Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок сдачи и приемки результатов работ.




Проверка работ, выполняемых Подрядчиком, производится Заказчиком на протяжении всего срока действия контракта и включает контрольные мероприятия по подготовке Подрядчика к производству работ, контрольные мероприятия по проверке качества материалов, используемых при производстве работ, контрольные мероприятия по проверке соблюдения технологии производства работ, контрольные мероприятия по завершении работ. Контрольные мероприятия проводятся Заказчиком путём изучения документации Подрядчика, отбора образцов и проб применяемых материалов, обследований и проверок объемов, выполнения технологии и качества работ.

Подрядчик производит поэтапную сдачу работ в соответствии с планом - графиком выполнения работ, в день окончания очередного этапа.

Выполненные работы принимаются комиссией в составе представителей Заказчика, органов местного самоуправления, органов государственной власти г. Москвы, Подрядчика, контролирующих органов, инспекций, управлений.

Результаты приемки фиксируются актами, составленными Заказчиком.

В случае выявления комиссией недостатков выполненных работ, нарушения сроков сдачи объекта, перечень нарушений и сроки их устранения указываются в акте.

Подрядчик обязан устранить нарушения, выявленные комиссией, в установленные актом сроки. В случае не устранения нарушений Заказчик вправе применить к Подрядчику штрафные санкции в порядке, установленном контрактом и произвести оплату фактически выполненных работ надлежащего качества за вычетом штрафных санкций.

Приемка работ оформляется актом приемки в 4-х экземплярах.

После завершения выполнения полного объема работ, предусмотренных государственным контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения работ.

Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, Подрядчик представляет Заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной условиями государственного контракта.

Отчетной документацией, подтверждающей выполнение указанных в государственном контракте видов работ, являются:

- акт приемки работ государственной комиссией – 4 экз.

-акт сдачи-приемки выполненных работ- 2 экз;

-акт освидетельствования скрытых работ (в т.ч. цветные фотографии)- 4 экз;

-справка о стоимости выполненных работ – 2 экз.;

-счета-фактуры, подтверждающие стоимость используемых материалов и установленных элементов благоустройства;

- схемы (карты) проведения работ с привязкой к адресу – 2 экз;

- цветные фотографии объектов до начала, во время, по окончании работ – на бумажном и электронном носителях;

-Инвентаризационная ведомость оборудования, установленного на объекте.

-Акт готовности объекта под монтаж.

Акт выполненных работ представляется с указанием в нем номера государственного контракта, его даты, периода проведения работ, адреса объекта, полной сметной стоимости работ за подписью уполномоченного лица Подрядчика и скрепленного его печатью. При приемке объем выполненных работ определяется обмером, качество – актом контроля качества, а стоимость – по утвержденной схеме и актам приемки. Днем окончания работ считается день приемки работ комиссией.

Для проверки соответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям, установленным государственным контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, Подрядчик обязан представить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ в срок, установленный таким запросом, устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки, произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, и/или повторный подписанный Подрядчиком Акт сдачи-приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.

В случае, если по результатам рассмотрения отчета и проверки сведений об устранении нарушений, Заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки выполненных работ, один из которых направляет Подрядчику.

При наличии нарушений, недостатков и/или несоответствия выполненных работ и установленных элементов благоустройства условиям государственного контракта и требованиям нормативной документации, Заказчиком применяются штрафные санкции в соответствии с условиями государственного контракта.

 

Требования по передаче Заказчику технических и иных документов.

Подрядчик совместно с Заказчиком комплектуют полный комплект документов необходимых для оформления акта открытий и закрытий объектов в ОАТИ г. Москвы в течении 5 рабочих дней с момента подписания государственного контракта и 5 (пяти) рабочих дней с момента сдачи работ Заказчику по акту выполненных работ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...