Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как стратегическая цель образования




Аннотация. В статье раскрывается современный мир, меняющийся вместе с Огнём и Синтезом Отца. Даны понятия нового времени. Изложены основы изменений человека вступившего на новый эволюционный виток своего совершенствования с возможностями новой эпохи. Рассматривается космическое сознание, без которого невозможно перейти в новую форму существования, более высокую, чем земная. Представлено направление Учения Синтеза, систем образования в России, являющихся стратегической целью образования Нового Человека.

Ключевые слова: Новая Эпоха, имперация, космическое сознание, Учение Синтеза, Человек Метагалактики, Человек Планеты, стратегия.

 

Наш век несёт невиданные изменения на Планете. Новое Время уже с нами, мы как-то и не заметили, что будущее стало нашим настоящим. Синтез и Огонь уже шагают по Планете и диктуют новые законы развития. Рождается новая раса «Человек Планеты Земля» — дети рождаются 256-ричными. 256-ричный Человек – это совершенно новое явление.

Вообразите будущего ребенка, который развитее родителя, и родитель не понимает, что делать с этим ребенком. Допустим, ребенок приходит домой и телепатически начинает общаться с родителями, видеть отображение мыслей на ментале, смотреть на человека с позиции астрала, с чувственным опытом познания. В Философии Синтеза утверждается, что человек шестой расы будет видеть на присутствиях, владеть синтезом четырёх присутствий: жить на физике, но видеть эфир, астрал и ментал. Тонкие Миры давно были знакомы Человечеству.

Карл Юнг создал свою аналитическую психологию в пространстве Астрала. Альберт Эйнштейн создавал свою теорию относительности, путешествуя в Астрале. Никола Тесла, автор практически всех информационных новшеств нашего века, искал их идеи именно в Астрале. Если бы он их тогда оттуда не вытащил, вы бы не разговаривали по мобильному телефону или не пользовались бы благами Интернета [ 1].

Это позволяет использовать астрал в практических, земных целях, но при условии, если в астрале мы научимся управлять своим восприятием. Как утверждает Геннадий Дубовис — туда вход только духовно развитым людям с высокой концентрацией [2]. А наши современные дети уже будут этим владеть.

Новое поколение рождается с новыми задатками, и они уже начинают проявлять себя во всех сферах жизни, включая и семью. Родители уже видят не по годам развитость своих детей и замечают, что их дети уже владеют имперацией своих возможностей. Имперация – это глубокое внутреннее структурирование и соорганизация разных возможностей в одно целое [9].

Современные дети уже сегодня неординарно выражают себя в различных номинациях. «Откуда это у наших детей?!», — восторгаются члены жюри известной телепередачи «Голос дети». А если вспомнить телепередачу «Ты самый лучший», — это уже сформировавшиеся артисты, а им всего лишь по 4-8 лет. Они не закомплексованы, уверенно держатся на сцене, зажигают своим творчеством окружающих. Вспоминая себя в их возрасте, можно с уверенностью сказать, что мы такими не были.

А это значит, что Человечество вышло на иную ступень эволюции, перешло в новую эпоху и она уже сейчас состоялась.

Наш мир на глазах меняется вместе с Огнём и Синтезом Отца. Обратимся к Философии Синтеза, где находим, что Огонь – это субстанция Отца, стремящаяся к проникновению в материю, охватывающая и созидающая ее. Огонь определяет условия существования материи, ее стандарты, законы, свойства и качества. Огонь не только задает направления развития материи, но и развивает, совершенствует ее, а Синтез есть метод управления Огнём [4].

Изменения, которые наступили и уже развернулись на Планете, стремятся преобразить нас во всё возрастающей скорости жизни, влияют на каждого из нас и в связи с этим возникает множество вопросов: «Что происходит вокруг нас во все более ускоряющемся ритме жизни?», «Какие требования предъявляет к нам Новая Эпоха, и какие возможности она открывает перед нами?», «Что мешает развитию жизни в новых условиях, а что способствует ей?», «Какой должна быть система образования, которая будет образовывать Нового Человека?» Ответы на все эти вопросы можно уже сейчас найти в Учении Синтеза. 

Учение Синтеза — это новое образовательное направление, раскрывающее фундаментальную базу данных Новой Эпохи. Это программа обретения новых способностей и возможностей Человека, это формирование Метагалактического мировоззрения, нового образа и нового стиля Жизни. Это новый подход, состоящий из различных синтезных подходов к восхождению и развитию Человека, который использует не только теорию, но и практику [9].

