Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основания приобретения судебной власти отсутствуют вовсе.




Правопреемство государств оформляется в соответствии с международным правом и принципами международного права, воплощенными в Уставе Организации Объединенных наций согласно Венской Конвенции о правопреемстве государств в отношении договоров (Вена, 23 августа 1978 г. ). Договоры между Союзом ССР, СССР, РСФСР в составе Союза ССР и Российской Федерацией - Россией вовсе не заключались, поэтому правопреемство и правопродолжательство является юридическим подлогом, пиратством, ложной презумпцией.

В рамках государственного расследования сообщаю об отсутствии должностей Государственных нотариусов Российской Федерации на территории Российской Федерации(полностью упразднены 29 сентября 2020 года - Приложение 4. ), по границе РСФСР, без захода на территорию РСФСР, в юрисдикции морского права на континентальном шельфе. Вся система нотариата Российской Федерации состоит из нотариусов, занимающихся частной практикой, следовательно, отсутствуют законные основания государственного строительства, отличного от Союза ССР, даже в юрисдикции морского права в зоне континентального шельфа. Нет государственных учреждений Российской Федерации и тем более государственных служащих Российской Федерации в юрисдикции морского торгового права, только лишь замещающие государственные должности Союза ССР и РСФСР на территории континентального советского права континентальной части суши Союза ССР.  

На каком основании назначен Мировой судья негосударственным учреждением ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА в морском судебном районе, не являющейся субъектом Российской Федерации? Государственная Дума Ярославской области (Законодательный (Представительский) орган, куда должны избираться депутаты, не находящиеся на государственной службе (согласно Устава Ярославской области) юридически больше не существует и Администрация Ярославской области, которой по Уставу Ярославской области руководит Губернатор Ярославской области, реорганизована в Правительство Ярославской области. При этом руководителем Правительства Ярославской области (по Уставу входящему в Администрацию Ярославской области) является Председатель Правительства Ярославской области. Ярославской областной Думы согласно Устава Ярославской области юридически не существует. Постановления Ярославской областной Думы не имеют юридической силы.

Основания приобретения судебной власти отсутствуют вовсе.

Правосудие — основа государства. Только такое государство может быть по-настоящему сильным и справедливым в интересах граждан, проживающих на его территории.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8 " О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия". (Приложение 5) (Текст постановления опубликован в " Российской газете" от 28 декабря 1995 г., в БюллетенеВерховного Суда Российской Федерации, 1996 г., N 2, с. 1, в " Библиотечке Российской газеты", выпуск N 24, 1999 г. ) «Закрепленное в Конституции Российской Федерации (Устав) положение о ее высшей юридической силе означает, что все конституционные нормы имеют верховенство над законами и иными нормативными правовыми актами».

п. 5. Судам при осуществлении правосудия надлежит исходить из того, что общепризнанные принципы и нормы международного права, закрепленные в международных пактах, конвенциях.. (в частности, Международном пакте о гражданских и политических правах, Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах), и международные договоры Российской Федерации являются в соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ составной частью ее правовой системы. Этой же конституционной нормой определено, что если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

В соответствии с правовой позицией Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. N 5 " О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" (Приложение 6)

… из положений части 4 статьи 15 части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации*1. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...