Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Необходимо отметить, что данная официальная позиция Русской Православной Церкви полностью соответствует положениям, закрепленным в статьях 2, 15, 18, 28, 29 Конституции РФ.




Я являюсь гражданином Российской Федерации православного вероисповедания и являюсь членом Русской Православной Церкви. Согласно официальной позиции Русской Православной Церкви присвоение мне личного идентификационного номера, в частности, в форме СНИЛС, который, по сути, является цифровым именем, заменяющим мое словесное имя на числовое имя во всех социальных и других правоотношениях с государством, и коммерческими структурами, и, который, в системе учета, будет использоваться вместо моего имени, является для меня неприемлемым, как для православного христианина, являющегося членом Русской Православной Церкви, и противоречит моим религиозным убеждениям.

Отказ гражданам Российской Федерации православного вероисповедания, являющихся членами Русской Православной Церкви, в реализации их конституционных прав, а также, в реализации их гражданских прав и обязанностей, без присвоения им личных идентификационных номеров, в частности, в форме СНИЛС, является дискриминацией граждан Российской Федерации православного вероисповедания по религиозным убеждениям, что является недопустимым, в соответствии со статьями 2, 15, 18, 28, 29 Конституции РФ.

Конституция РФ определяет Российскую Федерацию как демократическое правовое государство. В демократическом правовом государстве основным принципом законодательной деятельности должен являться принцип принятия законов в интересах большинства населения данного демократического государства, при этом, не должна допускаться дискриминация прав той части населения, которое составляет меньшинство, и, тем более, согласно данному принципу, не должна допускаться дискриминация прав той части населения, которая составляет большинство. Исходя из официальных данных статистики ВЦИОМ, 75 % населения Российской Федерации составляют граждане православного вероисповедания, следовательно, принимаемые законы в Российской Федерации, не должны дискриминировать по религиозным убеждениям данную часть населения, которая составляет большинство населения Российской Федерации.

 

Данный законопроект легализует дискриминацию граждан Российской Федерации православного вероисповедания по религиозным убеждениям. Разработчики законопроекта проигнорировали права и интересы граждан православного вероисповедания, являющихся членами Русской Православной Церкви, которые, по официальным данным статистики ВЦИОМ составляют 75 % населения Российской Федерации, а это подавляющее большинство населения Российской Федерации, в частности, это более 100 миллионов человек. Законопроект легализует, уже имеющую место, негласную дискриминацию сотен тысяч православных в Российской Федерации. Всем федеральным органам государственной власти и, конечно, ФМС РФ, разработавшей законопроект, хорошо известно, что сотни тысяч православных в Российской Федерации по религиозным убеждениям не приняли паспорт гражданина РФ образца 1997 года, ввиду наличия в нем графы «личный код», и кощунственной символики, оскорбляющей религиозные чувства верующих, и проживают с паспортами граждан СССР, тем более, они никогда не примут «паспорт» в виде электронной карты. Также, никогда не примут этот «паспорт» в виде электронной карты миллионы граждан православного вероисповедания, имеющие паспорт РФ образца 1997 года.

 

Таким образом, данный законопроект легализует дискриминацию миллионов граждан Российской Федерации православного вероисповедания, так как, православные, которые по религиозным убеждениям не примут этот «паспорт» в виде электронной карты, не смогут реализовать свои конституционные права, а также, не смогут реализовать свои гражданские права и обязанности.

Для обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации необходимо законодательно закрепить основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в традиционной форме бумажного паспорта, с графой национальность, заполняемой по желанию гражданина, без личного идентификационного номера человека, личного кода, машиносчитываемой полосы, штрих-кода, и других записей, являющихся цифровыми идентификаторами личности человека, а также, без электронных носителей, магнитных полос, микрочипов, и других средств автоматической электронной идентификации личности человека по личному идентификационному номеру человека, без биометрических данных человека, и без символики, носящей кощунственный характер, и оскорбляющей чувства верующих.

Проект ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации», разработанный ФМС РФ носит ярко выраженный антиконституционный и антинародный характер, является одним из способов подавления свободы человека, ограничения всех его конституционных прав, противоречит Конституции РФ, в частности, нарушает основополагающие конституционные права граждан России, закрепленные в статьях 2, 15, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 28, 29, 32, 35, 39, 41, 43, 49, 51, 55 Конституции РФ. В случае принятия данного законопроекта будет создана угроза национальной безопасности и суверенитету Российской Федерации и всех ее граждан.

Реализуя конституционное право граждан на непосредственное участие в управлении делами государства (статья 32 Конституции РФ), обращаюсь с требованием:

  1. Не допустить принятия Федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации», разработанного ФМС РФ, согласно которому, с 2016 года в Российской Федерации вместо традиционных бумажных паспортов будут выдаваться электронные паспорта в виде пластиковой карты с электронным чипом, на котором будут записаны персональные данные человека, включая биометрические данные, а также, средства и ключи электронной подписи, используемые для создания квалифицированной электронной подписи человека.
  2. Законодательно закрепить основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в виде традиционного бумажного паспорта гражданина Российской Федерации с графой национальность, заполняемой по желанию гражданина, без личного идентификационного номера человека, личного кода, машиносчитываемой полосы, штрих-кода, и других записей, являющихся цифровыми идентификаторами личности человека, а также, без электронных носителей, магнитных полос, микрочипов, и других средств автоматической электронной цифровой идентификации личности человека по личному идентификационному номеру человека, без биометрических данных человека, и без символики, носящей кощунственный характер, и оскорбляющей чувства верующих.

"_______" ____________________ 20_______ года.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...