Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Портрет отряда (в котором проходит практика)

Й этап: подготовка к прохождению практики в ДОЛ

Студент(ка) ___________________________________________________________________________________

ФИО полностью

прошел(а) подготовку в инструктивно-методическом лагере (ИМЛ) в университете и допускается до 2 этапа практики.

 

Руководитель ИМЛ ___________________________________________________________________________________

подпись ФИО

Дата: _______________________________________________________________________________________________

 

 

Направление

Студент(ка) ___________________________________________________________________________________

ФИО полностью

направляется в лагерь дневного пребывания при школе ___________________________________________________.

№ школы, месторасположение школы

 

Прибыл на практику «____» __________________________ 2014 г.

 

 

Завершил практику «____» __________________________ 2014 г.

 

 

Печать

базы прохождения практики ________________________________________________

подпись директора ФИО

 

Й этап: прохождение практики в ДОЛ

Социально-педагогический паспорт лагеря

  1. Краткие сведения о лагере и лагерной смене.
  2. Месторасположение детского оздоровительного лагеря: г. Тула, Пролетарский район, ул. Кирова, д.171
  3. Ф. И. О. директора (начальника) лагеря, заместителя начальника лагеря по воспитательной работе: Андреева Евгения Викторовна, Ситникова Елена Анатольевна.
  4. Режим дня лагеря:

8.00-8.30 прием детей

8.30-8.45 зарядка

8.45-9.00 линейка, подготовка к завтраку

9.00-9.30 завтрак

9.30-12.30 культурно-массовое мероприятие, работа по плану отряда

12.30-13.00 подготовка к обеду

13.00-14.00 обед

14.00-14.30 подготовка ко сну

14.30-15.30- дневной сон, спокойные игры по интересам

15.30-16.00 подготовка к полднику

16.00-16.30 полдник

16.30-18.00 прогулка, уход домой

  1. Материальная база лагеря: библиотека, спортзал, теннисные столы, гимнастический городок, Медицинский пункт (приемный кабинет, процедурный кабинет, 2 изолятора, буфетная, 2 комнаты для медицинского персонала).
  2. Педагогический состав, общее количество педагогов (воспитателей): 24 педагога воспитателя, 1 медицинский работник, технический персонал-6 человек
  3. Количество отрядов и детей в них: 7 отрядов; 1отряд—25 человек, 2 отряд—28 человек, 3 отряд—20 человек, 4 отряд—26 человек, 5 отряд—27 человек, 6 отряд—18 человек, 7 отряд—23 человека
  4. Достопримечательности лагеря (если есть): достопримечательностей нет.
  5. Традиции лагеря. Основные направления деятельности: изучение особенностей Тульского края, краеведение.
  6. Особенности планирования жизнедеятельности детей: создаются условия для оздоровления детей, благоприятный климат в детском коллективе, дифференцированный подход к детям, стимулируется самостоятельность и креативность детей.
  7. Наличие методической базы для работы с детьми, реквизитов, вспомогательных материалов: в качестве базы выступают классы, игровые площадки; игрушки в качестве реквизитов.
  8. Наличие кружков, библиотеки, видеосалона: наличие библиотеки с большим выбором детской литературы
  9. Наличие расположенных рядом с лагерем особо опасных объектов (водоемы, железнодорожные и автомобильные пути, стройки и др.): рядом со школой находятся автомобильные пути, трамвайные пути, котельная.
  10. Другое.

 

Портрет отряда (в котором проходит практика)

 

  1. Название отряда, девиз: «Тулячок», «Ждут нас славные дела, дружно крикнем мы Ура!»
  2. План работы отряда на смену (сеточное планирование).
2.06.14 Подвижные игры на воздухе. Посещение музея «Тульские Древности»
3.06.14 Подвижные игры в классе. Посещение музея «Демидовский Некрополь»
4.06.14 Подвижные игры на воздухе. Посещение Тульского музея оружия.
5.06.14 Подвижные игры в классе. Посещение Центрального парка им. Белоусова
6.06.14 Подвижные игры на свежем воздухе. Посещение музея «Белобородова»
9.06.14 Подвижные игры в классе. Посещение Дворца Пионеров.
10.06.14 Подвижные игры в классе. Посещение
11.06.14 Подвижные игры на воздухе. Посещение

 

  1. Эскиз отрядного уголка.