Как пример – наш физический мир, который тоже можно видеть через астрал (или астральным видением, астральным «зрением»). Частным примером будет наше видение собственных внутренних органов. Другим примером будет «видение» происходящего в соседней комнате [8].

Наука овладения собою — одна из труднейших. Можно прочесть множество книг и все же не сдвинуться с места, ибо усваивается она только практически (Гуру).

Таким образом, для человечества смена рас означает, в первую очередь, необходимость изменения сознания и не только его. Для нормального развития общества необходимо осознание космического сознания.

Чтобы осознать, что представляет собой космическое сознание обратимся к научным исследованиям ученых Лаборатории космических исследований. Космическое сознание включает в себя огромный объём новых знаний и понятий о Космосе и представляет собой суммарный опыт прошлого в сфере неземного бытия. Овладевая космическим сознанием, Человечество совершает эволюционный скачок в своём развитии и переходит в новую форму существования более высокую, чем земная, а это другие звезды и освоение Галактики, как минимум [5].

Если коренным образом не изменить образование и обучение, построив программы не только высших школ, но и стандартных «средних» на основе синтеза всех методов познания и с ответами на вопросы:

—Каким сознанием жить?  

— Исходя, из каких мыслей принимать решения?

— В какой реальности находиться?

— Каким творчеством ограничиваться?

— Каким человеком быть?

— Каким видеть мир?

—Каким масштабом жить: комнаты, д о ма, города, страны, планеты, Вселенной?

— Каким будущим мыслить: часом, годом, бесконечностью? [5]. Невозможно достигнуть цели выхода человека за пределы Солнечной системы.

Без изучения Синтеза физической науки, философии, научной парадигмы Синтеза, без осмысления Сознания, масштабов жизни, без созидания и самосозидания человека, без методов изучения Вселенной - то космического сознания (синтез-сознания) не достичь.

Современная система образования делает попытки войти в Новую Эпоху новыми программами, новой стратегией в образовании с соответствующими морально-нравственными устоями и ценностями, новыми законами и правилами, которые однозначно рассматривают человека во всех отношениях. Рассматривается особая сфера созидания и самосозидания человека как гармоничного единства его с процессом самосозидания.

Но этого недостаточно для развития Человека Новой Эпохи, который будет осваивать Космос и жить в Метагалактике.

Абсолютно очевидно, что сильное государство может быть построено только высокоодаренными, нравственно чистыми и духовно развитыми гражданами, имеющими соответствующее воспитание и сформированное целостное мировоззрение.

Для обучения и воспитания такого Человека, создания условий для его жизни и творческой, продуктивной деятельности, нам надо уже сегодня расширять пределы нашего взгляда, мышления, сознания, разума, формировать сознательное видение Сути, иметь определённый взгляд на окружающую реальность, видеть стратегемию парадигмы развития Человечества и Планеты в целом.

Необходимо системам образования формировать более глубокое развитие мышления нового поколения, чтобы в будущем оно смогло простроить условия Новой Эпохи на Планете, осознать Путь восхождения Человека шестой расы с обучением новым условиям Планеты, синтезирующими все лучшие накопления предыдущей эпохи.

Таким образом, очевидным становится то, что определение жизненного предназначения каждого ученика (и человека) — это важнейшее условие для раскрытия его творческих и созидательных способностей. В системе просвещения, построенной на новых принципах, учителями должны будут стать новые педагоги по предназначению, то есть люди, которые будут с максимальной эффективностью обучать детей самостоятельно черпать Истину и воплощать ее, используя мощнейшую способность, данную нам изначально, — интуицию, способ прямого получения знания из информационного поля земли (ноосферы, Премудрости) с помощью Разума. Это задача для истинных учителей — с большой буквы [6].

Такие учителя научат учеников (Человека) наблюдать за изменениями в жизни, замечать моменты преображения в окружающей действительности, отслеживать происходящие изменения в мировых процессах, научных исследованиях: научных, философских, гуманитарных, потому что гуманитарные — это науки, развивающие человека, человечность в самом человеке.

