Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что представляет собой разработка сайтов?




ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

студентом специальности 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»

 

Фамилия: Воробьёв

Имя: Денис Отчество: Олегович

Группа Ке-ДЛИ-402 Форма обучения очная

Место прохождения практики «Техникум информационных технологий, экономики и права Кемеровского института РЭУ»

Срок прохождения практики с 16.12.2015 по 29.12.2015

Руководитель практики (Ф.И.О., должность) Валеев Михаил Владимирович, преподаватель информационных дисциплин.

 

 

Допуск к защите

________________________

(подпись руководителя практики)

«_____» ____________20__г.

________________________

(оценка)

 

 

Кемерово 2015 г.


 

министерство образования и науки российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

Отделение среднего профессионального образования

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на период учебной практики

 

 

 

с 16.12.2015 по 29.12.2015

 

 

Студента(ки)

(Фамилия, имя, отчество)

 

Группа Ке-ДЛИ-402 Курс 3

 

Тема задания:

 

Задание выдал Валеев М.В. ________________



 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Обработка и монтаж статического и динамического информационного контента. 5

1.1 Что представляет собой разработка сайтов?. 5

1.2 Создание сайта. 9

1.3 Фоновая картинка. Лого сайта. 10

1.4 Верстка сайта. 12

1.5 Создание меню сайта. 14

1.6 Главная страница. 15

1.7 Второстепенные страницы.. 16

1.8 Тестирование сайта. 17

2 Обработка бухгалтерской информации с использованием информационной системы «1С: Предприятие 8.3» 20

2.1 Создание справочников и плана счетов. 20

2.1.1 Создание информационной базы данных. 20

2.1.2 Работа с подсистемами. 22

2.1.3 Константы. Определение, настройка свойств. 23

2.1.4 Формы констант. 24

2.1.5 Механизм работы формы.. 26

2.1.6 Справочник «Единицы измерения». 27

2.1.7 Справочник «Подразделения». 29

2.1.8 Справочник «Номенклатура». 29

2.1.9 Справочник «ФизическиеЛица». 31

2.1.10 Основной реквизит формы.. 34

2.1.11 Печатные формы.. 36

2.1.12 Подчиненные справочники. Форма, содержащая списки элементов двух справочников. 40

2.2 Ввод документов кассовых и банковских операций. 41

2.2.1 Документ «Поступление товаров». 41

2.2.2 Документ «Продажа Товаров». 46

2.2.3 Журналы документов. 48

2.3 Учет приобретения и использования материалов и расчетов с поставщиками. 49

2.3.1 Регистр «Остатки номенклатуры». 49

2.3.2 Регистр накопления «Продажи». 51

2.4 Организация бухгалтерского учета. 52

2.4.1 Виды субконто. 52

2.4.2 План счетов. 53

2.4.3 Регистры бухгалтерии. 55

2.5 Получение отчетных сведений. 57

2.5.1 Работа с запросами во встроенном языке. 57

2.5.2 Работа с конструктором запроса с выводом в табличный документ. 62

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Отвечая на вопрос о том, для чего нужен HTML, приведем вначале его расшифровку. HTML – это английская аббревиатура, которая расшифровывается как Hyper Text Markup Language – язык гипертекстовой разметки. HTML является компьютерным языком программирования. Он нужен для разработки web-страниц, которые программисты называют документами HTML. Программы-обозреватели (Explorer, Opera и др.) распознают язык HTML и превращают его в web-страницу, отображаемую в окне обозревателя. Приложения обозревателей разрабатываются с учетом мировых стандартов языка HTML, благодаря чему web-страницы выглядят одинаково, независимо от того, в окне какого обозревателя они отображаются.

В наши дни разработка сайтов занимает умы многих предпринимателей и владельцев компаний. Интернет предоставляет поистине неограниченные возможности для развития бизнеса, и многие хотят воспользоваться ими. Однако человека, не знакомого с веб-индустрией, процедура разработки сайтов может отпугнуть своей сложностью. С другой стороны, рассматривать создание сайта как что-то простое и не заслуживающее внимания тоже в корне неверно. Сайт может принести владельцу значительную прибыль, однако для этого нужно осмысленно подойти к его разработке.

Изучать основы конфигурирования и программирования в программном комплексе «1С: Предприятие 8.3» будем на примере написания простой конфигурации, позволяющей автоматизировать учет в некой «мифической фирме». Эта конфигурация не будет претендовать на «законченное решение», но позволит разобраться с основными принципами работы в системе.

