Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С открытием новых технологий мир начал стремительно меняться. Но эти изменения не всегда имеют положительную грань.

2038 год

Ученые начали проводить эксперименты над силой притяжения и космической гравитацией.

2039 год.

Русский ученый с итальянскими корнями Александр Моралес нашел способ разделения 4-х внутренних слоев пространства и расположил их в таком порядке, чтобы электроны, заряженные положительно по отношению к завершающему слою образовывали некий вакуум. Суть состояла в том, что существо или предмет, помещенные в этот вакуум становились невидимой материей, которая при всем этом сохраняла рассудок. Но теряла необходимость в пище и во сне. Профессор Моралес достиг в этом больших успехов. Некоторая информация по его открытию была опубликована в СМИ -это вызвало бурю во всем мире. Конечно, первыми эту технологию хотели заполучить военные. На что профессор отреагировал весьма неоднозначно, он исчез.

2040 год.

Ученые всего мира пытаются повторить подвиг Александра Моралеса и вознести свое изобретение на пьедестал науки.

2043 год.

Попытки так и не увенчались успехом, но открыт способ перемещения в пространстве на далекие расстояния. Побочный эффект-потеря памяти. Именно в этот год люди обнаружили планету-кочевницу, что явилась точной копией Земли. Она странствовала по разным системам, но имела в качестве спутника мини-солнце. Правительства всех стран объявили тотальное переселение, так как минеральные запасы родной планеты были почти исчерпаны. Через год на планете Земля не осталось никого.

LEVEL 1. Потерянная

2056 г. (13 год Новой эры. Эры Великого Переселения)

Девушка очнулась в совершенно незнакомом ей месте. Вокруг было тихо и пусто. Она не помнила ровным счетом ничего. В голове крутились странные мысли и обрывки старых, будто незаконченных кем-то фраз:

"Нужно найти... совсем одна... жив ли он? "

Рядом находилось какое-то разбитое устройство. За ее плечами был рюкзак. Девушка встала и огляделась. Она находилась на ступенях двухэтажного дома, выложенного белым камнем. Двери были не заперты. Она вошла. В доме царил полный хаос. Его хозяева явно не собирались сюда возвращаться. Девушка бросила рюкзак на софу, которая даже не скрипнула. Рядом находилось зеркало во всю стену. Подойдя к нему, девушка взглянула на себя. Короткие рыжие волосы, веснушки, пирсинг над правой бровью и зеленые глаза. Одета она была по- походному: спортивная одежда и высокие кроссовки, на рукаве была нашивка: Рената Моралес.

 

С трудом отыскав ванную, она помыла руки в полуржавой воде. Выходя, девушка заметила лестницу, ведущую на второй этаж. Она была завалена какими-то тряпками и ненужным хламом. Рена начала подыматься, пытаясь не касаться поручней, покрытых десятилетним слоем пыли.Между этажами было окно, выходившее в сад, который был давно никем не тронут, а поэтому выглядел удивительно красиво. На втором этаже был просторный, хорошо освещенный холл, из которого вели три двери. Чуть поотдаль была винтовая лесенка, ведущая на крышу. На полу были раскиданы вещи. Сделав еще шаг, Рената услышала треск стекла, наклонившись, она увидела, что наступила на рамочку с фотографией. На ней были изображены мать, отец и дочь. Невольная мысль:

"Наверное у меня тоже где-то есть семья"

"Семья"

Повторила она вслух и слово эхом отразилось от стен пустой комнаты. При этом оглушив ее. Все было окутано необычайным запахом ностальгии. Переступив через эти осколки памяти, она направилась к лесенке. С крыши открывался великолепный вид на море и на окружающие улицы с, казалось, заброшенными домами.На них не было совершенно никакого движения. Девушка толком не понимала, что она здесь делает. Небо было чистым, голубым и безмятежным.

