Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как апостасийный конгресс в Ханье принял панъересь экуменизма, гностицизма – Gnosis или люциферианского религиозного синкретизма?




Совершенно не выдерживает критики мнение о т.н. «Святом и Великом соборе» Константинопольского Патриархата (который, если судить по апостасийному конгрессу в Ханье, следует панъереси экуменизма, гностицизма – Gnosis или люциферианского религиозного синкретизма), выраженное в письме поддержавшему экуменизм экуменическому Всекритскому семинару, что данный «собор» «не будет иметь дело с православными догматами» и истинами христианского вероучения, но имеет целью – засвидетельствовать единство нашей Православной Церкви» (http://www.amen.gr/article/pagritia-theologiki-imerida-gia-tin-agia-kai-megali-synodo-tis-orthodoksou-ekklisias). А почему? Да потому, что:

в догматическом решении «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» содержится два cледующих одно за другим ПАНЪЕРЕТИЧЕСКИХ расширительных толкования экклесиологических и сотериологических догматов Символа Веры Первого и Второго Вселенских соборов: «Во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», включающих в понятие Церкви, во-первых: еретиков монофизитов, папистов, старокатоликов и протестантов, и далее, по человеческим представлениям изобретенные прочие религии – еврейство (которое не признает Господа Иисуса Христа в качестве Мессии иудеев и языков, каковым Он ясно представлен в Ветхом Завете), ислам, буддизм, индуизм и др., как якобы альтернативные пути «спасения» и «служения» «Богу», о Котором говорят в терминах софистики и неопределенным образом. То же самое догматическое решение «соборно», т.е. обязательным для десяти (10) автокефальных «Церквей» признает то, что они приняли официально, а именно: люциферианский, синкретический межхристианский и межрелигиозный экуменизм. Следовательно, этот предсоборный текст, несмотря на видимое признание им семи (7) Вселенских соборов Христовых, стремится их ниспровергнуть признанием возможности сосуществования Христа Вселенских соборов и Велиара – Денницы синкретического, межхристианского и межрелигиозного экуменизма (т.е. уравнение Христос + сатана = сатана), а также отказом от признания статуса Вселенского за VII-м и IX-м Вселенским соборами.

Данное соборное решение признает цели, деятельность и решения Всемирного совета церквей, который был основан известными сторонниками глобализации (http://www.oldthinkernews.com/2007/12/02/rockefeller-and-the-new-world-religion/) для продвижения целей религиозного глобализма, а именно: а) объединить Православную Церковь и христианские конфессии монофизитов, папистов, старокатоликов и протестантов в единую христианскую религию во главе с Папой Римским и б) объединить единое христианство с прочими религиями в одну зеленую всемирную религию путем приведения религий к гармонии, что происходит по решению Генеральной ассамблеи ООН, которая в 2010 году приняла решение установить ежегодное празднование Всемирной недели межрелигиозной гармонии на первой неделе февраля (http://worldinterfaithharmonyweek.com/), а также по решению межрелигиозных организаций (ВСЦ https://www.oikoumene.org/en/, Саммитом лидеров всемирных и традиционных религий в Астане (Казахстан), http://www.religions-congress.org/index.php?lang=english и т.д.).

Следует отметить, что к участию в ВСЦ Православные автокефальные Церкви подтолкнуло Окружное послание Патриарха Константинопольского Афинагора 1952 г. (Ιωαν. Καρμίρη, Δογματικά και συμβολικά μνημεία της Ορθοδόξου Καθολικής Εκκλησίας, том ΙΙ, сс. 1058-1061). В данном догматическом решении апостасийного конгресса в Ханье повторяются два (2) ложных аргумента Константинопольского Патриархата, с помощью которых он манипулирует Православными автокефальными Церквами, понуждая их к участию в экуменизме или экуменическом движении: а) что они якобы свидетельствуют инославным о Православии и б) что тем самым они якобы выражают солидарность и единство Православной Церкви (пар. 9).

