Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что собой представляет организационное поведение?

Что важно знать руководству фирмы, чтобы хорошо срабатывали имиджевые регуляторы поведения?

А. Какие факторы (показатели) и в какой мере способствуют формированию и укреплению ее имиджа.

Б. Как организовать учебу кадров.

В. Как обеспечить своевременную выплату заработной платы членам коллектива.

Г. На какие факторы следует обратить особое внимание и когда это сделать.

По каким основным позициям требуется проведение исследований, чтобы в результате получить реальную картину взаимодействия выделенных факторов работы фирмы?

А. Анализ баланса фирмы.

Б. Рост объема продаж.

В. Максимальный объем.

Г. Спад объема продаж.

Д. Снижение себестоимости оказываемых услуг.

Кто впервые рассматривал управление с точки зрения человеческих отношений?

А. Г.Х. Попов.

Б. Ф.У. Тейлор.

В. А. Файоль.

Г. О.С. Виханский.

Д. Э.Мэйо.

Е. Д.В. Валовой.

Чем характеризуется организация как система управления?

А. Наличием основных средств производства.

Б. Целесообразным поведением людей.

В. Наличием основных и оборотных фондов.

Г. Эффективной структурой управления.

В какой социокультурной среде проявляется организационное поведение?

А. Социокультурный среде фирмы.

Б. Социокультурной среде государственного учреждения.

В. Внешней среде организации.

Г. Внутренней среде организации.

Каким может быть поведение, если образ организации и «Я-образ» не совмещаются?

А. Трудноадаптивным.

Б. Приспособленческим.

В. Нейтральным.

Г. Конфликтным.

7. Назовите сегменты организационного поведения при совмещении четырех стереотипов в сознании и поведении персонала:

А. Ригористический.

Б. Официальный.

В. Полуофициальный.

Г. Автономный.

Д. Мобилизационный.

Е. Прессинговый.

Что предполагает конфиденциальное поведение организации?

А. Соблюдение определенной дистанции между работниками.

Б. Точное следование сложившимся в фирме нормам безопасности.

В. Уважение мнения собеседника.

Г. Проверку сотрудников на надежность.

Д. Профессиональное соответствие сотрудников занимаемой должности.

Е. Контракт руководителя с профсоюзной организацией

Ж. Ограничение в образе жизни сотрудников.

В каких показателях проявляется автономное неведение работников?

А. Метод применения.

Б. Временный темп.

В. Временный ритм.

Г. Критерии оценки работы.

Назовите различные модели компенсации трудовых усилий работника.

А. По форме оплаты труда.

Б. По прецеденту.

В. По объему работы.

Г. По коэффициенту полезности.

Д. По «закрытости» информации.

Е. По конечному результату.

Ж. По особому интересу.

З. По двойной квалификации.

Каковы должны быть требования, предъявляемые к системам материального стимулирования?

А. Простые и понятные каждому работнику.

Б. Гибкие, дающие возможность сразу же поощрять каждый положительный результат работы.

В. Обоснованные по размерам и по времени выплат.

Г. Правильные с точки зрения их восприятия работниками.

Д. Аккордные, при выполнении срочных работ.

Е. Повышающие индивидуальную и групповую заинтересованность.

Ж. Увязанные с частными и общими результатами работы.

Через что могут быть реализованы коммуникативные акты в поведении руководителя?

А. В результате публикации в печати, вступлений по радио и телевидению.

Б. Через устные и письменные формы общения.

В. Непосредственно в живом общении.

Г. Опосредованно (телефон, факс, селектор, пейджер, локальные компьютерные сети).

Д. Через глубокий анализ технико-экономических показателей фирмы.

Е. В официальные или неофициальных способах контакта.

Чем определяется характер коммуникаций?

А. Выбором формы общения.

Б. Правильным подбором кадров.

В. Выбором средства сообщения.

Г. Выбором способа контакта.

Назовите основные коммуникативные типы руководителей по их ориентации на общение с подчиненными.

А. Руководитель в большей степени ориентирован на общение с подчиненными.

Б. Руководитель ориентирован на общение с подчиненными в большей степени через вышестоящее руководство.

В. Руководитель ориентирован на общение с подчиненными, но не особенно стремится учитывать «восходящую» информацию.

Г. Руководитель ориентирован на общение с подчиненными в большей степени через руководителей, равных ему по служебному положению.

Д. Руководитель ориентирован на общение с подчиненными лишь в рамках понимания целесообразности такого общения.

Е. Руководитель совсем не ориентирован на общение с подчиненными.

Как возникают смысловые барьеры, гарантирующие коммуникативное поведение?

А. Стихийно.

Б. Как сомнение в чем-либо.

В. Как обесценивание (идеи).

Г. Как непонимание (сообщения).

Д. Как неодобрение (поступков, решений).

Е. Как несогласие (с аргументацией).

Ж. Как недоверие (знаниям, опыту).

З. Целенаправленно.

Как возникают эмоциональные барьеры, гарантирующие коммуникативное поведение?

А. В виде равнодушия и неуверенности.

Б. Как недоумение.

В. В виде растерянности и обиды.

Г. Как недовольство и раздражение.

Д. Согласованностью всех звеньев организации.

Е. Проявлением возмущения и негодования.

Назовите известные типы управленческих ориентаций руководителя.

А. Служебная.

Б. Межличностная.

В. Демократическая.

Г. Бюрократическая.

Д. Технократическая.

Е. Автократическая.

Ж. Инноваторская.

З. Гуманизаторская.

И. Групповая.

Что собой представляет организационное поведение?

А. Поведение работников, вовлеченных в определенные управленческие процессы.

Б. Поведение работников, имеющее свои циклы, ритмы, темпы, структуру отношений.

В. Поведение работников, имеющее организационные рамки и требования к работникам.

Г. Организаторская работа по отношению к внешней среде.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...