Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тест по дисциплине «Профессиональная этика»

1. Профессиональная этика - это:
а) вид нормативной регуляции отношений между людьми, занятыми одним
специализированным видом деятельности в конкретном профессиональном сообществе;
б) устав деятельности общественно-политической организации;
в) система моральных правил, предъявляемая обществом к поведению человека во всех
сферах деятельности;
г) нормы и правила регламентации поведения человека в общественных местах
2. Основой партнерской этики является:
а) экономическая эффективность партнерской деятельности;
б) дружба между партнёрами;
в) отношение к партнеру как к личности;
г) личная прагматическая заинтересованность сторон в партнерстве
3. Управленческая этика включает требования к:
а) нравственному поведению и сознанию каждого человека;
б) деятельности руководителя по управлению профессиональным коллективом, стилю его
работы, характеру общения в организации бизнеса, а также к деятельности подчинённых;
в) внешнему облику работников фирм и организаций;
г) составлению деловых писем, оформлению служебной документации, ведению
телефонных разговоров
4. Возникновение корпоративной этики связано с:
а) изменением экономической структуры, повышением значимости корпораций и
изменением статуса этики в современном обществе;
б) с научно-техническим прогрессом;
в) с повышением уровня моральной сознательности среди сотрудников корпораций;

г) с появлением новых профессий
5. Термин «этикет» происходит:

а) от татарского «метка»; б) немецкого «знак»;

в) английского «символ»;

г) французского «бирка, ярлык»
6. Современный этикет основывается:
а) на индивидуальных поведенческих привычках,
б) на соединении принципов ряда национальных этикетов;
в) на принципах корпоративной этики;
г) потребностях различных социальных групп
7. Регламентацию формально-внешних отношений между людьми, предполагающих
деликатность, тактичность, вежливость и взаимное уважение осуществляет:
а) институт образования; б) система уголовного права: в) этикет; г) государство
8. Результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствует успеху в деловых отношениях, свод правил поведения в бизнесе, составляющий внешнюю сторону делового общения это:
а) деловой этикет; б) школьный этикет; в) общегражданский этикет; г) светский этикет
9. Обмен визитными карточками происходит:
а) в начале деловой встречи;
б) в конце деловой встречи;
в) в середине деловой встречи;
г) заочно, перед назначением деловой встречи
10. Предписанный стиль одежды, определяющий имидж организации называется:
а) униформа; б) дресс-код;

в) роба; г) партикулярное платье


11. Вид современного этикета, в котором особую роль играет специфика национального этикета:

а) дипломатический этикет;

б) деловой этикет;

в) придворный этикет;

г) образовательный этикет
12. Профессиональная этика в межкультурной коммуникации направлена на:
а) повышение экономической эффективности взаимодействия;
б) установление контакта между государствами;

в) установление толерантного отношения к партнеру как представителю иной этнической
культуры;
г) предупреждение конкуренции
13. Ориентированность на гуманистические ценности, выраженная в формуле «Прибыль превыше всего, но превыше прибыли – честь» - это основной принцип профессиональной этики в сфере:
а) техники;

б) животноводства и растениеводства;

в) сервиса и услуг;

г) земледелия
14. Профессиональные этические нормы - это:
а) правила, образцы, порядок саморегуляции личности на основании этических идеалов;
б) совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему
профессиональному долгу, к людям, с которыми он связан в силу характера своей
профессии и, в конечном счёте, к обществу в целом;
в) совокупность специфических конфессиональных требований к поведению человека в
социуме;
г) требования к повседневно-бытовому поведению человека.
15. Один из важнейших принципов этики партнерских отношений:
а) принцип симпатии между партнерами;
б) принцип конкуренции между партнерами;
в) принцип информированности и взаимного доверия партнеров;
г) принцип настойчивости в отстаивании своей позиции.
16. Нормы управленческой этики регулируют деятельность:
а) руководителей профессиональных коллективов разных уровней;
б) рядовых специалистов;
в) представителей конкурирующих компаний;
г) партнёров.

17. Решением сложных этических вопросов в профессиональной практике корпораций занимаются специальные группы, выступающие «социальной совестью» организации или предприятия. Это:

а) комитеты по этике;

б) профсоюзные комитеты;

в) руководство;

г) представители общественно-политических организаций.
18. Важнейшими принципами делового этикета, ведущими к преуспеванию в бизнесе
являются:
а) сострадание;

б) профессионализм и порядочность;

в) настойчивость;

г) стремление к прибыли любой ценой.

 

19. а) Рукопожатие на рисунке читают как:     б) Рукопожатие на рисунке читают как:    
в) Рукопожатие на рисунке читают как:      

20. Жесты на рисунке означают:

а) жест оценки;

б) жест самоконтроля;

в) доминирующий жест.

г) жест расположения

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...