Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Матрица БостонКонсалтингГрупп (BCG)




   
   

Нумерация квадрантов матрицы соответствует нумерации ЖЦП

В каждом из квадрантов матрицы располагаются и условно обозначаются виды продукции находящиеся на соответствующем этапе ЖЦП

 

На основе БКГ матрицы формируются оптимальная ассортиментная политика заключающая в том, то для обеспечения стабилизации прибыли и степени коммерческого риска ассортиментная политика фирмы должна быть выстроена таким образом, чтобы в любой произвольный момент времени t на рынке должна находится по меньшей мере одновременно разнообразной группы товаров находящихся на разных этапах ЖЦП(???)

РР – темпы ростра рынка

ОДР- относительная для рынка

Стратегический ЛЮК:

 

Задача СМП является спрогнозировать

Момент t кр. К этому моменту должна

Быть сформирована опр. Группа страте

гий входящие в момент Стратегического Люка. Каждая из групп стратегии

имеет опр. название.

1) Группа- проникновение на рынок

2) Группа развития рынка

3) Группа развития товара

4) Группа диверсификации

Последовательность использования страте-

гических групп рынка и послед.

Их использования опред. СМП

(Послед. может быть размещена 1 3 2 4, 3 2 1 4)

 

  Товар РЫНОК  
  Старый   Новый
Старый     1.Интенсификация продаж 2.вытеснения конкурентов   1.Развитие внутреннего рынка 2.Развитие внешнего рынка
Новый   1.Разработка товара собственными силами 2.Разработка сторонними организациями 3.Приобретение лицензии 1.Вертикальная диверсификация 2.Горизонтальная диверсификация 3.Смешанная диверсификация.  

Нумерация квадратов матрицы групп

стратегий в рамках Страт. Люка

 

Разновидности стратегий вход. в низ. Или иную группу классифицируются с помощью матрицы Ансоффа.

Вертикальная диверсификация – направлена на повышение прибыли, снижение коммерческого риска путем создания совокупности товаров близких по технологии изготовления.

Горизонтальная диверсификация – направлена на повышение прибыли, снижение коммерческого риска создание близких по функциональности назначению.

Смешанная диверсификации – направлена на повышение прибыли, снижение коммерческого риска создание продукции не связанных с ранее выпускаемой продукции ни функционально ни технологически.

 

Основные функции Маркетинга:

Функции Задачи
1)Аналитические 1)Анализ рынка, потребителей 2) Анализ товарной и фирменной структцры рынка 3) Анализ внутренней структуры предприятия.
2) Производственная 1)Разработка новой продукции 2)Внедрения прогрессивных Технологических процессов 3)Обеспечение качества и конкурентно способности
3)Сбытовая 1)Формирование товарной политики 2)ценовой политики 3)Транспортно Логистического обеспечения
4)Формирующая ФосСмис 1)формирования спроса 2)Стимулирования сбыта  
5) Планирование и кнтролирование маркетинга 1)Информационное обеспечение 2) Коммуникационное обеспечение

 

 

 

Сегмент – наиболее крупное разновидность целевого Рынка идентифицированная по опр. принципу. Сегмент делится на Ниши => регионы.

Индивид – каждый отдельный потребитель продукции

 

Маркетинговые исследования:

МИ - охватывают очень широкий круг проблем: потребительского исследования эффективности комплекса Маркетинга.

Анализ конкурент и ряд других.

МИ включают 6 последовательных этапов:

1) Поставка Задачи Исследования

2) Сбор и Анализ вторичной Маркетинговой Информации (МИн)

3) Выбор метода сбора первичной МИн

4) Сбор и Анализ первичной МИн

5) Выроботка по результатам МИн

6) Внедрение рекомендации в практическую деятельность предприятия

 

Вторичная МИн – информация ранее полученная для других целей

Вторичная МИн делится на внешнюю и внутреннюю

 

Внутренняя МИн – документы предприятия

Внутренняя МИн – справочники, симпозиумы, форумы и т.д.

 

Первичная Мин – информация полностью соответствующая запросу исследования.

 

Дешевизна – достоинство вторичной МИн

Дорогостоимость – недостток первичной МИн

 

 

Спрос и предложения на современном рынке:

Кривая проса

 

 

Кривая предложения

 

 

Точка равновесия

 

 

Для характеристики спроса- применяется понятие коэффициента ценовой эластичности

 

 

Рассчитана по данной формуле значения является отрицательной величиной = > Маркетологи используют абсолютное значение данной величины.

 

Kне элас.спросу – 1)Продукты не имеющие замены

2)Продукты по не значительной цене

3)Медицинские препараты

Изминение цены не влияет на спрос

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...