Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Знакомство с московской ночной жизнью




 

Большой друг "Меню удовольствий" Марк Алмонд, в очередной раз побывав в Москве, изъявил желание познакомиться с ночной жизнью нашего города. Мы с удовольствием устроили для него небольшую экскурсию. Путешествие получилось немного нелепым, забавным и запоминающимся.

Мы встретились с Марком в час ночи в сопровождении своего московского друга Сергея продюсера группы "Индивид", продюсера русского проекта Михаила Кучеренко и английского менеджера Марка Лангторна со спутником Сашей. Внешний вид Саши достоин отдельных комментариев: он был похож на ожившего персонажа с картинок великого певца китчевой гей-эстетики Tom of Finland, рисовавшего в комиксной манере оргии мужественных накачанных морячков и рокеров. Гардероб же его (серый джемпер, турецкие джинсы и стоптанные теннисные тапки) являлся вопиющим преступления против стиля.
Я сразу, стратегически оценив ситуацию, понял, что присутствие в нашей компании такого колоритного персонажа может несколько осложнить процесс попадания в модные клубы, но, гоня от себя дурные мысли, я старался не думать об этом.
Рассевшись по двум машинам - А4 стилиста " Меню удовольствий" Наташи Пантелеевой и огромный мерседес члена совета директоров Rustland Corporation Андрея Демьяненко - мы направились в сторону " Шамбалы".
По дороге попадаем в совершенно нереальную пробку на Петровке, вызванную, видимо, большим количеством автолюбителей желающих попасть в окрестные клубы. Медленно продвигаясь вдоль "Марики", парковка которой по обыкновению забита 140-ыми и Х-5, и видя неподдельную заинтересованность Алмонда тем, что происходит у этого заведения, я говорю ему; " Марк, это самый вульгарно-бандитско-проститутский клуб в городе". " Звучит заманчиво", - отвечает он. " Не хочешь зайти?", - в шутку предлагаю я. Он не выражает дальнейшего энтузиазма по этому поводу, наверное, все-таки, не настолько заманчиво.
. В итоге, медленно, но верно мы доезжаем до "Шамбалы", на входе в которую оправдываются мои худшие опасения - Саша не проходит фэйс-контроль. Я, выбиваясь из последних сил, пытаюсь как-то решить проблему и прошу Алмонда с компанией, чтобы они меня любезно подождали несколько минут на улице, пока я спущусь вниз, найду Синиша или Горобия и договорюсь с ними насчет Саши. Но все бессмысленно - звезды капризны и не привыкли к подобному обращению. "This is bullshit", - эмоционально резюмирует свое отношение к ситуации Марк, и мы разворачиваемся и уходим.
Время всего два часа ночи, в "Цеппелине" делать еще нечего, поэтому мы решаем отправиться в "Джэт Сэт". По дороге Марк не перестает возмущается дверной политикой "Шамбалы". "В Лондоне наши друзья проходят во все клубы, у нас нету такого снобизма", - говорит он.
Оказавшись у "Джэт Сэта", я поступаю на этот раз более мудро и прошу всех, чтобы они не выходили из машин, пока я не зайду в клуб и не договорюсь обо всем. Быстро проникнув в заведение, я фактически сразу нахожу там Арсена Оганезова и объясняю ему нашу проблему. Арсен относится к ситуации с пониманием, и буквально через пять минут вся большая компания вместе с "неформатным" Сашей заходит в клуб. Какое-то время мы проводим на большом танцполе, потом перекочевываем в VIP-зону. Марк с интересом разглядывает интерьер. "Очень красивый дизайн", - говорит он. Особенно ему нравится чил-аут в марокканском стиле в VIР - "Я люблю пространства с такими комфортными мягкими диванчиками, на которых можно валяться".
Мы проводим в Джэт Сэте некоторое время и отправляемся в "Цеппелин".
По дороге я расспрашиваю Марка об общем впечатлении о клубе. "Ты знаешь, мне очень понравился интерьер. А по атмосфере все было похоже на пафосное нью-йоркское заведение. Мне такие места кажутся слишком чопорными и буржуазными. Да и музыка на мой вкус была чересчур коммерческой. Я предпочитаю более неформальные молодежные места", - отвечает он.
Где-то к половине четвертого мы оказываемся у "Цеппелина". Опять та же самая проблема с нашим спутником. Неприступный фэйс-контролер наотрез отказывается его пускать, причем на этот раз я, действительно, не могу ничего сделать, так как арт-директора Димы Ашмана нету в клубе. В итоге обиженный Лангторн вместе с Сашей, Мишей и Андреем отправляются в "Пушкин", мне же все-таки удается уговорить Алмонда зайти ненадолго в клуб, куда мы и направляемся вместе с Сергеем, Наташей Пантелеевой и ее другом стилистом Геной.
Наблюдая за реакцией Марка, я вижу, что разгульная атмосфера "Цеппелина" ему нравится гораздо больше, чем чопорность "Джэт Сэта", он даже с удовольствием танцует некоторое время на маленьком танцполе под жесткий сэт ди-джея Пушкина. "Это мне ближе", - говорит он, - "Это заведение больше напоминает хороший угарный лондонский клуб, куда люди приходят отдыхать и развлекаться. Но, вообще клубы без таблеток - это дерьмо полное, а так как таблетки не занимают в моей жизни сейчас большого места, я и по клубам часто не хожу".
Марка начинает несколько угнетать отсутствие его друзей, и поэтому в "Цеппелине" мы тоже особо долго не задерживаемся, и вскоре отправляемся в "Пушкин", где встречаемся со всей нашей компанией.
В "Пушкине" мы проводим где-то около часа, болтаем, смеемся. В итоге Марк под занавес совершенно неожиданно дуэтом вместе с Пантелеевой исполняет песню Feelings, и, допивая свой ромашковый чай, извиняясь и жалуясь на плохое самочувствие, оставляет нас. Мы же сидим еще некоторое время и покидаем "Пушкин", как вампиры, вместе с первыми лучами солнца.

Интервью Мити Толкунова, журнал "Меню Удовольствий"

Copyright © 2002 Марк Алмонд

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...