Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

для обучающихся МБОУДОД ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска

ПОЛОЖЕНИЕ

О фотоквесте

Для обучающихся МБОУДОД ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска

«Здравствуй, город Южный!»

Общие положения

Фотоквест «Здравствуй, город Южный!» муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детско-юношеского туризма города Южно-Сахалинска является средством популяризации краеведческих знаний, теоретических и полевых исследований историко-культурного характера. Мероприятие проводится в рамках реализации программы воспитания гражданственности и патриотизма «ВИВАТ-2».

 

Цели и задачи

1) Развитие активного познавательного интереса у учащихся и педагогов к окружающему миру, родному краю средствами комплексного краеведения и за счет раскрытия межпредметных связей;

2) Воспитание патриотизма и бережного отношения к историко-культурному наследию родного края;

3) Расширение кругозора и способствование профессиональной ориентации детей и подростков.

4)Определение образовательного уровня обучающихся ЦДЮТ и потребности педагогов и детских объединений в информационно-методической поддержке в области градоведения, историко-культурного краеведения;

5)Формирование привлекательного образа исследователя для профессиональной ориентации старших школьников.

 

Участники фотоквеста

В фотоквесте принимают участие команды, сформированные из членов объединений ЦДЮТ под руководством педагогов дополнительного образования Центра – по одной команде от каждого педагога. Состав команды – 3-10 обучающихся и 1 руководитель. Участниками мероприятия могут быть учащиеся 1-11 классов среднеобразовательных учреждений, учащиеся среднетехнических и высших учебных заведений в возрасте до 18 лет.

Допускается:

- формирование разновозрастных команд;

- комплектование команд членами разных объединений одного педагога.

Для участия в фотоквесте необходимо в срок до 27 ноября 2015 г. предоставить в оргкомитет заявки произвольной формы, в которой указываются:

- творческие названия команд;

- ФИО руководителей;

- названия объединений, из которых сформированы команды;

- фамилии и имена участников команд;

- год обучения в ЦДЮТ.

Заявки принимаются по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Академическая, д.32-а и по e-mail [email protected]. Телефоны для справок: 8(4242)220-885, 89004303200 (методист по краеведению Ксения Николаевна Елисеева).

 

Время и место проведения

Фотоквест «Здравствуй, город Южный!» проводится в период с 28 ноября по 20 декабря 2015 года в г. Южно-Сахалинске. Игровой район квеста ограничен следующими улицами: ул. Сахалинская – ул. Ленина – проспект Победы – ул. Максима Горького – Коммунистический проспект – ул. Комсомольская.

 

Руководство мероприятием

Общее руководство фотоквестом осуществляет оргкомитет, в состав которого входят сотрудники, в т.ч. методисты, ЦДЮТ. Жюри формируется из методистов, членов администрации, педагогов ЦДЮТ и заинтересованных волонтеров.

 

Определение результатов и награждение

Отчетные материалы (раздаточная таблица и электронный фотоальбом) должны быть сданы жюри в срок с 21 по 25 декабря 2015 г. Результаты определяются по сумме баллов, полученных каждой командой за правильно и качественно выполненные задания фотоквеста, При равной сумме баллов у претендентов на 1-3-е призовые места преимуществом будут пользоваться команды, быстрее выполнившие задания и раньше сдавшие жюри свой отчет.

Награждение победителей проводится в двух возрастных категориях:

- младшая: учащиеся 1-5 классов общеобразовательных учреждений;

- старшая: учащиеся 6-11 классов общеобразовательных учреждений и студенты.

Команды, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами, их участники – грамотами и памятными призами. Руководителям команд вручаются благодарственные письма.

 

Финансирование

Расходы по подготовке фотоквеста и награждению несет ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска. Организация работы команд и возможные при этом расходы возлагаются на их руководителей.

 

УСЛОВИЯ

Проведения фотоквеста

для обучающихся МБОУДОД ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска

«Здравствуй, город Южный!»