Данное догматическое решение прибегает к использованию следующего вводящего в заблуждение софизма: Православная Церковь есть Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь (пар. 1). Но она участвует в экуменизме или экуменическом движении по восстановлению единства с другими христианами, т.е. с еретиками в рамках иной Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви (пр.4). Ведь если Православная Церковь является Единой, Святой, Соборной и Апостольской, тогда именно в нее и возвращаются в случае покаяния заблудшие еретики, но не в результате диалога, а только по разъяснения им Истины Веры. Следовательно, на основании учения отцов и учителей Церкви, нельзя и помыслить, что Православная Церковь принимает участие в каком-нибудь движении по восстановлению единства с еретиками. Такое возможно представить только в том случае, если она сама будет расширительно толковать экклесиологическое понятие Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, чтобы включить в свой состав и их, но не в результате использования более древней православной диалектики, состоящей в изложении православного учения в его сравнении и для опровержения учения еретических групп (см. Ιωαν. Καρμίρη, Τα δογματικά και συμβολικά μνημεία της Ορθοδόξου Καθολικής Εκκλησίας, том Ι, εν Αθήναις 1960, сс. 441 και 442), а в ходе диалога, который направлен на гармонизацию богословских формулировок различий Веры, при котором нет по существу тождества в Вере, что в действительности происходит в рамках экуменизма или экуменического движения и того, о чем пойдет речь ниже.

В виду этого совершенно не выдерживает критики положение данного догматического решения о том, что «Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, отнюдь не принимает идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс». Это теоретическое положение является «извинением греха» для того, чтобы успокоить совесть обеспокоенных православных верующих, потому что оно не отвечает действительности, так как:

1) экуменические диалоги, проводимые либо в рамках ВСЦ, либо двусторонние (между Православными автокефальными Церквами и отдельными еретическими группами), осуществляются на основании равенства конфессий-членов Всемирного совета церквей, при этом недопустимо, чтобы одна из конфессий утверждала, что именно она и обладает полнотой истины;

2) первая статья или основополагающее положение действующей Конституции ВСЦ говорит: «Всемирный совет церквей есть содружество церквей, которые исповедуют…», т.е. с того момента, когда какая-либо Православная автокефальная Церковь становится членом ВСЦ, она признает все протестантские группы – члены ВСЦ в качестве «церквей», в независимости от того, к каким сбивающим с толку софизмам прибегают те, кто поддерживает экуменизм;

3) третья статья действующей Конституции ВСЦ определяет, что: «Первоочередная задача содружества церквей, входящих в состав Всемирного совета церквей, – призывать друг друга с целью достижения видимого единства к единой вере и единому евахаристическому общению, которое выражается в общем богослужении и общей жизни во Христе, посредством свидетельства и служения миру, и продвигать это единство для того, чтобы мир уверовал». Т.е. цель церквей-членов ВСЦ – стремится к видимому единству единой невидимой Церкви, согласно протестантским представлениями. Однако видимое единство уже существует в Православной Церкви, которая и есть Истинная Православная Церковь, хранящая завет Священного Предания Веры. Этого единства в Истине, каковой является Христос, не желают протестантские группы-члены ВСЦ еще с самого основания его в 1948 году. Следовательно, отчетливо ясно, что церкви-члены ВСЦ (двенадцать Православных автокефальных Церквей, в то время, как протестантских групп-членов ВСЦ приблизительно 340) стремятся к иного рода видимому единству единой «экуменической церкви», которая, конечно же, будет не Истинной Церковью Христовой, а синагогой сатаны. Поскольку с 1948 года (год основания ВСЦ) и до сих пор представители протестантских конфессий не являют покаяния для того, чтобы быть принятыми в Православную Кафолическую Церковь, несомненно, что ВСЦ стремится к единству не на основе православной, а на основе иной веры, которая явно есть вера антихристова, [как антихристовыми являются еретические экклесиологические представления ВСЦ: а) о единой невидимой «церкви», к которой должна тяготеть видимая разделенная «церковь» и крещальное богословие, согласно которому, те, кто принимает крещение во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, неважно, в три ли погружения, и исповедуют ли они в полноте своей православную истину веры, таковые считаются членами не только той еретической группы, к которой принадлежат, но и невидимой неделимой «церкви»].

Как всегда, так и сегодня, весьма актуальной остается позиция Вселенского Патриарха Иеремия II, который составил три богословских ответа лютеранским богословам Вюртемберга (1573-1581) и, в точности следуя учению отцов и учителей Церкви, применил более древнюю православную диалектику для сравнения и опровержения учений этой еретической группы. В своем третьем ответе, в очередной раз защитив Православную веру, он положил конец богословскому обсуждению, так как выяснилось, что согласовать догматы Православной Церкви и Лютеранской ереси невозможно. И потому Патриарх рекомендовал развивать между сторонами лишь дружеские отношения (Ιωαν. Καρμίρη, Τα δογματικά και συμβολικά μνημεία της Ορθοδόξου Εκκλησίας, том Ι, сс. 437-503 και том Β΄, сс. 435-489). Таким образом он исполнил заповедь первоверховного апостола языков Павла, который повелевал: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит., 3:10).

