Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учитывать «результаты» этого «проигрыша» можно и следует – через «выводы» из этого «проигрыша» вытекающие или следующие!  




ПРИВОДЯТСЯ «ПРИМЕРЫ» ( и «Результаты» по ним - в реальной «чёрно белой» нашей ЖИЗНИ) - вытекающие из состоявшегося «НАРУШЕНИЯ», «ОТКАЗА» и ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ - в «ЭТОЙ» нашей исторической «ТРАДИЦИИ» ( отказа от проверенной и оправданной исторической «ПРАКТИКИ»), ___ когда «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ культура» человека - БЫЛА не отделима от «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ» человека, ____ когда «Культура» в «БОЛЬШОМ» – всегда дополнялась у нас «наверху» – «Культурой» в «МАЛОМ»)!

___ «ПРИМЕРЫ» ниже по тексту  «ЧАСТИ №7» - ( см. __ ПРИМЕРЫ из нашей гражданской мирной ЖИЗНИ в виде « ВЫПИСКИ» из «МОИХ апрельских тезисов 2018года »,  

ниже по тексту )    стоят перед глазами каждого из нас в виде )___:

 

          ___ НАШЕГО бесспорного и очевидного пока «ПРОИГРЫША» по всем «направлениям» в рассматриваемой области «Культурного соревнования» ( «ПРОИГРЫША» - и «наверху» по «Начальству», __ и «ПРОИГРЫША» - «внизу» в среде нашего рядового «Народонаселения» ),

 

ТАКИЕ «ПРИМЕРЫ» стоят перед глазами каждого из нас в виде – НАШЕГО «Бесспорного ПРОИГРЫША»  -  мировой «ПОПСЕ»,  ПРОИГРЫША   в состоявшейся нашей мирной «БИТВЕ» (или  - в нашем мирном «Соревновании» или - в мирном «ПРОТИВОСТОЯНИИ») с мировой «ПОПСОЙ»  - «ЗА! » «ПРЕВОСХОДСТВО» исторической «Русской культуры» в «Танцевальном жанре» ( конкретно в моём рассматриваемом случае - в жанре парного «Бытового светского БАЛЬНОГО танца»).

Учитывать «Результаты» этого «ПРОИГРЫША» можно и следует – через «ВЫВОДЫ» из ЭТОГО «ПРОИГРЫША» вытекающие или следующие!  

____ ДОПОЛНЯЯ после 09 мая 2020 года в «ЧАСТИ №7» ___ ТЕМУ)___:

____ «НЕОБХОДИМОСТИ и ВОСТРЕБОВАННОСТИ СЕГОДНЯ - «Культуры в БОЛЬШОМ» и «Культуры в МАЛОМ»! », ___:

___ КАК  и дополняя тему «ПЛАТЫ» современного нашего «Демократического общества» и каждого его члена - « ЗА! » состоявшиеся или будущие проколы и упущения в этой «части»,  

_____ «ПЛАТЫ» - ЗА «инициированные» или «спровоцированные» при этом наши большие и малые «ЧП» и «ТРАГЕДИИ»,

_____ «ПЛАТЫ» -  «ЗА! » состоявшиеся  «НЕ ДОРАБОТКИ» и имеющие место   «НЕДОСТАТКИ» в этой «ОБЛАСТИ» союза «Культуры в БОЛЬШОМ» и «Культуры в МАЛОМ»), ___:

_____ Я МОГУ, имея в виду ВЫШЕ сказанное и дополняя всё «ЭТО» (см. «ДопИНФО»_ «Док_03» в интернете), - сказать следующее)____:

 

___ 7. 1_(Док_03)___ В ИСТОРИИ нашего государства были ПЕРИОДЫ когда«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ культура» человека - БЫЛА не отделима от «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ» человека ( «специалиста своего дела» или «авторитетного» общественного или государственного деятеля, «государева деятеля» - как говорили при царском самодержавии до февраля 1917 года)!

Эту «ОБЩУЮ» и «ЛИЧНУЮ КУЛЬТУРУ» человека формировало ТОГДА - «Семейное ПРИМЕРНОЕ воспитание и образование»!

 

А также эту «ОБЩУЮ» и «ЛИЧНУЮ КУЛЬТУРУ» человека формировало «ОБРАЗОВАНИЕ» - как в «общественных - государственных - земских или бюджетных», так и - в «частных» ШКОЛАХ, «Гимназиях» и «Училищах» для лиц детского, подросткового и молодёжного возраста.

 

НЕ имея такого «ПРИМЕРНОГО воспитания» ,  куда составной частью входило и «образование» молодого человека «мужского рода» ( а потом и «женского рода» - «молодой девицы»), - человек ТОГО «ВРЕМЕНИ» взрослея НЕ МОГ рассчитывать на определённый ВЕС, ПОЛОЖЕНИЕ, СТАТУС и УВАЖЕНИЕ в «ОБЩЕСТВЕ» себе достойных и уважаемых граждан.