Затем она снова спустилась вниз, чтобы проверить содержимое рюкзака. В нем была полная походная экипировка и какие-то пронумерованные письма. Текст первого из них гласил:

 

"Твое имя Рената Моралес, ты отправилась на ныне необитаемую людьми планету Земля, чтобы найти, потерянного в пространстве, выдающегося русского ученого Александра Моралеса-твоего отца. Пишу данное письмо сама себе, так как перемещение во времени не известно точно на какое время стирает память. Итак, тебе нужно найти переулок Розалин. В основании синего дома есть помеченный камень, за ним впадина. Там лежит ключ от лаборатории папы, сама лаборатория на Пике Шамана. Отсчет идет. P.S. Остерегайся буйных животных и фантомов со второй грани реальности, оружие у тебя есть"

Также в рюкзаке лежали еще письма, веревка, бинты, маленький кастет, карта, какие-то лекарства, одежда, фотографии, палатка, консервы, а главное, рюкзак совсем ничего не весил, будто был пуст. Но больше всего ее заинтересовала серебряная фляга, с пометкой "Легко и просто". Девушка сняла крышечку, внутри была вода. На оборотной стороне фляги пометка:

"Как только содержимое бутылки становится меньше половины, бутылка автоматически наполняется с помощью электронно-воздушных преобразований"

Взглянув на часы, то были на правой руке, она поняла, что на них показано не только время, а еще координаты и обратный отсчет. Также любопытным оказался клинок с гравировкой "Antiphantom" на рукояти. Рената достала его из чехла. С одной стороны лезвие было зазубренным, а с другой очень острым. Как только ее рука коснулась стали, лезвие резко потемнело, приобретая угольно-черный цвет. Через пару секунд на нем начали появляться голубые узоры и в итоге, возле рукояти появилась алая надпись на латыни "Suum cuique".

"Каждому по его заслугам" - неожиданно всплыло в ее сознании

Накинув рюкзак на плечи и еще раз взглянув на свой недолгий приют, окованный паутиной чьей-то жизни, она вышла из дома. Рена перевела взгляд на крыльцо, чтобы забрать разбитое устройство, но... оно исчезло, а за дорожкой в сад мелькнула чья-то тень.

 

LEVEL 2. Новый мир

Бледно-голубые узоры на стенах, блеклые тяжелы занавески. Звенящая тишина. Острый запах отчаяния, смешанный с ностальгией по прошлому. Память вновь рандомно выбирает эпизоды, чтобы просыпать соль на еще не зажившую рану. С каждым мгновением все глубже и невыносимее чувство пустоты.

Мелькают образы. Костюмированный бал в традициях далекого века, первый танец, ярко-синие глаза.

От нахлынувших эмоций, женщина бросилась к окну. Маленькая ручка с усилием открыла его и потоки теплого свежего воздуха наполнили комнату. Очертания ее бледного, исхудалого тела ярко отразились на фоне черного неба. Она выглядела молодо, но глаза были, увы, потухшими.

Ее взгляд упал на кнопку управления видом за окном. Она открыла чистый лист, добавила смольного неба с тысячью звезд и приступила к главному. Напротив окна облака стали складываться в какую-то картину, и вот, воздушный портрет с печальным взглядом готов.

Новый мир. Так много изменилось с того момента, как они покинули родную планету. Она верила и искренне надеялась, что он вернется, но годы шли, а время неистово сочилось сквозь песочные часы вселенной. Она стала затворницей, рабой своих воспоминаний. Раньше из такого состояния ее вытаскивала дочь, но Рената выросла и уехала учиться "Физик электронно-воздушного оборудования". Неугомонная копия отца.

Итак, улицы Нового мира располагались на высоте выше 10 000 метров. У каждого дома было свое собственное гравитационное поле и воздушный купол. Люди всегда хотели жить на облаках, но именно здесь им удалось осуществить свои желания. А точнее люди получили подчинить себе стихии.

Снова вернувшись к настройкам, она отменила визуализацию неба на уровне основания дома и ввела код бушующего океан. В мыслях звучал родной голос, повторяющий ее имя:

"Лидия...моя бедная Лидия"-он будто исходил от облачного портрета и звал ее к себе. Женщина закрыла глаза и забралась на подоконник, ближе к нему, ближе к небу. Со всех сторон полились звуки скрипки и когда мелодия подошла к кульминации, она подняла руки к звездному лику и, сделала шаг вперед. Ее хрупкая бледная фигура стремительно начала падать вниз, в глубокий омут синей бездны.

Тем временем в Институте Электронно-Воздушного Оборудования.