Данное догматическое решение в полном противоречии православной экклесиологии и священным канонам, признает в качестве «церквей», а не ересей, каковыми они и являются на самом деле, монофизитов (или прохалкидонитов), папистов, старокатоликов, англикан и прочих протестантов. Вот этой софистической и бесовской фразой признается за еретиками то, что они являются «право правящимии Слово Истины» церквами: «Православная Церковь признает историческое наименование не находящихся с ней в общении других инославных христианских церквей и конфессий» (ст. 6). Поскольку:

а) Историческое наименование сегодня монофизитов (или прохалкидонитов), папистов, старокатоликов, а также англикан, который откололись от папистов, и прочих протестантов – «право правящие Слово Истины» церкви Христовы (при этом не уточняется, какие из протестантских общин являются конфессиями, а какие церквами), то есть и до того, как начать следовать своим еретическим убеждениям, эти общины были «право правящими слово Истины» церквами, и сегодня продолжают оставаться таковыми;

б) Эти еретические группы не именуются таковыми, а называются «другими инославными христианскими церквами и исповеданиями», принимая во внимание тот факт, что в данном догматическом решении нигде не встречается слово «ересь», в отличие от догматических памятников Православной Церкви до 1901 года (когда Патриарх Константинопольский Иоаким ΙΙΙ ввел панъересь экуменизма) и священных канонов, где широко используется термин «ересь».

в) Эти еретические и инославные группы именуются в данном догматическом решении «другими христианскими церквами и конфессиями». А это означает, что то же самое догматическое решение рассматривает Православную Церковь как еще одну христианскую церковь или конфессию. Отсюда следует, что, как у Православной Церкви, так и у других инославных христианских церквей и конфессий одна и та же вера, а разница между ними лишь в том, что она выражена иным богословским языком. По этой причине, чтобы обеспечить синкретического типа, т.е. не на основании тождества веры действительное единство Православной веры с еретическими группами, остается сделать один шаг в сближении богословских формулировок их якобы общей веры (согласно софистической формулировке данного догматического решения «скорейшее и более правильное уяснение ими (инославными – прим. пер.) всей экклесиологической тематики, особенно в области учения о таинствах, благодати, священстве и апостольском преемстве в целом»).

г) В догматическом решении используется следующая софистическая нелепость: Хотя единство у Церкви уже есть по ее онтологической природе, и потому оно не может быть нарушено, Православная Церковь объективно стремится подготовить, т.е. нормализовать путь к иному единству, отличному от онтологического, т.е. единству синкретического типа, не подлинному, основанному на тождестве веры единству Православной Церкви с еретическими группами. Подготовку эту стремятся обеспечить путем двусторонних и многосторонних богословских диалогов с еретиками (которых называют «прочие христиане», каковыми «прочими христианами» считаются в том числе и православные) в рамках экуменизма или экуменического движения новейших времен.

Епископ Бачский Ириней (Сербский Патриархат) заявил письменно, но весьма в умеренных выражениях: «Не будем обманываться или скрывать от самих себя: этот проблемный текст («Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром») и есть первая и основная причиной отказа четырех Православных Патриархатов принять участие в Соборе (т.е. в апостасийном конгрессе в Ханье)». После апостасийного конгресса в Ханье некоторые архиереи сделали заявления, либо произошли утечки в прессу, что они не подписали догматического характера решение «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Вот эти архиереи: от Сербского Патриархата: митрополит Черногорский Амфилохий, епископ Бачский Ириней. От Кипрской Церкви: митрополит Лимассольский Афанасий, митрополит Морфосский Неофит, митрополит Амафунтский Николай, епископ Лидрский Епифаний, епископ Неапольский Порфирий. От Элладской Церкви: митрополит Навпактский Иерофей. Однако при посещении сайта т.н. «Всеправославного Собора» (www.holycouncil.org) создается впечатление, что решения апостасийного конгресса в Ханье подписали все архиереи – члены делегаций десяти (10) автокефальных «Церквей», потому что их «Церкви» проголосовали «за». Это является полным презрением к православному понятию «собора» и явным оскорблением архиереев, которые не подписали данное догматическое определение, потому что оно делает их простыми «придатками» их собственной автокефальной «Церкви».