Мы уже начинаем различать и развивать, накапливать в себе ценности Новой Эпохи – ценность свободы, ценность творческого самовыражения, ценность глубины и скорости восприятия, т.е. начинает строиться система преображения человека, где баланс внешних условий жизни и внутреннего преображения человека и есть развитие в Новой эпохе каждого из нас.

Жизнь предлагает нам не прятаться от этих изменений в иллюзиях вчерашних дней, а активно перестраиваться внутренне и внешне. Хотя бы определиться, в чем конкретно надо преобразиться, что конкретно надо делать, чтобы соответствовать Новому Времени? Что мешает развитию жизни в новых условиях, а что способствует ей? 

Вопросов пока остается больше, чем ответов. А ответы будут появляться тогда, когда каждый из нас и все Человечество в целом перестроится на новые условия развития, а это будет зависеть от устремленности постижения знаний Философии Синтеза каждым из нас, перестроечного периода общей и школьной образовательной системы. Войти в новое можно только поставив точку на уже достигнутом, приняв и впитав весь лучший опыт прошлой эпохи, и освободив свое сознание для вмещения нового. Мы идём от Человека Планеты в Человека Метагалактики.

Познавая глубже отличия, мы узнаем, что Человек Метагалактики, живёт многими мерностями, многими материями, многими Реальностями, Присутствиями, чем и отличается Человек Метагалактики от Человека Планеты. Синтезируя таким образом разные возможности Человека, мы иерархизируем Время, выходя на более высокие условия его реализации. И относясь к Человеку как к высшему биологическому существу, складывается некий синтез строения новой системы преображения Человека, который должен по-другому учиться мыслить и жить. Другого быть не дано, потому что новое всегда вызывает сложности у тех, кто мыслит по-старому.

 

Библиографический список:

1. Астральный мир — что это такое и как его увидеть? [Электронный ресурс] ezoterist.ru › astral

2. Дубовис Г.Тонкие Миры. Тонкое тело. [Электронный ресурс] proza.ru›2010/10/29/796

3. Кишиневский С. Философия Синтеза. Блог Кишиневского Сергея [Электронный ресурс] https://www.youtube.com/channel/

4. Лоторев В. Философия Синтеза [Электронный ресурс] http://farazvitie.info/

5. Лаборатория космических исследований. – Академия космонавтики. [Электронный ресурс] kosmicheskoe-soznanie-obrashchenie

6. Мыслительный центр нанотехнологий, проблем Человека и Разума. Образование в III тысячелетии // Инновации, Санкт-Петербург, N 8, 2003. [Электронный ресурс] intellectspb.ru›

7. Сердюк В. Материалы 27 ФЧС – Краснодар – 2014-04-26-27. [Электронный ресурс] https://wp.me/p9hYJC-crq

8. Сердюк В. Материалы 93 Ипостасный Синтез – Краснодар-Адыгея-Новороссийск-Кубань. – 2018-09-08-09 [Электронный ресурс] https://wp.me/p9hYJC-8NY

9. Тезаурус Философии Синтеза —Изначально Вышестоящий Дом Изначально Вышестоящего Отца [Электронный ресурс] синтез.орг›архив тезауруса


1.

Корсуненко Лариса Анатольевна

Руководитель проекта

Синтез-Физичности КМВ

ВЦ КМВ г. Кисловодск

E - mail: larisa 2010. f @ yandex. ru

МЕТАГАЛАКТИЧЕСКАЯ НАУКА ПЛАНА ТВОРЕНИЯ

Аннотация. В статье проведен краткий анализ существующих в современной культуре и науке представлений о процессе сотворения Человека и биологической жизни в разных ее формах. Рассмотрены вопросы: Что такое План и плановая система хозяйствования в СССР, ее достоинства и недостатки. В противовес общепринятой концепции развития жизни на Планете Земля от низших форм к высшим, рассматривается парадигма внутренним преображением Человека Синтезом, преобразить окружающий мир реализацией им Плана Творения. Проводится анализ Плана Творения, из чего состоит План Творения, и Пути его реализации. Базовые Основы Плана творения: Ипостасность, Могущество, Энергопотенциальность. Эталоны, заложенные в План Творения, как методы контроля и управления реализацией Плана Творения.

