Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос №3. Перечислите кнопки главной панели инструментов (Main Toolbar) и их назначение?

Отчет

По лабораторной работе №1

Дисциплина: Компьютерная графика

Тема: ЗНАКОМСТВО С 3DS MAX. СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ. ТРАНСФОРМАЦИИ

СОЗДАНИЕ СТАНДАРТНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

 

Выполнил: студент ИВб-11-3

Мисиков В.

 

Проверила: Модзгвришвили Н.И.

 

Владикавказ, 2012 год

Вопрос №1. Назначение программного пакета 3ds Max. Особенности интерфейса программы 3ds Max.

Программа 3ds Max, разработанная фирмой Autodesk, предназначена для создания фотореалистичных трехмерных изображений – как статичных, так и анимированных. Программа востребована специалистами в самых разных областях – дизайнерами и архитекторами, компьютерными художниками и мультипликаторами.

Как выглядит главное окно программы 3ds Max, можно увидеть на рисунке 1.

Вопрос №2. Какие элементы содержит главное окно программы?

Главное окно программы содержит главное меню программы. Главное меню расположено в верхней части окна 3ds Max, прямо под строкой заголовка. На рис.1 обозначено цифрой 1. Под строкой меню расположена главная панель инструментов программы «Main Toolbar»(рис.1.2). По правому краю главного окна расположена панель команд (рис. 1.3).

Вопрос №3. Перечислите кнопки главной панели инструментов (Main Toolbar) и их назначение?

Основные кнопки:

New Scene (Новая сцена) Создает новую сцену для работы на ней.
Open File (Открыть файл) Открывает файл для его использования.
Save FIle (Сохранить файл) Сохраняет файл для использования его в дальнейшем и для существования сделанного материала вами.
Undo Scene Operation (Отменить команду сцены) Отменяет последнюю команду.
Redo Scene Operation (Возвратить команду сцены) Возвращает команды, которые были отменены.
Project Folder (Папка проекта) Показывает место нахождения вашего проекта.
Select and Link (Выделить и соединить) Устанавливает связь между объектами сцены.
Unlink Selection (Разъединить выделение) Разъединяет связь между выделенными объектами.
Bind to Space Warmp (Связать воздействием) связывает объект с источником объемной деформации.
Selection Filter (Фильтр выделения) Раскрывающийся список, ограничивающий типы объектов, которые могут быть выделены.
Select Object (Выделить объект) (Q) инструмент выделения объектов.
Select by Name (Выделить по названию) (H) Позволяет выделить объект по названию.
Rectangular Selection Region (Прямоугольная область выделения) (Ctrl+F) Форма выделения
Circular Selection Region (Круглая область выделения) (Ctrl+F) Форма выделения
Fence Selection Region (Произвольная форма выделения) (Ctrl+F) Форма выделения
Lasso Selection Region (Выделение лассо) (Ctrl+F) Форма выделения
Paint Selection Region (Выделение кистью) (Ctrl+F) Форма выделения
Crossing (Пересекающееся выделение)  
Window (Оконное выделение) Определяет способ выделения обектов, пересекающимся способом или оконным.
Select and Move (Выделить и переместить) (W) Выделяет и перемещает объекты.
Select and Rotate (Выделить и вращать) (E) Выделяет и вращает объекты
Select and Uniform Scale (Выделить и равномерно масштабировать) ® Выделяет и масштабирует объекты
Select and Non uniform Scale (Выделить и неравномерно масштабировать) ®
Se lect and Squash (Выделить и сжать) ® Выделяет и масштабирует объекты
Reference Coordinate System (Система координат) определяет систему координат, используемую для трансформаций.
Use Pivot Point Center (Использовать опорные точки объектов) устанавливают центр преобразования масштаба и поворота.
Use Selection Center (Использовать центр выделения) устанавливают центр преобразования масштаба и поворота.
Use Transform Coordinate Center (Использовать начало координат) устанавливают центр преобразования масштаба и поворота.
Select and Manipulate (Выделить и манипулировать) выделяет объект и управляет его параметрами с помощью манипуляторов.
Keyboard Shortcut Override Toggle (Переключение клавиатурных комбинаций быстрого вызова) позволяет переключаться между основными сочетаниями клавиш и клавиатурными комбинацими для групп, таких как Editable Mesh (Редактируемая сетка), Track View (Просмотр треков), NURBS (NURBS
Snap Toggle 2D (Двумерная привязка) (S) устанавливает режим привязок
Snap Toggle 2.5D (Полуобъемная привязка) (S) устанавливает режим привязок
Toggle 3D (Трехмерная привязка) (S) устанавливает режим привязок
Angle Snap Toggle (Угловая привязка) (A) включает режим ограничения поворота с заданным углом.
Percent Snap Toggle (Процентная привязка) (Shift+Ctrl+P) включает режим фиксированного приращения значения.
Spinner Snap Toggle (Привязка приращений счетчиков) управляет режимом приращения значений во всех счетчиках.
Edit Named Selection Sets (Редактировать название выделенной области) открывает окно диалога для создания и управления именованными выделениями. Раскрывающийся список Named Selection Sets (Название выделенной области) позволяет задать имя новой выделенной области или выбрать существующую.
Mirror (Отразить "зеркалом" выделенные объекты) создает зеркальную копию выделенного объекта
Align (Выравнивание) (Alt+A) Позволяет указать параметры выравнивания

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...