Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ый вопрос. Разработка решений




-определение поля допустимых решений

-выбор рекомендуемых решений

-предоставление решений руководству клиентской организации

После того как осуществлена диагностика, проект вступает в свою основную фазу, во время которой консультанты разрабатывают, оценивают и представляют клиенту возможные решения проблем.

Разработка альтернативных предложений.

Оценка и отбор альтернативных решений.

Консультант должен обеспечивать объективную основу для выбора, который осуществляется из двух и более решений (консультант должен доказать, что новое решение лучше существующего).

Методика оценки выбирается в соответствии с характером и уровнем сложности каждого конкретного случая. Это может быть анализ прибылей-убытков, анализ прибыли на инвестированный капитал, свот-анализ и т.д.

Представление предложений клиенту.

• возможный риск (подобные решения никогда раньше не применялись; реальные затраты могут быть выше, чем предполагалось, и т.п.);

• условия, которые клиент должен создать для реализации предложенных решений (финансовые и трудовые затраты, изменения кадрового состава и т.д.).

Решение, принятое по предложению консультанта, может быть конечным этапом проекта, если клиенту не потребуется дальнейшая помощь консультанта.

 

38-ой вопрос. Алгоритм формирования имиджа политического лидера. Перечислим основные этапы конструирования политического имиджа.

Определение требований аудитории.

Изучение характеристик кандидата.

Изучение имиджей конкурентов.

Соотнесение реальных качеств кандидата с ожидаемыми аудиторией и формирование «ядра» имиджа.

Выбор дополнительных характеристик.

Отбор и дифференциация составляющих имиджа. Формулировка составляющих имиджа.

Позиционирование.

Выбор и выработка коммуникативных стратегий продвижения характеристик имиджа.

Реализация стратегии позиционирования.

Оценка эффективности стратегии позиционирования; корректировка.

Изучение пристрастий избирателей в отношении своего потенциального «героя» - необходимое условие успешной политической коммуникации. Чтобы быть понятым, способным вызвать планируемую реакцию, моделируемый образ политика должен в наибольшей мере отражать ожидания электората. Это исследование осуществляется с помощью социологических и социально-психологических методов анализа представлений, мнений и других проявлений массового сознания, проведения экспертных опросов, фокус-групп и др.

Следующий важный этап – составление психологического портрета личности политика для актуализации наилучших ее черт или затушевывания негативных. Наиболее распространенными методами исследования являются: контент-анализ его текстов, анализ личных документов и биографии, составление психологических профилей, интервью, опросники и т.д. – т.е. тщательно изучаются характеристики кандидата.

Психологический портрет формируется по следующим составляющим:

13. Социальные черты: позиция «служителя общества», забота о людях, хорошее знание их проблем, стремление улучшить жизнь.

14. Личностно-энергетические черты: энтузиазм, бодрость, оптимизм, провоцирование положительных эмоций.

15. Социально-энергетические черты: умение влиять на людей, решительность, энергия, воля, напористость.

16. Социально-нравственые черты: высокие моральные качества, соответствие «общественному идеалу».Далее необходимо определить к какому типу лидерства относится данный политик и какие архетипы (коллективное бессознательное) в данном случае задействуются. На этой основе происходит прорисовка, создание всех параметров образа. Формируется стратегия подачи (презентации) имиджа политического лидера, т.е. определяется тот миф, на котором будет строиться политическая кампания. На основе идеального образа для нужной аудитории выстраивается идеальный портрет данного политика. Далее параметры идеального портрета сопоставляются с параметрами реального психологического портрета клиента - избранная идеальная модель накладывается на исходный материал. В результате анализа и оценки отбираются совпадающие и в ожиданиях электората и в реальном портрете характеристики. Эти повторяющиеся характеристики станут впоследствии «ядром» имиджа. Чем большее число характеристик будет включать это соответствие, тем большим будет «ядро» имиджа и «качественнее», полнее отвечающим запросам избирателей, кандидат. Далее идет выбор дополнительных характеристик, необходимых для полноты и целостности выбранного образа. Надо иметь в виду, что те ценности, которыми имидж дополняет объект, могут и не иметь основания в его реальных свойствах, но в то же время обладать определенной значимостью для людей, для восприятия которых они предназначены. Поэтому те качества, которыми не обладает кандидат, но которые присутствуют в ожиданиях электората, должны присутствовать в имидже в качестве дополнительных.

