Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материал Модификатор броска

Дальность Пенальти к броску

100 яр. 0

1000 яр. -2

10 миль -4

100 миль -6

1000 миль -8

10000 миль -10

в пределах планеты -12

Бросок ровно: В дополнение пси получает ясновидение этого места

Бросок 20: глухота на 1d12 часов.

 

Ясновидение Ясновидение Наука
Бросок WIS-4 Подготовка  
Начальная   Область Спец.
Поддержка 4/раунд Предпосылки нет
Дальность Неогранич.    
         

 

Пси выбирает место в пределах диапазона и видит все, как если бы он там находился. Поле зрение обычное, но можно вращать головой. Ясновидение не закрывает обычного зрения, картинки накладываются. Поэтому полезно закрыть глаза для лучшего видения.

Чем дальше место от пси, тем сложнее применять силу.

Дальность Пенальти к броску

100 яр. 0

1000 яр. -2

10 миль -4

100 миль -6

1000 миль -8

10000 миль -10

в пределах планеты -12

Ясновидение не улучшает обычного зрения пси. Невидимые, скрытые в тени объекты по прежнему невидимы. Звуков нет. Когда позиция ясновидения выбрана, она уже не меняется. Для изменения необходим новый бросок. Присутствие ясновидящего неопределимо магией и пр., не может быть отдиспелено. Невозможно магически укрыть место от ясновидящего.

Бросок ровно: В дополнение пси получает яснослышание этого места

Бросок 20: слепота на 1d4 часа.

 

Чтение объекта Ясновидение Наука
Бросок Wis-5 Подготовка  
Начальная   Область Касание
Поддержка Нет Предпосылки Нет
Дальность      
         

 

Позволяет определить психический отпечаток на объекте его предыдущего владельца – его расу, пол, возраст и характер. Позволяет узнать, как он завладел объектом и как его потерял. Количество полученной информации зависит от броска проверки. Если бросок успешен, пи получает информацию согласно таблице и всю информацию в строках выше.

Бросок Результат

1-2 Раса

3 Пол

4 возраст

5 характер

6-7 как получен и как потерян предмет

8+ Всю эту информацию обо всех владельцах

Объект можно прочесть только один раз на уровне пси, повторные попытки дадут ту же информацию. При получении нового уровня можно попытаться еще раз.

Бросок ровно: Автоматическое получение всей информации

Бросок 20: Пси помешан на объекте, он стремиться сохранить его любыми путями и прочитать еще раз.

 

Предчувствие Ясновидение Наука
Бросок WIS-5 Подготовка  
Начальная   Область Нет
Поддержка Нет Предпосылки нет
Дальность      
         

 

Позволяет предвидеть возможные последствия выбранного пути действия. Предвидение ограничено ближайшим будущим – не более нескольких часов. Далее, пси должен описать действия, результат которых он хочет знать, в деталях. DM делает бросок тайно. Если бросок провален, информации нет. При броске 20 пси видит свою смерть наиболее неприглядным способом и должен совершить спас от парализации. При провале пси настолько поражен и подавлен виденным, что его PSP снижаются в 3 раза на 1d6 часов.

При успешном броске пси видит наиболее вероятный результат своих действий. DM свободен в описании результата, следует использовать d20 для определения количества деталей видения. Даже успешный бросок не дает гарантий. Изменение отдельных действий изменит результат в целом. Случайность бросков атаки, инициативы и пр. тоже изменяет многое. DM не обязан подгонять броски в пользу игрока. Каждый, кто полагается только на предчувствия, игнорируя здравый смысл, ищет проблемы.

Предчувствие довольно утомительно. Пси должен отдыхать не менее турна, прежде чем сможет использовать другие силы ясновидения (другие дисциплины можно использовать нормально).

Бросок ровно: В дальнейшем пси может перебросить 3 любых броска, чтобы приблизить вероятность предсказанного события.

Бросок 20: см. выше.