Ключевые слова: План Творения в историческом сознании Человечества, плановая система хозяйствования СССР, учение Синтеза, Ипостасность, Могущество, Творящий Синтез, Вершение

 

Рассмотрим План Творения в историческом сознании человечества.Мифологическое сознание разных народов несёт представление о сотворении мира сонмом богов. В индийском религиозном мышлении количество Творцов сокращается до троицы: Вишну, Шива и Брахма.

Наиболее характерно современному человеку библейское представление о сотворении мира единым творцом, когда творение происходит без участия Человека.

В учении Е. Блаватской человека и окружающую его действительность творят бестелесные духи, но с участием самого человека: «Эти семь планов творения соответствуют семи состояниям сознания человека. От него самого зависит согласовать три высшие состояния в нем самом с тремя высшими планами в Космосе. Но прежде чем приступить к этому согласованию, он должен пробудить три «основания» к жизни и деятельности». Атма-Видья (Духоразумение) [2].

Материалистическое представление о творении основывается на концепции развития мира от простого к сложному. Эта концепция опирается на постулат о «Большом взрыве», до сих пор непонятном, что же в конечном счете взорвалось и что было до этого взрыва. В материалистической идее преобладает принцип саморегуляции материи, который приводит к эволюционной теории развития Дарвина, когда Отец-Творец полностью устраняется из руководящих основ, а саморегуляция ведёт к апокалипсическому концу, к обществу, ломающему саморегулирующие начала природы.

Но даже у представителей науки, исходя из сложности описаний, следует общепринятый вывод: без божьего Плана Творена вообще нельзя себе представить грандиозность того, что было фактически кем-то или чем-то сделано. Известный английский популяризатор квантовой физики Дэвис П. в своей работе «Суперсила» пишет: «Научная картина «сотворения мира» оказывается глубже библейской, ибо она отражает не только рождение материи, но и пространства, а также Времени, которое родилось в момент Большого взрыва» [3]

Нужно обратить внимание на то, что все эти представления базируются на том, что сначала создавалась материя и окружающая среда, а потом в ней появился Человек. Но если мы пойдем к более глубоким корням человеческой памяти, то на стене дельфийского храма Аполлона мы встретим надпись: «Познай себя и ты познаешь богов и вселенную». То же представление мы встретим в индийском эпосе. Когда мама Яшода заглянула в рот Кришне, то увидела там всю вселенную. Именно эта неразрывная связь Человека и окружающего мира поможет нам осознать дальнейшие представление о Плане Творения Отца в Учении Синтеза. Отца как личностной животворящей основы мироздания.

Существуют множество современных гипотез сотворения мира. Фионова Л.К., доктор физико-математических наук, автор работ по эко-цивилизации, сравнивает Землю с космическим кораблем, экосистема которого находится в критическом состоянии [11]. К такому состоянию его привело общество бездумного потребления, в основе которого лежит главный принцип: жизнь — это получение удовольствия. В мифологической памяти человечества представление о Земле как космическом корабле не ново. В индийских ведах (Шримат Бхагаватам т.3) говорится о том, что Планета Земля была прибуксована на нынешнюю орбиту неким «божественным вепрем» с дальних орбит Солнечной системы. И после этого на ней начинает развиваться жизнь. В мифологии существует представление о нашей планете как о живом существе или биороботе (ките), на котором живёт Человек. Окружающая биосфера имеет саморегулирующуюся биосистему. А Земля наша не просто космический корабль, а ковчег, в котором собраны со всей Метагалактики представители разных форм жизни, которые в биосфере Земли заняли свою экологическую нишу.

Вернемся к мысли, что Планета Земля — космический корабль, а мы — его космонавты, отправленные из далекого Центра управления на выполнение миссии, определённой Отцом. Рассмотрим один из вариантов протекания жизни на корабле. Для продления срока жизни космонавтов включена система реинкарнации. Периодически поочередно космонавты должны находиться в состоянии отключённого сознания. Управление кораблем автономное с процессом саморегулирования систем жизнеобеспечения, но осуществляется и внешний контроль из Центра, пославшего корабль, (Отец), который первоначально корректировал его жизнь, развитие и полёт. Но происходит захват корабля другой цивилизацией, которая стремится стереть память космонавтов об их миссии. И из генетического материала Человека клонируют рабов с усечёнными параметрами их развития: раскрытия Ядер ДНК, Чакр, мозга и других Частей.