Ый вопрос

По словам Д.Саймонтона, американская внешняя политика начинается обычно в сотрудничестве между президентом и одним или более советниками, включая наиболее важного - государственного секретаря Президент и его помощники должны сформулировать концепцию надлежащих отношений между независимыми государствами Политические деятели могут моделировать свои концепции международных отношений исходя из собственных взглядов на межличностные отношения То же самое происходит и в других областях политики Сам стиль межличностных отношений политического лидера формируется в детстве, в период отношений с родителямиАмериканский социальный психолог У.Шутц сформулировал закон: "межличностное поведение человека будет подобно поведению, усвоенному в его ранних межличностных отношениях, особенно с родителями" Когда политический лидер воспринимает свою позицию в межличностной ситуации как сходную с той, которая была у него в отношениях с родителями, его поведение очень напоминает детское Обнаруживая себя в позиции субординации в отношениях с другими, политический лидер ведет себя в той манере, которая проистекает из привычных реакций в отношениях с родителями; согласно теории ЗФрейда об идентификации, политический лидер, общаясь с теми, кто стоит ниже его, принимает роль своих родителей Когда он воспринимает свою позицию в межличностном общении как подобную позиции его родителей в отношениях с детьми, его поведение сходно с их в отношении него, когда он был ребенкомУспех политического лидера в межличностных отношениях зависит в том числе и от совместимости его потребностей с потребностями других партнёров по общению Политические лидеры с сильной потребностью в личном контроле поведения других людей хорошо совместимы с теми, у которых развита потребность быть контролируемыми Политические лидеры с сильной потребностью в любви совместимы с теми, у кого есть потребность давать любовь людям Политические лидеры с высокой потребностью в

 

 

32-ий вопрос. Основным элементом повестки дня является информационный повод. Информационный повод - это событие, которое может заинтересовать (удивить, шокировать) потребителя информации. Но, прежде чем дойти до «потребителя», это событие должно заинтересовать редакторов СМИ. Таким образом, можно заключить, что информационный повод относится к модели трехуровневой коммуникации.Среди факторов, выделяющих одно событие на фоне остальных, следует отметить:

- Участие в нем элитных слоев общества.

- Чем больше событие персонализировано, тем выше его шанс оказаться в обойме новостей.

- Чем больше в событии шокирующего и негативного, тем выше его шанс оказаться в обойме новостей.Для того чтобы событие (новость) стало информационным поводом, необходимо соблюдение некоторых параметров.У новости обязательно должен быть «главный герой», то есть некое событие должно быть персонализировано. Этот персонаж позволяет публике идентифицировать себя с ним, тем самым, создавая возможность более полного восприятия информации. С другой стороны, невозможно строить новость исключительно на «антигерое». В любом случае, в новости должен присутствовать и положительный герой.Событие, освещаемое в новости, должно быть исполнено драматизма, в нем должна присутствовать интрига, борьба интересов. Одна из особенностей общественного сознания в том, что шоу, спектакль, представление воспринимается с большей охотой, чем сухая информация.Событие должно обладать информационной асимметрией: оно должно выбиваться из привычного информационного и коммуникационного ряда.Событие, развивающееся по обычному сценарию (завязка - хороший и плохой герой - конфликт - победа хорошего над плохим - «хэппи-энд»), привлекает к себе значительно меньше внимание. Событие должно быть однозначным для массового сознания. Событие, которое невозможно проинтерпретировать однозначно тут же, у телевизора или иного канала получения информации, вытесняется из зоны внимания. К примеру, совершенно непонятны для обычного человека изменения учетной ставки Центробанка. Для того чтобы привлечь к этому событию внимание, необходимо разъяснить, какие последствия это событие будет иметь для экономики. Событие, конечно, может быть или шокирующим, или культурно релевантным, то есть укладывающемся в культурный код аудитории, но оно должно быть ожидаемо. Поэтому самыми неожиданными новостями бывают хорошо подготовленные новости