Вальтер проснулся от громкого звонка будильника. С трудом открыв глаза, он осмотрел комнату. Точнее свою часть ее, с другой половиной их разделяла плотная стена воды. Водопад был символическим, ведь стена не могла намочить проходящего, а, ниспадая к полу, совсем исчезала. Рядом с кроватью был стол, на нем куча тетрадей, недоделанные проекты: часы-переводчики, шапка-хамелеон, меняющая цвет от настроения того, на чьей голове находится, гравитационные кроссовки со встроенными баллончиками краски и многое другое, но взгляд Вальта упал на единственное пустое место. Еще вчера там был переместитель. Теперь же лежал лишь клочок бумаги. Парень вскочил с постели и схватил записку. Его сердце забилось в два раза чаще, дыхание сбилось, он схватил подушку с кровати и запустил ее сквозь водопад в другую часть комнаты, в своего близнеца, с криком "Зальдер!".

Из вороха одеял и подушек на другой стороне послышалось глухое мычание. Пара сонных пылающих глаз со злостью посмотрела на часы.

"Черт, Вальт, еще так рано! Что за дурацкая привычка будить меня по мелочам? Ты снова потерял "не теряемые" носки? -проворчал близнец.

"Она сошла с ума." -произнес Ви.

-"Кто она? Стрелка на часах? В этом ты, безусловно, прав. Она имеет наглость показывать, что через три часа восход. - Заль отвернулся к стене, с проекцией дороги через огонь в небо (Флаг Нового Мира: Огонь, Вода, Серебро) и накрылся с головой одеялом.

Вальт подошел к водной завесе и заглянул в "мирок" брата. На окне мирно спал пушистый рыжий кот. На полу был мягкий алый ковер, все было подозрительно аккуратно убрано и лишь в центре, на кровати творился хаос. Яркая комната обычно сразу поднимала настроение. Слева на огненной стене было много "живых " портретов и картин. Древние писатели и художники, отражение старого мира, далекого прошлого, которое осталось только на страницах электронных книг и... там, на планете под кодовым названием №.

От этой мысли его кинуло в дрожь, он тихо произнес:

-"Рена."

-Да, да, это она помогла мне с уборкой, даже картины повесила, очень мило с ее стороны. -донеслось из вороха. Заль убрал одеяло и, повернувшись, посмотрел на брата. Он тут же начал смеяться. Из водопада, как из стены торчала его голова.

-Ты неисправим. -сказал Ви и кинул в него записку.

"Неужели ты написал мне стишок, братишка?"-с иронией в голосе произнес Заль и начал читать.

С каждым прочитанным словом выражение лица парня менялось с ухмылки на ужас.

"Салют. На улице сегодня холодно, ваши свитера в дальнем шкафу на самой нижней полке. Профессор просил сдать Заля работу через месяц, но лучше поторопиться. Кое-что для Оранго в ладошке у Артемиды. Кстати, я решила отправиться на Землю, и я в курсе, что она станет пылью через 10 дней. Отсчет пошел. Я не знаю вернусь ли, но если что приглядите за Лидией

P.S.

И даже не смейте искать меня.

Рената Моралес."

 

Растерянно подняв глаза и подойдя к статуэтке маленькой богини, он взял валерьянную пластинку, опустившись на колени, дал ее коту и произнес:

-Отсчет пошел.

Через полчаса в комнате Зальдера не осталось и следа былого порядка, в поисках всего необходимого, но давно забытого или глубоко спрятанного, он ворошил все шкафы, методично переворачивая все с ног на голову. Кот в смятении бегал из одной части комнаты в другую, разыскивая бункер, дабы отсидеться там и не попасть никому из братьев под ноги. Из части комнаты Вальтера валил дымок и летели искры.

-"Нашел время мастерить"-усмехнулся Заль.

-"Последние штрихи "-послышалось из-за водопада.

Через пару минут Ви вынес кучу приборов и бросил их на ковер.

-"Господи, что это за хлам? Ты уверен, что он нам нужен?"

-Теперь при перемещении на Землю память нас не покинет"

Заль удивленно посмотрел на близнеца, но ничего не сказал, только бросил ему рюкзак.

Вот они и стоят напротив, словно отражение друг друга. Раньше их почти нельзя было различить. Но Вальт сменил цвет волос еще в 14. Теперь он обладатель каштановых волос, в отличие от блондинистого брата. В экипировку вошли: Черные куртки, на которых можно разводить костер, гравитационные кроссовки, камуфляжные брюки, в чьих карманах можно было отыскать любую мелочь. У обоих высокий рост, четко выраженные скулы и спортивное телосложение. Так ярко пылают сапфировые глаза Заля рядом с мерцающими зелеными глазами Вальтера.

Комната опустела.