Но у человека остаётся цифровой матричный код ключа доступа к связи с Отцом. И этот цифровой код записан в Хум Человека и никто, кроме самого Человека, не имеет к нему доступа. Это Абсолютный Огонь. Абсолют — это огромные объёмы живого Огня, которые Человек накапливает личным усилием своего развития. Человек этим Огнём мощно взрастает и разворачивает собой другую среду и другие условия жизни, другие возможности восприятия. «Преобразив свой внутренний мир на Огненный, мы с вами выходим в Огненный Мир внешний» [1].

Вся система связи и восприятия Человеком окружающей реальности действует по принципу частотного резонанса, проявленного в разных видах материи. С раскрытием Абсолютного Огня в нас диапазон нашего восприятия увеличивается многократно. При определенных условиях, сложившихся на корабле – Планете Земля, сигнал от Отца пробуждает Человека. И Человек возвращается к связи с Центром (Отцом), сознательно активируя эту связь. И Центр откликается на эту активацию, способствуя развитию Человека развертыванием в нём многочастностности.

Что же на Планете Земля есть такое, что представляет интерес для захватчиков? Вспомним анунаков из шумерской мифологии. Что они искали на Земле? Они искали ЗОЛОТО. Золотые скрижали Завета. З-о-л-о-т-о — то Завет Огня Любви Отца Творением Образа Человека.

Если читать по-латыни, то золото — это AURUM. Правда, напоминает ауру, полевую оболочку живого биологического объекта. Возможно, эта оболочка была защитой корабля и прямой связью с Центром управления, с Отцом, дающая дополнительный энергопотенциал Планете и её жителям. Не поэтому ли церковные купола покрывают золотом? А Золотые купола Храмов притягивают огонь Любви Отца. Возможно, это энергопотенциальная защита и подпитка корабля, обеспечивающая компьютерную связь. Тогда деньги, которые имеют власть над человеком, обеспеченные золотым эквивалентом, дают энергию их обладателям, а деньги, не обеспеченные золотым эквивалентом являются орудием манипуляций и обмана, отъёма энергии. Возможно, золото формирует энергоинформационное поле Планеты. Есть ещё один привлекательный металл — это ПЛАТИНА, которая так и переводится, как материнская плата (бортового компьютера). Что является топливом космического корабля? — Огонь, заложенный в самом Человеке. Поэтому сам Человек ценен для захватчиков в отличие от клонов.

При нашем пробуждении и обращении к Отцу включается План Творения, заложенный в ядрах ДНК каждого из нас. Он начинает действовать в нас и нами, активируя самоорганизацию процессов нашего восстановления, созревания внутреннего мира субъекта, а через нас преображение Планеты Земля и выход за ее пределы, отстраивая объективность нашей жизни в реализации Плана Творения вовне. План Творения Человека сопрягается с Планом Творения Метагалактики и Человек начинает напрямую являть Волю Отца. План Творения — это пусковой механизм восстановления связи с Отцом, с центром, запустившим процесс жизни и её развития на Планете Земля.

Теперь некоторые пояснения.

1. Почему мы так разбираем слова и ищем их смысл, читая в разные стороны? Это позволяет нам делать наша российская культурная среда, охватывающая обширную территорию Азии и Европы, по которой издревле проходили караванные пути народов, имеющие разную языковую письменную культуру, читающие слова справа налево (европейский стиль) и слева направо (азиатский стиль). А русский язык объединяет эти языковые культуры.

2. План Творения Отца. Отец — слово близкое каждому человеку Страны Россия. Оте-че-с-тв-о — Отец Человека со – творяет Огнём. Если вернуться к образу космического корабля, то Отец — это Центр управления кораблём, который определил цели его полёта. И второе выражение того же, но в женском Материнском варианте — Род-ина, являют понятие ОМ, как единство Отца и Матери Планеты как единство Огня и Материи. И в этом ОМ рождается и развивается Человек. И задача Человека выразить Отца в Материи своим собственным развитием. На это и направлен План Творения Отца. ОМ — это еще магнитный резонанс, магнитное Поле Планеты, в котором развивается Человек. «Там, где двое во имя мое, там и Я - есмь»

3. Высшее Чувство Воина — служение Отечеству (Отцу) — Патриотизм. Отсюда и фраза: «Не моя Воля, а Твоя, Отче» становится ясной и понятной для Человека.