  НЕ имея такого «ПРИМЕРНОГО воспитания» «молодой человек» (подросток - юноша) из «Дворянского сословия» ( на которого распространялись требования «ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕРНОГО воспитания и образования» в своё время ) - был попросту вечным «НЕДОРОСЛЕМ» или был вечным «Оболтусом» без права на венчание. Церковь - такой бумаги «разрешение на венчание» - ему не выдавала ( и так было - до Указа немки от рождения нашей императрицы «Екатерины 2», которая это «правило» на РУСИ - официально отменила, хотя «понимание» необходимости всего «этого» передавалось из поколения в поколение но уже – БЕЗ былого «принуждения», как это было до «Екатерины 2» ).

___ 7. 2)___ В «Примерное воспитание и образование» на европейский манер ( далёкое – от «азиатских» традиций), __ кроме знаний по естественным наукам и знаний иностранных языков, __ входили - «ХОРОШИЕ МАНЕРЫ» поведения в ОБЩЕСТВЕ , «Правила ЭТИКЕТА» и парные иноземные «БАЛЬНЫЕ светские ТАНЦЫ» , завезённые Петром Первым из ЕВРОПЫ ( из Англии и Голландии), после его неофициального «ВЕЛИКОГО посольства», в котором он знакомился с наукой кораблестроения на земле истинных мореплавателей ( в Англии и в Голландии того времени).  

( См. _ нашу ДопИНФО_ по тексту_«ПЕТРОВСКИЕ Ассамблеи»_ стр_ 218 – 219 _ « Док_03 »_ «История»)___ИЛИ __см_интер_ ИсхНомер_ «АССАМБЛЕИ Петра PDF)_ вар 3 )__:                      https: //vk. com/doc490030465_630547653

«… А)___ “Бальный танец” во времена ПЕТРА – 1 впервые позволил русской “СВЕТСКОЙ”  женщинеЗАНЯТЬ своё «ДОСТОЙНОЕ место»  в мужском обществе и в мужском окружении.

Б) ___ «Бальный танец» - тогда послужил первым шагом к тому, чтобы и у нас в РОССИИ женщина заняла в обществе то «Достойное положение», какое она занимала в Западной Европе в то время.      Теперь она, вместо смиренной и молчаливой «Хозяйки дома! » ( обязанной подносить с поклоном почётному гостю чарку браги) - являлась в РОССИИ «Царицею» празднества, на котором исполнялись эти самые «Бальные танцы»!  

В) ___ «СВЕТСКИЙ БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ» - тогда же в «ПЕТРОВСКИЕ ВРЕМЕНА» ВПЕРВЫЕ предоставилРЕАЛЬНУЮ возможность «Мужской половине! » нашего российского государстваКавалерам» на РУСИ) проявить заслуженные знаки общественного, делового и личного внимания, уважения и преклоненияперед своими «ДАМАМИ», представлявшими тогда (как и сейчас) по «ЖИЗНИ» и на «Танцевальном БАЛУ » (там где «Бальный танец» исполнялся в то время и где он исполняется до сих пор в современной редакции) - « ЛУЧШУЮ половину» всего человечества! »…»

 

___(ЦИТАТЫ _А_+_Б_+_В_ - _Цитаты из ШКОЛЬНЫХ учебников – хрестоматий 19 века для лиц обоего пола царской самодержавной «РОССИЙСКОЙ империи»_СМ_«ДопИНФО от _V. V. V. »)_:

( См. _ нашу «ДопИНФО» _ по тексту_ История «ПЕТРОВСКИХ Ассамблей»_ стр_ 218 – 219 _ « Док_03 »)_ИЛИ _См. нашу ИНФО__История «АССАМБЛЕИ Петра»)_часть 1_PDF)_вар 3 )__:         https: //vk. com/doc490030465_630547653

ПЛЮС )__Адрес_ Док_51 )_ стр. ___ )_ «ОГЛАВЛЕНИЕ общее»_  « История светского «Бального ТАНЦА» в РОССИИ» _ _от автора_ V. V. V. _«СУММА»_ «Часть 1+2+3+4+5+6+7+8»)_ PDF                  _см_Адрес_интер_ стр_01 _ВЫШе по тексту

____ ВЫШЕ и НИЖЕ по ТЕКСТУ ___ ПРИВОДЯТСЯ ЦИТАТЫ из « ПРОГРАММЫ» на ВЫБОРАХ 2013 года _Вячеслава Виноградова (_ V. V. V. _), _кандидата в МЭРЫ г. Северодвинска_ _ " Возрождение цивилизованного танцевального ОТДЫХА" - для ТЕХ, кому он доступен, желателен и обязателен по НЕОБХОДИМОСТИ ! ";

РАСКРЫТИЕ регистрационных документов гр. Виноградова В. В. https: //vk. com/doc229813036_483914708

 «ВЫПИСКА» на 15 страницах - из ПРОГРАММЫ кандидата в МЭРЫ г. Северодвинске на «ВЫБОРАХ 2013 года» гр. Виноградова В. В. Адрес_09. 11. 2018)__(PDF)___: https: //vk. com/doc229813036_484107906

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...