Последовательность освященных информационных поводов, особенно если их тематическое разнообразие не превышает 5-6 направлений и составляет повестку дня, посредством которой конструируется политическая реальность.

 

 

34-ый вопрос Повестка дня - набор из 5-7 различных тем, предлагаемых новостными СМИ для ознакомления обществу. Темы эти могут быть краткосрочными во времени их присутствия в общей «обойме» новостей (например, репортажи о борьбе с последствиями снегопада, которые идут не более 2--3 дней), среднесрочными (например, подготовка международных соглашений о поставке вооружений, репортажи о невыплатах зарплат, региональные избирательные кампании и др., время присутствия в обойме новостей -- от недели до месяца) и долгосрочными (например, борьба с международным терроризмом, время присутствия - несколько месяцев и даже дольше). Конечно, эти временные рамки условны, однако интересно, что чем большее количество информационных фильтров прошло какое-нибудь сообщение, тем больше у него шансов влиться в среднесрочную и долгосрочную повестку дня.Повестка дня формируется, как правило, самой медиа системой. В этом случае из обзора текущих событий могут «выпадать» факты, не относящиеся к важной для медиа системы тематике в угоду другим, «актуальным» и «сенсационным» фактам, или же, напротив, все периферийные темы и сюжеты сводятся к единому смыслообразующему центру, задающем общий на данный момент контекст и шкалу оценок. Механизм повестки дня предполагает, что масс-медиа могут оказывать влияние на когнитивный уровень сознания индивидов, что подтверждалось многими социологическими исследованиями. Проблемы, рассматриваемые избирателями как «наименее важные» или «наиболее важные», отражают картину их освещения в СМИ. Кроме того, относительное число людей, озабоченных теми или иными проблемами, довольно точно повторяют расстановку акцентов по тем же проблемам в СМИ. Основными функциями повестки дня являются:Пробуждение или усиление интереса общества к каким-либо проблемам, персоналиям, учреждениям.Перемена общественных приоритетов на момент информационной кампании и возможность смены приоритетов программ разнообразных общественно-политических групп, например, партий, чиновников и политиков.Повышение политической активности и степени артикуляции общественного мнения по важнейшей проблеме, рассматриваемой в повестке дня. Конечно, манипуляция темами, представленными в текущей повестке дня, не всегда эффективна, особенно, когда речь в них идет о событиях, доступных для проверки. Например, сколько не рассказывай в СМИ работнику бюджетной сферы о том, что государство выполнило финансовые обязательства перед «бюджетниками», он, мало того, что, никогда не поверит этому, если ему самому не выдали зарплату, но еще перестанет доверять тем информационным каналам, которые до него и «для него» доносят подобную информацию. Но в целом, повестка дня оперирует темами, недоступными для проверки обычным гражданином, потому эта манипуляция так часто бывает эффективна.

35-ый вопрос. «Закладывание шашек» -- публикация материалов, которые касаются будущей сенсационной темы и которые «детонируют» вместе с ней.«Информационный повод» -- привязка какого-нибудь события к проблемам, которых касается кандидат на выборах или какой-либо политик. Вроде бы разговор идет о некой «новости», а на самом деле публикуется нужная информация.«Кластеризация» -- деление программы на куски и привязывание каждого куска к интересам какой-либо группы.«Канонизация социологического опроса» (фокус-группы, экспертного мнения) -- интерпретация данных опросов, выданных «учеными» с последующим изложением аргументов, почему данные именно таковы.«Общее мнение» -- выдача личных мнений и оценок за факты.«Искусственный спутник» -- вложение похвал в адрес кандидата и его программы в уста «звезды», авторитета или лидера общественного мнения«Фальшивая утечка» -- фальсификация или «вброс» какой-либо совершенно секретной информации в нужное время перед нужным событием.