В силу того, что апостасийный конгресс в Ханье проголосовал за догматическое решение, для десяти автокефальных «Церквей» с необходимостью наступают следующие богословские последствия:

3.1. Вначале они будут обязаны сослужить с папистами (общее богослужение).

3.2. Затем они будут обязаны иметь общее церковное управление с теми же самыми папистами (церковно-административное единство). Грядет единение с папистами через подчинение православных высшей церковной власти Папы Римского, таким образом эти «Церкви» станут униатскими (примкнув к папской «экклесиологии» и подчинившись кодексу канонов восточно-католических или униатских церквей, согласно Равеннскому документу, появившемуся на свет в результате работы Смешанной богословской комиссии по диалогу папистов и православных http://www.vatican.va/roman_curia/pontifical_councils/chrstuni/ch_orthodox_docs/rc_pc_chrstuni_doc_20071013_documento-ravenna_en.html), и через подчинение Папе Римскому эти «Церкви» подчинятся всемирной зеленой религии люцифера (http://green-agenda.com/).

А именно:

С одной стороны, на Втором Ватиканском или ΧΧΙ-м Вселенском соборе папистов (1962-1965), в котором приняли участие приблизительно три тысячи папских «епископа», паписты усвоили себе религиозный глобализм или синкретический межхристианский и межрелигиозный экуменизм, в частности, посредством принятия следующих соборных текстов а) Unitatis Redintegratio о синкретическом межрелигиозном экуменизме (http://www.vatican.va/archive/hist_councils/ii_vatican_council/documents/vat-ii_decree_19641121_unitatis-redintegratio_be.html) и б) Nostra Aetate о синкретическом межхристианском экуменизме Συγκρητιστικό Διαχριστιανικό Οικουμενισμό (http://www.vatican.va/archive/hist_councils/ii_vatican_council/documents/vat-ii_decl_19651028_nostra-aetate_be.html). И, если Всемирный совет церквей способствует продвижению экуменизма протестантской «экклесиологией», то папизм продвигает его с помощью папистской «экклесиологии», и обе этих «экклесиологии» сходятся в том, что навязывают этот экуменизм.

С другой стороны, Константинопольский Патриархат, как первый среди равных (primus inter pares), с прочими автокефальными Православными Церквами, а не как первый без равных (primus sine paribus), что, как известно, утверждал один митрополит Константинопольского Патриархата, примкнул к тем, кто обслуживает цели религиозного глобализма в 1901 году при Патриархе Иоакиме ΙΙΙ. До тех пор все догматические и символические действия Православной Церкви были православными. Начиная с 1902 года и далее, действия Константинопольского Патриархата носят экуменический характер, обслуживая интересы религиозного глобализма (как о вышеуказанных православных, так и об экуменических действиях можно узнать на сайте: www.theognosia.gr). Как известно, одним из этапов на пути реализации экуменической программы Константинопольского Патриархата является и т.н. «Всеправославный собор». Решение о созыве этого Всеправославного собора было принято в 1930 году в патриаршество Мелетия (Метаксакиса) и ставило своей целью официальное соборное признание религиозного глобализма или, по словам преподобного Иустина (Поповича), панъереси синкретического межхристианского и межрелигиозного экуменизма для того, чтобы а) демонтировать православное богословие, т.е. узаконить все ереси, б) исказить экклесиологический догмат о Православной Церкви, т.е. с богословской точки зрения признать монофизитов, папистов, старокатоликов и протестантов Церквами. Причем это признание позволит вначале объединить автокефальные Православные Церкви с этими еретическими группами в единую христианскую религию во главе с Папой Римским, а затем в рамках вышеупомянутой зеленой всемирной религии – с прочими религиями (иудаизмом, исламом, буддизмом, индуизмом, конфуцианством и т.д.) и в) исказить сотериологический догмат о Православной Церкви, т.е. признать софизм, что якобы все религии являются «спасительными» в том смысле, что все они разными путями якобы ведут к одному и тому же Неопределенному Богу или Трансцендентной Реальности (Ultimate Reality).

