Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчёт баллов при рейтинговом контроле




Участие в работе на лекциях и семинарах. Проектное задание Разработка проекта (воспитательного мероприятия) организации внеурочной деятельности обучающихся. Контрольная работа№1 Контрольная работа №2 Зачёт
Максимальный балл (20) ставится при соблюдении следующих условий Максимальный балл (10) ставится при соблюдении следующих условий Максимальный балл (10) при соблюдении следующих условий Максимальный балл (10) при соблюдении следующих условий. Максимальный балл (50) ставится при соблюдении следующих условий
1. способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия; 2.способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; 3.систематичность (доклады, участие в обсуждении 4. владение понятийным аппаратом, теориями и технологиями воспитания. 5. теоретическая обоснованность суждений.   1.Обоснованиевыбора возрастной группы, темы, целей и задач проекта. 2.Обоснование мотивационных действий. 3. Наличие проблемных вопросов 4. Наличие гипотез решения проблемы. 5.Описание технологии взаимодействия в рабочих группах. 6.Описание плана работы участников в группах. 7. Описание продуктов деятельности каждой группы. 8.Разработанность критериев оценки результатов. 9. Форма рефлексии для участников проекта. 10.Оформление работы. Наличие знаний:
  • об организации воспитания с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
  • о профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования);
  • о способах решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеурочной деятельности;
  • о способах осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
    о способах взаимодействия с участниками образовательного процесса; о способах организации сотрудничества обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; о проектировании траектории своего профессионального роста и личностного развития.    
1. Владение понятийным аппаратом, ведущими идеями и теориями дидактики. 2. Полнота ответа. 3. Точность и конкретность. 4. Обоснованность суждений в открытых вопросах.   5. Полнота и системность ответа. 6. Владение понятийным аппаратом, ведущими идеями и теориями. 7. Структурированность и логичность. 8. Интегрированность знаний из смежных наук. 9. Самостоятельность ответа.  

 

Дополнительные задания

 

Практическое задание Практическое задание Анализ воспитательного мероприятия Практическое задание Анализ урока Выполнение учебно-исследовательской работы Выступление на студенческой научной конференции  
Максимальный балл (5) ставится при соблюдении следующих условий Максимальный балл(5) ставится при соблюдении условий. Максимальный балл (5) ставится при соблюдении следующих условий Максимальный балл (10) ставится при соблюдении следующих условий Максимальный балл (5) при соблюдении следующих условий.  
1. Описание актуальных проблем воспитательной ситуации в современной школе. 2. Наличие психолого-педагогической характеристики школьников (особенности школьников определённого возраста. 3. Описание социокультурного окружения (семья; микрорайон проживания, учебы; социокультурные объекты, взаимодействующие с вашей организацией и др.). 4. Обоснование цели воспитательного процесса. 5. Обоснование реалистичности достижение этой цели в намеченные сроки. 6.. Обоснование методов и форм достижения цели. 7. Содержание работы (план). 8.Формы оценки результата. 9. Собственная рефлексия. 10. Оформление работы.     Соответствие логике анализа. Полнота. Точность и конкретность суждений. Обоснованность и доказательность (комментарии и выводы). Оформление. Соответствие логике анализа Полнота. Точность и конкретность суждений. Обоснованность и доказательность (комментарии и выводы). Оформление. · Полнота и чёткость плана работы.
  • Соответствие темы, цели, объекта, предмета и задач исследования.
  • Соответствие списка современной литературы теме и плану исследования.
  • Полнота, разнообразие (материалы исследований, научные издания, научные и публицистические статьи, печатные и интернет издания) и современность источников (не менее 10 источников)
  • Оригинальность
  • Грамотность оформления.
   
1. Соответствие публичного выступления выбранной теме и поставленной задаче, оригинальность и убедительность предложенной идеи. 2. Обоснованное привлечение литературного материала. 3. Обоснованное привлечение историко-культурного контекста. 4. Логичность, последовательность, стройность устного высказывания, речевая цельность выступления, образность и грамотность речи, ее лексическое богатство. 5. Владение ораторскими приемами.  

 

  1. Баллы за выполненные работы начисляются только при условии их выполнения в установленные преподавателем сроки.
  1. Обязательные работы, представленные после установленных сроков, оцениваются минимальным баллом, следующим после 0.
  2. Дополнительные задания после установленных сроков не принимаются
  3. Выступление по практическим заданиям оценивается отдельно.
  4. Студент допускается к зачёту при условии выполнения всех контрольных точек (обязательные работы).
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...