36-ой вопрос. Существуют и способы «удушения» какой-либо темы. Самый простой из них -- игнорирование. Но это не всегда это могут позволить себе позволить главные редакторы СМИ. Поэтому тему можно «задвинуть» на задний план, выставить ее из повестки дня с помощью информационного «мусора». Поместить ее рядом с репортажами о других сенсациях, уделить ей меньше места, сделать менее броский заголовок. Есть и более интересные приемы:«Глушилка» -- обрамление темы диссонирующими материалами (не противоположными -- иначе СМИ будут ее раздувать дальше, а именно такими же по тону, но другими по субъекту или объекту).«Утяжеление» -- изложение повода в скучном и большом материале.«Замуровывание» --выхватывание из нежелательной темы кусочка, желательно самого скучного и раздувание именно его.«Раскрытие глаз» -- изложение темы с последующим изложением ее происхождения.«Враг народа» -- использование критики от имени народа, а не от имени автора материала.«Использование синонимов» -- замена в сообщении понятий, имеющий негативный оттенок на более нейтральные (например, не война, а контртеррористическая операция).Еще один очень интересный инструмент базируется на использовании общественных стереотипов. Таким образом, формируется некий «псевдомир», основанный не на оценке реальных событий, а на оценке лишь тех из них, к которым журналисты проявляли интерес различной степени длительности. И далее мы подходим к самому главному, о чем уже сообщалось исследователями.

 

40-вой вопрос. Кризис-менеджмент (или антикризисное управление) как часть стратегического консалтинга - деятельность, необходимая для преодоления состояния, угрожающего существованию предприятия, при котором основным вопросом становится выживание. Таким образом, кризис-менеджмент – это применение антикризисных процедур на микроуровне, или разработка неотложных оперативных задач.

Кризис-менеджмент включает в себя:

· диагностику причин возникновения кризисных ситуаций в экономике и финансах предприятия;

· комплексный анализ финансово-экономического состояния предприятия для установления методов его финансового оздоровления;

· бизнес-планирование финансового оздоровления предприятия, в том числе рефинансирование долгов и оптимизацию затрат;

· выработку процедур антикризисного управления и контроль над их проведением.

· разработку мероприятий для противостояния внешним угрозам.

Последствия кризиса также могут быть достаточно разнообразными:

· необходимость уплаты штрафных санкций;

· частичное увольнение работающих;

· отзыв продукции с рынка;

· остановка производства;

· ликвидация (закрытие) предприятия;

· поглощение предприятия фирмой – конкурентом и др.

Особое внимание при проведении мероприятий кризис-менеджмента уделяется оптимизации затрат, которые не всегда являются аналогом тотальной экономии. Достаточно часто оптимизация означает сокращение одних статей расходов с одновременным увеличением других, например для стимулирования спроса.

Данная деятельность характеризуется интенсивным применением средств и методов на предприятии, необходимых для преодоления угрожающей существованию предприятия ситуации.

Основным залогом успеха является желание руководства и служащих компании совместно с Консультантом направить объединенные усилия на преодоление кризис

С практической точки зрения любой кризис ведет к:

1. - общему росту напряженности в компании;2. - попаданию под пристальный взор СМИ, госорганов;3. - нарушению нормального функционирования бизнеса;4. - нанесению ущерба имиджу компании;5. - нарушению финансово-экономических показателей.Ни один кризис не похож на другой, каждая отдельно взятая ситуация уникальна. Тем не менее кризис можно условно разбить на четыре фазы:1. - начальная (продромальная) фаза;2. - фаза обострения;3. - хроническое состояние;4. - разрешение кризиса.

