здании или школе.

В нашем отделе, площадью 30 м2, который находится в торговом центре, будет представлено более 9 видов красок для различных поверхностей и большое количество уже светящейся продукции:

1. Светящаяся краска для металлических поверхностей.

Краска предназначена для покраски металлических поверхностей снаружи и внутри помещений. Область применения данной краски довольно широка: авто-тюнинг, аэрография, покраска дисков автомобиля, светящиеся диски в дизайне декора интерьеров и экстерьеров. Кстати, можно даже сделать светящиеся номера для авто! Она наносится на любые металлические поверхности. Наносится костью или валиком, либо окунанием.

2. Светящаяся краска для бетона и стен.

Она предназначена для покраски поверхностей снаружи и внутри помещений из бетона. Применяется для декора, оформления интерьеров и экстерьеров из бетона, камня, тротуарной плитки, бетонных полов, напольной плитки, брусчатки, изделий из натурального и искусственного камня, декоративного камня и печатного бетона, облицовочного кирпича, бордюры и бассейнов, а так же для асбестоцементных и прочих каменных поверхностей. Наносится кистью или валиком, любо окунанием.

3. Краска для ткани и текстиля.

Краска предназначена для нанесения на текстиль и ткани. Широко применяется для печати по тканям, крою и готовым изделиям: футболкам, кепкам, флажкам и т.п. Краска наносится методом шелкографии.

4. Самосветящаяся краска для цветов.

Краска предназначена для декоративной покраски цветов. Применяется для нанесения на живые цветы, живые и искусственные елки и другие растения. Краска наносится кистью, распылителем или с помощью окунания.

5. Светящаяся краска для стеклянных поверхностей.

Краска предназначена для покраски стекла, зеркал, глины и фарфора. Она может быть применена для покраски бокалов, рюмок, пепельниц, листового стекла, витражей и зеркал, стеклянной мебели, в дизайне витрин и стеклянной мебели, посуды для гостиниц и ресторанов, стеклянной посуды, зеркал. Объект, обработанный краской, будет выделяться в ночных клубах и кабаре. Идеально подходит для всех техник рисования на фарфоре - с контурами, трафаретами, губкой, и т.п.

Краска наносится кистью, валиком или с помощью окунания.

6. Светящаяся краска для пластиковых изделий.

Краска предназначена для покраски пластмасс, ПВХ, полистирола, полипропилена, пластика АБС, поликарбоната. Идеально подходит для использования на пластике: садовая мебель, ставни, почтовые ящики, горшки, сувениры, шкафы и т.п. Краска наносится кистью, валиком или с помощью окунания.

7. Краска для дерева, фанеры, ДВП и ДСП.

Краска предназначена для декорирования деревянных поверхностей снаружи и внутри помещений. Она может быть применена в дизайне и декоре, для отделки и защиты калиток, ворот, заборов, столбов, лодок, катеров, яхт, пристаней открытых водоемов, деревянных домов, сараев, садовых построек, беседок, веранд, террас, оконных рам, дверей, полов, стен, цветочных ящиков и кадок, а также балконов, кухонь, ванных комнат и бассейнов. Краска наносится с помощью кисти, валика или окунания.

8. Флуоресцентная краска.

Краска применяется для создания изображений на стенах и потолках, ткани и металле, самоклеющихся пленках. Она наносится с помощью кисти, валика или окунания.

9. Невидимая краска.

Она применяется и наносится, так же как и флуоресцентная краска.

Услуги отдела – розничная торговля самой краской, продажа готовой продукции (сувениры и т.п.). Возможна продажа имеющихся материалов, а также «работа под заказ».

 


3. Маркетинговый план

Описание рынка

Светящиеся краски – это инновационный продукт, который позволяет, подключив фантазию, производить самостоятельно необычные вещи, придавая им индивидуальность и неповторимость.

Светящейся краска появилась на рынке стран СНГ несколько лет назад, настоящую популярность и признание она получает только сейчас. Светящийся бизнес активно набирает обороты, предлагая потребителю все больше и больше светящихся новинок – затирки для швов, кафельная и тротуарная плитка, коврики для мыши, сувениры и многое другое.