В данной конфигурации будут присутствовать элементы трех «участков учета»:

• Торговля товарами;

• Бухгалтерский учет;

• Кадры, расчет зарплаты.

Деятельность фирмы заключается в том, что она закупает у своих поставщиков товары (по ценам закупки), которые затем продает своим покупателям (по ценам продажи).

Необходимо организовать хранение информации:

• О номенклатуре товаров;

• О контрагентах нашей фирмы;

• О сотрудниках компании.

Мы должны организовать документооборот таким образом, чтобы пользователю было удобно работать с программой и не приходилось вводить информацию дважды:

• О покупках (у кого и сколько товаров мы купили);

• О продажах (в разрезе покупателей и проданных им товаров);

• О сотрудниках организации.

Для простоты будем считать, что у нашей фирмы один склад, торговля ведется от имени одного юридического лица, цены и стоимость товаров учитываются в одной валюте.


 

Обработка и монтаж статического и динамического информационного контента

 

Что представляет собой разработка сайтов?

 

Итак, в современном понимании разработка сайта – это совместная работа заказчика и группы специалистов (проект-менеджера, дизайнера, веб-мастера, копирайтера). Каждый из участников решает задачи в рамках своей компетенции, однако они действуют сообща для достижения конкретных целей, стоящих перед веб-проектом. Здесь мы переходим к следующему ключевому вопросу разработки сайтов – цели.

Часто заказчики перед созданием сайта не задумываются, зачем им требуется веб-ресурс, а потом испытывают некоторое разочарование, так как сайт не оправдал их надежд. Чтобы разработка сайтов достигла поставленных целей, нужно эти цели сформулировать. Они могут быть самыми разными, однако наиболее распространены два варианта:

Сайт – представительство в Сети. Фирме без собственного веб-ресурса сложно претендовать на звание серьезной, современной компании, именно поэтому многие приходят к решению заказать сайт. При этом заказчики не ставят глобальных целей перед разработкой сайта, им просто нужен ресурс, название которого можно будет разместить на визитках, в рекламных проспектах, каталогах и т. д. В таком случае заказчика вполне устроит сайт с элегантным дизайном, содержащий несколько страниц с ключевыми сведениями о компании. Подобный подход вполне имеет право на жизнь, например, если компания успешно применяет какие-либо другие, офлайновые методы продвижения товаров и не нуждается пока в расширении рынка сбыта. Такой сайт принесет фирме определенную пользу, став удачным штрихом к ее имиджу. Кроме того, впоследствии всегда можно будет пересмотреть свою позицию и модернизировать ресурс.

Сайт – источник прибыли. Логично использовать богатые возможности Сети для коммерческого роста компании. Однако если Вы планируете задействовать ресурс для привлечения новых клиентов, важно подготовить его к этой миссии. Продающий сайт должен:

· быть удобным и ориентированным на пользователя;

· обладать запоминающимся дизайном;

· содержать интересную для посетителя, актуальную, регулярно обновляемую информацию;

· быть доступным в Интернете 24 часа в сутки;

· легко находиться пользователями в Сети по ключевым запросам.

Естественно, подобный ресурс требует серьезной работы, в том числе и от заказчика, а также достаточного бюджета. Притом необходимо предусмотреть расходы не только на разработку сайта, но и на последующее профессиональное сопровождение ресурса, его продвижение, контекстную рекламу и т. д. Несмотря на затраты, многие заказчики выбирают именно разработку продающего сайта, так как подобный вариант обещает в будущем значительную прибыль и многократный возврат всех инвестиций.

От целей проекта зависит, разработку какого именно сайта нужно заказать. Прежде всего, важно определиться с объемом и структурой будущего веб-ресурса.

Различные компании предлагают разные классификации сайтов в зависимости от структуры, но так или иначе они сводятся к следующим типам:

· Сайт-визитка, содержащий от 1 до 3 страниц (в нашей компании объем сайта-визитки – 3 страницы). Этот вариант оптимален, если Вам необходим сайт для представительства в Сети.

· Информационный сайт (в нашем ассортименте представлен официальный сайт объемом 10–15 страниц и корпоративный сайт размером 30 страниц) – идеальное решение для тех, кто хочет расширить круг клиентов.

· Сайт-магазин (в компании «Фабрика сайтов» – неограниченное количество страниц) ориентирован на организацию торговли в Интернете.