Живым примером единства синкретического типа является Второе общее заявление православных и монофизитов от 28 сентября 1990 года, которым православные признают монофизитов (которые осуждены как еретики Четвертым Вселенским и последующими Вселенскими соборами) православными и, следовательно, восстанавливают с ними церковное общение (https://www.scribd.com/document/314666924/%E1%BD%8C%CF%87%CE%B9-%CE%A3%CF%84%CE%AE%CE%BD-%CE%A8%CE%B5%CF%85%CE%B4%CE%BF%CE%AD%CE%BD%CF%89%CF%83%CE%B9%CE%BD-%E1%BD%88%CF%81%CE%B8%CE%BF%CE%B4%CE%BF%CE%BE%CE%AF%CE%B1%CF%82-%CE%9C%CE%BF%CE%BD%CE%BF%CF%86%CF%85%CF%83%CE%B9%CF%84%CE%B9%CF%83%CE%BC%CE%BF%E1%BF%A6-%CE%99%CE%A3%CE%A4%CE%9F%CE%9B%CE%9F%CE%93%CE%99%CE%9F-%CE%91%CE%9A%CE%A4%CE%99%CE%9D%CE%95%CE%A3).

Другим живым примером взаимного признания синкретического типа служит Баламандский документ 1993 года, подготовленный Смешанной богословской комиссией римо-католиков и православных. Этим документом Православная Церковь и папизм признают друг друга Церквами-сестрами, а также действительность таинств друг друга (http://www.vatican.va/roman_curia/pontifical_councils/chrstuni/ch_orthodox_docs/rc_pc_chrstuni_doc_19930624_lebanon_en.html).

Также Патриарх Константинопольский Варфоломей в своем приветственном адресе Папе Римскому Франциску день памяти святого апостола Андрея Первозванного 30 ноября 2014 года заявил (велась прямая трансляция), что после т.н. «Святого и Великого Всеправославного собора» последует «Вселенский собор» папистов и православных ради их соединения, поскольку по общему признанию диалог истины потерпел фиаско. Помимо этого, известно следующее: а) Константинопольский Патриархат поддержал «Равеннский документ» (http://www.vatican.va/roman_curia/pontifical_councils/chrstuni/ch_orthodox_docs/rc_pc_chrstuni_doc_20071013_documento-ravenna_en.html), усваивающий папскую «экклесиологию» в отношении соединения папистов и православных не на основании того, что имело место в первом, а на основании того, что имеет место во втором тысячелетии.

Обращаясь с приветствием к Папе Римскому Павлу VI в Ватикане 26 октября 1967 года, Патриарх Константинопольский Афинагор предначертал синкретическоо типа соединение папистов и православных в таких словах: «Таким образом мы надеемся произвести точную оценку и отделить те главы веры, которые должны с необходимостью исповедовать сообща, от других, тех элементов жизни Церкви, которые, как не касающиеся веры, могут свободно содержаться, согласно преданию каждой из Церквей, составляя собственный опыт и характерные черты каждой из них, будучи уважаемы другой» (Τόμος Αγάπης, с. 414).

Кроме вышеупомянутого догматического решения, и другие решения апостасийного конгресса в Ханье носят экуменический, т.е. разрушительный для православного предания характер. Это касается следующих решений:

1) «Соборное» решение «Таинство Брака и препятствия к нему» дозволяет Священному Синоду автокефальной Церкви применять икономию в отношении совершения церковного брака с инославными, несмотря на запрещение 72 канона Трулльского Вселенского Собора, который является каноном не пастырского характера, как ошибочно считает апостасийный конгресс в Ханье, но содержит необходимые к исполнению догматические определения, касающиеся таинств вообще, и таинства Брака, в частности, т.е. вопроса веры. Ведь, с догматической и канонической точек зрения интеркоммунион, т.е. общение в таинствах между еретиками и православными, не дозволяется, если только еретик не покается и не будет принят в Православную Кафолическую Церковь (Αγίου Ιουστίνου Πόποβιτς, Ορθόδοξη Εκκλησία και Οικουμενισμός, с. 229). Апостасийный же конгресс в Ханье допускает подобную икономию, потому что «православный» чин венчания брака между православным и еретиком и инославным эффективно гарантирует утверждение и распространение панъереси экуменизма, гностицизма, или религиозного синкретизма.