Рынок светящейся продукции представлен несколькими видами услуг: продажа лакокрасочных изделий и продажа готовой продукции.

Существует огромный выбор светящихся красок. Это краска для дерева и металла, для стекла и пластика, для бетона и стен, одежды и цветов. Каждый вид краски представлен в нескольких цветовых решениях, что дает простор для фантазии.

В сфере сувенирной продукции светящиеся краски создают возможность осуществлять самые смелые и интересные задумки – от покраски ключей до создания ночного неба в собственной спальне. Нанесение светящейся краски возможно на любой вид материалов, что позволяет воплощать в жизнь самые смелые идеи и угодить самым прихотливым клиентам. Светящиеся мячи, фоторамки, фотографии, кружки, бокалы, памятные сувениры и т.д.

Существуют косметические светящиеся средства – это светящийся в темноте и неоне лак для ногтей нескольких цветов и светящиеся краски для боди-арта. Эти продукты позволяют создавать уникальные образы, а производители уверяют в безопасности данных товаров для здоровья.

 


Анализ конкурентов

Проведя обзор рынка по г. Томску, был сделан анализ основных конкурентов на рынке светящейся краски. Это компании «Вритмегорода.рф» и «СВС–Сибирь» (Табл. 1).

Для наглядности сравнения представленных выше компаний выбран ряд критериев. Для их оценки использовалась десятибалльная шкала: 0 – минимальная оценка, 10 – максимальная.

Таблица 1. Анализ конкурентов

  Ассор-тимент Доступ-ность Наличие офиса Реклама Доставка Сайт Итого
«Вритме города.рф»              
«СВС-Сибирь»              
Отдел «Acmelight»              

 

Из Табл. 1, можно сделать следующие выводы.
Компания «СВС–Сибирь» более развита в отличие от «Вритмегорода.рф», о чем свидетельствует наличие собственного офиса в достаточно проходимом месте (Рис. 1), что позволяет наглядно продемонстрировать продукцию клиенту, а так же купить ее без особого труда.
Реклама практически отсутствует у обеих компаний, что является большим минусом.

Рисунок 1. Территориальное расположение компании «СВС–Сибирь»

 

Доставка в компаниях производится как по г. Томску, так и по области. Однако, благодаря региональным представительствам компании «СВС–Сибирь» доставка может быть осуществлена более чем в 10 регионов РФ.

Исследуя ассортимент компаний, сделан вывод, что «Вритмегорода.рф» значительно уступает по количеству предлагаемой продукции компании «СВС–Сибирь». В первом случае представлено все многообразие светящейся продукции, начиная от красок, заканчивая лаками для ногтей. В то время как во втором случае предлагается только светящиеся краски.

Основываясь на проведенных исследованиях, было решено для открывающегося отдела «Acmelight» сделать акцент на рекламную кампанию, расширить предлагаемый ассортимент светящейся продукции рынка города Томска. Для офиса выбрать торговый центр «Мирамикс» с большой проходимостью людей (Рис. 2). Доставку осуществлять по городу Томску и Томской области, так как в большинстве регионов уже есть дилеры данной компании. На начальном этапе открытие сайта не предусмотрено, но идея рассматривается в перспективе.

Рисунок 2. Территориальное расположение отдела «Acmelight»

 

Анализ клиентов

Простота технологии нанесения и разнообразие вариантов использования светящейся продукции предполагает наличие широкого круга потенциальных клиентов: от школьников и студентов, до владельцев клубов и ресторанов, управляющих предприятиями и т.д.

Потенциальные потребители:

· станции техобслуживания, занимающиеся тюнингом, стайлингом, покраской дисков и аэрографией на авто и мототранспорте;

· полиграфии, центры по печати на футболках и др.;

· студии дизайна интерьеров и экстерьеров, ландшафтный дизайн, оформление помещений;

· художественные мастерские, авторские студии аэрографии, хэнд-мэйда, росписи по стеклу, витража;

· магазины стройматериалов, строительные супермаркеты;

· рекламные агентства, наружная реклама на транспорте;

· флористы, студии цветочного дизайна, цветочные салоны;

· салоны маникюра, отделы по продаже косметической продукции;

· студии боди-арта, фотостудии, фотографы;

· агентства по организации праздников, розыгрышей, мероприятий;

· развлекательные центры, ночные клубы;

· частные лица.