· Также в разработке сайтов ключевым вопросом является разработка дизайна сайта. В зависимости от этого параметра, веб-мастера выделяют два основных метода создания сайта:

· на основе уникального дизайна;

· на базе готового шаблона.

Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки. Безусловно, уникальный дизайн позволяет получить сайт, полностью разработанный на основе требований заказчика. Однако стоимость такого ресурса значительно выше шаблонного варианта, а сроки изготовления – дольше.

После того как определитесь с целями веб-проекта и в зависимости от них выберете вид будущего ресурса, можно приступать собственно к разработке сайта. Процедура включает несколько этапов, и важно четко соблюсти их последовательность. Итак, разработка сайтов состоит из следующих процедур:

· заполнение заказчиком брифов и анкет, предоставление материала о компании;

· подготовка текстового и графического материала для размещения на сайте;

· составление ТЗ на разработку сайта;

· разработка дизайна сайта (уникального или на основе шаблона);

· верстка сайта;

· согласование;

· внесение изменений на основе пожеланий заказчика;

· загрузка сайта в Интернет.

Во время непосредственной работы над сайтом многое зависит от исполнителя, однако ошибочно думать, что после начала разработки сайта заказчик может о нем забыть и не принимать никакого участия в процессе.

Это заблуждение – одна из наиболее распространенных ошибок при создании сайта, которые приводят к затягиванию сроков изготовления и снижают качество ресурса.

Часто при создании сайта успех определяют нюансы, которые на первый взгляд кажутся незначительными. Избежав ошибок при разработке сайта, Вы во многом обеспечите успех будущего веб-проекта. Итак, наиболее распространенные ошибки заказчиков:

· Расплывчатость требований и, как следствие, непонимание между заказчиком и исполнителем. Постарайтесь как можно более четко и подробно изложить все свои соображения насчет дизайна, структуры, функционала будущего сайта. Приведите ссылки на наиболее удачные, на Ваш взгляд, сайты конкурентов. Не бойтесь задавать специалистам вопросы, если Вам что-либо непонятно.

· Недостаток информации о компании заказчика. Прежде всего, речь идет о недостаточном внимании к анкетам и брифам. Не стоит считать подобные документы простой формальностью – чем больше сведений Вы сообщите разработчикам, тем больше сайт будет соответствовать потребностям Вашей организации. Крайне желательно предоставление дополнительных материалов о компании, таких как буклеты, статьи о продукции, каталоги и т. д.

· Затягивание сроков согласования. Чем быстрее будут внесены правки со стороны заказчика, тем раньше проект начнет работать.

· Недостаточное внимание при внесении правок после верстки. Получив на согласование макет сайта, как можно внимательнее изучите его, чтобы впоследствии не было необходимости снова и снова возвращаться к исправлениям и переделкам.

· Недостаточный объем контента. Если заказываете информационный сайт с большим количеством страниц или интернет-магазин, то рекомендуем заранее позаботиться о наполнении. Объемный, но при этом полупустой сайт вряд ли произведет положительное впечатление на посетителей. Эту проблему можно решить, подготовив контент самостоятельно или поручив его создание специалистам.

· Оперативно решив все проблемы с исполнителями, приблизите долгожданное завершение работ по созданию сайта.

Загрузка сайта во Всемирную паутину – безусловно, радостный момент и для заказчика, и для исполнителя. Однако ни в коем случае не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если не планируете активной работы по привлечению клиентов через Интернет, не забывайте о сайте: нужно регулярно проводить профилактические работы и следить за тем, чтобы контент не потерял актуальности. Если же решили использовать сайт как инструмент в борьбе за клиента, то загрузка ресурса в Сеть станет только началом пути. Сайт потребует проведения целого комплекса работ, таких как:

· профессиональное сопровождение;

· регулярное обновление информации;

· продвижение;

· настройка контекстной кампании.

Безусловно, разработка сайта и его поддержка требуют и времени, и сил, и финансовых вложений. Но если правильно построите работу с сайтом с помощью надежной компании, то все потраченные средства окупятся и помогут добиться успеха.

 

 

Создание сайта

 

Цель: Создание веб-сайта о вселенной “Star wars”, предназначенного для предоставления информации.

Требования:

· Должны использоваться светлые стили.

· Должно быть навигационное меню.

· Читаемый текст.

· Содержания ссылок.

· Не меньше 5 страниц

· Контент должен быть по теме и содержать фото или видео


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...