их.. То есть понятие "кризисная ситуация" может включать сразу несколько взаимосвязанных проблемных зон.Интересно и то, что кризис может иметь циклическую природу. Как гласит народная мудрость, беда не приходит одна. Если уже не за горами разрешение одного кризиса и виден свет в конце тоннеля, то не видно ли в этом конце тоннеля начало второго кризиса?

41-ый вопрос. Информация появляется на основе событий окружающего мира. События должны быть восприняты каким-то образом и проинтерпретированы, чтобы стать информацией. Поэтому информация результат двух вещей - воспринятых событий(данных) и команд, требуемых для интерпретации данных и связывания с ними значения. Качество информации - показатель трудности ведения войны. Чем более качественной информацией владеет командир, тем большие него преимущества по сравнению с его врагом. Информационная война — это коммуникативная технология по воздействию на информацию и информационные системы противника с целью достижения информационного превосходства в интересах национальной стратегии, при одновременной защите собственной информации и своих информационных систем. То есть, для того чтобы хитрость была эффективной, враг должен был сделать три вещи:

наблюдать обманные действия

посчитать обман правдой

действовать после обмана в соответствии с целями обманывающего.

 

Ой вопрос

АКОС — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация, которая была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав АКОС входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR-услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников.

АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1400 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.

Участие России в ICCO дает возможность российским PR-агентствам использовать преимущества международной системы обмена опытом и маркетинговыми исследованиями, а также позволяет российским клиентам агентств-членов АКОС получать полноценное PR-обслуживание за рубежом. Сотрудничество АКОС и ICCO позволяет расширить сферы применения мировых этических норм и принципов Public Relations, внедрить в России единые для рынка стандарты качества работы PR-специалистов, выйти на новый уровень развития и, в перспективе, занять высокую позицию на международном рынке связей с общественностью.

Агентства-члены АКОС предлагают своим клиентам полный спектр консалтинговых услуг: связи со средствами массовой информации, профессиональными сообществами, общественными организациями и правительственными структурами; формирование корпоративного имиджа; управление маркетинговыми коммуникациями; управление кризисными ситуациями; проведение предвыборных кампаний и др.

Инициативы и цели АКОС

Среди оновных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности, повышению профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, продвижению деловых интересов, развитию международных контактов и связей российских PR-агентств.

АКОС разрабатывает ряд инициатив в рамках развития PR-индустрии в России, стремясь создать документы, которые могли бы описать принципы работы отрасли. С первыми такими документами Меморандумом об унифицированных принципах ценообразования на рынке PR—услуг и Меморандумом о проведении тендеров на закупку PR-услуг, можно ознакомиться в разделе Официальные документы.

АКОС, объединяющая сегодня ведущих игроков российского рынка связей с общественностью, намерена задать вектор дальнейшего развития индустрии, сделать ее более сильной и профессиональной. Полные члены:

3.14R, AGT, Emerging Communications, FD, Fleishman-Hillard Vanguard, Grayling, ICCG (Image-Contact Consulting Group), Insiders, Ketchum Maslov, lmh consulting, Primum Mobile, Pro-Vision Communications, PRопаганда, Reichlin & Partners, SPN Ogilvy, Имиджленд Edelman PR, КРОС, Михайлов и Партнеры, Никколо М, НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, Сокур & Партнёры, Тайный советник.

 

 

43-ий вопрос

ICCO - the International Communications Consultancy Organisation-Международная Организация компаний-консультантов в области коммуникаций.
Основана в 1986 как дискуссионный форум для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются консультанты в области коммуникационной деятельности в различных странах
Президент ICCO: Дэвид Дробис (David Drobis),Президент Компании "Ketchum," (США)
Cостав - Международная Организация
850 консультационных компаний, ассоциированных в национальные ассоциации в 24 странах мира - это более 25 000 человек.
Среди них: 20 стран-членов, с уже сформированными и зарегистрированными ассоциациями организаций-консультантов в области связей с общественностью и 4 страны - с наблюдатеьными полномочиям - в странах, где происходит формирование национальных ассоциаций
Представитель ICCO в России: Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС).
Ежегодно организуется Саммит ICCO.
Стандарты, на которые ориентируется ICCO: Римская Хартия

