Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Представление фантомных объектов




Представление фантомных объектов

одновременно с разных сторон от себя

1. Расслабиться и представить перед собой на уровне груди и на расстоянии метра обычный шарик (не больше теннисного мячика).

2. Поднести к воображаемому шарику руку и с помощью «другого видения» найти его в пространстве.

3. Представить такой же шарик поочередно сзади, затем над собой и, наконец, на метровой глубине под поверхностью, на которой стоите.

4. Вообразить два шарика — сначала спереди и сзади, а затем сверху и снизу — и удержать полученную картинку в поле своего внимания как можно дольше.

5. Представить четыре шарика: спереди, сзади, сверху и снизу.

6. Вместо шариков представить перед собой, сзади, сверху и снизу невидимые плоскости. Порядок воображения плоскостей и увеличение их количества аналогичен предыдущему.

7. Физической рукой «ощупать» созданную спереди плоскость.

8. Мысленно добавить к уже созданным плоскостям еще две — слева и справа.

 

Упражнение со спичечным  коробком

1. Положить перед собой пустой спичечный коробок и представить, что находитесь внутри него.

2. Ощутить себя не внутри, а снаружи коробка — сначала рядом с любой его стенкой, а затем, постепенно добавляя по одной, одновременно у всех стенок сразу.

3. Убрать коробок и проделать те же действия (представление внутри и вовне), всего лишь воображая его.

4. Напарник должен «просмотреть» пространство на том месте, где представлен фантомный объект, и зафиксировать его присутствие.

 

Взаимодействие с тенью предмета, висящего на нитке

 

1. Подвесить к лампе или люстре на нитку легкий предмет.

2. Подождать, когда колебания и кручение предмета закончатся.

3. Положить на пол под предметом лист чистой бумаги так, чтобы тень предмета приходилась на середину этого листа.

4. Поставить на листе разметки относительно тени.

5. Мысленно воздействовать на тень предмета, раскачивая и закручивая ее.

6. Отметить движение тени предмета в нужном направлении.

 

Взаимодействие с тенью напарника

1. Поставить напарника против источника света так, чтобы его тень падала на какую-нибудь светлую поверхность. Партнер видеть свою тень не должен.

2. Начать ритмично постукивать по темному контуру напарника: вначале физической рукой, прикасаясь к различным частям тени на плоской поверхности: к плечу, руке, голове. Напарник должен голосом оповестить о ритме и месте прикосновений.

3. После достижения положительных результатов, осуществить одиночное прикосновение к тени. Партнер должен сообщить, когда и где он ощутил контакт.

4. Чередовать надавливание или потирание, а то и укол каким-нибудь острым предметом, различных частей тени. Напарник голосовым сигналом должен дать понять, что ощутил контакт, и описать его.

5. Характер воздействия на тень партнера оставить тем же (ритмичное и кратковременное постукивание, надавливание, потирание, укол, рука, нейтральный, горячий и холодный предметы), но все это проделать фантомными рукой и предметами, то есть тем, что можно вообразить.

6. Поменяться с напарником ролями.

 

Изменение температуры своего тела и соприкасающейся с ним среды

1. Оказавшись в определенной среде, представить внутри себя предмет, противоположный ей по температуре. Местоположение предмета неважно (единственное — не помещать его в голову). Он может находиться и в груди, и в животе, и в руках, и в стопах ног.

2. Вообразить, что этот предмет непрерывно горячит или холодит.

3. Проверить измерительными приборами, насколько изменилась температура Вашего тела, а также температура соприкасающихся с ним поверхностей и сред.

4. Расширить размеры помещаемого внутрь себя предмета до размеров тела.

5. Мысленно увеличить границы предмета вначале на несколько сантиметров от своего тела, затем до метра и более.

6. Проверить измерительными приборами, насколько изменилась температура Вашего тела, а также температура соприкасающихся с ним поверхностей и сред.

7. Перенести представленный предмет с определенной температурой в любое помещение, где в настоящее время не пребываете. В этот момент напарник, находящийся в этом помещении, должен сообщить обо всех изменениях температуры, которые почувствует он сам или зафиксируют измерительные приборы.

 

Использование воды в качестве

записывающее-воспроизводящего устройства

1. Оставить в комнате стакан с обычной водой. Выйти из помещения.

2. Напарник должен произнести над жидкостью или гневную тираду, или восторженную речь, или сухой, безразличный монолог.

3. Вернувшись в комнату и прикоснувшись к стакану с водой, определить, какой эмоциональный настрой звучал здесь только что.

4. Если намечено провести несколько таких опытов, обязательно менять в стакане воду.

 

Помещение себя в фантомную обстановку

1. Вообразить вокруг какую-либо расслабляющую обстановку — море, речку, горы, лес, поле и так далее.

2. Поместить себя в эту фантомную среду полностью. То есть, закинуть в представленную картинку свою точку внимания и перевести вслед все сознание.

3. Представить себя в том жизненном положении, в котором успешны, везучи, здоровы и талантливы. Ощутить, что это уже происходит «здесь и сейчас».

4. Оказавшись в задуманной ситуации, но уже не мысленно, а в физическом теле, зафиксировать в своем сознании совпадение.

5. Представить себя в любом помещении или замкнутом пространстве, где живем, работаем, учимся, отдыхаем, общаемся и так далее.

6. Создав в себе позитивный настрой, запрограммировав себя на здоровое, гармоничное состояние, методом «затягивания» изменить общий настрой в выбранном пространстве.

7. Оказавшись в задуманной ситуации, но уже не мысленно, а в физическом теле, зафиксировать в своем сознании совпадение.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...