Широкий ассортимент продукции и разнообразие видов услуг позволит привлечь большее количество клиентов, а наличие рекламной кампании и продвижение отдела позволит существенно ослабить позиции конкурирующих фирм.

Доступность информации на сайте поставщика, наличие офиса в торговом центре, компетентные сотрудники и индивидуальный подход позволит работать с заказами клиентов более эффективно.

SWOT – анализ

SWOT – анализ проведен на основе анализа конкурентов. В рамках SWOT – анализа выявлены сильные и слабые стороны открывающегося отдела, а так же возможности и угрозы для его развития (Табл. 2).


Таблица 2. SWOT – анализ

Сильные стороны Слабые стороны
- индивидуальный подход к каждому клиенту; - высокое качество предлагаемых товаров; - большой ассортимент предлагаемой продукции; - приемлемые цены; - большой обхват целевой аудитории; - обширная рекламная деятельность. - наличие прямых конкурентов; - зависимость от сезонности; - недостаточная приверженность потребителей; - малая информированность целевой аудитории о свойствах товара.
Возможности Угрозы
- расширение сфер деятельности предприятия на рынке светящихся товаров благодаря увеличению ассортимента; - выходы на новые рынки или сегменты рынка; - заключение контрактов с предприятиями различных сфер деятельности; - ослабление позиции конкурентов. - риск сокращения продаж данного типа товаров; - возникновение крупных конкурирующих фирм; - изменение потребностей и вкусов покупателей; - значительный рост цен на необходимые материалы; - недостаточная известность; - отсутствие заказов; - кризис; - рост налогов.

 

По итогам SWOT-анализа можно сделать вывод, что для открывающегося отдела угрозы и слабые стороны являются незначительными, так как они присуще всем компаниям, работающим в данной отрасли. В свою очередь перечень сильных сторон обеспечивает открывающемуся отделу возможности активного развития в будущем и функционирования в условиях растущей конкуренции.

 

Разработка рекламной кампании

Для того, что бы показать товар «лицом», планируется наносить информацию о предприятии на те материалы, где может применяться наша продукция. Преимущество будет отдаваться вечернему и ночному времени суток, когда можно будет увидеть наглядно свечение краски.

Для рекламы преимущественно будет использоваться флуоресцентная и люминесцентная краска, которая будет наноситься на баннеры, транспортные средства, кроме того планируется широкая рекламная деятельность в сети интернет.

Реклама будет направлена на все слои населения не зависимо от заработной платы, социального статуса, возраста и т.п. Проведение рекламной кампании необходимо начать заблаговременно до начала функционирования отдела. Необходимость возникает в связи с тем, чтобы к своему открытию отдел имел потенциальных покупателей.

Единовременные расходы на рекламу:

1. Метод «холодного звонка» – (срок – два месяца);

2. Реклама в Интернет-ресурсе «tomsk.ru» (срок – один месяц) – 4 000 руб.;

3. Реклама в Интернет-ресурсе «pogodavtomske.ru» (срок – 5 дней) – 5 000 руб.;

4. Нанесение своего логотипа на транспортные средства;

5. Рассылка электронных писем, оповещающих об открытие отдела светящейся краски «Acmelight».

Ежемесячные расходы на рекламу:

1. Баннер «Сити – формат» (срок – один месяц) – 7 500 руб.;

2. Реклама в Интернет-ресурсе «tomsk.ru» (срок – один месяц) – 4 000 руб.;

3. Метод «сарафанного радио».

Так же будет использоваться бесплатная реклама в социальных сетях, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники».

Таким образом, планируется охватить многие виды рекламной деятельности, благодаря чему появится возможность привлечь наибольшее число клиентов.

 


4. Организационный план

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...