 

 

  1. Список детей отряда:

- Аверьянов Максим

- Данилова Елизавета

-Колычев Дмитрий

-Кузнецов Даниил

-Кулемов Максим

-Матвеев Даниил

-Николаева Валерия

-Носов Сергей

-Романова Полина

-Трофимченко Ульяна

-Волков Иван

-Гадиров Сар Хан

-Зотова Виктория

-Игнатов Максим

- Карабанова Елизавета

-Кочкина Анна

-Лебедев Юрий

-Макарова Алена

-Минаков Роман

-Попова Вера

-Романов Никита

-Альмурзаева Алина

-Белогуров Кирилл

-Зенякина Яна

-Николаев Дмитрий

-Вдовин Максим

-Руднев Денис

-Солдатов Роман

  1. Состав отряда: общее количество детей (из них, сколько девочек и мальчиков), возраст, наличие членов той или иной детской организации, социальная характеристика состава, наличие детей с проблемами в поведении; ведущие интересы детей, уровень сформированности навыков самообслуживания: В отряде 28 человек, из них 17 мальчиков и 11 девочек. В отряде находятся дети дошкольного возраста, а также первоклашки и второклашки. Дети находятся на ТЖС, из малообеспеченных семей, а также среднего уровня достатка. Преобладает такой ведущий интерес как игра. Детей с проблемным поведением нет. Присутствуют дети, которых трудно дисциплинировать. Практически у всех детей сформирован навык самообслуживания.
  2. Управление отрядом: принципы управления, структура отряда и его органов самоуправления; какие методы использовались для педагогического руководства отрядом:
  3. Межличностная структура отряда: общая характеристика межличностной структуры; наличие лидеров и их роль в отряде; наличие малых контактных групп и их направленность; взаимоотношения малых контактных групп и динамка их развития: В отряде отсутствуют лидеры. Дети общаются преимущественно группами: делятся на мальчиков и девочек. Взаимоотношения между детьми складываются хорошие, так как большинство из них уже знают друг друга, учатся в одном классе, остальные же успешно знакомятся друг с другом.
  4. Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и пути разрешения; примеры девиантных проявлений в поведении воспитанников, описание и анализ сложных педагогически ситуаций, возникших в отряде или лагере (2-3 примера, если были): серьезных проблем не было, но нарушение дисциплины и всеобщей тишины было.
  5. Другая информация, полезная на Ваш взгляд, как студента-практиканта.

 

Зачетное творческое мероприятие и его анализ

Схема анализа зачетного мероприятия.

Общие сведения о подготовке мероприятия.

1. Название мероприятия.

2. Дата проведения, кто проводит.

3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту.

4. Цель мероприятия: на решение каких воспитательных задач коллектива и на формирование каких качеств личности ребенка рассчитано данное мероприятие?

5. Педагогическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: соответствие занятия общим воспитательным задачам, уровню развития коллектива, возрастным особенностям учащихся.

6. Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось? Какое участие в планировании и подготовке приняли дети? В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность?

Ход мероприятия.

1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности?

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа?

3. Какие знания приобрели дети в ходе мероприятия, какие социальные установки, чувства и убеждения формировались у детей?

4. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы? Каких результатов достигли?

5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей?

6. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии.

Анализ собственной деятельности.

1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали?

2. Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с детьми?

3. Проявился ли педагогический такт и в чем именно?

4. С какими проблемами Вы столкнулись в ходе подготовки и проведения КТД (СТД)?

5. В чём, на Ваш взгляд, заключаются успех и(или) недостатки проведённого мероприятия?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...