 

Чувство исторических событий Ясновидение Наука
Бросок WIS-4 Подготовка  
Начальная   Область Радиус 20 ярдов
Поддержка 2/раунд Предпосылки нет
Дальность      
           

 

Пси получает чувство истории. Он может ощутить след мощных эмоций в определенной области. Ощущения дают ему картину местности в прошлом. Битвы и предательства, свадьбы и убийства, рождения и другие эмоциональные события оставляют отпечаток на области. Обычные, каждодневные происшествия не оставляют заметного следа. Для определения глубины погружения пси в прошлое необходимо разделить бросок на 2 с округлением вверх. Полученное число – количество событий, которые может видеть пси. В раунд можно увидеть одно событие, начиная с недавних и постепенно двигаясь назад во времени. Пси воспринимает события туманно, как во сне. Однако доминирующая эмоция – злость, ненависть, любовь, страх – ощущается очень ясно.

Бросок ровно: Видение необыкновенно четкое и ясное.

Бросок 20: Появляется злобный дух и атакует пси заклинанием «волшебный сосуд»

 

Круговое поле зрения Ясновидение Посвящение
Бросок WIS-3 Подготовка  
Начальная   Область Пси
Поддержка 4/раунд Предпосылки нет
Дальность      
         

 

Дает поле зрения в 360 градусов, пси видит во всех направлениях. При этом пcи получает пенальти 4 на атаки взглядом. Силу можно комбинировать с ясновидением.

Бросок ровно: Пси получает также инфравидение

Бросок 20: ослепление на 1d4 часа.

 

Боевой разум Ясновидение Посвящение
Бросок INT-4 Подготовка  
Начальная   Область Пси
Поддержка 4/раунд Предпосылки Нет
Дальность      
         

 

Пси необыкновенно ясно видит боевую тактику врагов, получая бонус 1 на броски инициативы.

Бросок ровно: Пси получает также бонус 1 на AC

Бросок 20: Пси и его компаньоны получают пенальти 1 на инициативу.

 

Чувство опасности Ясновидение Посвящение
Бросок WIS-3 Подготовка  
Начальная   Область 10 ярдов
Поддержка 3/турн Предпосылки Нет
Дальность Спец.    
         

 

Пси ощущает легкое покалывание в затылке при приближении угрозы либо опасности. DM секретно делает бросок за пси при приближении угрозы. Сила не дает пси никакой информации о виде опасности, но указывает ее направление. Проверочный бросок определяет количество информации:

12+ пси точно чувствует, где скрывается угроза в ближайших областях

8-12 пси предчувствует угрозу за 1 раунд

1-7 пси предупреждается перед самым нападением

1 пси имеет несколько секунд на подготовку, но неверно определяет направление.

Если партия предупреждена за достаточное время до нападения, они имеют время на подготовку – переход в оборону, подготовка заклинаний и пр. Если на подготовку осталось менее 1 раунда, DM решает, что успели сделать. В любом случае партия имеет бонус +2 на бросок удивления.

Бросок ровно: пси определяет расстояние до опасности

Бросок 20: пси не может чувствовать опасность в течении 1d6 часов.

 

Слышать свет Ясновидение Посвящение
Бросок WOS-3 Подготовка  
Начальная   Область Спец.
Поддержка 3/раунд Предпосылки Нет
Дальность      
         

 

Позволяет ослепленному любым способом персонажу воспринимать свет через слух. Все световые волны конвертируются в звук и пси «Слышит» образ. Образы воспринимаются практически нормально, пси не получает никаких пенальти за измененное зрение.

Бросок ровно: В дополнение приобретается инфравидение.

Бросок 20: яркий свет оглушает, любой другой слышен как неясное жужжание.

 

Чувствовать свет Ясновидение Посвящение
Бросок WIS-3 Подготовка  
Начальная   Область Спец.
Поддержка 5/раунд Предпосылки Нет
Дальность      
         

 

Пси воспринимает свет через осязание, все его тело становится световым рецептором. Поле зрения при этом не изменяется, видения в темноте или магической темноте не появляется. Пси получает бонус +4 от атак взглядом.

Бросок ровно: Видение во всех направлениях.

Бросок 20: Пси становится крайне чувствительным к свету на 1d10 раундов, слишком яркий свет наносит 1 пункт вреда в раунд и не позволяет видеть.

