Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к представляемым работам

Положение

о городском фестивале социальной рекламы «Оглянись!»

Цели и задачи фестиваля

1.1. Цель: выявление лучших достижений в разработке и производстве рекламной продукции социального и просветительского назначения.

1.2. Задачи:

- предоставить возможность для обмена опытом производителям и заказчикам социальной рекламы;

- выработать общие критерии и установки для дальнейшего развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического климата в обществе;

- усовершенствовать механизм производства и размещения социальной рекламы;

- привлечь общественное внимание к значимым социальным проблемам;

- содействовать развитию социальной активности населения г. Кирова.

 

Организаторы фестиваля

Организаторами фестиваля социальной рекламы «Оглянись!» (далее - фестиваль) являются:

- администрация города Кирова;

- управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова;

- муниципальное казенное учреждение «Городская реклама»;

- Вятская торгово-промышленная палата.

 

Оргкомитет фестиваля

3.1. Руководство осуществляет организационный комитет фестиваля (далее – оргкомитет). Состав оргкомитета формируется из числа представителей организаторов фестиваля и (при необходимости) привлеченных специалистов.

3.2. Оргкомитет определяет порядок и время проведения этапов фестиваля, утверждает программу мероприятий, состав жюри.

 

Условия участия в конкурсной программе фестиваля.

4.1. Участие в конкурсной программе фестиваля является бесплатным. Участвовать могут как индивидуальные разработчики, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры. Участники имеют право подать неограниченное количество работ, в соответствии с требованиями, указанные в Приложении 1 и в Приложении 2.

4.2. Конкурсная заявка, оформленная не в соответствии с требованиями, на фестиваль не принимается.

4.3. Информацией об участнике владеет только оргкомитет фестиваля, для жюри работы кодируются по установленным правилам. Поданные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все условия конкурса и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.

4.4. Направления конкурса:

- наружная реклама (плакат, билборд и т.п.);

- социальная фотография;

- теле-видеореклама;

- социальный аудиоролик;

- интернет-реклама.

4.5. Награды в указанных номинациях вручаются по категориям:

- студенты;

- независимые авторы, в т.ч. общественные объединения и организации;

- коллективы рекламных агентств, дизайн-студий и др.

Сроки и порядок проведения фестиваля

5.1. С 14 мая по 5 октября 2012 года – прием конкурсных работ, предварительный отбор работ. Работы принимаются в МКУ «Городская реклама» (ул. Большевиков, 79).

5.2. С 8 по 12 октября 2012 года – экспертная оценка конкурсных работ, заседание жюри, определение победителей.

5.3. 15 октября 2012 года – церемония открытия фестиваля (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО», ул. Сурикова, 19).

5.4. С 15 по 20 октября 2012 года – выставка конкурсных работ, мастер-классы, семинары для участников (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО», ул. Сурикова, 19).

5.5. 20 октября 2012 года – церемония закрытия фестиваля, награждение победителей конкурса (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО», ул. Сурикова, 19 или Областной Дворец молодежи, ул. Красноармейская, 19 – место проведения будет представлено оргкомитетом не позднее 17 октября 2012 года).

Судейство

6.1. Оценка работ осуществляется жюри.

6.2. Состав жюри определяется и утверждается оргкомитетом фестиваля.

6.3. Жюри принимает решения коллегиально.

6.4. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит. Оргкомитет не имеет права оказывать давление на жюри при принятии решения.

6.5. Члены жюри не имеют права разглашать результаты до церемонии награждения победителей фестиваля.

 

Награждение

7.1. В каждом направлении конкурса определяются три победителя (лауреат - I место, дипломанты - II и III места). Лауреатам и дипломантам вручаются дипломы и ценные подарки.

7.2. В случае, если призовое место получила работа, выполненная коллективом авторов, соответствующая награда распределяется участниками коллектива по своему усмотрению.

7.3. Дополнительно определяется победитель в конкурсе зрительских симпатий.

7.4. Всем участникам фестиваля вручаются диплом за участие и памятные сувениры с символикой фестиваля.

7.5. Оргкомитет фестиваля в праве учреждать дополнительные призы для поощрения отличившихся участников.

7.6. Оргкомитетом фестиваля проводится конкурс среди журналистов на лучшее освещение мероприятия. Учреждается приз для СМИ.

7.7. Работы победителей размещаются в средствах массовой информации и на средствах наружной рекламы с указанием фамилии авторов и наименования организации.

 

Приложение 1

к положению о городском фестивале социальной рекламы

«Оглянись!»

 

ЗАЯВКА

на участие в городском фестивале социальной рекламы «Оглянись!»