 

Ый вопрос

«Прямое опровержение». Метод состоит в прямом опровержении различных пунктов пропаганды соперника. Без дополнительных мероприятий этот метод редко бывает эффективен. «Игнорирование». Состоит в игнорировании тех или иных тем пропаганды противника. Он основан на том предположении, что негативная тема, остающаяся «на слуху», приносит больший ущерб по сравнению с темой, появившейся на короткий промежуток времени. «Отвлекающая пропаганда». Метод состоит в отвлечении и переносе внимания целевой аудитории с тем пропаганды противника на другие темы. Эти темы могут быть связаны с избирательной кампанией, соперником, а могут быть произвольной темой, представляющей интерес для общественного мнения. «Уменьшение значимости темы». Метод основан на переносе акцентов на элементы темы, обладающие «меньшей негативностью», кратком затрагивании и «неупоминании» темы и т.д. Используется совместно с методом «Отвлекающей пропаганды». «Превентивная пропаганда». Метод состоит в превентивном использовании пропагандистской темы, которая может быть использована пропагандой противника (конкурента), с измененными и смягченными компонентами или элементами для уменьшения доверия к теме. Например, в ходе ИК в одном из регионов РФ якобы со стороны одного из кандидатов было выдвинуто обвинение в присвоении коммерческого кредита другим кандидатом, а затем обеспечено широкое опровержение, связанное с отсутствием данной формы кредита в банковской практике. «Ограничительные меры». Состоят в ограничении доступа аудитории к пропаганде, нарушении работы «пропагандистского аппарата» конкурента. «Использование контрслухов». В силу специфических особенностей слухов в качестве противодействия им одним из наиболее эффективных методов является использование соответствующих контрслухов. «Использование эвфемизмов». Данный метод схож с использованием метода «наклеивания ярлыков» наоборот. Состоит в замене эмоционально окрашенных обозначений тех или иных объектов или фактов на слова, имеющие меньшую эмоциональную окраску или менее понятные.

 

Ый вопрос

Принята на заседании ИКО в Риме в октябре 1991 г. 1.1. Считать своим долгом соблюдение самых высоких норм профессионального поведения в области связей с общественностью. Более того, член Ассоциации при любых обстоятельствах несет ответственность за честное и откровенное ведение дел с клиентом, бывшим или нынешним, другими членами Ассоциации и PR-профессионалами, представителями других профессий, служащими и, самое главное, с общественностью. 1.3. Заниматься любыми видами деятельности или пользоваться стилем поведения, несовместимыми с высокой репутацией ИКО или национальной ассоциации PR-консультантов, а также с репутацией и интересами профессии специалиста по связям с общественностью. Сохранять конфиденциальность информации, полученной отбывшего или нынешнего клиента. Член Ассоциации не должен разглашать или использовать конфиденциальную информацию в ущерб клиенту или для получения личной финансовой выгоды, кроме тех случаев, когда клиент предоставил такую информацию для публичного использования или дал ясное разрешение на ее разглашение. Придерживаться самых высоких стандартов точности и правдивости, избегая непомерных требований или нечестных сравнений и указывая авторство заимствованных у других идей или слов.

