Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочные задания по теме № 13




ОЦЕНОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ № 13

Выберите правильный ответ

1. Рабочая длина зуба – это расстояние:

1) от режущего края до физиологического отверстия;

2) от режущего края до анатомического отверстия;

3) от устья корневого канала до физиологического отверстия;

4) от устья корневого канала до анатомического отверстия.

 

2. Укажите методы измерения рабочей длины корневого канала:

1) механический;

2) шаблонный;

3) рентгенологический;

4) ультразвуковой.

 

3. Какого цвета ручки у инструментов № 35, 70, 130:

1) белого;

2) красного;

3) зеленого;

4) фиолетового;

5) серого.

4. Диаметр кончика К-римера с ручкой серого цвета:

1) 0, 06 мм;

2) 0, 08 мм;

3) 0, 10 мм;

4) 0, 15мм

5) 0, 02 мм.

 

5. Метод определения рабочей длины зуба «Вleeding Point» – это:

1)  тактильный метод;

2)  метод «бумажных штифтов»;

3)  рентгенологический;

4)  электрометрический.

 

6. Метод определения рабочей длины зуба не осуществляется с помощью:

1)  бумажных штифтов;

2)  рентгенологически;

3)  апекс-локатора;

4) аппарата ЭОД.

 

7. Процентное соотношение количества корневых каналов в первом моляре верхней челюсти:

1)  3 корневых канала (40%), 4 корневых канала (60%);

2)  3 корневых канала (60%), 4 корневых канала (40%);

3)  3 корневых канала (85%), 2 корневых канала (15%);

4)  3 корневых канала (15%), 2 корневых канала (85%).

 

8. Полость зуба считается правильно сформированной, если:

1)  видны устья всех коревых каналов;

2)  обеспечен плавный переход в полость зуба стенок кариозной полости или трепанационного отверстия;

3 есть возможность свободного доступа в корневые каналы;

4)  доступ затрагивает все бугры коронки зуба.

 

9. При работе с Н - files рекомендуются:

1)  пилящие движения;

2)  вращательные движения;

3) возвратно-поступательные;

4) движения «подзавод часов».

 

10. Стальные К-file имеют конусность:

1) 02;

2) 04;

3) 06;

4) переменную;

5) 08.

Ответы на тестовые задания: 1-1; 2-3; 3-3; 4-2; 5-2; 6-4; 7-1; 8-3; 9-1; 10-1.

Тема № 14. Ручные методики инструментальной обработки корневых каналов

 

Цель изучения темы:

- освоение компетенций ПК-4;

- изучить ручные методы лечения обработки корневого канала.

Задачи:

- уметь использовать ручные методики обработки корневого канала;

-уметь выбрать методику инструментальной обработки корневого канала в зависимости от нозологии.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ занятия И БЮДЖЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ (хронокарта)

№ п/п Алгоритм занятия Оснащение занятия Время проведения 180 мин.
1. Учет посещаемости, освещение актуальности темы, поставленной цели и задач журнал посещаемости, методические разработки 10 минут
2. Контроль исходных знаний; тесты 20 минут
3. Коррекция исходных знаний с помощью преподавателя, коллективная работа над ошибками ответы к тестам 10 минут
4. Перерыв -- 5 минут
5. Ознакомление с новым материалом учебники, методические рекомендации, презентация 40 минут
6. Перерыв -- 5 минут
7. Ознакомление с новым материалом учебники, методические рекомендации, презентация 40 минут
8. Перерыв -- 5 минут
9. Контроль результата усвоения навыков тесты, клинические задачи 40 минут
10. Задание для внеаудиторной самостоятельной работы методическая разработка 5 минут

Материальное обеспечение и место проведения занятия

Этапы

практического занятия.

Обеспечение занятия

Место

проведения занятия

Техническое оснащение Учебные пособия и средства контроля
Проверка исходных знаний и их корректировка   тесты учебная комната
Разбор темы компьютер ситуационные задачи, мультимедийное изложение темы учебная комната
Контроль усвоения знаний   тесты, ситуационные задачи учебная комната

перечень практических навыков и умений

№ п/п Перечень практических навыков Знать Уметь
1. Методы лечения заболеваний пульпы и периодонта + -
2. Ручные методы лечения обработки корневого канала. + -
3. Инструментальная обработка канала методиками «Step Вack» и «Crown Down» + +
4. Провести ручную инструментальную обработку в узких, облитерированных и искривленных каналах + +

Вопросы для теоретической подготовки по теме № 14

1. Характеристика зон работы в процессе лечения пульпита.

2. Технику экстирпации пульпы.

3. Основные этапы инструментальной обработки корневых каналов.

4. Ссовременные методики расширения корневых каналов.

5. Особенности работы в узких, облитерированных и искривленных каналах.

6. Инструментальная обработка корневых каналов техникой «Step Вack» и Balanced force.

7. Техника препарирования корневых каналов «Crown Down».

8. Уровень механической обработки корневых каналов при пульпите.

9. Определение понятия «апикальный мастер-файл».

10. Средства для химического расширения каналов зубов.

 

Задания для внеаудиторной работы по теме № 14: 1. Ознакомится с теоретическим материалом по теме занятия с использованием конспектов лекций, рекомендуемой основной, дополнительной литературы, электронно-библиотечных систем, электронных образовательных ресурсов и интернет-ресурсов. 2. Законспектировать: - зарисовать последовательность применения эндодонтических инструментов при методике «Crown Down», Balanced force и «Step Вack»; - дать характеристику средствам для химического расширения корневого канала; - дать характеристику зон работы в процессе лечения пульпита; - перечислить и охарактеризовать основные этапы инструментальной обработки корневых каналов. 3. Решить ситуационные задачи. 4. Решить тестовые задания для текущего контроля.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...