Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система воспитательной работы Школы в рамках модуля «Школа-территория здоровья»




Система воспитательной работы Школы в рамках модуля «Школа-территория здоровья»

Участники подпрограммы: участники образовательного процесса (педагоги, обучающиеся, родители). Научно-методическое обеспечение модуля осуществляют администрация школы. Ответственные за реализацию модуля и её координаторы - классные руководители под руководством заместителя директора по воспитательной работе, учителя физической культуры.

Планируемые результаты:

· реализация программы «Школа-территория здоровья»;

· акцентирование ежегодных планов воспитательной работы на здоровьесбережение обучающихся;

· подбор содержания образования, организация учебно-воспитательного процесса с учётом здоровьесбережения обучающихся;

· числа обучающихся, занимающихся в спортивных секциях дополнительного образования;

· отсутствие отрицательной динамики здоровья;

· организация зоны отдыха для педагогов;

· программы организованного досуга (корпоративные традиции);

· повышение социально-психологической комфортности в ученических и педагогическом коллективах.

Основные мероприятия подпрограммы Вид деятельности Форма деятельности
Деятельность школьного спортивного клуба «Чемпион» Внеурочная деятельность · Постоянно действующие спортивные секции и группы общей физической подготовки для учащихся; ·Внеклассные физкультурно-спортивные мероприятия, спартакиады; · Соревнования внутри школы и на уровне муниципалитета; · Спортивные праздники, показательные выступления ведущих спортсменов школы и муниципалитета; · Пропаганда физической культуры и спорта
Деятельность педагогов и классных руководителей Внеурочные занятия, классные часы, уроки ·Разноуровневые дополнительные общеобразовательные программы и социокультурные мероприятия по направлениям медиа творчество, безопасность, проектная деятельность, 14 научно-техническое творчество, экология, волонтерство и дорожно-транспортная безопасность, журналистика (освещение деятельности школы).
Создание организационного обеспечения введения программы воспитания экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни   · Разработка и внедрение родительского лектория по здоровому образу жизни, вовлечение родителей и учителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей. · Творческие конкурсы, выставки, концерты и другие мероприятия, направленные на воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. · Мониторинг состояния здоровья детей.

 

Индикаторы (показатели) достижения целей модуля

«Школа – территория здоровья»

Показатель Индикатор Предполагаемое кол-во
Количество обучающихся школы, принимающих участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях. процент
Количество обучающихся, занимающихся в спортивных секциях. процент не менее 70 от общего кол-ва обучающихся
Количество родителей, обучающихся школы, принимающих участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях. процент не менее 50 от общего кол-ва родительского сообщества
Количество учителей школы вовлеченных в воспитательную работу по здоровьесбережению школьников. процент
Количество мероприятий спортивно-оздоровительной направленности, проведенных в школе. единиц не менее 10
Количество участников, победителей и призеров в спортивных мероприятиях. человек не менее 10 от общего кол-ва участников
Количество учителей, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства по направлению здоровьесбережения. человек не менее 3
Уровень оснащения спортивной базы школы. уровень Высокий, средний, низкий

 

Анализ рисков реализации подпрограммы

Возможные риски Меры управления рисками
Низкий уровень включенности обучающихся в мероприятия программы воспитания Работа классных руководителей по определению сферы интересов здорового и безопасного образа жизни. Постоянный мониторинг активности обучающихся в рамках мероприятий программы «Школа - территория здоровья». При необходимости смена форм проведения мероприятий, включение тематики наиболее адекватной восприятию обучающихся.

Условия успешной реализации программы:

Ø поддержка идеи программы коллективом школы, учащимися, их родителями и учителями.

Ø организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей.

Ø сотрудничество с учителями, работающими в классе.

Ценностные ориентиры:

Ø Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания.

Ø Ценности человека, дружбы, семьи, сотрудничества лежат в основе духовно-нравственного и социального направлений воспитания.

Ø Ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания.

Ø Ценность здоровья лежит в основе направления физического воспитания.

Ø Ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания.

Ø Ценности культуры и красоты лежат в основе эстетического направления воспитания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...