Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание «Выбери цели из предложенного списка».




Цель: научить учащихся ставить цели урока, выбирая нужные для данной темы из предложенного списка.

Возраст: 7-13 лет

Форма выполнения задания: индивидуальная или групповая работа.

Описание работы: после выведения темы урока (учебного занятия) на доску (слайд) записываются всевозможные цели. Учащиеся должны определить, какие цели подходят для данного урока, смогут ли они их выполнить сегодня или перенести на следующее занятие.

 

Приложение 11

Задание «Получи урожай»

Цель: сформировать умение правильно и четко формулировать цели урока, сравнивая их потом с полученным результатом, прогнозировать, делать выводы.

Возраст:11-12 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная или групповая работа.

Описание задания: после выведения темы урока учащимся предлагается записать цели на трафаретах ростков (семян) растений закрепить их на доске. В конце урока в качестве рефлексии вернуться к этим целям и напротив тех из них, которые были достигнуты, закрепить цветок (плод).

Задание при применении в системе формирует у учащихся умение более четко формулировать цели урока, чтобы как можно больше собрать урожай.

 

 

Приложение 12

Задание «Оцени свою работу».


Цель:освоение критериев оценки письменной работы.
Возраст: 11—14 лет.
Форма выполнения задания:работа индивидуальная и в парах.
Описание задания:учащимся предлагается оценить свою письменную работу (домашнюю, классную или контрольную) в соответствии с критериями, приведёнными на ориентиро­вочной карточке. В завершение оценивания каждый учащий­ся должен дать развёрнутую письменную оценку своей рабо­ты и выставить себе отметку. Задания включают проверку собственной работы и взаимную проверку работ с оценива­нием и последующим обсуждением.

Ориентировочная карточка

 

Критерии оценивания письменных работ по математике

Выполнение задач. Все ли поставленные задачи выполнены Выполнены все Выполнены частично Не выполнены
Есть ли графическая схема задачи? Соответствует ли она условиям задачи есть есть, но с неточностями нет, неверная
Правильно ли составлена математическая формула. Соответствует ли она графической схеме? Правильно Частично правильно Неверно
Правильно ли сделаны вычисления? Правильно 1 ошибка 2 и более ошибки  
Выполнена ли проверка результатов? Да, верно Да, с 1-2 ошибками проверка выполнена неверно

Критерии оценивания:

  • адекватность использования предложенных критериев для оценивания своей работы;
  • умение дать развёрнутую оценку своей работы;
  • умение соотнести оценку и отметку.

 

 

 

Приложение 13

Задание «Проверь соседа» (по эталону).

Цел: формирование навыков оценки и коррекции деятельности.

Возраст:11-12 лет

Форма выполнения работы: работа в парах.

Описание задания: После выполнения письменного задания самостоятельно, поменяться работами с соседом по парте и проверить работу по эталону. Эталоном может служить работа сильного ученика у доски или выведенное решение задания на слайд и т.д. При обнаружении ошибок поставить галочку на полях в тетради, подсчитать количество галочек и записать в маршрутный лист урока соседа по парте

 

Приложение 14

Задание «Учебные цели».

Цель: формирование умения адекватно ставить учебные це­ли на основе оценки успешности выполнения учебных задач.

Возраст: 11—14 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная работа.

Описание задания: учащимся предлагается на основе вы­полненной проверки и оценки своей домашней (контрольной) работы ответить на вопросы, заполнив представленную ниже таблицу. Задание выполняется повторно через две неде­ли, и путём сравнения этих двух таблиц анализируется успеш­ность реализации учебных задач, поставленных ранее (какими знаниями и умениями овладел, что для этого было сделано, ка­ково продвижение вперёд в овладении учебным содержанием).

Проверка и оценка домашней (контрольной) работы

Учебный предмет Моя оценка что я знаю что я умею Что я должен узнать Какую тему для этого надо повторить Какими умениями я должен овладеть Какие задачи/упражнения для этого надо сделать
Математика              

 

Критерии оценивания:

-адекватность оценивания своих знаний и умений;

- умение поставить учебную задачу;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний и умений.


Приложение 15

Результаты диагностики обучающихся 5-х классов сформированности уровня саморегуляции на конец первого полугодия 2014-15 учебного года.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...