 

Ой вопрос

Представители ассоциаций по связям с общественностью: ИПРА— Международной ассоциации ПР, СЕРП — Европейской конфедерации по связям с общественностью и ИКС — Международного комитета ассоциаций ПР-консультантов, собравшиеся в 1997 г. на Всемирном конгрессе ПР в Хельсинки, одобрили Хартию качества и качественного развития для профессии "связи с общественностью": Уровень ПР-услуг может быть измерен разными способами, что отражается в четырех категориях МСК, Первая — это процесс ПР-деятельности. Вторая — методики, которыми должен владеть ПР-специалист. Третья — исполнение, т. е. то, как предоставляются услуги. Четвертая — персональные навыки работников ПР-служб. Качественные ПР должны отвечать требованиям всех категорий. Качество ПР складывается из разных аспектов, следовательно, невыполнение требований по какому-то одному направлению повредит качеству ПР-услуг в целом. Прописано все: Как делать брифинг, оценку, организовывать мероприятия, работать со Сми. Отношения с другими лицами или организациями. Член ИПР не должен сознательно заставлять или позволять другому лицу или организации допускать действия, несовместимые с настоящим Кодексом, или быть причастным к таким действиям.

Ой вопрос

Стокгольмской хартия была принята в 2003 году взамен Римской хартии и одобрена всеми членами ICCO. Хартия представляет собой свод профессиональных стандартов, которые определяют и регулируют работу на рынке. Стокгольмская хартия Компании-консультанты по связям с общественностью — это профессиональные организации, которые помогают клиентам оказывать влияние на общественное мнение и поведение. Влияние предполагает высокую степень ответственности перед клиентами, людьми, профессией и обществом в целом. Консалтинговая деятельность и защита интересов
Компании не должны иметь интересы, которые могут скомпрометировать их как независимых консультантов. Подход к клиентам должен быть объективным, чтобы помочь клиенту разработать оптимальную стратегию коммуникации и поведения. Общество Открытое общество, свобода слова и свободная пресса создают условия в которых существует профессия консультанта по связям с общественностью. Компании-консультанты работают в рамках открытого общества, соблюдают правила и ведут дела с теми клиентами, которые разделяют их ценности. Конфиденциальность
Доверие - основа взаимоотношений между клиентом и компанией-консультантом по связям с общественностью. Предоставленная клиентом конфиденциальная информация не должна разглашаться без согласия клиента. Достоверность информации Компании-консультанты по связям с общественностью не должны вводить в заблуждение общество относительно действительной информации и интересах, представляемых клиентом. Компании-консультанты должны сделать все возможное для достижения точности распространяемой информации. Выполнение обязательств Компании-консультанты должны работать с клиентами таким образом, чтобы заранее создать четкое представление о том, каким будет результат их действий. Они должны определить конкретные цели коммуникации, а затем работать над выполнением своих обязательств. Компании-консультанты не должны предоставлять гарантий, которые являются невыполнимыми или подрывают доверие каналов коммуникаций. Конфликт интересов
Компании-консультанты могут представлять клиентов, имеющих конфликт интересов. Прежде чем начинать сотрудничество с новым клиентом, интересы которого противоречат интересам текущего клиента, текущему клиенту необходимо предложить воспользоваться правами в соответствии с подписанным договором. Работа с клиентом
Компании-консультанты могут отказаться от задания клиента или принять его, основываясь только на точке зрения менеджмента компании или политике организации. Корпоративное управление и практика деловых отношений
При работе с любой аудиторией компании-консультанты по связям с общественностью обязаны соблюдать этические принципы и выполнять свою работу на высоком профессиональном уровне.

 

Ой вопрос

- Когда появились частные предприниматели, никто не знал, как регистрировать компании, какие необходимы документы, как их подготовить, какие требования предъявляют регистрационные палаты. Требовались специалисты, которые могли бы помочь начинающему предпринимателю. Так сформировалось первое направление в консалтинге - регистрация фирм и частных, а теперь индивидуальных предпринимателей. Сейчас в него входит подготовка пакета учредительных документов для регистрации юридического лица, оценка имущества при внесении в уставный капитал обществ, сопровождение регистрации любых фирм и постановка на учет в государственных органах, открытие расчетного счета, изготовление печатей и штампов и так далее.