 

Команды выполняют задания фотоквеста в составе, соответствующем Положению и заявке. Минимальный состав команды – 3 обучающихся и 1 руководитель, максимальный – 10 человек и 1 руководитель. Об изменениях состава участников оргкомитет следует уведомить заранее, до момента сдачи командного отчета. Руководители команд самостоятельно определяют наиболее удобный для себя регламент выполнения заданий квеста, исходя из обозначенного Положением периода проведения мероприятия, количества и содержания заданий, календарно-тематического плана работы объединений и т.д.

Каждая команда получает раздаточную таблицу, содержащую 4 задания.

1 задание – основное и содержит фотозагадки, представляющие собой фотоснимки элементов конструкции и декора различных зданий, фрагментов скульптурных композиций и групп. Участники должны выяснить, каким культурно-историческим объектам г. Южно-Сахалинска они принадлежат, и сделать групповые фотографии на их фоне таким образом, чтобы на них присутствовали фрагменты-загадки. Максимально полные и точные названия объектов следует вписать в раздаточную таблицу.

2 задание подразумевает выполнение работы из области исторической реконструкции. В нем содержится фотография участка городской застройки Южно-Сахалинска 1950-х гг., по которой участникам следует отыскать соответствующий современный участок города и сделать групповую фотографию на таком же фоне. В соответствующей части раздаточной таблицы следует описать локализацию участка, используя современные урбанонимы.

3 задание выполняется участниками без фотоподсказки: в пределах игрового района города команды должны найти любое предприятие, учреждение, архитектурное сооружение, в названии которого содержится топоним (преимущественно относящийся к Сахалинской области) или географический термин. Групповое фото должно быть сделано на фоне объекта или внутри него и включать его название на вывеске, витрине, информационной доске и т.п. Название объекта также должно быть вписано в раздаточную таблицу.

4 задание состоит в оформлении отчетного электронного фотоальбома. Его название должно включать:

- творческое название команды;

- название объединения;

- ФИО руководителя команды (например, «Следопыты, Юные туристы-экологи, К.Н. Елисеева»).

Фотоальбом составляется из групповых фотографий, выполненных по 1-3 заданиям – по 1 фотоснимку на каждую загадку. Фотографии должны быть сделаны в формате jpeg и иметь размеры не менее 1024х768 пикселей. Наименования фотографий должны включать:

- порядковый номер соответственно раздаточной таблице (от 1 до 21), в случае нерешенной загадки делается пропуск номера;

- полное название объекта соответственно таблице (например, «1 – Центральная городская библиотека им. О.П. Кузнецова»). Фотография по 2-му заданию может иметь сокращенное название.

По усмотрению руководителей допускается как единовременное выполнение квеста заявленным составом команды, так и поэтапное решение фотозагадок в установленный Положением игровой период. Состав команды может меняться на разных этапах, однако имена участников должны соответствовать заявке и быть на каждом этапе не менее 3 человек.

В установленный Положением срок руководители команд должны сдать жюри отчетные материалы. Раздаточная таблица может быть исполнена как в электронном виде, так и на бумажном носителе; фотоальбомы принимаются только в электронном виде.

Зачет ведется по балльной системе.

1) Правильность определения объектов оценивается по раздаточной таблице следующим образом:

● каждая правильно решенная фотозагадка 1-го задания с учетом полноты и точности именования объектов максимально оценивается в 3 балла;

● правильно решенная фотозагадка 2-го задания максимально оценивается в 3 балла;

● правильно решенная фотозагадка 3-го задания максимально оценивается в 5 баллов.

2) Качество выполнения заданий оценивается членами жюри по электронным фотоальбомам и следующим критериям:

- соответствие групповых фотографий и фотозагадки (1 балл);

- композиция фотоснимков (до 5 баллов);

- творческий подход к исполнению фотографий (до 5 баллов);

- эстетичность фотографий (до 5 баллов).

При равенстве баллов, набранных командами, выходящими на призовые места, преимущество получают те из них, кто раньше выполнил и быстрее сдал оформленный по всем требованиям отчет.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...