2) «Соборное» решение «Важность поста и соблюдение его сегодня» допускает искажение православной духовности, когда решением Священного Синода автокефальной Церкви предусматривается возможность применения икономии «для тяжких времен». Так как понятие «тяжкие времена» служит инструментом количественного (дни) или качественного (запрет пищи и пития) сокращения уже установленных постов, то таким образом обеспечивается адаптация постов в соответствии с нуждами обмирщенной Церкви и номинальных верующих.

И, напротив, четыре (4) Патриарха древних Патриархатов вместе с собором в Константинополе, в действительности следуя Православию, в окружном своем послании 1838 года против латинских нововведений, и тогда, и сейчас советуют следующее: «Вот мы, выполняя свой пастырский долг, настоящим нашим патриаршим и соборным письмом возвышаем к вам, нашим духовным чадам, глас Восточной Православной Церкви, нашей общей матери и питательницы, дабы увещевать всех вас, внимать себе самим и не приобщаться делам неплодным тьмы нашего века. Стойте твердо на недвижимом камени православной веры, на исповедании, которое принесли во время вашего возрождения в купели святого крещения перед страшным Богом и невидимо предстоящими там бесплотными служителями и божественными ангелами и перед людьми, и каковое от вас потребует во время второго и страшного Своего пришествия Господь. Храните всегда неискаженными догматы и таинства Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, в которой вы родились, были крещены, воспитаны и достигли меры возрасты полноты Христовой. Дабы не оказаться вам незаметно предателями Христа, исповедуя главой Церкви земного человека – Папу, вместо истинной главы Церкви – Господа нашего Иисуса Христа, Спасителя и Искупителя наших душ. Да не впадете вы в бездну бесчестия, полагая, что обрели удобную веру. Ибо тот, кто уклонится от веры Христовой, погружается в пучину неверия и ересей. А потому и Павел, пиша к Тимофею, говорит: «Преподаю тебе сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере» (1 Тим. 1:18-19). Кораблекрушение же в здравой и правой вере есть опустошение и обнажение от всех добрых дел и всякой добродетели, когда уже не остается никакой надежды, если не случится обращения. Ибо, в чем же тогда польза, если глава поражена? Итак, возлюбленные наша чада, держите православную нашу веру неповрежденной, в правомыслии и простоте сердца, чистоте совести, неискаженной, неизвращенной, ненарушимой, неизменимой, без лицемерия, как открыл нам Господь наш Иисус Христос и передали божественные апостолы, утвердили боговдохновенные семь Вселенских соборов, без добавлений, без изъянов, без каких-либо отклонений или изменений, дабы иметь вам спасение во Христе Боге нашем.

Вот с этим Святая Церковь Христова с тем же самым образом мыслей и имея то же согласие обращается ко всем православным, отечески советуя и увещевая духовно, во исполнении пастырского долга перед Богом и людьми, дабы сподобиться нам доброго ответа на страшнем судище Христовом. И если вы соблюдете в целости и сохранности завет Веры, которую прияли, то велика будет награда ваша на небесах. Если же нет, то не будет тогда нам в этом вины пред Богом…» (Ιωαν. Καρμίρη, Τα δογματικά και συμβολικά μνημεία της Ορθοδόξου Καθολικής Εκκλησίας, том ΙΙ, сс.981-982).