LEVEL 3. Сознание

 

Рената в два прыжка оказалась возле дорожки. Схватив первый попавшийся под руку камень, она со всей силы метнула его в спину отдаляющейся фигуры. Но та неожиданно растворилась в воздухе, а камень пролетел мимо окна дома и, ударившись о стену, раскололся. Глаза девушки наполнились ужасом и ледяной змий прополз по позвоночнику, мягко двигая своим хвостом. Ее сознание все еще было спутано, как старые нитки, что побывали в лапах у кота.

Мир медленно сходил с ума, даже не извинившись перед своими жителями.

Через час Рена уже стояла около огромной пожелтевшей от времени карты города, что находилась на центральной площади, и сверяла ее со своей уменьшенной копией. Откопав в рюкзаке карандаш, Рената прочертила свой путь до переулка Розалин. А вот сама лаборатория находилась в пригороде, куда добраться было проблематично. В середине площади находилось что-то большое, но это что-то, увы, было скрыто от глаз. Девушка со свойственным ей любопытством подошла ближе и рассмотрела через налет листвы и пыли тканевую материю. Аккуратно потянув за край, она скинула этот шатер. Ветер поднял и закружил погибающие листья в диком танце. Под ним оказалась объемная копия городка. От удивления Рена шумно вдохнула. Макет состоял из маленьких зданий, улочек, деревьев и даже домашних животных. Так виртуозно были выполнены все мелкие детали. Авторская работа была великолепна. Это была вся сила и всей мощь искусства, которое не погибло, не было похоронено под многолетним слоем пыли и грязи, а через столько лет стало даже более значимо, чем когда-либо в прошлой жизни этого места. Рена подняла глаза и увидела за макетом большое здание кинотеатра. Оно совершенно не внушало доверия. Некоторые из ступеней, ведущих к нему, были разбитыми и провалившимися. Окна были настежь открыты или совсем отсутствовали. Поднявшийся ветер рьяно трепал старые, выцветшие шторы и выгонял их на улицу. Здание непрерывно тянулось несколько улиц подряд, но принадлежало не только кинотеатру, но и библиотеке, затем университету и офису когда-то богатой компании. Чтобы добраться до нужного переулка, легче и быстрее было пройти сквозь это здание. Рена еще раз взглянула на макет и заметила в углу имя автора: Глеб Разумовский. Что-то в этом имени показалось ей смутно знакомым. Девушка пробежала пальцами по надписи, будто проверяя ее реальность, и накрыла маленький город. Он вновь погрузился во тьму грязного шатра.

 

Путь через здание был близким, но увы, не самым желанным. Ведь ей предстояла дорога по длинной бетонной коробке, где нет света, да и есть большая возможность, что двери заперты. Рената посмотрела на небо. На нем собирались тучи, где-то вдалеке мелькнула молния и озарила серебристо-синим свечением вершину горы, которую часто называли Пиком Шамана. Вокруг было подозрительно тихо. Путница собралась с мыслями и шагнула на первую ступеньку крыльца. Оказавшись внутри, она начала чихать. Видимо пыльность этого помещения вызвала аллергию. Девушка пошарила рукой в рюкзаке, пытаясь найти какую-нибудь тряпочку, но неожиданно наткнулась на респиратор. Надев его, она двинулась дальше. В глаза бросались: старый стол с облезшей краской и провисшей пластиковой табличкой "Попкорн", ветхая касса с выбитыми стеклами. Кинозал, находился на втором этаже, куда вела массивная бетонная лестница с деревянными перилами. Подсвечивая себе дорогу фонариком, Рената поднялась наверх. Дверь кинозала была открыта. Фонарь проскользил по сидениям до последних рядов и наткнулся на маленькую дверку проекторской. Перед глазами отчаянно замелькали картины прошлого. Она видит это же место, но глазами ребенка. Они всей семьей приходили сюда и смотрели какие-то интересные фильмы. Но тогда все казалось таким огромным и красивым...

Войдя в проекторскую, Рена увидела старый проектор, кипы бумаг, кучи дисков с кинофильмами, в которых устроилась крыса с длинным лысым хвостом. Но самое главное, в дальнем углу лежало что-то вроде жестяных банок, больших и плоских. Она не знала зачем, но сделала шаг к ним. Что-то подталкивало посмотреть, узнать, что находится внутри. Стараясь не потревожить жителя этой каморки, девушка прошла к дальней полке. На этих "банках" были написаны фамилии. Громов. Меншель. Кольт. Макаров. Байрол. Королев. И много других. Это были кинопленки. Но кто эти люди? Почему кадры их жизней хранятся здесь?

