Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Друзья со стороны. История Джуди. Сохрани полезное,. Остальное оставь




ДРУЗЬЯ СО СТОРОНЫ

ИСТОРИЯ ДЖУДИ

Семья, в которой родилась Джуди, отличалась от большинства семей, о которых говорилось в этой книге. Когда она проверила свое семейное древо, то не обнаружила никаких алкоголиков. Но так как она была воспитана в католических традициях и ходила в католическую начальную школу, она накопила немалую долю стыда. Например, учитель в начальной школе ругал ее за то, что она не старалась походить на Христа. У нее не получилось жить в соответствии с этими стандартами, и это внушило ей стойкое чувство стыда, которое постоянно сбивало ее с толку. На сегодняшний день ей время от времени не хватает уверенности в некоторых ситуациях, когда она должна обратиться к кому-то лично или профессионально.

К счастью, обвинение учителя не было подтверждено в домашней обстановке, поэтому Джуди не стала неуверенной в себе настолько, насколько могла бы стать. Она говорит, ее воспитание было необычным, по крайней мере, оно не было похоже на то, что ее друзья рассказывали о своем воспитании. С одной стороны, ее родители никогда не знали, что у нее на душе, потому что не спрашивали, и слова «Я тебя люблю» произносились редко. С другой стороны, она не чувствовала себя нелюбимой, и у нее было много свободы, пока она следовала установленным правилам.

Мать девочки умерла, когда Джуди было около двадцати. Несмотря на то, что у Джуди нет ощущения того, что они многое не успели сделать вместе, сейчас она понимает, что не задала множество вопросов, на которые хотела бы услышать ответы. Осознание упущенной возможности с тех пор повлияло на многие ее поступки, мысли и мечты. Джуди знает не понаслышке, что время бежит очень быстро. Она не хочет оставлять что-то недосказанным или упустить возможность задать вопросы, которые могут ее направить или, наоборот, запутать. Она знает, что все, что она говорит другу или коллеге, супругу или другому члену семьи, может быть последним словом, которое она говорит этому человеку. Она не хочет ни о чем сожалеть.

Профессия Джуди привела ее к общению как с зависимыми, так и с выздоравливающими. Это общение пробудило в ней необходимость и желание больше узнать об алкоголизме и зависимости. Оно также показало ей, насколько важно присутствие программы «Двенадцать Шагов» в чьей-то жизни. Она из первых рук узнала о той поддержке, которую предлагала программа другим людям, и поняла, что хочет того, что есть у ее участников. Она начала посещать собрания «Ал- Анон» не по той же причине, по которой члены семей алкоголиков это делают, а потому, что она увидела, насколько более простыми и мирными были жизни членов сообщества. Она им завидовала. И так как на своем рабочем месте она была окружена выздоравливающими и страдающими от зависимости алкоголиками, то решила, что тоже нуждается в помощи «Ал-Анон». Джуди поняла, что каждый человек подвержен влиянию чьего-то алкоголизма, если не напрямую, то наверняка косвенно. Встреча с человеком, который должен был стать ее мужем, помогла ей окончательно осознать необходимость обращения в «Ал-Анон». Он был выздоравливающим алкоголиком, который сделал программу «Двенадцать Шагов» своим образом жизни.

СОХРАНИ ПОЛЕЗНОЕ,

ОСТАЛЬНОЕ ОСТАВЬ

Джуди была прилежной ученицей и охотно приступила к изучению программы. Ей особенно нравилась ее духовная направленность, так как она перестала посещать церковь, в которую ходила, когда была молодой. Она сразу же поняла, как могут принципы программы помочь ей справиться с желанием влиять на поведение других.

На одном из первых собраний она услышала, что можно «сохранить полезное, остальное оставить». Она слышала, как это послание также читали в конце каждого собрания. Сначала она не была абсолютно уверена, что значило это послание, но она видела, что никто не выражал несогласия с чьими-либо словами на собрании. Не возникало никаких споров, и она не слышала никаких обсуждений того, кто был прав или не прав после собраний. Отсутствие противоречий поразило ее, в частности, потому, что не каждое высказывание совпадало с другими. Все, что было сказано, являлось мнением говорящего. В итоге она поняла, что это послание: «Сохрани полезное, остальное оставь» призывало к свободному обсуждению и обмену мнениями.

Джуди немедленно заметила, как посещение собраний «Ал-Анон» помогло ей как в профессиональной жизни, так и в личной. Она регулярно определяла, каким будет следующий правильный шаг. Ей стало ясно, что этим правильным шагом будет брак с выздоравливающим алкоголиком, с которым она встречалась. Она также была уверена, что работа с людьми, страдающими от зависимости, была смыслом ее жизни. Оба решения пришли благодаря принципам программы «Ал-Анон», которые она начала ценить.

Брак Джуди — это одна из областей ее жизни, которая вызывает беспокойство. Она любит своего мужа и ценит их союз, но ей приходится лавировать между его желаниями и своими. Она знает, что было бы гораздо легче забыть о своих нуждах и удовлетворять его потребности. Когда она забывает о своих потребностях и думает только о его, то чувствует себя обиженной, и никто из них по-настоящему не является счастливым.

Когда возникает конфликт, общение — это решение проблемы. Хотя в семье Джуди нечасто возникали конфликты, она тем не менее не может вспомнить здоровых взаимоотношений. Когда семья, в которой мы родились, не дает нам примеров разумного поведения, на которое можно равняться, мы должны искать поддержку на стороне. Благодаря вступлению в программу «Двенадцать Шагов» Джуди узнала много моделей ролевого поведения. Одним из полезных качеств, которое Джуди приобрела, принимая участие в программе, была смелость открыто сказать своему мужу, на какой результат она рассчитывает. Они могут не прийти к соглашению по этому поводу, но они способны идти на компромисс и затем найти решение, которое устроит обоих. Самым главным является то, что они способны прийти к этому решению мирным путем, потому что оба придерживаются принципов программы в своей жизни.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...