Рассмотрим понятие план на примере плановой системы хозяйствования СССР и отметим ее недостатки. Что такое План? Обратимся к определению в энциклопедии, которая даёт разные понятийные характеристики [12]:

– План, как проекция многомерного объекта (геометрической фигуры) на плоскости. Иначе, многомерный объект сворачивается в трехмерном пространстве и дает некий отпечаток – след, обладающий пространственными характеристиками и масштабом. Например, снежинка. Каждая мерность несёт Огонь, а при схлопывании дополнительных мерностей в трехмерном пространстве идёт высвобождение энергии. План в таком определении можем рассматривать как плоскую многослойную матрицу.

– План какзаранее намеченный порядок, последовательность осуществления программ, работ, замысел, проект, стратегия, который определяет дисциплину выполнения Плана.

– План народно-хозяйственный — система взаимосвязанных, направленных на достижение единой цели плановых заданий. Определенный порядок, сроки и последовательность осуществления программ развития, т.е. иерархичность Плана творения. План требует контроля достижений поставленных задач, оценку результатов.

Каждая деятельность должна быть оформлена Планом. «Тяжесть работ может быть ощутима, лишь когда силы распределены неправильно. Но, когда сохранена соизмеримость Указа и выполнения, тогда даже сложная работа не может быть непосильна» - говорится в Агни-Йоге [1].

Планирование– Часть управления, нахождения приоритетных целей и возможностей их достижения. План пишется Словом, а оценивается цифровыми показателями — полевым Потенциалом возможностей.

Рассмотрим Планы в ракурсе управления обществом. План Творения в широком диапазоне объединяет и координирует между собой Планы развития Человека, Страны, Планеты Земля и Метагалактики. Эти Планы несут в себе разные мерностные характеристики и действуют в разных видах материи. Это можно представить себе, как большой Куб Творения, состоящий из более мелких матриц, которые, в свою очередь, состоят из составляющих их матриц. И вся эта структура обладает саморегуляцией и самонастройкой.

В основе осуществления плана лежит Цель. «Человека интересует не наслаждение и счастье, как таковые, а те причины, которые их порождают» [14]

Самый грандиозный и известный План развития человеческого общества — план христианизации народов Земли. Но мы рассмотрим подробнее Планы исторического развития страны Россия. Авторы книг «Третий проект» М. Калашников и Г. Кугушев рассматривают три Плана исторического развития России [5].

Проект — Русь православная Сергия Радонежского (от Куликовской битвы до падения династии Рюриковичей). Проект развития страны в самобытной традиционной культуре Руси с расширением территорий на восток. План внутреннего развития с христианством, приспособленным к национальным культурным особенностям. Народное просвещение через духовные центры – монастыри, распространяющие знания подготовкой странствующих музыкантов, поэтов, философов.

Проект развития России под управлением династии Романовых – до 1917 года — открытость западным традициям христианства, отход от национальной культуры, нигилизм и приоритет материальных ценностей над духовными.

Проект социалистического развития. Плановое развитие СССР. Господство материалистических идей.

На последнем проекте мы с вами остановимся подробнее, потому что этот проект смог разработать плановую хозяйственно-экономическую систему развития общества, охватывающую все аспекты жизни государства (промышленность, экономику, культуру, образование, воспитание). Основой плановой деятельности страны являлась государственная собственность. Плановая система дала толчок быстрым темпам развития страны. Так как плановая система позволяет выбрать оптимальные пути к достижению цели, организацию взаимодействия разных отраслей хозяйствования, временной отстройки и согласованности производственных процессов (материального снабжения, энергообеспечения, перераспределения полученного продукта). Но система имела свои недостатки, которые со временем накапливались и привели к краху:

1. Отсутствие высшего начала – Отца. Ограниченное материалистическое представление об устройстве мира исключала поддержку –сонастроенность с высшими самоорганизующими началами (Отца).

2. Отсутствие гибкости и своевременной корректировки. Не учитывались изменяющиеся условия,баланс саморегуляции и внешнего управления планом.

3. Отсутствие эталонов развития.

4. Волюнтаристские сроки выполнения.

5. Сокрытие истинных результатов. Подтасовки плановых показателей.

6. Жесткая ориентация на конечный результат без учета изменяющихся условий.

7. Отсутствие Могущества ипостасной поддержки и заинтересованности исполнителей.

8. Отсутствие Веры в правильность пути, устаревшие идеалы, не соответствующие времени.

