Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

Комплект контрольно-оценочных средств

По МДК 02.03

Техника и технология рекламного фото

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 031601 Реклама

Выполнила: Кондрашова А.О. (преподаватель спецдисциплин)

Барнаул 2012

Общие положения.

Результатом освоения МДК 02.03 «Техника и технология рекламного фото» является формирование набора умений обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности изготовление рекламной фотографии и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ПМ в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

В нашем колледже предпочтительной формой по данному МДК является устный теор.экзамен с предоставлением портфолио. Итогом является оценка.

 

Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Элемент модуля Форма контроля и оценивания
Промежуточная аттестация Текущий контроль
МДК.02.03. Экзамен Устный опрос, письменный опрос, выполнение практических работ, тестирование, решение задач.

 

Результаты освоения МДК, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном).

2.1. В результате аттестации по МДК осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

2.2.

 

Таблица 2.1

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.     ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. - адекватность выбора EXIF(диафрагма, выдержка, светочувствительность); - соблюдение норм расположения световых источников; - демонстрация умения построения фотокомпозиции в соответствии с правилами; - обоснованность выбора приборов и материалов. - активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д.; демонстрация интереса к будущей профессии на встречах с работодателями, внеурочных мероприятиях - обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в области проектирования рекламного продукта; - своевременность выполнения работ и оценка их качества и точности. - быстрота оценки ситуации и адекватность принятия решений при выполнении профессиональных задач в области проектирования рекламного продукта - результативность поиска информации в различных источниках, в том числе сети Интернет. - адекватность отбора и использования полученной информации для решения профессиональных задач - результативность поиска информации в Интернете; - адекватность отбора и использования полученной информации для решения профессиональных задач. - соблюдение этических норм при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и администрацией, коммуникативная толерантность - результативность исполнения функций руководителя работ, выполняемых группой. - позитивная динамика учебных достижений; - участие в различных семинарах и конференциях. - участие в студенческих конференциях и конкурсах; - быстрота оценки ситуации и адекватность принятия решений в соответствии с последними достижениями в профессиональной области.

 

2.2. Требования к портфолио

Тип портфолио смешанный

Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

Профессиональные компетенции, для проверки которых используется портфолио:

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

Критерии оценки портфолио:

1)Наличие трёх фоторабот

а). Предметная фотография.

б). Студийная фотография.

в). Постановочная фотография (пленер)

2)Качество выполнения фотографии:

а) верно выбран EXIF

б)верно построена композиция

в)фото соответствует заданной тематике

 

Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 02.03:

Инструкция по выполнению типовых заданий:

1). Внимательно прочитайте все задания до конца.

2). Выполняйте задания в той очередности в которой они представлены.

3). После выполнения заданий, внимательно проверьте все задания ещё раз.

4). Максимальное время для выполнения задания-45 минут.

Критерии оценки:

«ОТЛИЧНО»

ñ содержание ответа полностью соответствует требованиям предъявляемым программой

ñ студент знает основные термины и понятия и свободно ими оперирует

ñ содержание ответа изложено последовательно

ñ отвечает на дополнительные вопросы

ñ камера собрана верно

ñ верно выбраны дополнительные аксессуары

ñ правильно установлен EXIF

ñ соблюдён временной регламент (45 минут)

«ХОРОШО»

ñ содержание ответа изложено достаточно полно в соответствии с требованиями, предъявляемыми программой

ñ студент знает основные термины и понятия и оперирует ими

ñ камера собрана верно

ñ правильно установлен EXIF

ñ соблюдён временной регламент (45 минут)

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

ñ в ответе допущены существенные отклонения от темы

ñ ответ носит фрагментарный, неполный характер

ñ студент знает основные термины и понятия

ñ камера собрана верно

ñ соблюдён временной регламент (45 минут)

3.2. Типовые задания для оценки освоения МДК 02.03:

Задание №1

Проверяемые результаты обучения:

Умения:

ñ использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео- анимации;

ñ осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;

ñ использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта

Знания:

ñ знать технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе; технические и программные средства для компьютерной обработки графики, аудио-,
видео-, анимации;

ñ знать технологию создания Интернет-рекламы;

ñ знать аппаратное и программное обеспечение.

Текст задания №1:

1). Назовите основные правила фотокомпозиции.

2). Практическое задание с использованием фототехники. Собрать и настроить камеру для выполнения съёмки жидкостей.

Задание №2

Проверяемые результаты обучения:

Умения:

ñ использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;

ñ осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;

ñ использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта

Знания:

ñ знать технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе; технические и программные средства для компьютерной обработки графики, аудио-,
видео-, анимации;

ñ знать технологию создания Интернет-рекламы;

ñ знать аппаратное и программное обеспечение.

Текст задания №2:

1). Перечислите виды объективов.

2). Практическое задание с использованием фототехники. Cобрать и настроить камеру для выполнения съёмки «фризлайтинг».

Задание №3

Проверяемые результаты обучения:

Умения:

ñ использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;

ñ осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;

ñ использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта

Знания:

ñ знать технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе; технические и программные средства для компьютерной обработки графики, аудио-, видео- анимации;

ñ знать технологию создания Интернет-рекламы;

ñ знать аппаратное и программное обеспечение.

Текст задания №3

1).Перечислите виды вспышек.

2). Практическое задание с использованием фототехники. Собрать и настроить камеру для выполнения съёмки «световой кистью».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...