Со стороны входа в кинозал послышался шум, но вскоре девушка поняла, что это музыка, а точнее играло что-то смутно знакомое. Поначалу нельзя было понять, что это за мелодия. Рена резко выключила фонарь. Она закрыла глаза и увидела странную картинку. Старый красивый рояль, за ним сидит молодая девушка и играет... эту же мелодию...Вальс. Показалось, что прошло много времени в этом воспоминании, но это была всего лишь секунда, открыв глаза, девушка тихо подошла к двери и заглянула в щелочку, никого не было видно, тем временем музыка становились громче. Чувство тревоги нарастало Рена вспомнила нишу под первой полкой и расценила ее, как место где можно спрятаться. Рванув туда, она нечаянно зацепила хвостатого жителя и крыс повис на ее руке. Она взяла его в ладошки и перенесла на свои колени, задвинула себя коробкой и тихо ждала того, что будет дальше. Как ни странно хвостатое не кусалось. Скорее всего оно просто понятия не имело, кто такие люди и, что они могут сделать. Музыка резко стихла, но вылезать не стоило. Справа от себя девушка нащупала еще одну "банку". Ей стало любопытно, хроника чьей жизни запечатлена на ней. Луч от фонаря сначала уперся в стену, а потом медленно, будто интригуя, переполз на банку с кинопленкой. Было явно видно, что фамилию с нее пытались стереть, но при ярком свете фонаря Рената увидела знакомые буквы. На этой кинопленке был ее отец.

Смешанные чувства завладели сознанием девушки.

"Что там может быть? Что на ней? Какая-нибудь речь, он ведь ученый или может папа там с семьей, со мной, с мамой, у меня же должна быть мама...Перемещение стерло воспоминания, но ведь они должны вернуться, они обязаны вернуться!"

Рената сжимала прохладную банку. Через секунду ее осенило, что она видела проектор, рядом, всего на пару полок выше. Конечно, он мог не работать, но он был и это вселяло надежду. Музыки давно не было слышно, поэтому Рената решила проверить свою гипотезу.

Крыс как царь, устроился на ее коленях, поэтому она пересадила его на плечо. Выбралась из своего укрытия и, крепко сжимая пленку, потянулась за проектором, было высоковато. Но ведь планы не могли быть сломаны из-за такой мелочи. Крысу было явно неудобно, когда его колыхали из стороны в сторону, поэтому он начал «возражать», а точнее нагло подобрался к уху Рены и начал щекотать его усами.

-Так у нас ничего не получится... -Она хотел назвать его по имени, но осознала, что еще не дала зверюшке его. Да и в целом ей казалось, что читать крысу морали, непосредственно не обращаясь именно к нему, нельзя.

-Как же тебя назвать? -Девушка задумалась, ничего более менее подходящего в голову не приходило. Крыс тем временем бегал с одного плеча на другое, исследуя местность и все время задевал Рену хвостом по шее или по плечу. Не думаю, что в его жизни было что-то интереснее.

Давай ты будешь Грей, просто крысенок Грей.

-Ну что? Тебе нравится твое новое имя? -обратилась она к новому другу.

В ответ Грин замер на месте, затем вновь перебежал на другое плечо и удовлетворенно фыркнул.

Но нужно было найти способ достать проектор. Лестницы не было видно нигде поблизости, поэтому в поисках альтернативы, она начала собирать ящики и подвигать их в сторону полок.

Не очень устойчивая конструкция была собрана буквально за пару минут, крыс перемещен в более безопасное место, точнее в кучу дисков. Резко выдохнув, Рената начала взбираться на ящики, дабы достать нужную штуку. Крепко схватив кинопроектор, потянула его на себя. Но он был слишком тяжелым, конструкция под девушкой начала подозрительно скрипеть и в этот момент ящик в основании начал ломаться с ошеломляющим древесным треском. Конструкция начала рушиться. Рената полетела вниз, осталась лишь секунда до столкновения с полом. Она чувствовала, что крепко прижимает проектор к груди, а он тянет ее вниз, но отпустить означало сдаться. Шум и треск, отражающийся от стен маленькой комнатки, врезался в ушные перепонки иголками, которые были заточены слишком педантичной швеей. Осталась лишь одна секунда.

to be continued…

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...