Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика организационно-правовой формы предприятия и маркетинговой деятельности




 

«Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК) - крупная телекоммуникационная компания в Российской Федерации, входит пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК - ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Территориальное деление ТТК на региональные дочерние компании подчиняется системе железных дорог ОАО «РЖД» и включает в себя такие филиалы как: ТТК-Байкал, ТТК-Волга, ТТК-Дальний Восток, ТТК-Западная Сибирь, ТК-Кавказ, ТТК-Калининград, ТТК-Нижний Новгород, ТТК-Самара, ТТК-Сахалин, ТТК-Север, ТТК-Северо-Запад, ТТК-Сибирь, ТТК-Урал, ТТК-Центр, ТТК-Чита, ТТК-Юго-Восток, ТТК-Южный Урал.

Утвержденная Советом директоров структура ЗАО «КТТК» предусматривает существование трех самостоятельных бизнес-блоков: «Магистраль», «Доступ», «Системная интеграция и строительство». Отдельно выделяются кадровая, финансовая, юридическая и другие службы - бэк-офис. В основу организационной структуры ЗАО «КТТК» заложен принцип клиентоориентированности: продажами крупным корпоративным клиентам и операторам связи управляет блок «Магистраль», развитием услуг для частных клиентов - блок «Доступ». Блок «Системная интеграция и строительство» объединяет проекты по созданию объектов связи для крупных заказчиков и госструктур.

Вышеперечисленные блоки образуют Руководство компании, а во главе стоит - Президент Компании. Компания ТТК имеет двухуровневую структуру Руководство компании и Наблюдательный совет.

Наблюдательный совет консультирует Правление и осуществляет надзор за его работой, общим состоянием дел в Компании и ее деятельностью. При исполнении своих обязанностей Наблюдательный совет Заседания Наблюдательного совета проводятся не реже четырех раз в год.

Каждый комитет состоит не менее чем из двух человек, по крайней мере, один из которых должен являться независимым членом в значение Кодекса корпоративного управления Нидерландов. Состав комитетов формируется Наблюдательным советом из членов Наблюдательного совета. Комитеты действуют в рамках полномочий, установленных Наблюдательным советом в соответствии с Кодексом корпоративного управления Нидерландов (рисунок 1 - 2).

 

Рисунок 1 - Двухуровневая организационная структура

 


Рисунок 2 - Организационная структура ЗАО «Компания ТрансТелеКом» филиал ТТК-Юго-Восток

 

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» работает в отрасли телекоммуникаций. Основными видами деятельности является: Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы; технические испытания, исследования и сертификация; деятельность в области архитектуры, инженерно - техническое проектирование в промышленности и строительстве; деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов; деятельность в области электросвязи и т.д.

В филиале ТТК-Юго-Восток, где территориально проходила научно-исследовательская практика отдел маркетинга как такого отсутствует, поэтому мы рассмотрим отдел маркетинговой информации, который входит в состав главной компании в г. Москва и осуществляет свою деятельность для всех филиалов.

Отдел маркетинговой информации состоит из следующих подразделений, непосредственно подчиненных руководителю отдела маркетинговой информации:

)   группа исследований маркетинга;

)   группа дизайна;

)   группа рекламы;

)   группа психоанализа.

Группа исследований маркетинга занимается следующим: сегментация рынков; изучение нужд потребителей и формирование «карт потребностей»; анализ и оценка рыночной политики конкурентов; комплексное исследование рынка; разработка прогнозов развития рынков с выделением и оценкой основных групп потребителей; «технологические прогнозы» и исследование отраслевых тенденций; анализ и оценка эффективности рекламы; анализ и оценка эффективности сбыта (включая исследования эффективности организации сбыта, а также изучение различных систем стимулирования сбыта). Группа исследований маркетинга проводит также комплексную оценку новых услуг и разрабатывает основные элементы стратегии маркетинга (цен, сбыта и рекламы).

Группа рекламы осуществляет разработку всех рекламных и пропагандистских кампаний филиала и организует их проведение. Она также оказывает помощь группе исследований маркетинга в выполнении работ по анализу и оценке фирменной рекламы.

Группа дизайна осуществляет разработку дизанерско-конструкторских параметров бренда, логотипов на основе получаемой маркетинговой информации, дизайнерских разработок и стоимостно-функционального анализа.

Группа психоанализа проводит оценку психологического соответствия, принимаемых на работу в ОАО сотрудников претендуемой должности, а также анализ общего психологического состояния групп, коллективов и отдельных работников.

Все работы отдела маркетинговой информации выполняются по утвержденному плану-графику, а разовые (внеплановые) работы выполняются в соответствии с распоряжениями директора Алтайского филиала и записками, согласованными с руководителем отдела.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...