Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рентабельность продаж – это

а) отношение прибыли к выручке от продаж

б) отношение прибыли к себестоимости продукции
в) отношение выручки от продаж к прибыли
г) отношение прибыли к материальным оборотным средствам


 

Задания варианта 8

1. Предметом экономического анализа являются хозяйственные процессы организации, рассматриваемые с точки зрения:

а) технологии;
б) экономической целесообразности;
в) обеспеченности ресурсами;
г) периодичности.

2. Классические традиционные принципы экономического анализа:
а) научный подход;
б) неопределенность;
в) комплексность;
г) структурность;
д) временность.

 

3. Особенность интегрального метода состоит в том, что:

а) он дает более точные результаты, поскольку дополнительный прирост результативного показателя за счет взаимодействия факторов распределяется пропорционально их изолированному воздействию на результативный показатель;
б) расположение факторов в модели не имеет никакого значения;
в) требует интегрирования при использовании;
г) требует дифференцирования при использовании;

4. Решение типовой задачи экономического анализа – оценка влияния относительного изменения факторов на относительное изменение результата решается методами:
а) цепных подстановок;
б) индексный;
в) абсолютных разностей;
г) вертикальный анализ;

5. Анализ проводится на основе сведений о свершившихся хозяйственных процессах, используется для контроля выполнения плана:

а) предварительный;
б) последующий;
в) маржинальный;
г) качественный;
д) оперативный.

6. Схема простых процентов (n– периодов):

а) Fn=P·(1+r)n;

б) Fn=P·(1+n·r);

в) Fn=(P/n)·r;
г) Fn=(P/r)·n.

7. К традиционным способам, приемам АХД относятся методы:

а) концептуальный;
? б) абсолютных разниц;
в) относительных разностей;
г) локальный.

8. Экстенсивные показатели характеризуют использования ресурсов:

а) эффективность; ( экстенсивные – количественные, интесивные – качественные)

б) интенсивность;
?в) объем;
г) качество.

9. С каким разделом теории экономического анализа теснее всего связана концепция неопределенности и риска:

а) информационное обеспечение анализа;
б) методы финансовой математики;
в) количественные методы экономического анализа (традиционные);
г) история и перспективы развития.

10. Используется зависимость в виде балансовой модели для определения:
?а) остатка продукции на складе на конец периода,
б) производительности труда,
в) реализованной продукции одного вида на основе цены и объема,
г) фондоотдачи.


 

Задания варианта 9

1. Как функция управления анализ необходим для:

а) экономического обоснования принимаемых решений;
б) решения внутрипроизводственных задач;
в) построения аналитических таблиц;
г.) бухгалтерского учета.

2. К традиционным способам, приемам АХД относятся:
? а) метод абсолютных разностей;
б) индексный;
в) относительных величин;
г) сетевые методы планирования и управления.

3. Для расчета абсолютных факторных приростов используется метод:
а) цепных подстановок,
б) дисконтирования;
в) сравнения;
г) группировки.

4. Решение типовой задачи экономического анализа – оценка влияния абсолютного изменения каждого фактора на абсолютное изменение результативного показателя, независимо от вида его модели решается методами:
а) цепных подстановок;
б) индексный;
в) абсолютных разностей;
г) вертикальный анализ;

5. Анализ проводится на основе сведений о свершившихся хозяйственных процессах, используется для оценки динамики:
а) предварительный;
б) последующий фактический;
в) маржинальный;
г) качественный;
д) оперативный.

6. Схема сложных процентов, используемая для дискретного начисления, предполагает:
а) неизменность базы, с которой происходит начисление;
б)постоянный рост капитала, генерирующего доход;
в) все вышеперечисленное.
г) сложную ставку

7. Если предметом экономического анализа являются все хозяйственные процессы организации, их ресурсы и результаты, то анализ называется:
а) сегментарным;
б) комплексным;
в) текущим;
г) тематическим.

8. Интенсивные показатели характеризуют ……….использования ресурсов:
а) эффективность;
б) интенсивность;
в) объем;
г) качество. (экстенсивные – количественные, интесивные – качественные)

9. По мнению большинства авторов отмечается ……….… этапа развития экономического анализа в России:
а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 2

10. Факторами первого порядка, влияющими на рентабельность продаж являются
а) чистая прибыль; чистые активы
б) прибыль от продаж; себестоимость реализованной продукции
в) прибыль от продаж; выручка от реализации
г) прибыль от продаж; средняя стоимость авансированного капитала


 

Задания варианта 10

1. Анализ в общем смысле этого слова, означает:

а) разложение целого на части;

б) соединение частей в единое целое;
в) переход количества в качество.
г) изучение динамики показателя.

2. К традиционным способам, приемам АХД относятся методы:
а) ABC;
б) средних величин;
в) вертикального анализа;
г) теория очередей.

3. Для кратных моделей факторного анализа лучше использовать метод:
а) цепных подстановок,
б) индексный,
в) абсолютных разностей;
г) сравнения.

4. Решение типовой задачи экономического анализа – анализ структуры – выполняется методами:
а) методы детерминированного факторного анализа;
б) индексный;
в) вертикальный анализ;
г) горизонтальный анализ.

5. Деятельность предприятия изучается наиболее комплексно всесторонне в ходе анализа:
а) итогового (заключительного);
б) перспективного;
в) маржинального;
г) качественного;
д) оперативного.

6. Дисконтирование представляет собой:
а) вычисление, в котором заданы исходная сумма и процентная ставка;
б) вычисление, в котором заданы ожидаемая в будущем к получению сумма и ставка;
в) денежный поток;
г) рост процентов.

7. Чему равен резерв роста объема продукции, если известно: объем продаж по плану – 180 тыс. руб., численность по факту– 15 чел, выработка на одного рабочего по факту – 11 тыс. руб.? Спрос упал до 80 тыс.руб.

а) +15 тыс. руб.;
б) — 15 тыс. руб.;
в) +169 тыс. руб.
г) не нужен.

8. Интенсификация использования ресурсов связана с ростом:
а) фондоотдачи;
б) материалоемкости;
в) фонда рабочего времени (в днях);
г) фондовооруженности труда.

9. К трудовым факторам интенсификации деятельности относятся:
а) производительность труда, материалоемкость;
б) оборачиваемость оборотных средств, фондоотдача;
в) выработка одного рабочего, трудоемкость.
г) удельный вес основных материалов в стоимости предметов труда;

10. На объем производства внепроизводственные факторы (например, цена) влияют:
а) прямо;
б) косвенно;
в) прямо и косвенно.
г) не влияют.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...