 

Чувство направления Ясновидение Посвящение
Бросок INT Подготовка  
Начальная   Область Пси
Поддержка Нет Предпосылки Нет
Дальность      
         

 

Пси определяет направление на север.

Бросок ровно: Сила автоматически поддерживается 1 день

Бросок 20: Пси дезориентирован, силу невозможно использовать 1d6 часов.

 

Чувствовать звук Ясновидение Посвящение
Бросок WIS-3 Подготовка  
Начальная   Область Спец.
Поддержка 3/раунд Предпосылки нет
Дальность      
         

 

Все тело пси становится восприимчивым к звукам, что позволяет слышать будучи глухим. Сила неэффективна внутри областей магической тишины. Пси получает бонус +2 против атак звуком, включая пение сирен.

Бросок ровно: Пси способен определять шум как вор соответствующего уровня.

Бросок 20: на 1d4 раундов любой звук наносит 1 пункт вреда в раунд, распознать его невозможно.

 

Знание места Ясновидение Посвящение
Бросок INT Подготовка  
Начальная   Область Пси
Поддержка Нет Предпосылки Нет
Дальность      
         

 

Сила полезна для персонажей, которые часто путешествуют через телепорты, порталы и пр. Сила дает информацию о месте в котором оказался пси, отвечая на вопрос «где я оказался?». Типичные ответы – «в нескольких милях южнее Аварса», «в замке Леонет» и пр. Чем больше бросок, тем больше информации о месте открывается.

8+ место определяется с точностью до мили.

До 7 точность 10 миль.

Персонаж может получить дополнительную информацию, если игрок о ней спросит (дополнительных бросков при этом не требуется). Например, если получена информация о том, что персонаж в чьем-то доме, можно узнать в каком городе и королевстве этот дом находится.

Бросок ровно: Пси получает точную информацию.

Бросок 20: В пределах 100 миль пси не может использовать эту силу в течении 24 часов.

 

Чувство яда Ясновидение Посвящение
Бросок WIS Подготовка  
Начальная   Область Рад. 1 ярд
Поддержка Нет Предпосылки Нет
Дальность      
         

 

Позволяет пси определить наличие и местонахождение яда в пределах 1-го ярда от тела либо от условного местонахождения пси в случае астрального путешествия либо ясновидения. Тип яда не определяется. Может быть замечен любой яд, включая животные.

Бросок ровно: Определяется точный тип яда.

Бросок 20: Если яд в наличии, его чувство овладевает разумом пси. Эффект такой, как если бы пси подвергся действию этого яда.

 

Радиальная навигация Ясновидение Посвящение
Бросок INT-3 Подготовка  
Начальная   Область Пси
Поддержка 7/час Предпосылки Нет
Дальность      
         

 

Используя эту силу пси точно знает, где он находится по отношению к начальной точке – направление и расстояние до нее, и неважно, как он двигается. Точной информации о том, как до нее добраться при этом пси не имеет. Например, если пси находится в центре лабиринта, то он может сказать, что вход – в 500 ярдах к северу, но не сможет точно описать точный путь до него. Однако радиальная навигация может сильно помочь найти его. Каждый раз, когда игрок спрашивает «я должен повернуться налево или направо?» ДМ делает проверочный бросок. Если бросок успешен, персонаж знает путь, если нет – он не уверен (однако все еще можно поддерживать силу).

Радиальная навигация может быть полезна во многих неочевидных случаях. Легче становится телепортация и путешествие по порталам – зафиксировав начальную точку, всегда можно вернуться обратно, не потерявшись. Сила также помогает в телепатии – если пси хочет контактировать с существом в зафиксированной начальной точке, он не получает пенальти за расстояние.

Если пси прекращает поддержку силы, он теряет фиксацию на начальной точке. Ее можно восстановить, вновь активировав силу и сделав успешный бросок в пределах 6-ти часов. Через шесть часов контакт восстановить не удастся. С помощью силы можно держать фиксацию на 1-й точке либо платить индивидуально за каждую точку.

Бросок ровно: пси способен автоматически восстановить путь назад

Бросок 20: на 1d4 раундов пси забывает, где он.

