Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Укажите характеристики семьи как малой группы




а) неформальная

б) референтная

в) первичная

г) все ответы верны

184. Укажите факторы, усиливающие сплочённость семьи как малой группы в) перевес позитивных эмоциональных межлич­ностных связей над негативными;

185. Укажите факторы, усиливающие сплочённость семьи как малой группы б) общая деятельность, групповые символические церемониалы;

186. Укажите факторы, которые угрожают сплочённости семьи как малой группы а) необуз­данность влечений членов группы

187. Укажите факторы, которые угрожают сплочённости семьи как малой группы б) насилие в семье

190. Что не является особенностями документов:

а) дают информацию о различных процессах на разных уровнях, в разных группах

б) дают информацию о динамике социальных процессов

в) могут быть субъективными (от автора)

г) все ответы верны

192. Что является недостатком метода наблюдения? а) возможность утратить объективность полностью из-за социального положения, тенденция ожидания

194. Что является возможной ошибкой метода наблюдения? б) Эффект снисходительности

. 195. Что не является возможной ошибкой метода наблюдения? а) Добросовестность

208. Укажите функцию родительского общения, которая заключается в предупреждении или устранении негативных явлений в сфере общения и отношениях детей друг с другом, с родителями и другими членами семьи г) Корректирующая

213. Определите тип брачного партнёра: следит за проявлением эмоций, точно соблюдает права и обязанности. Ответственен, трезв в оценках

а) рациональный партнер

б) товарищеский партнер

в) верно «а» и неверно «б»

214. Определите тип брачного партнёра: хочет быть соратником и ищет для себя такого же спутника. Не претендует на романтическую любовь и принимает как неизбежное обычные тяготы семейной жизни

а) рациональный партнер

б) товарищеский партнер

в) верно «б» и неверно «а»

215. Определите тип брачного партнёра: сохраняет в браке определенную дистанцию по отношению к своему партнеру в) независимый партнер

216. Укажите описание «неопасного» для семейных уз конфликта: а) возникают при наличии объективных трудностей, усталости, раздражительности, состояния «нервного срыва»; внезапно начавшись, конфликт может быстро завершиться

217. Укажите тип ревности в зависимости от личностных особенностей людей супруг рассматривается как безраздельно принадлежащая собственность, поведение строго регламентируется и ограничивается а) собственническая или тираническая ревность

218. Укажите тип ревности в зависимости от личностных особенностей людей в качестве угрозы выступает не поведение любимого, а «притязания» окружающих. В каждом представителе противоположного пола видится соперник б) конкурентная ревность

219. Укажите тип ревности в зависимости от личностных особенностей людей Человек сам считает себя недостойным любви, поэтому, не веря своему счастью, постоянно требует подтверждений, что супруг его любит, упрёки носят как бы обречённый характер в) ревность от ущемлённости характера

220. Укажите тип ревности в зависимости от личностных особенностей людей супруг ревнует, так как изменяет (или планирует) своему партнёру, т.е. оценивает супруга из собственного опыта неверности г) обращённая ревность

223. Ошибка, возникающие в процессе воспитания детей в неполной семье: проявляющееся то в приступах безраздельной любви, то вспышках раздражения, когда на ребёнке вымещается боль за собственные обиды и разочарования. б) двойственное отношение к ребёнку

226. Выберите термин, соответствующий: совокупность возможных для данного человека брачных партнёров. в) Брачный круг

227. Выберите термин, соответствующий: условное обозначение соотношения численности различных групп бракоспособного возраста. г) Брачный рынок

На каких аспектах сосредоточено внимание социологии семьи?

А) на физиоло­гических предпосылках репродуктивного поведения и планирования семьи

Б) семейном поведении и его социетальных последствиях, что фиксируется в коэффициентах рождаемости, детности, абортов, применения контрацепции

В) навыки самосохранительного поведения,

Г) все ответы верны

229. Укажите год принятия Закона о демографической безопасности РБ в) 2002

230. Укажите год принятия Кодекса Республики Беларусь о браке и семье б) 1999

Что изучает социология семьи?

типы социальных отношений, характерных для семьи;

численность и структуру семейно-брачного функционирования семьи и брака;

мотивы браков и разводов;

все ответы верны

232. Что является объектом изучения социологии семьи? Б) брак и семья

233. Укрепление частной собственности явилось основой г) моногамии.

234. На какие группы подразделяются семейные роли? на супружеские (же­на, муж), родительские (мать, отец), детские (сын, дочь, брат, сестра), межпоколенные и внутрипоколенные (дедушка, ба­бушка, старший, младший)

235. Укажите, какие отношения можно наблюдать в семье:

а) Вражды

б) Взаимопомощи

в) Сотрудничества

г) все ответы верны

236. Подготовка брачной пары к совместной жизни, распределению семейных обязанностей, исполнению ролей мужа и жены, установлению и исполнению норм совместной жизни называется в) с упружеская социализация

237. Укажите, какие показатели характеризуют современную семью ) Частая смена жительства, мобильность

Укажите, какие показатели характеризуют современную семью

а) Женщина занята на работе и трудится вне дома

б) Отсутствие планирования деторождения

в) верно «а» и неверно «б»

239. Укажите, какие показатели характеризуют современную семью б) Планирование деторождения

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...