Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Построение заклинаний Воды.




           Следующий портал, портал стихии вода[14]. После воздуха обычно входят в воду, чтобы сразу не лезть в противоположную стихию. Работа с водой – это движение во времени назад.

           Портал воды – это вход в мир времени, которое уже было, мы входим в реализованное. И все события, которые мы там видим – уже когда-то свершились, они однозначны. Там мы уже вообще ничего изменить не можем, там всё «забетонировано». И подействовать на события напрямую, не хватит никакой силы. Мы там будем неким бульоном, который взаимодействует с бетонными стенами.

           Если человек имеет протяжённость назад во времени, то его сознание имеет протяжённость назад на какое-то расстояние. Это количество времени, которое мы удерживаем в своём сознании. Когда мы говорим о протяжённости, мы говорим о памяти. И при плохой протяжённости, мы имеем склероз. События, которые уже произошли, остались в сознании – количество времени, которое мы удерживаем в своём сознании. Информация, связанная с прошлыми событиями, создаёт протяжённость во времени.

           Мы говорим о параметре массы и человек, который протянут на 100 лет, является незыблемым и монументальным. Мы можем на него, хоть танком, и ничего с ним не будет. Тот импульс, который ему передаст танк, растянется на 100 лет, и в танке будет вмятина.

           Портал воды – это начало смещения вправо. И чем сильнее человек растянут назад во времени, тем более он приспособлен к внешним воздействиям. Если какая-то зона более протяжённая во времени, чем все остальные, то она более устойчива, менее изношена. Когда мы сместились во времени, то маленький объект – слабый, большим будет объект более сильный[15].

           Если мы смотрим по воде сердце человека, и оно имеет маленькую протяжённость, то это говорит о том, что оно изношено. Если мы смотрим по воде, то мы смотрим, сколько ему осталось. Отсюда склероз – это начало конца. И мы видим по воде маленького человека, который имеет небольшой запас прочности.

           Существуют целый клан предсказателей, которые могут предсказать момент смерти или нехорошие события. И это связано с особенностью виденья по воде и совсем не говорит о том, что они плохие и бессердечные. Просто виденье по воде – это диагностика запаса прочности. И эти товарищи видят – долго ли осталось мучиться…

           Заклинание воды будет выглядеть так: я вхожу в портал…

Почему мы каждый раз заостряем внимание на портале и останавливаемся на образе ворот? Потому, что есть граница и в ней нужно открыть дверь – приложить усилия к тому, чтобы войти. Образ открытия дверей, ворота, символизирующие собой границу – начало сдвига. Всё, что мы делаем, даёт отдачу, и она нас сносит назад во времени.

           Итак, мы входим в ворота стихии воды, в мир устойчивости и протяжённости объектов во времени. Мир, в котором каждый объект имеет какую-то протяжённость во времени. Мир массы, мир текучести (способности поглощать импульс) [16].

           Под текучестью понимают то, что происходит при ударе по большому мешку с водой. Импульс перераспределяется по всему объёму. Если он маленький, то при ударе может лопнуть. А если в нём океан, то даже не почувствует.

           Для того чтобы влезть в воду нужно вначале это почувствовать. Нужно представить себе мир, в котором каждый объект имеет разную протяжённость во времени. В этом мире форма объекта – аморфна, при текучести не важно какой он был формы в начале, может перетекать из одной формы в другую.

           Итак, мы составили формулу, описали качества, которые мы хотим и дальше нужно перевести эту формулу на свой язык и получиться длинное заклинание воды. Когда оно у нас написано, то нужно подвигать слова местами так, чтобы это произносилось в ритме воды, нужно чтобы оно текло.

Когда мы имеем дело с водой, то при составлении заклинаний воды, важно держать ритм. Стихи, имеют параметр воды, они содержат в себе ритмичность. Этот ритм должен замедляться. Длина фразы должна увеличиваться, тогда её ритм будет замедляться.

           Здесь важен ритм и совсем не важна рифма. Рифма важна при составлении заклинания по земле, где необходимо создавать зацепление. В огне важна сама фраза – перечисление качеств. А в воздухе важно фразой передать многообразие, качество хаоса и в воздухе нужно ускоряться. То есть там каждая следующая фраза будет короче предыдущей.

Когда говорят большое поле или маленькое – то это, как раз характеристики воды.

           Итак, если тепло – холодно, – это будет параметр огня.

А если много – мало, – то это будет параметр воды.

А если чётко – не чётко, то мы говорим о параметрах воздуха. Упругий – мягкий, - это земля.

           Дальше в этом месте, мы должны, опираясь на выделенные курсивом, параметры стихии вода, сочинить на своём магическом языке заклинание воды. Поэтому, дорогой читатель! Откладывайте книжечку (пора поработать) и начинайте пробовать сочинять формулу[17].

           Здесь у нас файербол крутиться на анахате. Причём, сначала мы добиваемся того, чтобы шарик на анахате крутился с равномерной скоростью, и потом начинаем эту скорость замедлять. Когда скорость замедлиться, то мы начинаем читать это самое заклинание воды, которое составили и при этом наблюдать за миром, что в нём меняется.

           При вхождении в состояние, удерживаться в нём лучше всего, повторяя это заклинание. И мы можем попробовать посмотреть, чем объекты отличаются друг от друга.

           Направление вращения файербола, в момент кручения прямого или обратного кругов, связано с активностью полушарий в этот момент. Он крутиться, грубо говоря, оттуда, где энергии много, туда, где её мало. Если слева – на право, то значит левое полушарие активнее правого и наоборот.

           При работе со стихией вода мы можем посмотреть величину поля вокруг человека. В среднем оно может быт от 20 сантиметров и до 3 метров то, что называется коконом.  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...