 

Видеть звук Ясновидение Посвящение
Бросок WIS-3 Подготовка  
Начальная   Область Пси
Поддержка 3/раунд Предпосылки Нет
Дальность Спец.    
         

 

Позволяет воспринимать звук через зрение. Могут использовать только персонажи, способные нормально видеть. Видеть звук возможно даже в темноте, нормальное зрение при этом по-прежнему не работает.

Бросок ровно: Поддержка – 1/раунд

Бросок 20: Громкий звук слепит, обычный звук раздражает зрение.

 

Чувство духов Ясновидение Посвящение
Бросок WIS-3 Подготовка  
Начальная   Область Рад. 15 ярдов
Поддержка Нет Предпосылки Нет
Дальность      
         

 

Позволяет чувствовать присутствие духов в пределах 15 ярдов – баньши, приведений и др. бестелесной нежити. Если дух часто появляется в исследуемой области, пси узнает это. Пси знает о присутствии духа в пределах 15 ярдов, но не способен указать его местонахождение.

Бросок ровно: Пси знает местонахождение духа.

Бросок 20: Пси раздражает духов (ДМ определяет результат)

 

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Создание объекта Психокинетика Наука
Бросок INT-4 Подготовка  
Начальная   Область Спец.
Поддержка 3/round Предпосылки Телекинез
Дальность 20 ярдов    
         

 

При помощи этой силы пси собирает материю из воздуха и окружающих областей для создания твердого объекта. Объект существует пока пси платит стоимость поддержки, при ее прекращении он распадается на составные части. Объект может иметь любую желаемую форму, цвет и текстура, но должен удовлетворять по крайней мере одному условию:

- полностью входить в сферу не более 4 футов в диаметре

- полностью входить в цилиндр не более 20 футов высотой и 1 фута в диаметре

- полностью входить в цилиндр не более 2 фута высотой и 6 футов в диаметре

- весить не более 10 фунтов

Только материалы в пределах 20 ярдов могут быть использованы для создания. Однако они могут быть перестроены при помощи силы молекулярной перестройки. Комбинируя эти силы пси может создать, например, брильянт из угольной пыли и меч из железной руды.

Бросок 1: Предмет содержит изъян – меч сломается и пр.

Бросок ровно: Предмет постоянен. Поддержка не нужна.

Бросок 20: Случайно выбранная шмотка пси распадается.

 

Детонация Психокинетика Наука
Бросок CON-3 Подготовка  
Начальная   Обл. 1 предм., 8 куб. футов
Поддержка Нет Предпосылки Телекинез
Дальность 60 ярдов Молекулярное возбуждение
           

 

Некоторые пси могут заставить куст саморазрушиться или зомби – взорваться. Используя детонацию пси может обуздать, сфокусировать и освободить во взрыве скрытую энергию неодушевленного предмета. Сила работает даже на анимированной нежити (скелеты и зомби). Бестелесная нежить, однако, не может быть детонирована. Не могут быть детонированы животные, люди и разумная нежить. Взрыв наносит 1d10 пунктов вреда всем объектам, которые хочет атаковать пси, в пределах 10 футов. Успешный спас от дыхания дракона снижает вред на половину. Процент разрушения детонированного объекта определяется как бросок*10. Если результат – 100%, предмет разрушен полностью, иначе – остались кусочки. При помощи детонации не может быть разрушено более 8 куб. футов вещества (можно разрушить кусок крупного объекта).

Бросок ровно: Урон и диапазон удваиваются (2d10, 20 футов).

Бросок 20: взрывается воздух вокруг пси, поражаются все в пределах 20 футов.

 

Дезинтеграция Психокинетика Наука
Бросок WIS-4 Подготовка  
Начальная   Обл. 1 предм., 8 куб. футов
Поддержка Нет Предпосылки Телекинез
Дальность 50 ярдов   Размягчение
           

 

Дезинтеграция рассеивает существо или предмет на микроскопические кусочки и рассеивает их. Предмет может быть защищен полностью лишь сферой неуязвимости (минорной или постоянной) либо инерциальным барьером. Пси не может дезинтегрировать более чем 8 куб. футов вещества этой силой. Если цель – неодушевленный предмет, он совершает спас против разрушения, успешный бросок означает неэффективность дезинтегрирования. Живое существо либо разумная нежить совершает спас от смерти, в случае успеха ощущая лишь легкое покалывание. В противном случае 8 кубических футов (в центре его) разрушено, что достаточно для убийства кого угодно.

