Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Работа с графическими объектами




7. Работа с графическими объектами

1. Создайте новый документ.

2. Скопируйте в созданный документ абзац Запуск приложений Office 2000 из экспериментального документа. Командой Вставка-Клип вставьте ниже текста первый рисунок

 

 

3. Выделите рисунок. Откроется вкладка Формат.

4. В группе Упорядочить выполните команду Обтекание текстом и выберите вариант размещения В тексте. Передвиньте изображение методом перетаскивания, оценивая происходящее взаимодействие с текстом.

5. Выберите вариант размещения По контуру. Проверьте, как происходит взаимодействие изображения с текстом при его перемещении.

6. Выделите изображение. Используя контекстное меню (нажать правую кнопку мыши) скопируйте изображение в буфер обмена и создайте его копию рядом с первоначальным изображением, используя команду вставки из буфера обмена.

7. Перемещая оба изображения, добейтесь их положения рядом на небольшом расстоянии, с выравниванием по верхнему краю.

8. Повторите перемещение изображений с выравниванием при нажатой клавише ALT. Убедитесь в том, что перемещение изображений происходит дискретно, с привязкой к узлам невидимой сетки, что позволяет выполнить выравнивание абсолютно точно.

9. Выделите одно из изображений. Используя угловой маркер, измените его размер методом перетаскивания.

10. Восстановите прежний размер изображения.

11. Повторите перетаскивание углового маркера, но при нажатой клавише CTRL. Обратите внимание на то, что характер изменения размера изображения изменился. В данном случае оно перемасштабируется «от центра».

 

8. Ввод в текст надписей

В ряде случаев появляется необходимость внедрения в текст других текстовых фрагментов. В этом случае используется специальный объект Word, который называется Надпись. Надписи можно располагать в любом месте текста и задавать различные для них режимы обтекания текстом.

1. Выполните команду Вставка-Надпись-Простая надпись. Окно надписи появится в тексте, а на ленте появится вкладка Формат, отвечающая объекту «Надпись».

2. Введите в объект Надпись следующий текст: «Эти рисунки созданы из коллекции картинок MS Office».

3. В группе Упорядочить задайте режим обтекания текстом Вокруг рамки.

4. В группе Стили надписей задайте команды Контур фигуры-Нет контура. Рамка вокруг надписи исчезнет.

5. Сохраните документ Word в Вашей рабочей папке.

 


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6

Тема: Форматирование документов большого объема.

Продолжительность 4 часа.

Цель: Научиться форматировать документы большого объема.

Результат обучения: После успешного завершения занятия студент должен уметь оформлять деловые документы в соответствии с установленными образцами.

Используемые программы: MS Word 2007.

Используемые файлы: Задание_Форматирование текста, ОБРАЗЕЦ, Текст для форматирования.

План занятия:

1. Редактирование и форматирование исходного текста.

2. Автоматическое создание оглавления.

3. Оформление титульного листа.

4. Оформление списка использованной литературы.

Методические указания к выполнению работы

Перед началом работы скопируйте в свою рабочую папку из папки рабочих файлов три файла: Задание_Форматирование текста, ОБРАЗЕЦ и Текст для форматирования.

Откройте файл Задание_Форматирование текста и изучите задание на выполнение лабораторной работы.

Исходный текстовый документ, с которым производится работа, находится в файле Текст для форматирования. Исходный документ необходимо отредактировать и оформить в соответствии с образцом, находящимся в файле ОБРАЗЕЦ.

Итоговый документ должен содержать: титульный лист, интерактивное оглавление, отредактированный и отформатированный текст, список использованной литературы.

При выполнении лабораторной работы используйте знания и навыки, приобретенные Вами при выполнении предыдущих практических занятий и лабораторных работ.

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7

Тема: Базовые сведения по работе с Microsoft Excel.

Продолжительность: 2 часа.

Цель: Изучение основных методов работы с Microsoft Excel.

Результат обучения:

После успешного завершения занятия студент должен уметь:

- использовать основные приемы создания электронных таблиц;

- редактировать и форматировать простые электронные таблицы.

Используемые программы: MS Excel 2007.

Используемые файлы: Пример 1.

План занятия:

1. Изучение основных методов работы с Microsoft Excel.

2. Самостоятельная работа.

Внимание: перед началом работы скопируйте в свою рабочую папку из папки рабочих файлов файл Пример 1. xls.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...