Всё, что создается без участия и реализации Воли Отца несёт в себе малую толику Вечности и быстро разрушается.

И мы переходим к новому проекту развития страны России по Плану Творения Отца Плану Творения в Учении Синтеза. Из чего состоит и чем строится План Творения? План Творения Отца исходит из Учения Синтеза и содержит в себе Творящий Синтез. Творящий Синтез — это Синтез, который мы накапливаем своим опытом практического применения знаний Учения Синтеза.

Определение Плана Творения в Учении Синтеза: «План Творения — это некая гармония, некая взаимосвязь вас и Отца. И когда Отец даёт План Творения, он учитывает вашу свободу воли и перспективы, которые вы сами перед собой ставите… План Творения состоит из набора Синтез Начал, которые складываются между собой в Творящий Синтез как специфику реализации» [9].

11 сентября 2017 года произошло знаменательное событие — План Творения вошел в материю, вошёл в жизнь. Потому что первый человек, который учился и готовился по этому Плану Творения, вошёл во власть. С 11 сентября начинается новый План Творения Планеты Земля. Нас признала вся Метагалактика. План Творения — перспектива развития Человека и Общества в выражении ВолиОтца. Управление материей без Плана Творения невозможно. Чтобы удавалось намеченное действие, необходимо планирование, исходящее из Плана Творения.

Планирование Творения Человеком — это умение планировать любые дела. «Творение рассыпается разными мелкими деталями, из которых потом складывается что-то более крупное. Поэтому планировать по жизни дела и доводить их до реализации, когда рождается новый продукт из нашего плана — это применение по жизни План Творения. Мы сами находим способ, путь, метод реализации…» [9].

План Творения Отца идёт вертикалью от Отца к Человеку как некая Нить Жизни, протянутая нам Отцом, определяя наше развитие и нами преображает материю. Материя работает в новом режиме. И мы входим в новую Материю, в новую матрицу, даже не замечая этого. Наша матричная структура (Частей, Систем, Аппаратов и Частностей) при Ипостасности Отцу становится одним из кубиков Куба Творения Отца, в который вписывается План Творения.

Рис.1. Вхождение Плана Творения в материю Планеты Земля

 

Сложность не столько в том, чтобы получить План Творения, а в том, чтобы его расшифровать. Все расшифровки Плана Творения необходимо изучать в Учении Синтеза.

Базовые начала Плана Творения. Ипостасность — прямое соответствие, следование чему-то без посредников, но с сохранением индивидуальных особенностей каждого. Ипостасность можем приблизительно представить на примере передач «Точь в точь» и «Один в один», в которых актерским мастерством перевоплощения воссоздаётся исполнительский образ, достигнутый знаменитостью, но с внесением своих индивидуальных особенностей. И зрителю интересен результат, который получается рождением нового более высокого исполнительского образа, с новым акцентом индивидуальности и мастерством нового исполнителя.

Иначе, Ипостасность — это преданность, доверие и открытость тому, кто нас творит, когда Отец передаёт свои возможности и полномочия Человеку, развивая его восприимчивость развитием Частей, Систем, Аппаратов. (Человек по подобию Отца многочастный). Части, Системы, Аппараты и Частности образуют матричную структуру Человека. Ипостасность — это сонастройка матричных структур Человека с матричными структурами Отца с расширением ёмкости матричных структур.

Ипостасность переводит нас на новую ступень бытия — Отец даёт. Нужна наша готовность и способность принять. В ипостасном единстве изменяется генетика Человека. И когда мы входим в Ипостасность Отцу, надо минимизировать своё влияние на данный процесс недеянием. Надо дать возможность сотвориться тому, что творится. Всё зависит от глубины недеяния в процессе внутреннего Творения.

Творится так, как надо Отцу, а мы идём, не привязываясь к конечному результату. «Надо просить и принимать от Отца не только Условия, но и другие Частности: идеи, мысли, смыслы, параметоды… Творение наступило, но дальше двигаться должны мы. И нам надо эту вертикаль от Отца к Человеку развернуть горизонталью, чтобы мы могли отдать это всеми эталонными Частностями» [10].

Второе базовое начало — Могущество — применённое знание. План Творения реализуется Могуществом. Могущество — это соответствующая подготовка к реализации Плана Творения: Знания и Умения. Могущество растёт только при практическом применении теоретических Основ. Когда ты можешь — это ещё не Могущество, это ещё начало Могущества, а в момент практического применения того, что ты можешь, копится твоё Могущество.