Бросок ровно: Разрушается 16 кубических футов, спас с -5

Бросок 20: сила воздействует на пси, спас с +5

 

Молекулярная перестановка Психокинетика Наука
Бросок INT-5 Подготовка 2 часа
Начальная   Область 1 предмет
Поддержка 10/час Предпосылки Телекинез
Дальность 2 ярда Молекулярные манипуляции
         

 

Сила является эквивалентом алхимии для пси. Играя с молекулярной структурой объекта пси способен изменить его природу или свойства. Однако эта сила не способна создать материю из ничего. Также невозможно изменить состояние из жидкого в твердое, из твердого в газ и наоборот. Сила наиболее подходит для конвертации одного элемента в другой, либо для более комплексных операций – нейтрализации яда, например. Конвертация одного элемента в другой – достаточно простая операция, можно изменить 1 унцию вещества в час (напр., можно превратить свинец в золото). Более сложные перестановки – превращение металла в стекло либо дерева в металл занимают в 4 раза больше времени. Создание золотых монет из монет другого металла возможно, но это вряд ли может служить источником богатства. Со скоростью конвертации 1 унции в час переделка 10 медных монет в 10 золотых займет 16 часов – около 2-х дней работы.

Сила часто используется для создания улучшенного оружия, закаленное таким образом оружие может получить +1 на урон. Процесс, однако, требует немало времени. Работа над одним коротким мечом занимает около 40 часов (3 фунта = 48 унций). Получение улучшенного урона не автоматическое, для этого пси должен иметь профессию кузнеца и сделать успешный бросок на ее проверку. Проверка делается по завершении процесса, если бросок провален, то усилия не дали эффекта. Разница между броском и необходимым числом, умноженная на 10, покажет при этом процент работы, который надо переделать. Если выкинута 1, предмет с виду совершенен, но содержит скрытый дефект.

Сила не действует на существ весом более 1-й унции. Существа весом менее 1 унции умирают под ее действием.

Бросок ровно: новый материал экстраординарен (по выбору DM)

Бросок 20: предмет серьезно поврежден и совершенно бесполезен

 

Проекция силы Психокинетика Наука
Бросок CON-2 Подготовка  
Начальная   Область Нет
Поддержка Нет Предпосылки Телекинез
Дальность 200 ярдов    
         

 

Сила позволяет пси сфокусировать энергию в психокинетический толчок на цель на расстоянии до 200 ярдов. Если сила использована для нападения, наносится 1d6 вреда плюс AC жертвы (например, при AC=5 будет нанесено 1d6+5, при AC=-4 будет нанесено 1d6-4). Успешный спас против дыхания дракона снижает вред наполовину. Достаточно сильный толчок может заставить сработать ловушку, опустить рычаг, открыть незапертую дверь, разбить окно и пр.

Бросок ровно: Удар сбивает цель с ног, если жертва сравнима размерами с человеком или меньше

Бросок 20: Удар бьет по пси.

 

Телекинез Психокинетика Наука
Бросок WIS-3 Подготовка  
Начальная 3+ Область 1 объект
Поддержка 1+/раунд Предпосылки Нет
Дальность 30 ярдов    
         

 

Телекинез (ТК) – способность двигать вещи в пространстве не касаясь их. ТК требует физических усилий, так как вовлекает пси в реальную работу, легкие и небольшие вещи передвигать несравненно легче. Указанная стоимость (3+1) относится к объектам до 3 фунтов весом. Для более тяжелых применяются правила:

- начальная стоимость равна весу объекта в фунтах

- стоимость поддержки – половина начальной с округлением вниз

- бросок снижается на треть веса объекта в фунтах с округлением вниз (чтобы поднять топор весом 15 фунтов надо потратить 15 PSP и сделать бросок с –5)

С помощью ТК можно передвинуть объект на 60 футов в раунд. Объект может послужить оружием, при этом применима нормальная THAC0 пси с отрицательным модификатором по весу (1/3 веса с округлением вниз).