Следующий этап как в жизни фирмы или предпринимателя, так и в истории развития консалтинговых услуг - это ведение бухгалтерского учета. Поэтому консалтинговые фирмы стали заниматься формированием учетной политики организаций, полным ведением и восстановлением бухгалтерского учета, налоговым планированием, консультировать по налоговому законодательству, ведению налогового и бухучета. Бухгалтерское обслуживание стало очень популярным видом консалтинга, привлекать специалиста со стороны, вместо того чтобы брать на работу штатного бухгалтера, оказалось интересным для предпринимателей предложением. Ведь в этом случае предпринимателю не приходится выделять бухгалтеру рабочее место, оборудованное компьютером с установленными на нем специализированными лицензионными программами, обеспечивать его всеми расходными материалами. Стороннему бухгалтеру, предоставленному консалтинговой фирмой, не нужно платить зарплату, которая облагается налогами. Обратившись в консультационную компанию, можно также не беспокоиться о регулярном и своевременном повышении квалификации бухгалтера и о его подмене на период болезни или отпуска, в т. ч. декретного.

Правовой аутсорсинг (аутсорсинг - передача управления определенными бизнес-процессами компании третьему лицу, специалисту в той или иной области. - Прим. авт.) возник как услуга консалтинговых компаний, когда у крепнущего бизнеса появилась необходимость защищать свои интересы в судах и различных госорганах. В этом деле нашли себе достойное применение те юристы, которые раньше занимались только подготовкой документов и регистрацией фирм. А затем в правовом аутсорсинге появилось такое ответвление, как лицензирование различных видов деятельности. И это тоже было велением времени. В дальнейшем, с вступлением в силу Налогового кодекса, появился другой узкоспециализированный вид консалтинга - услуги налоговых адвокатов. После того как появился Закон "Об аудите", предписывающий наличие независимого аудитора и предъявляющий очень строгие требования к компаниям, которые обязаны проходить аудиторские проверки, в консалтинговых фирмах стало выделяться специальное аудиторское направление деятельности. Сегодня, в соответствии с действующим законодательством РФ, обязательный аудит осуществляется в случае, если объем выручки организации или индивидуального предпринимателя от реализации продукции (выполнения работ или оказания услуг) за один год превышает в 500 тысяч раз установленный законодательством РФ МРОТ или если сумма активов баланса превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законодательством МРОТ, а также в некоторых других случаях.

 

49-ый вопрос. Комплексные решения глобальных проблем«Эрнст энд Янг» является международным лидером в области аудита, налогообложения, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса. Мы стремимся внести свой позитивный вклад в развитие компаний, рынков и всего общества в целом. Быстрый доступ к ресурсам нашей международной сети
Ключевую роль в успехе нашей деятельности играет коллектив компании, насчитывающий 141 000 сотрудников. Для раскрытия потенциала вашего бизнеса мы формируем многопрофильные команды специалистов, используя ресурсы нашей международной сети. Мы выявляем сложные вопросы до того, как они превратятся в серьезные проблемы, тесно взаимодействуя с клиентами и тщательно изучая организационную структуру их бизнеса. В любой стране мира мы стремимся предоставить клиентам для ведения проектов именно тех сотрудников, которые помогут решить их задачи наиболее эффективным образом. Специалисты нашей международной организации обладают обширным индустриальным опытом, уделяя приоритетное внимание 18 основным отраслям мировой экономики. Наши клиенты получают неоспоримые преимущества, опираясь на международную сеть «Эрнст энд Янг» в решении сложных задач с учетом конкретных потребностей их бизнеса. Развитие наших сотрудников
В нашей работе все большее внимание уделяется вовлечению сотрудников в разноплановые проекты. По мере усложнения бизнес-задач, стоящих перед современными организациями, мы стремимся задействовать различные методы для их решения. Основанная на принципах открытости корпоративная культура нашей компании позволяет нашим сотрудникам постоянно развиваться как в личностном, так и в профессиональном плане. Развитие наших сотрудников способствует успеху вашего бизнеса. Мы создаем перспективы для развития вашего бизнеса в условиях перемен

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...