Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

скорость чтения, которая предполагает и обеспечивает сознательное восприятие читаемого




2) совершенствование навыка чтения

3) регулярные практические разминки на уроках чтения

4) перечитывание отрывков, важных в смысловом отношении

 

1. Признаки выразительности чтения:

1) хорошая дикция

2) умение соблюдать паузы и логические ударения, передающие замысел автора

Восприятие речи на слух и понимание её

4) умение передавать голосом эмоциональные оттенки

 

2. Говорение, аудирование, письмо, чтение – это

Виды речевой деятельности, формируемые в ходе изучения курса литературного чтения

2) методические приемы

3) вид устной речи

4) форма организации учебной деятельности учащихся

 

3. Структурирование учебного материала в учебниках-хрестоматиях по литературному чтению строится на следующих основах

1) проблемно-тематической

2) жанровой

3) концентрической

Коммуникативной

4. Содержательно-структурные компоненты курса литературного чтения:

1) обязательное чтения

Досуговое чтение

3) внеклассное чтение

4) литературоведческая пропедевтика

 

5. Этапы работы над литературным произведением в их последовательности

1) чтение А)

2) анализ Б)

3) первичный синтез В)

4) вторичный синтез Г)

Ответ: АВБГ

 

6. В процессе _____________ используются следующие виды работы с текстом: беседа, выборочное чтение, постановка вопросов учащимися, иллюстрирование текста, составление плана произведения

1) вторичного синтеза

Анализа

3) первичного синтеза

4) ознакомительного чтения

 

7. На этапе ___________________ содержание работы следующее: обобщаются существенные черты действующих лиц, сопоставляются герои и дается оценка их поступкам, выясняется идейная направленность произведения, дается оценка произведения как источника познания действительности и как произведения искусства

Вторичного синтеза

2) анализа

3) первичного синтеза

4) ознакомительного чтения

 

8. Виды пересказов, осваиваемые младшими школьниками в ходе обучения

литературному чтению:

1) подробный пересказ

2) краткий (сжатый) пересказ

Комментированный пересказ

4) творческий пересказ

 

9. Заочные (виртуальные) экскурсии, демонстрация кино- и видеофрагментов,

прослушивание музыкального произведения, рассказ учителя – формы ________

Подготовки к восприятию литературного произведения

2) обобщающей работы над произведением

3) выяснения конкретного содержания произведения

4) первичного знакомства с содержанием произведения

 

10. Передача содержания произведения (или его части) с какими-либо изменениями -

 

Творческий пересказ

2) выборочный пересказ

3) подробный пересказ

4) словесное рисование

 

11. Методический прием организации творческой деятельности учащихся, повышающий полноту восприятия идейно-художественного содержания литературного произведения, способствующий эстетическому развитию, реализуемый в разных формах – это

1) пантомима

2) словесное рисование

Драматизация

4) выразительное чтение

 

12. Условия, влияющие на полноценность восприятия учащимися _____________, -

формирование воссоздающего воображения, работа над обогащением лексики словами, обозначающими чувства и оттенки чувств, настроение

1) рассказа

2) сказки

3) басни

Стихотворения

13. Раскрытие аллегории, анализ морали – это

Компоненты анализа басни

2) компоненты анализа рассказа

3) компоненты анализа сказки

4) компоненты анализа стихотворения

 

 

14. Последовательность формирования представлений о специфике литературы как искусства слова у младших школьников

 

1) знакомство с эстетической функцией слова в художественной литературе А)

2) начало оперирования понятиями «эпос», «лирика», «драма» Б)

3) введение представлений о двух основных типах художественной речи В)

4) пробуждение рефлексии на стиховую форму (освоение эстетической функции ритма и звукописи Г)

Ответ: АВГБ

 

15. Ведущая учебная задача подготовительного этапа обучения работе с детской книгой –

1) самостоятельное рассматривание и чтение незнакомой книги

2) установление связи между содержанием книги и ее внешними приметами

3) установление цели чтения, самостоятельный прогноз содержания незнакомой книги

4) закрепление устойчивого интереса к самостоятельному чтению детских книг

 

16. Ведущая учебная задача начального этапа обучения работе с детской книгой -

Установление цели чтения, самостоятельный прогноз содержания незнакомой книги

2) самостоятельное рассматривание и чтение незнакомой книги

3) закрепление устойчивого интереса к самостоятельному чтению детских книг

4) установление связи между содержанием книги и ее внешними приметами

 

17. Ведущая задача основного этапа обучения работе с детской книгой –

1) установление цели чтения, самостоятельный прогноз содержания незнакомой книги

2) установление связи между содержанием книги и ее внешними приметами

Закрепление устойчивого интереса к самостоятельному чтению детских книг

4) самостоятельное рассматривание и чтение незнакомой книги

 

18. Читательская деятельность детей с текстом на уроке примерно составляет

1) 1/3 урока

Урока

3) ½ урока

4) ¼ урока

 

19. Основной компонент учебно-методического комплекта по литературному

чтению:

1) справочники

Учебник-хрестоматия

3) словари

4) учебно-наглядные пособия

20. Различение уроков литературного чтения по учебной задаче, по ведущей деятельности учащихся, по типу учебного материала – это

1) структура уроков

Типология уроков

3) задачи уроков

4) элементы уроков

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...