Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комфорт. Спортивная площадка. Политика отеля и бизнес-идея. Дресс-код. Политика безопасности отеля (инструкции по поведению в чрезвычайных ситуациях)




Комфорт

Кроватки, стульчики, халатики и другие привычные бытовые детали сделают отдых комфортным для детей и родителей.

Для комфортного отдыха маленьких гостей и родителей мы постарались предусмотреть детали, чтобы вы чувствовали себя, как дома. Стульчики для кормления, по запросу: детские горшки, детская ванночка, детский стульчик для умывания, комфортные детские кроватки для малышей, прокат самокатов и детских прогулочных колясок. Так же срочная медицинская помощь.

 

Спортивная площадка

Площадка со специальным покрытием для активных игр с мячом

На территории отеля расположена современная огороженная спортивная площадка со специальным покрытием. Волейбол, баскетбол, любые подвижные игры. Здесь проходят спортивные мероприятия анимации, в любое время вы можете поиграть с ребенком, друзьями и даже устроить командные игры.

ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ И БИЗНЕС-ИДЕЯ

Важно, чтобы администратор обращался к гостям вежливым и официальным тоном. Нужно избегать ситуации, при которой номер комнаты гостя может быть произнесен вслух при других гостях. Знание имен гостей - хороший тон, это заставляет гостя чувствовать себя ценным. К гостям следует обращаться по имени. Если есть проблема, либо во время регистрации заезда или после того, как гость видел номер, администратор должен быть готов и стремиться решить эту проблему. Гость должен чувствовать стремление персонала угодить и предугадать пожелания гостя. Гостю не приходится диктовать условия, он выбирает услуги из тех, которые ему предлагают, предугадывая его потребности.

ДРЕСС-КОД

· Темный костюм – юбка или брюки

· Галстук / шарф

· Пояс / сдержанный ювелирные изделия (маленькие серьги, обручальное кольцо)

· Темные носки/прозрачные чулки (колготы)

· Темные неброские туфли (каблук максимум 4-5 см)

· Чистые и ухоженные ногти (прозрачный маникюр или пастельных тонов)

· Короткие волосы или собранные в пучок

· Бритый / Сдержанный макияж

· Отсутствие видимых татуировок или пирсинга

 

ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТЕЛЯ (Инструкции по поведению в чрезвычайных ситуациях)

ПОЖАР

Поднимите тревогу

· Нажмите тревожную кнопку

· Позвоните в пожарную часть по телефону 112 (01)

· Спасайте людей, чья жизнь в опасности, не подвергая себя риску

· Примите участие в тушении пожара, не подвергая себя риску

· Организуйте потоки эвакуируемых людей согласно эвакуационным указателям

Будьте готовы к взаимодействию с пожарными службами

· Передайте ключи помещений различных служб

· Распечатайте списки гостей из системы бронирования 

ü Список проживающих гостей

ü Список гостей на заезд

ü Список гостей на выезд  

· Блокируйте лифты

Внутренние уведомления

· Информируйте сотрудников через дежурного менеджера

· Если возможно, отметьте гостей при эвакуации

По возможности не покидайте стойку

· Встретьте группу пожарной службы

· Пожарная служба прибудет через 10 минут

· Окажите помощь работникам пожарной службы

· Руководитель прибывшей группы пожарной службы возьмет на себя ответственность за тушение пожара

· Подготовьте к эвакуации деньги и важные документы

Место сбора - площадь перед отелем

ВООРУЖЕННОЕ ОГРАБЛЕНИЕ

· Не сопротивляйтесь!

· Говорите спокойно. Запомните его / ее лицо

· Дайте ему / ей требуемые деньги

· Нажмите сигнал тревоги после того, как грабитель покинул отель

· Встречайте полицию у главного входа

· Заполните описание грабителя по форме (прилагается)

· Сообщите дежурному менеджеру

· При необходимости соберите антикризисную группу

НАПАДЕНИЕ

· Нажмите кнопку вызова полиции 112 (02)

· Если на вас напали: кричите, сопротивляйтесь, бегите

· Если на кого-то напали

ü Отвлеките внимание нападавшего 

ü Убедитесь, что жертва скрылась из виду

ü Говорите спокойно и не провоцируйте нападающего

· Дальнейшие действия

ü Помогите жертве сообщить о преступнике в полицию

ü Используйте насилие только для сдерживания насилия (самооборона)

ü Соберите кризисную группу, если это необходимо

УГРОЗА ВЗРЫВА

· Говорите спокойно с человеком, который угрожает. Спросите:

ü Когда взорвется бомба?

ü Где бомба?

ü Почему вы оставили бомбу?

ü Кто стоит за угрозой взрыва?

· Притворитесь, что вы не можете услышать. Переспросите.

· Попросите коллегу

ü Позвоните в полицию по номеру 112 (02)

· Не отключайте вызов

ü Связывайтесь по другому телефону, а трубку телефона, по которому был совершен звонок, отложите, не отключая

· Дальнейшие действия

ü Заполните контрольную форму угрозы взрыва (Лист описания – угроза взрыва ) немедленно

ü Вызовите дежурного менеджера

ü Соберите антикризисную группу, если это необходимо

ОГРАБЛЕНИЕ

· Когда преступник на месте преступления

ü позвоните в полицию по номеру 112 (02)

ü не впадайте в панику.

· Когда преступник покинул место преступления

ü Позвоните дежурному менеджеру

· Дальнейшие действия

ü жертва = гость – помогите гостю составить заявление и поддержите его, на сколько это возможно

ü жертва = отель – сообщите дежурному менеджеру и сообщите в полицию

· Заполните соответствующую форму (Лист описания – ограбление), если это уместно

· Составьте отчет по поводу инцидента и передайте дежурному менеджеру

· Сообщите в страховую компанию

ü жертва = гость – помогите гостю составить заявление

ü жертва = отель – сообщите дежурному менеджеру

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...