Бросок ровно: Пси может одновременно поднять 2-й объект весом не более первого.

Бросок 20: пси роняет объект, разбивая его и пр.

 

Оживление объекта Психокинетика Посвящение
Бросок INT-3 Подготовка  
Начальная   Область 1 предм. 100 ф.
Поддержка 3/раунд Предпосылки Телекинез
Дальность 50 ярдов    
           

 

Сила оживляет неодушевленные объекты. Объект не получает настоящей жизни, но двигается под контролем пси как если бы был живым. Например, стулья могут ходить, деревья танцевать и камни кататься вокруг. Вес объекта ограничен 100 фунтами. Чем тверже материал, тем сложнее его анимировать, однако однажды анимированный объект более подвержен этой силе.

 

Материал Модификатор броска

Материя, бумага 0

Живое дерево, мертвая плоть -1

Мертвое дерево -2

Вода -3

Мягкий металл -4

Твердый металл -5

Камень -6

Плавное движение обычно не получается. Предмет двигается подобно марионетке, движения судорожные и неуклюжие, если предмет твердый, то он издает скрип и стук. Двигается на 60 футов в раунд (MB 6) в любом направлении. Может атаковать как дубинка с THAC0 = 20.

Бросок ровно: Анимация плавная и убедительная

Бросок 20: нет эффекта.

 

Оживление теней Психокинетика Посвящение
Бросок WIS-3 Подготовка  
Начальная   Область 100 кв. футов
Поддержка 3/раунд Предпосылки Нет
Дальность 40 ярдов    
           

 

При помощи этой силы пси заставляет любые тени двигаться так, как если бы они имели собственную жизнь. Тень может даже отходить от предмета или существа, который ее отбрасывает. Однако тень всегда остается на поверхности и не может выйти в 3 измерения. Тень может лишь пугать либо веселить, она не может атаковать или нарушить концентрацию мага, в этом отношении сила подобна «кантрипу» мага.

Бросок ровно: дальность увеличивается до 100 ярдов

Бросок 20: все тени исчезают на 1 раунд.

 

Баллистическая атака Психокинетика Посвящение
Бросок CON-2 Подготовка  
Начальная   Область 1 предм. 1 фунт
Поддержка Нет Предпосылки Телекинез
Дальность 30 ярдов    
           

 

Позволяет швырнуть в цель предмет весом не более 1 фунта, находящийся в поле зрения пси и ни к чему не прикрепленный. Используется родная THAC0 пси, урон 1d6.

Бросок ровно: урон 1d12.

Бросок 20: Эффект бумеранга – объект летит в пси.

 

Контроль огня Психокинетика Посвящение
Бросок WIS-1 Подготовка  
Начальная   Область 10 кв. футов
Поддержка 3/раунд Предпосылки Телекинез
Дальность 10 ярдов    
         

 

Контролируя огонь, пси может сделать обычное пламя больше, меньше, теплее либо холоднее. Можно заставить огонь двигаться подобно живому существу. Размер можно увеличить на 100% либо уменьшить на 50%. Если увеличивается температура пламени, оно наносит удвоенный вред, при снижении температуры – половинный. Сила воздействует только на обычный огонь (факелы, костры), магический (fireball и пр.) ей не подвержен. Оживленный огонь двигается со скоростью 90 футов в раунд (MB 9). Огню можно придать форму животного или другого существа, но область, которую покрывает пламя, не может превышать 10 кв. футов. Если пламя отходит от источника топлива, то оно живет еще 1 раунд, затем гаснет. Оживленный огонь способен атаковать с THAC0 пси и уроном 1d6.

Бросок ровно: можно увеличить размер на 200% или снизить до 0 (огонь потухнет)

Бросок 20: пси обжигается, получая 1d4 вреда.

