Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вед: А запомнить вам поможет наша игра«Огни светофора».




Вед: А запомнить вам поможет наша игра«Огни светофора».

Играют в игру: красный круг — стоять, желтый — хлопать в ладоши, зеленый — ходьба по залу врассыпную.

Вед: Запомнили!?

Б. Я. и Кощей: Да!

Вед: Отправляемся дальше.

Персонажи идут по залу под музыку

и видят перед собой пешеходный переход.

Б. Я: Ой, что это такое?

Вед: Проезжую часть можно переходить по пешеходному переходу,

его ещё называют «зебра».

Кощей: Я знаю, это такая лошадь в полоску. Только причём тут зебра?

Вед: Пешеходный переход называют так, потому что он состоит из

нарисованных белых полос, почти таких же, как у зебры.

Б. Я: Что-то я совсем запуталась — то зебра, то переход — ничего не пойму.

Вед: Дорогие гости, сейчас вам дети всё объяснят.

Дети читают стихи.

1-й. ребёнок (держит в руках знак «Пешеходный переход»):

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

2-й. ребёнок (держит в руках знак «Наземный пешеходный переход»):

Здесь наземный переход.

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти.

3-й. ребёнок (держит в руках знак «Подземный переход»):

Знает каждый пешеход

Про подземный переход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает.

Вед: А запомнить вам поможет эстафета «Переход».

Проводится эстафета: команды выстраиваются на линии старта.

Дети добегают до туннеля, пролезают, обратно бегут по «зебре».

После игры, пока дети рассаживаются, появляется Баба Яга на метле,

к которой приделан знак «Дети».

Кощей: Это что ты такое прицепила?

Б. Я: А… нашла картинку, она мне понравилась. Вот и решила украсить

свою метлу.

Вед: Баба Яга, это ведь дорожный знак.

Б. Я: Дорожный знак? Нарисованы какие-то дети, а, оказывается, это знак.

Дети, она правду говорит?

Ребенок: Посреди дороги дети

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимателен, водитель!

Б. Я: А можно мне с ребятами поиграть?

Вед: А у тебя хорошие игры?

Б. Я: Игры у меня хорошие, только посмотрим, ловкие ли ваши дети?

Баба Яга проводит с детьми игру-соревнование «Красный, желтый, зеленый»

Кощей:

Ох устали мы ребятки,

Оттоптали себе пятки.

Ну —ка сядем, посидим,

Друг на друга поглядим.

Вед: сейчас мы все отдохнем и попробуем отгадать загадки.

Ведущий загадывает загадки.

Б. Я: Ну спасибо вам ребятишки, обучили вы нас основам правил дорожного движения. Ты Кощей все запомнил?

Кощей: Еще бы! Теперь и на улицу выйти не страшно.

Б. Я: Ну тогда в путь пора отправляться. Спасибо вам ребята, до свидания.

Герои уходят.

Вед:

Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука — над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Дети уходят.

 

Сценарий игровой программы.

«Весёлый перекресток»

Цель:

1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

2. Формирование ориентировки в пространстве.

3. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора — закрепить представление детей о цвете.

4. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

5. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений.

6. Вызвать интерес у детей и доброе отношение друг другу.

Ход

Воспитатель. Ребята, мы собрались с вами, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Вы уже знаете, что выходя из дома и детского сада, каждый из вас становится участником дорожного движения. В зале вы видите разные дорожные знаки. Какие дорожные знаки вам знакомы? Назовите их? (дети называют знаки).

Дети приготовили стихи, давайте послушаем. (дети читают стихи)

1. Возле сада два шофёра

Увлеклись серьезным спором.

Чья машина всех новее,

Чья сильнее и быстрее.

Чья, как солнышко блестит

И как перышко летит-

Сын — шофер, отец-шофер.

2. И машина — как машина

Есть и фара, стекла есть

И резиновые шины,

Даже номер - вот он, здесь!

Не беда, что все машины

Ростом меньше пол аршина.

Ох, как видно, два шофера

Кончат спор ещё не скоро.

Дети садятся в автобус и исполняют песню «Шофер»

Ставится на перекрестке светофор. Идет волк на красный свет. Ему свистит полицейский.

Выбегают три поросёнка:

1. У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор.

2. Свет зелёный — проходи.

Жёлтый — лучше подожди.

Если свет зажжётся красный-

Значит, двигаться опасно.

3. Стой, пускай пройдет трамвай,

Наберись терпения.

Изучай и уважай

Правила движения.

Волк: Попав в большой и шумный город

Я потерялся, я пропал.

Не знал сигнала светофора

И чуть в аварию не попал.

Поросята:

1. Мы частенько замечали

И для вас изображали

Шалунов на мостовой.

2. Тех, кто к правилам движенья

Не имеет уваженья

И рискует головой.

3. Чтоб несчастье избежать

(показывает на волка)

Просим им не подражать.

Танец волка и поросят.

Коза говорит козлятам: Я сейчас пойду на ярмарку, а вы играйте рядом с домом. Смотрите, на дорогу не выходите. (Коза уходит, а козлята выбегают на проезжую часть дороги и играют с мячом. Слышится свист, козлята перестают играть).

Воспитатель: Дети, какую ошибку совершили козлята?

Ребенок: Вы не в цирке, здесь дорога

Подвернется руль немного,

Ну, кого вы удивите?

Под машину угодите.

Козлята: Не дороги, а дворы, место для такой игры.

Воспитатель: Дети расскажите, как надо вести себя на улицах большого города. (дети рассказывают правила пешеходов)

Дети:

— Иди, придерживаясь правой стороны.

— Не беги, иди только шагом.

— Не наступай на колодцы.

— Обходи препятствия на тротуаре, не выходя на проезжую часть.

— Не играй и не балуйся на тротуаре.

Воспитатель: Теперь вы поняли, где нужно играть?

А теперь покажите, как хорошо вы запомнили знаки?

(Все вместе играют в игру «Собери и назови»)

Звучит песня о правилах дорожного движения. Дети выходят из зала.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...