Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регистрация и размещение проектов на сайте

РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЕКТОВ НА САЙТЕ «ТЕРРИТОРИЯ 2020»

Подготовка материалов для размещения проектов на сайте

 

Для размещения проекта на сайте «Территория 2020» нам понадобиться следующие материалы:

· Логотип или обложка проекта (это может быть специально нарисованная обложка или логотип, или же простая фотография отображающая идею проекта) - Изображение в формате jpg,.jpeg,.png,.gif размер 800х600 пикс

· Фотография руководителя проекта - Изображение в формате jpg,.jpeg,.png,.gif

· Фотография проектной команды - Изображение в формате jpg,.jpeg,.png,.gif размер 800х600 пикс

· Отчет о проекте (загружаемый файл, форматов:.odf,.txt,.doc,.docx,.xls,.xlsx,.pdf,.rtf)

· Материалы проекта – Загружаемый файл формата RAR или ZIP (Паспорт проекта. Брэндбук проекта, Презентация Power point, Видеоролик Баннер, Положение / концепция, Информационная справка /отчет И т.д.

 

 

Регистрация и размещение проектов на сайте

 

1. Заходим на главную страницу сайта по адресу http://территория2020.рф.

2. Загрузить проект на сайт можно двумя способами:

a. Нажать на большую красную кнопу в центре «РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЕКТА»

 

 

 

b. Или выбрать в строке меню «ПРОЕКТЫ» и на открывшейся странице «РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЕКТОВ»

 

 

3. Начинаем заполнять поля проекта. Все поля отмеченные «*» обязательны для заполнения:

 

1. Поле E-mail(Логин) – Здесь нужно ввести электронный адрес руководителя проекта, он же будет являться логином для входа в личный кабинет, что бы редактировать данные о проекте. Поле обязательно для заполнения.

2. Поле Пароль – здесь вводится произвольный пароль для входя в личный кабинет. Поле обязательно для заполнения.

3. Поле Название проекта - Водите название проекта на русском языке. Желательно не более 4 слов. Поле обязательно для заполнения.

4. Поле Флагманская программа – выбираем из выпадающего списка. Очень точно проверяем соответствие проекта выбираемой флагманской программе. Если проект не соответствует ни одной из программ, выбираем значение «СВОБОДНАЯ НОМИНАЦИЯ». Поле обязательно для заполнения.

 

 

5. Поле Муниципальное образование – выбираем муниципальное образование из выпадающего списка от которого представлен проект, например «Шушенский район». Поле обязательно для заполнения.

6. Поле Статус проекта - поле тоже содержит выпадающий список со значениями: заявлен, реализуется, реализован. Выбираем значение соответствующее статусу вашего проекта. Поле обязательно для заполнения.

· Поле Фотография проекта - это может быть специально нарисованная обложка или логотип, или же простая фотография отображающая идею проекта - Изображение допускается в формате jpg,.jpeg,.png,.gif размер 800х600 пикс (как обрезать фотографию до нужного размера рассказано в приложении 1) Поле обязательно для заполнения.

7. Поле ФИО Руководителя проекта – Вписываем фамилию, имя, отчество руководителя проектной группы. Поле обязательно для заполнения.

8. Поле Ссылка на профиль в ВК – Поле обязательно для заполнения. Здесь вставляем ссылку на страницу руководителя в социальной сети VK.COM:

a. Руководитель проекта заходит на свою страницу в ВК

b. Слева в меню нажимает «Моя страница»

c. Копирует адрес в строке браузера – это и будет ссылка на профиль

9. В поле Мобильный телефон – забиваем мобильный телефон руководителя

10. Поле Фотография руководителя – загружаем фото в формате jpg,.jpeg,.png,.gif

11. Далее пишем место учебы/работы руководителя

12. Поле Груповая фотография проектной команды - загружаем фото в формате jpg,.jpeg,.png,.gif

13. Поле ФИО членов проектной команды – Заполняем Имя, фамилию, отчество членов проектной команды через запятую. Не более 5 человек. Поле обязательно для заполнения.

14. Поле Функционал проектной команды – Заполняем следующим образом Ф.И.О. – функции, Ф.И.О – Функции, и т.д. Поле обязательно для заполнения.

15. В выпадающем списке выбираем дату завершения проекта.

16. В поле Отчет - загружаем файл с отчетом проекта в любом из форматов:.odf,.txt,.doc,.docx,.xls,.xlsx,.pdf,.rtf)

17. Поле Анотация проекта – вписываем краткое описание вашего проекта не более 2000 символов. Поле обязательно для заполнения.

18. Раздел Финансирование (предоставленное) – вписываем суммы привлеченные на реализацию проекта те которые выданы, разделяя по видам бюджета: федеральный, региональный, муниципальный, так же заполняем поля привлеченные средства и всего. Если средства привлечены не были оставляем поля пустыми.

19. Поле Финансирование (необходимое) – вписываем сумму необходимую для реализации проекта. Поле обязательно для заполнения. (сюда не входят средства из раздела Финансирование(предоставленное))

20. Далее указываем ссылку на интернет ресурс с описанием проекта

21. И прикрепляем Документы проекта – Архивный файл формата RAR или ZIP В котором различные документы проекта. Паспорт проекта. Брэндбук проекта, Презентация Power point, Видеоролик, Баннер, Положение / концепция, Информационная справка /отчет И т.д.

22. Нажимаем кнопку Отправить

 

После проверки куратором,

Ваш проект появиться на сайте!

 

 

Приложение №1

 

Уменьшение размера фотографий

 

1. Заходим на сайт http://photoshop.camtasia.com.ua/ и выбираем из меню в центре «Загрузить изображение с компьютера»

 

2. В открывшемся окне выбираем на Вашем компьютере нужное изображение и нажимаем «Открыть»

 

3. Слева в меню выбираем инструмент «Обрезать»

 

 

4. В настроках инструмента в поле «Ограничения» из выпадающего списка выбираем «Выходной размер»

 

 

5. Справа от настроек вписываем нужный размер например - ширина 800, высота 600 и выделяем на изображении нужный кусок

 

6. Нажимаем «Ввод», далее в меню выбираем «Фаил», «Сохранить», открывшемся окне пишем название и выбираем формат JPG. Нажимаем «Да», и выбираем место куда сохранить нужно еизображение

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...