(г. Киров, 2012)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО УЧАСТНИКА/ОВ

________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ (ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМИСТОВ)

____________________________________________________________________

АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ/РАБОТЫ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

____________________________________________________________________

КОНТАКТНЫЙ E-MAIL

____________________________________________________________________

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

____________________________________________________________________

НОМИНАЦИЯ

____________________________________________________________________

КОД УЧАСТНИКА (ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОРГКОМИТЕТОМ)

 
 

 


Приложение 2

к положению о городском фестивале социальной рекламы «Оглянись!»

Требования к представляемым работам

Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пп.11 абз.1 ст.3 ФЗ «О рекламе»).

1. Работы всех конкурсных направлений представляются на СD-дисках в одном экземпляре, с указанием имени файла и фамилии (наименования организации) участника.

2. Работы направлений «Наружная реклама» и «Социальная фотография» принимаются в форматах файлов – tiff, jpg, разрешение 350 dpi. Помимо электронного варианта, представляются 2 цветных распечатки каждой работы на листе А3 с указанием имени файла.

3. Работы направления «Теле-видеореклама» представляются на DVD-носителях в формате avi.

4. Все документы запечатываются в конверт с указанием Ф.И.О. или наименования организации с контактной информацией заявителя.

6. Законодательные требования к социальной рекламе.

Как и любая другая реклама, социальная реклама должна быть надлежащей, то есть соответствовать требованиям российского законодательства, а именно:

- Не должна нарушать требований части 2 статьи 29 Конституции РФ (нарушение данного требования физическими лицами ведет к уголовной ответственности по ст. 282 УК РФ):

«Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства».

(При этом допускается пропаганда идей социального равенства).

- Не должна являться злоупотреблением свободой массовой информации
(в случае размещения ее в СМИ):

«Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для осуществления экстремистской деятельности, а также для распространения передач, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости.

Запрещается использование в радио-, теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах, а также в информационных компьютерных файлах и программах обработки информационных текстов, относящихся к специальным средствам массовой информации, скрытых вставок, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

Запрещаются распространение в средствах массовой информации, а также в компьютерных сетях сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров <…>»

(Статья 4 Закона РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года

№ 2124-1)

- Не должна носить признаков экстремистской деятельности. В соответствии с абзацем 2 статьи 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», под экстремистской деятельностью понимаются:

«1) деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, либо средств массовой информации, либо физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на:

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

подрыв безопасности Российской Федерации;

захват или присвоение властных полномочий;

создание незаконных вооруженных формирований;

осуществление террористической деятельности;

возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

унижение национального достоинства;

осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;

пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

2) пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;

3) публичные призывы к осуществлению указанной деятельности или совершению указанных действий;

4) финансирование указанной деятельности либо иное содействие ее осуществлению или совершению указанных <…>»;

- Не нарушать законодательство о государственном языке:

«В Российской Федерации недопустимы пропаганда вражды и пренебрежения к любому языку.

<…>

Государство признает равные права всех языков народов Российской Федерации на их сохранение и развитие. Все языки народов Российской Федерации пользуются поддержкой государства».

(Преамбула, п. 5 ст. 3 Закона РФ от 25.10.1991 № 1087-1 «О языках народов Российской Федерации»).

- Не нарушать законодательство об авторском праве и смежных правах (Закон РФ от 09.07.1993 №5351-1 «Об авторском праве и смежных правах»).

- Должна соответствовать требованиям, предъявляемым к рекламе Законом «О рекламе» (ст. 5 и другие):

1) Быть добросовестной и достоверной, то есть:

не порочить чью-либо честь, достоинство, деловую репутацию;

не содержать недостоверных сведения о результатах исследований и испытаний;

не содержать недостоверных сведений об объемах производства и продажи каких-либо товаров (например, табака, сигарет, алкоголя);

2) Не побуждать к совершению противоправных действий; не призывать к насилию и жестокости;

3) Не иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;

4) Не использовать иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации;

5) Не демонстрировать процессы курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

6) Не использовать образы медицинских и фармацевтических работников;

7) Не использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия;

8) Не содержать скрытых вставок или двойной звукозаписи;

9) Не размещаться в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.

10) Не дискредитировать родителей и воспитателей, не подрывать доверия к ним у несовершеннолетних;

11) Не показывать несовершеннолетних в опасных ситуациях;

12) Не формировать у несовершеннолетних комплекс неполноценности, связанный с их внешней непривлекательностью.

 

- В отношении социальной рекламы Законом «О рекламе» (ст.10) специально установлено следующее:

«В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах».

 

Спонсор в данном случае – это лицо, обеспечившее оплату изготовления и (или) размещения такой рекламы.

 

В соответствии с п.1, 2 ст.10 ФЗ «О рекламе» рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

 

7. Заявки на участие в конкурсной программе фестиваля принимаются до 5 октября 2012 года по адресу:

610020, г. Киров, ул. Большевиков, 79 (МКУ «Городская реклама»)

Городской фестиваль социальной рекламы «Оглянись!»

тел./факс: (8332) 70-83-87

e-mail: [email protected]

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...