Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Механика перемещения главного героя




НИНДЗЯ ЖАБЫ

КОНЦЕПТ-ДОКУМЕНТ

версия 1.2

Про документ

 

Документ посвящен концепции мобильной игры Ниндзя Жабы (Frog Ninja). Вкратце - это потенциально успешный клон Fruit Ninja в оригинальном сеттинге.

Концепция была придумана в 2011м году, затем дорабатывалась в 2011м и 2014м году. На основе идей концепции был придуман проект Братства Умов - Ниндзя с Мороженым. В 2016м году концепция Ниндзя Жабы приобрела форму двух концепт-документов в одном.

ps. Картинка жабы-ниндзя взята у Haywirevisions.

 

История версий

 

Версия/ ссылка Дата Описание
1.2 25.11.2016 ворд-версия документа, мелкие коррекции
1.1 27.09.2016 объединение двух концепций воедино и публикация на сайте
0.7 05.09.2016 доработка документа до презентабельной версии для сайта
0.63 21.11.2015 доработка одной из версий концепт-дока для публикации в докоблог
0.62 NN.08.2014 продолжение детализации, редактирование
0.61 NN.08.2014 детализация, старт диздок-версии
0.6 NN.08.2014 фичекат до мини-версии
0.5 NN.08.2014 перестановка идей в правильном порядке
0.4 NN.07.2014 возврат к данной версии, дополнение старыми идеями с айпода (полная дока)
0.3 NN.07.2014 переработка концепта под движок клона Фруктового Ниндзя - проект с Сергеем
0.26 28.06.2014 импортирован в конфлюенс
0.25   доработки концепта
0.2   составление концепт-документа на основе аудита
0.1   аудит, консалтинг, нейминг и концептирование по мотивам альфа-версии имеющегося движка для компании Electronic Jaws

Содержание

 

Введение

Игровой экран

Механика персонажей

Параметры главного героя

Интерфейсы

Альтернативная концепция

 

 

Введение

 

Название игры

Английский вариант — Frog Ninja (по аналогии с Fruit Ninja)

Русский вариант — Ниндзя Жабы

 

Жанр и фокус

Жанр: мобильный слайсер

Фокус: игрок уничтожает насекомых простейшими движениями пальца.

 

Платформа

Игра подходит для любого устройства с сенсорным экраном. Это означает, возможность портирования на практически любую мобильную платформу — iOS, Android, Windows Phone итд.

 

Ключевые особенности

· Простейшее интуитивное управление персонажем

· Хардкорный вызов — игре легко обучиться, но сложно освоить

· Оригинальный казуальный сеттинг — борьба ниндзя жаб с насекомыми

· Усовершенствованный геймплей по сравнению с Fruit Ninja и его клонами

 

Сеттинг

Игрок выступает в роли жабы-ниндзя и проходит обучение у сенсея боевому искусству Фрог-Фу для выживания в суровых условиях лесного болота.

 

Референсы

· Референс персонажа, экрана, динамики - видео Pocket Ninjas

· Референс управления, простоты, нарастания сложности — видео геймплея Fruit NInja

· Референс простоты стилистики, тактики, множества достижений — флеш-игра Amorphous+

 

Обоснования успешности

Анализ успешности Фруктового Ниндзя

Интервью с СЕО Халфбрик про причины успешности Фруктового Ниндзя

 

Дополнительные материалы:

Исследование мобильных свайперов

Исследование мобильных ксониксов

 

Монетизация

Необязательные внутриигровые покупки, рекламные внутриигровые видеоролики.

Игровой экран

 

Камера

2D, вид сбоку — как в Фруктовом Ниндзе и во всех его клонах. То есть, камера снимает сцену прямо параллельно горизонту.

 

Ориентация

Горизонтальная ориентация экрана, как в референсе Fruit Ninja.

 

Игровое поле

Игровое поле представляет собой лесное болото, на котором водится присущая этому месту “живность”.

Схема игрового поля (версия 0.1):

 

● герой — персонаж игрока, который перед началом боя появляется внизу экрана, на земле

● пол — нижняя часть экрана, земля, куда приземляется лягушка после прыжков

● поле боя — здесь появляются и летают насекомые, стрелочками показаны направления

● тексты игровых событий — сенсей выдаёт игроку красивые сообщения про комбо и левелапы лягушки

● пауза — кнопка вызывает меню паузы

● сердечки — иконки жизней персонажа

● усталость — шкала ограничения слайсинга (отсутствует на картинке 0.1)

 

Игровой уровень

В игре всего один уровень, он бесконечен, волны насекомых случайны, с постепенным нарастанием сложности. В конце уровня игрок получает очки, опыт, и затем старается перебить своё предыдущее достижение. Каждый раз игровой уровень начинается с нуля, как в Fruit Ninja.

Механика персонажей

 

Сеттинг

В каждой сессии игрок получает в своё распоряжение новую лягушку. Лягушка хочет усовершенствоваться, чтобы стать настоящей ниндзя. Лягушка уже имеет базовые навыки, и теперь сенсей помогает ей развиться еще сильнее, на практике. Так в течении игрового уровня лягушка и развивается под надсмотром сенсея, получая в конце оценку. По сути, игрок является лягушкой.

 

Механика перемещения главного героя

Если игрок тапает по экрану устройства, то жаба телепортируется в это место. Задержки нет — в предыдущем месте жабы появляется характерное облачко (или след), а сама жаба мгновенно появляется в месте тапа.

Если игрок проводит пальцем по экрану, то жаба привязывается к месту соприкосновения пальца с экраном. В какую сторону направлен свайп, туда направляется и жаба, неотрывно следуя за пальцем.

Когда игрок после длинного свайпа отрывает палец от экрана, жаба телепортируется обратно в нижнюю часть экрана, на землю.

Если жаба соприкасается с нижним пределом экрана, она останавливается в том месте, где приземлилась. Если жаба соприкасается со стеной экрана, то она коллизится, выполняя перемещение вниз вдоль стены.

Если игрок выполнил свайп до приземления жабы, то задержки по-прежнему нет, жаба реагирует мгновенно, выполняя телепортацию в нужное место экрана. И там снова прилипает к курсору.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...