Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Культура сексуальной провокации




Быть привлекательной для мужчин — одна из биологических функций женщины. Поэтому женщинам свойственно украшать себя и демонстрировать свое тело, подчеркивая те признаки, которые говорят о молодости, здоровье и готовности к зачатию. Демонстрация тела, разумеется, не единственный метод. Существует также масса провокационных поведенческих элементов. Здесь и «стрельба глазами», и слова, и интонации, и мимика, и жесты, и запахи, и макияж, и татуировки и многое другое. Все это имеет целью дать половому инстинкту мужчин сигнал о возможности продолжить их генетическую линию и тем самым спровоцировать на сексуальные действия.

В сбалансированных социумах борьба с женской сексуальной провокацией проводится еще жестче и целенаправленней. Вплоть до сокрытия всего тела и даже лица женщины под одеждой. И сюда же относится культ скромности женщин. Так как всем понятно, что женщина, сексуально провоцирующая окружающих ее мужчин, непременно послужит источником конфликтных ситуаций внутри семьи, клана, племени, всего социума. Что сделает семью, клан и социум слабее. Снизит его эффективность и конкурентоспособность. Мужчина в сбалансированном социуме позиционируется как вожак семейной иерархии и обязан пресекать любые проявления сексуальной провокации.

Чтобы создать повышенный спрос на себя и секс и вздуть цены, женщинами используются стандартные рыночные приемы. Вот некоторые:

— Красочная упаковка. Например, яркая одежда, косметика.

— Витрина. Например, демонстрация ног, груди, открытая вызывающая одежда.

— Борьба с демпингом (женщина, занимающаяся сексом без оплаты объявляется либо дефектной женщиной, либо неадекватной).

— Маркетинг. Например, создание мифа, что секс нужен мужчинам больше, чем женщинам. Мужчине это нужно, значит, он и должен добиваться благосклонности женщины и платить за секс, а женщина — скромная и самодостаточная.

Тема методов продвижения секса как товара составляет единое целое с темой женских методов управления мужчинами, так как все эти методы управления женщины используют при продвижении и продажи секса на свободном сексуальном рынке.

Основным проводником культуры сексуальной провокации является шоу-бизнес. С древних времен театр, цирк, пение и прочие виды площадных искусств обращались к эмоциям, то есть напрямую к животным инстинктам людей. Чем вносили путаницу в работу с инстинктами профессионального духовенства и как следствие, его резко негативную реакцию. В старину поэтому артистов не пускали в приличные дома и даже хоронили отдельно. А само искусство тщательно разделялось на «низкое», распаляющее животные инстинкты, и «высокое», инициирующее и развивающее альтруистические человеческие инстинкты. Но как только были сняты религиозные ограничения, разрушена традиционная мораль, поп-культура тут же срослась в единое целое с культурой сексуальной провокации. Тема секса не сходит с кино- и телеэкранов, постоянно муссируется в прессе и музыкальном ширпотребе. Это выгодно, так как задевает эмоции следовательно, позволяет скрыто манипулировать зрителем. А значит, заставлять его платить.

Не каждый мужчина, спровоцированный на сексуальные действия, согласен платить. А у большинства просто нет таких денег. Поэтому находится много тех, которые берут предлагаемый товар без оплаты. Другими словами, растет число изнасилований.

 

Доплата за секс и раздельные кошельки

Женщина, которая ценит себя слишком низко, сбивает цену всех женщин. (Нелли Маккланг)

Даже если мужчине не обязательно платить за секс, его и так любят, он все равно склонен за него доплачивать из-за своей низкой самооценки и под влиянием сформированного в обществе сексуальным рынком стереотипа поведения. Потому, что так принято. Чтобы исключить любые формы оплаты и доплаты в некоторых западных культурах сформирована традиция вообще не смешивать сексуальные и материальные отношения. Это когда мужчина и женщина каждый самостоятельно оплачивают свои расходы, счета, еду в ресторане, а на совместные проекты (проживание, дети, совместный отдых) скидываются поровну. В России в большем почете бытовая проституция.

 

Хищнический уголовный характер сексуального рынка

Разберем в качестве примера стандартный женский рыночный трюк «докажи, что любишь меня». До заключения «сделки на сексуальном рынке», то есть возникновения сексуальных отношений, женщина обязывает мужчину показывать, насколько высоко тот ее ценит. Мужчина в этом случае выкладывается по полной программе. Делает подарки, оказывает услуги, то есть производит за ожидаемый секс наибольшую предоплату, на которую способен. Разумеется, истратив все силы и возможности на предоплату, мужчина не может после заключения «сделки» (если она состоялась, и его попросту не «кинули»). Воспетый популярной певицей А. Пугачевой, бедный художник, продавший картины и дом и купивший миллион алых роз, может заплатить ими возлюбленной лишь единожды.

Существуют и другие. Например, игра, суть которой заключается в том, что мужчина, уже заплативший изрядно за заключение сделки и рассчитывающий на обладание женщиной, ее получает, но не полностью — она все время ускользает и остается чуточку недоступной. Она может так же флиртовать, демонстрируя спрос на себя, с другими мужчинами. Может выставлять на пути к сексу препятствия, устранимые с помощью денег и услуг мужчины. То есть мужчина в таком случае превращается в постоянную дойную корову, а женщина для него становится неуловимой синей птицей.

Женщина в режиме отъема ресурсов у мужчины — ненасытна. Поэтому и возникает всеобщее разочарование женщин в мужчинах, которые, «получив свое», уже не имеют сил и возможностей платить столько же, сколько от них ожидают. И разумеется, всеобщее разочарование мужчин в женщинах как в наглых меркантильных стервах.

 

Возможна ли настоящая дружба между мужчиной и женщиной

Что касается мужчины, то он практически всегда друг женщины, так как постоянно жертвует ради ее интересов своими собственными. А теперь представьте себе женщину, которая жертвует собственными интересами ради ваших… Настоящая дружба между мужчиной и женщиной возможна только при условии, что женщина любит мужчину. Дружбы без любви со стороны женщины быть не может. В остальных случаях женщина в лучшем случае — всего лишь деловой партнер. А часто — враг. Ну, еще может иногда женщина быть как бы приятелем, встретиться, поболтать о чем-нибудь… Но опять же это только до того момента, пока она не убедится, что с вас ей взять нечего. Ни опыта перенять, ни совета спросить, ни помощи с компьютером… Женщины — очень практичные существа, и не будут тратить свое время попусту…

 

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...