И четыре (4) Патриарха со Священными Синодами древних Патриархатов в своем ответе Папе Римскому Пию IX в 1848 году говорят: «Вера наша, братие, (получила начало) не от человек и не через человека, но чрез откровение Иисуса Христа, которое проповедовали божественные апостолы, утвердили святые Вселенские соборы, передела по преемству великие мудрые Учителя Вселенной, и запечатлели своею кровию святые мученики! Будем же держаться исповедания, которое мы приняли чистым от толиких мужей, отвергая всякую новизну, как внушение диавола: принимающий новое (учение), признает как бы несовершенною преподанную ему православную Веру. Но она, будучи уже вполне раскрыта и запечатлена, не допускает ни убавления, ни прибавления, ни другого какого-либо изменения, и дерзающий или сделать, или советовать, или замышлять сие, уже отвергся веры Христовой, уже подвергся добровольно вечной анафеме за хулу на Духа Святого, как будто Он (Дух Святой) глаголал несовершенно в Писаниях и на Вселенских соборах. Сию страшную анафему, братия и возлюбленные чада во Христе, не мы изрекаем ныне, но изрек прежде всех Спаситель наш: иже речет на Духа Святого, не отпустится ему ни в сей век, ни в будущий (Мф. 12:32). «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовестованию, которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовестовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (т.е. отлучен от Бога)» (Гал. 1: 6-8). То же изрекли и семь Вселенских соборов, и целый лик Богоносных Отцев. Так, все замышляющие новизну – ересь или раскол – добровольно облеклись, по словам псалмопевца в клятву, яко в ризу (Пс. 108:18), хотя бы то были Папы, или Патриархи, или клирики, или миряне, пусть даже будет это Ангел с неба, и он анафема да будет, «аще благовестит вам паче, еже приясте». Так рассуждали Отцы наши, внимая душеспасительным словам Павла, - пребыли твердыми и непреклонными в Вере, по преемству им преданной, сохранили ее неизменною и чистою среди стольких ересей, и передали ее нам всецелою и неповрежденною, как истекла она из уст первых служителей Слова. Так рассуждая, и мы предадим ее в грядущие поколения совершенно такою же, какою сами приняли, без всякого изменения, дабы и они, подобно нам, непостыдно и без упрека могли говорить о Вере своих предков…» (Ιωαν. Καρμίρη, Δογματικά και Συμβολικά Μνημεία της Ορθόδοξης Καθολικής Εκκλησίας, том ΙΙ, сс. 1002-1003).

К сожалению, как известно, апостасийный конгресс в Ханье, уклонился от Православной Веры, как она возвещается в вышеуказанных догматических памятниках, потому что «соборно», т.е. в обязательном порядке для десяти (10) автокефальных «Церквей», которые и приняли ее, ввел панъересь экуменизма, гностицизма или религиозного синкретизма. В силу этого, ответственность за сохранение Православной Веры неповрежденной ложится, как на каждого в отдельности православного христианина: епископа, клирика, монаха, мирянина, так и на всех вместе.

…………………………………………………………….

А КАКОВЫ ЭККЛЕСИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЛИ ДОГМАТИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ ВВЕДЕНИЯ АПОСТАСИЙНЫМ КОНГРЕССОМ В ХАНЬЕ ПАНЪЕРЕСИ ЭКУМЕНИЗМА, ГНОСТИЦИЗМА ИЛИ ЛЮЦИФЕРИАНСКОГО РЕЛИГИОЗНОГО СИНКРЕТИЗМА ДЛЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ВЕРУЮЩИХ ИСТИННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ КАК ТЕЛА ХРИСТОВА?

Действительны ли таинства, и в особенности, Евхаристия еретиков, в частности десяти автокефальных Церквей, которые «соборно» ввели панъересь экуменизма, и согласуется ли это со священными канонами Православной Церкви?

С 25 июня 2016 года (день, когда апостасийный конгресс в Ханье проголосовал за догматическое решение «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром») Евхаристия, совершаемая еретиками или инославными, к которым причисляются отныне десять автокефальных «Церквей», «соборно» принявшим панъересь экуменизма, является недействительной. И хотя клирики этих «Церквей» и имеют законное посвящение, их епископы более уже не содержат православную веру, ни по акривии, ни по икономии (Ιερωνύμου Κοτσώνη, Η Κανονική Άποψις περί της Επικοινωνίας μετά των Ετεροδόξων (Intercommunio), εκδ. «Η Δαμασκός», εν Αθήναις 1957, сс. 80-90). Православным верующим истинной Православной Церкви, как Тела Христова, совершенно запрещено участвовать в данной Евхаристии этих десяти автокефальных «Церквей».

Такой отрицательный ответ непосредственным образом проистекает из 46 правила святых Апостолов, 32 Лаодикийского собора, косвенным образом из 33 правила Лаодикийского собора, 2 Антиохийского собора и 9 правила святителя Тимофея Александрийского.

46 правило святых Апостолов определяет: «Епископов или пресвитеров, принявших крещение или жертву еретиков, повелеваем извергать. Какое согласие Христа с Велиаром, или какая часть верному с неверным? (2 Кор. 6:15)».

32 правило Лаодикийского Поместного собора (которое подтверждено 2 правилом Трулльского собора) предписывает: «Не подобает от еретиков принимать благословения, которые суть суесловия более, нежели благословения».

