Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расстояния между осями смежных путей




4.1. Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий должно быть не менее 4100 мм. На трех- и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей должно быть не менее 5000 мм.

4.2. Расстояния между осями смежных путей вновь строящихся и реконструируемых станций следует принимать по нормам СНиП.(Требования СНиТТ для путей общей сети и внешних подъездных путей, приведены в приложении 2 ГОСТ 9238-83)*.

(* В п. 3 табл. 2 указанного приложения допущена опечатка, в этом пункте должно быть: "приемо-отправочные и сортировочно-отправочные пути").

При выборе величин расстояний между осями путей и указанных в СНиП следует учитывать, что подготовка сети к применению габарита Т уже ведется.

4.3. Расстояния между осями крайних главных путей станций по согласованию с МПС допускается принимать 4100 мм.

4.4. При расположении в междупутьях станций сооружений и устройств в случаях, предусмотренных ГОСТ 9238-83 и настоящей Инструкцией (см. пп. 2.1.2 и 2.1.4), расстояние между осями смежных путей должно быть достаточным для того, чтобы со стороны каждого пути обеспечивался габарит приближения строений. Это расстояние Sпp, мм, при установке опор, мачт, столбов, весовых будок, стрелочных постов, постов централизации и блокировки и других сооружений должно быть не менее:

где а - ширина сооружения или устройства поперек пути с учетом допусков на его установку, мм.

Для отдельных сооружений и устройств, например карликовых светофоров, размещаемых в местах нижних выступов габаритов приближения строений С и Сп (очертание габаритов по точкам 4-5-6-7-8) вместо указанного в формуле размера 2450 мм следует принимать 1920 мм (в кривых- с соответствующим уширением).

4.5. На вновь проектируемых и переустраиваемых станциях размещение вагоноремонтных установок типа РУ-4 должно предусматриваться на междупутьях шириной не менее 5300 мм (для существующих станций см. п. 5.3.6). На таких междупутьях не должна производиться установка опор и других устройств. При обоснованной необходимости размещения опор или других устройств расстояние до них от оси ближайшего станционного пути должно быть не менее 2450 мм.

4.6. При укладке рядом с главным путем временных технологических тупиковых путей расстояние до них следует определять из условия сохранения возможности и беспрепятственного пропуска по главному пути всех поездов, в том числе с негабаритными грузами. При полуширине В подвижного состава или оборудования, находящегося на временном пути, указанное расстояние в прямой должно быть не менее:

где 2450 - ширина пространства от оси пути, которое может быть занято негабаритным грузом на главном пути;

С - зазор безопасности на возможные отклонения временного пути от проектного положения и перемещения находящегося на нем подвижного состава или оборудования; величина зазора определяется проектом и принимается не менее 150 мм.

4.7. На главных путях обгонных пунктов, имеющих расстояние между осями путей 4100мм, стрелочные переводы, ведущие на боковые пути, нельзя проектировать в одном створе. Центры таких переводов должны быть сдвинуты относительно друг друга на расстояние не менее 17 м. (рис. 4, а).

При укладке параллельных съездов на смежных путях с расстоянием между осями 4100мм расстояние между осями параллельных съездов должно быть не менее 4800 мм, а центры смежных стрелочных переводов сдвинуты относительно друг друга на расстояние не менее 13,5 м (рис. 4, б).

Рис. 4. Расстояния между центрами стрелочных переводов

4.8. В процессе эксплуатации допускается отклонение от нормативных значений расстояний между осями путей (4100, 4500, 4800 и 5300 мм) в сторону уменьшения на величину не более 50 мм.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...