 

Контроль тела Психокинетика Посвящение
Бросок CON-2 Подготовка  
Начальная   Область 1 существо
Поддержка 8/раунд Предпосылки Телекинез
Дальность 80 ярдов    
         

 

Позволяет управлять телом другого существа подобно марионетке, жертва осознает, что ее контролируют. Для того чтобы сила сработала пси должен выдержать контест - проверочный бросок против STR жертвы. Если жертва выигрывает контест, она освобождается (пси все равно платить стоимость силы). В случае ничьей контест продолжается в следующем раунде. Жертва не может ничего делать во время контеста, все ее усилия сосредоточены на сохранении контроля над телом. Если сила сработала, пси получает грубый контроль над конечностями жертвы. Можно заставить ее сесть, встать, ходить и пр. Можно заставить тело атаковать с его родным THAC0 и пенальти 6. Жертву нельзя заставить говорить, контроль над голосом объект сохраняет и может говорить что угодно. При выходе за пределы 80 ярдов от пси контроль ломается. Если пси заставляет жертву совершить нечто самоубийственное, контест возобновляется.

Бросок ровно: пси автоматически выигрывает контест.

Бросок 20: Одна конечность пси парализована на 1d10 турнов.

 

Контроль света Психокинетика Посвящение
Бросок INT Подготовка  
Начальная   Область 400 кв. футов
Поддержка 4/раунд Предпосылки Нет
Дальность 25 ярдов    
           

 

Сила позволяет манипулировать существующим светом. Нельзя создать свет из тьмы, но можно создать тьму. Сила способна вызвать следующие эффекты (либо другие по выбору DM)

- Тени становятся глубже. +20% на скрытие в тени,

- Осветление теней, -20% на скрытие в тени,

- Увеличение света от одного источника, так что на него становится больно смотреть. –2 на атаку тем, кто обращен к нему,

- Уменьшение света от источника до сумеречного,

- Увеличение существующих теней до 200%

- Уменьшение существующих теней до 50%

Бросок ровно: поддержка – 1 psp/раунд

Бросок 20: эффект прямо противоположен, поддержка невозможна.

 

Контроль звука Психокинетика Посвящение
Бросок INT-5 Подготовка  
Начальная   Область Нет
Поддержка 2/раунд Предпосылки Нет
Дальность 100 ярдов    
         

 

Позволяет пси формировать и изменять существующий звук. Например, речь человека пси может изменить в грохот железа либо поменять слова. Можно скрыть звук марширующего отряда, заставив его звучать как падающий дождь. Можно наслаивать звук, заставляю речь одного человека звучать как хор голосов. Если выкинута 1 при проверке, новый звук содержит изъян, он возбуждает подозрения. Если пси копирует чей-то голос, то такой изъян имеет место при 1 и 2 на проверке. Сила может подавить звук. При этом пси должен определить, какой именно звук он подавляет. Можно подавить чью-то речь, шаги, скрип двери, но не все сразу.

Бросок ровно: поддержка 1 psp/раунд

Бросок 20:громкий бум с места нахождения пси

 

Контроль ветра Психокинетика Посвящение
Бросок CON-4 Подготовка  
Начальная   Область 1000 ярдов
Поддержка 10/раунд Предпосылки телекинез
Дальность 500 ярдов    
         

 

Пси получает ограниченный контроль скорости и силы ветра. Скорость может быть уменьшена либо увеличена на 25% либо 10 миль в час, смотря что больше. Направление меняется до 90 градусов. Изменения временные, они существуют пока пси платит стоимость поддержки, изменения кончаются менее чем через минуту после прекращения поддержки. Ветер 19 миль и выше не дает летать существам размером с человека либо кондора и дают пенальти –4 на метательное оружие. На море поднимаются волны и затрудняется мореплавание. Ветер 32 мили в час причиняет мелкие повреждения кораблям и зданиям. Такие порывы поднимают облака пыли и препятствуют полету всех существ кроме больших. Ветер 55 миль в час препятствует любому полету, валит деревья и деревянные здания и способен потопить корабль. Ветер 73 мили в час – это ураган.

Бросок ровно: пси получает полный контроль направления и способен изменять скорость на 50% либо 25 миль в час, смотря что выше.

Бросок 20: нет эффекта.

 

<
Создание звука Психокинетика Посвящение
Бросок INT-2 Подготовка  
Начальная   Область Нет
Поддержка 3/раунд Предпосылки Телекинез
Дальность 100 ярдов Контроль звука
       
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...