Могущество исходит из методов применения на основе Знаний и Веры, но не является Знанием и Верой. МО-гу-щ-ес-тво. МО — два Ядра: М – умение по жизни управлять материей, О – наша подготовка держать Огонь и действовать в Огне. Гу –Униграмм вещества, который рождается в матрице самоорганизации Плана Творения. ЕС – естество, Тво – творение. Реализация Плана Творения запускается Могуществом. Могущество запускает матрицу взаимодействия Частей, Систем, Аппаратов между собой для достижения результатов, насыщая ее содержанием. 

«В Ипостасности мы горим башней (вертикаль – у нас идут определённые излучения этой вертикали), но до конца мы свою миссию не выполняем — нет матрицы, Куба Созидания, Головерсума, который опирается на Головной Мозг как телесную Систему. И только Могуществом включаются матричные системы, Части, вспыхивает головной мозг, передающий импульсы на включение Частей, Систем, Аппаратов, которые вырабатывают Частности, разворачивая Условия реализации Плана Творения. И в этой активации рождается Униграмм — некий центр кристаллизации, овеществляющий План Творения. Пока не начнём делать наши друзья, наши близкие, родственники, не могут в вертикаль попасть, но они могут только нами войти в горизонталь. Мы всё время образовываем друг друга» [6].

Начала Творения. В каждом Плане Творения заложены Начала Творения. Когда составляем Планы на основе Плана Творения Отца, разрабатывая Пути реализации, выражая План Творения Практикой Слова, активируем Начала Творения и начинаем этими Началами Творить.

Прасинтезность «Прасинтез» — Огонь и Материя запредельная для нас, в которых живёт Отец и из которых Он формирует то, что мы называем Синтезом. Прасинтезность — это то, из чего состоит сам Синтез. Это вид материи, где записаны все стандарты, законы, методы, правила, параметры, все основные характеристики». Все наши Части строятся Прасинтезностью. Одни Части усваивают одни ядра и Прасинтезность, а другие Части усваивают другие ядра и Прасинтезность. Для этого мы ходим по залам, зданиям, паркам Экополиса, где на нас фиксируется среда. Эта среда фиксируется в Части ИВДИВО каждого и, возвращаясь физически, мы разворачиваем эту среду. И оболочки ИВДИВО каждого фиксируются в оболочки ядер физического тела. Эти ядра стыкуются в наших телах и мы начинаем воспринимать Владык, экополисную Жизнь и среду Экополисов. Эталонность Образа Жизни мы берём в экополисе физичности Высокой Цельности. И эту физичность нужно привнести в нашу физичность.

Служение реализацией Плана Творения. Служение — это когда неповторимая вязь Начал Творения вспыхивает Огнём и Синтезом Созидания. И Созидание идёт только теми Началами Творения, которые есть у нас. Созидание переходит в физическое тело сквозь темечко и идёт фиксация по размерам тела. Сфера Оболочки Служения вокруг тела должна быть заполнена Созиданием, зафиксироваться в Ядро Служения. Оболочка Служения разворачивается вокруг всей Планеты на 256 000 км.

И как только Сфера зафиксировалась на нас, План Творения из нас разошёлся по Сфере Служения. И наш План Творения Служения развёрнут по всей Сфере вокруг Планеты Земля. Для реализации Плана Отца надо проникаться Прасинтезностью со стандартами, законами, правилами, чтобы была компетенция правильно действовать.

Движение — начало всей нашей Жизни. «Учиться ставить волшебный вопрос везде и во всём: «Что дальше?». Этот вопрос рождает новое человеческое движение жизни. Помогает управлять ситуацией».

Чтобы воспринимать План Творения, нам нужно воспринимать движение: движение истории, движение эпохи, когда новая эпоха является движением - Учением Синтеза. Правило — итог опыта, который показывает, что и как должно исполняться (в какой последовательности, с какими принципами, целями, задачами). Правило складывается в результате применения. Правила прилагаются к Плану творения. Образ Отца – эталонность Отца, Эффект Образа Отца – поиск всеми частями более высококачественного выражения действия.

Все действия выражаются Практикой. Практика — это мастерство, вла

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...