В 33 правиле Лаодикийского Поместного собора (которое подтверждено 2 правилом Трулльского собора) говорится: «Не подобает молиться с еретиком или раскольником».

Во 2 параграфе 2 правила Антиохийского Поместного собора (которое подтверждено 2 правилом Трулльского собора) говорится: «Если же кто из епископов, пресвитеров, диаконов или кто-либо из клира окажется сообщающимся с отлученными от общения, да будет и сам вне общения церковного как производящий замешательство в церковном чине».

В 9 правиле святителя Тимофея Александрийского (подтвержденного 2 правилом Трулльского собора) говорится: «Вопрос 9: Должен ли священнослужитель молиться в присутствии ариан или других еретиков? Или будет ли то ни мало не во вред ему, когда при них совершает о свою молитву или священнодействие?» Ответ: «В Божественной литургии диакон пред временем целования возглашает: не приемлемые ко общению, изыдите. Поэтому таковые не должны присутствовать, если не обещают покаяться и оставить ересь».

В отношении действительности таинств Крещения, Миропомазания и Священства у инославных см. Ιερωνύμου Κοτσώνη, Η Κανονική Άποψις περί της Επικοινωνίας μετά των Ετεροδόξων (Intercommunio), сс. 112-149 и 150-205 соответственно. О различных способах приема инославных в Православие см. Ιωαν. Καρμίρη, Πώς δει δέχεσθαι τους προσιόντας τη Ορθοδοξία ετεροδόξους, εκδ. Αποστολική Διακονία, εν Αθήναις 1954. Решение апостасийного конгресса в Ханье включает случай интеркоммуниона: «Таинство Брака и препятствия к нему» в отношении к «православному» чинопоследованию брака между православным и инославным.

Действительны ли таинства, и в особенности, Евхаристия еретиков, в частности десяти автокефальных Церквей, которые «соборно» ввели панъересь экуменизма, и согласуется это с догматикой Православной Церкви?

Преподобный Иустин (Попович), профессор догматики Белградского университета и духовник Челийского монастыря в Сербии, наиболее компетентен в области догматики Православной Церкви, чтобы дать ответ на вопросы: 1) являются ли Церковью ереси и, следовательно, десять автокефальных «Церквей», «соборно» на апостасийном конгрессе в Ханье принявших панъересь экуменизма, или гностицизма или люциферианского синкретизма и в силу этого ставших инославными по отношению к Истинной Православной Церкви Христовой (в вышеуказанном смысле), хотя бы их клирики и имели посвящение, но епископы их не содержат более Православную веру, и 2) следовательно, действительны ли таинства указанных десяти автокефальных «Церквей»?

Святой пишет: «Учение (Истинной) Православной Церкви Богочеловека Христа, сформулированное святыми апостолами, святыми отцами и святыми соборами в отношении еретиков таково: ереси не являются и не могут быть Церковью. А потому не может у них быть святых таинств, и, в особенности, таинства Евхаристии, каковое есть Таинство Таинств. Поскольку все и вся в Церкви – Божественная Евхаристия: она же Сам Богочеловек Господь Иисус и сама Церковь (…).

В православном учении о Церкви и Святых Таинствах одним единственным таинством является сама Церковь – Тело Богочеловека Христа, так что она и есть единственный источник, и содержание всех Божественных Таинств. Вне этого богочеловеческого и всесодержащего Таинства нет и не может быть иных «таинств» (…). А поэтому только в отношении Церкви, этого уникального Всетаинства Христова, можно говорить о Таинствах. Ведь (Истинная) Православная Церковь, как Тело Христово, есть источник и критерий Таинств, а не наоборот. Таинства не могут поставляться выше Церкви или рассматриваться вне связи с Телом Церкви.

В силу этого, согласно с образом мыслей (Истинной) Православной Кафолической Церкви Христовой и всему Православному Преданию, (Истинная) Православная Церковь не допускает наличия иных таинств вне ее, и не считает она таковые таинствами до тех пор, пока некто из еретической «церкви», т.е. лжецеркви не приступит в покаянии к (Истинной) Православной Церкви Христовой. Пока человек пребывает вне Церкви, не будучи соединен с нею покаянием, до тех пор он в глазах Церкви считается еретиком и неизбежно находится вне спасительного общения. «Какое соучастие м<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...