Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расход топлива за рейс при выборе в качестве главного двигателя 8М20.




 

1. Продолжительность эксплуатации СЭУ за рейс:

Время эксплуатации СЭУ на ходовом режиме.

где: ku – коэффициент сопротивления движению судна.

ku = 0,85.

L – дальность плавания.

L = 5000 миль.

us – скорость судна.

us = 12 узлов.

ч.

Время эксплуатации СЭУ на режиме маневрирования.

ч.

Время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка.

ч.

а) время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка с грузовыми операциями.

ч.

б) Время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка без грузовых операций.

ч.

Суммарная продолжительность эксплуатации СЭУ за рейс

 

2. Суммарный расход топлива за рейс:

 

 

где: Gх – расход топлива на ходовом режиме.

Gст. – расход топлива на стоянке.

где: GДГ – расход топлива дизель – генераторами.

кг/ч.

кг/ч.

GВК – расход топлива вспомогательным котлом.

т.

GДГ.х – расход топлива дизель – генераторами на ходу.

т.

 

3. Расход легкого топлива.

Составляет 15…20 % от расхода тяжёлого топлива.

т.

 

Расход топлива за рейс при выборе в качестве главного двигателя 8L20.

 

1. Продолжительность эксплуатации СЭУ за рейс:

Время эксплуатации СЭУ на ходовом режиме.

где: ku – коэффициент сопротивления движению судна.

ku = 0,85.

L – дальность плавания.

L = 5000 миль.

us – скорость судна.

us = 12 узлов.

ч.

Время эксплуатации СЭУ на режиме маневрирования.

ч.

Время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка.

ч.

а) время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка с грузовыми операциями.

ч.

б) Время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка без грузовых операций.

ч.

Суммарная продолжительность эксплуатации СЭУ за рейс

 

2. Суммарный расход топлива за рейс:

 

 

где: Gх – расход топлива на ходовом режиме.

Gст. – расход топлива на стоянке.

где: GДГ – расход топлива дизель – генераторами.

кг/ч.

кг/ч.

GВК – расход топлива вспомогательным котлом.

т.

GДГ.х – расход топлива дизель – генераторами на ходу.

т.

 

3. Расход легкого топлива.

Составляет 15…20 % от расхода тяжёлого топлива.

т.

 

Результаты расчёта.

Таблица 1.

  Наименование величины.   Марка двигателя.
8М20 8L20
1. продолжительность рейса, ч. 544,1 544,1
2. расход топлива на работу ГД за рейс, т. 293,96 276,48
3. расход топлива на работу ДГ за рейс, т. 21,02 21,02
4. расход топлива на работу вспомогательного котла, т. 2,47 2,47
5. суммарный расход тяжёлого топлива за рейс, т. 316,85  
6. суммарный расход лёгкого топлива за рейс, т. 63,37  

 


4. Экономия топлива в результате установки двигателя 8L20.

 

Экономия тяжёлого топлива.

Эт.т. = 316,85 – 300 = 16,85 т.

 

Экономия лёгкого топлива.

Эл.т. = 63,37 – 60 = 3,37 т.

 

5. Уменьшение длины двигателя.

м.

 

В качестве главного двигателя целесообразно выбрать 8 – ми цилиндровый двигатель 8L20 фирмы WARTSILA. В результате уменьшился расход топлива на работу главного двигателя, экономия тяжёлого топлива составляет 16,85 т., а экономия лёгкого топлива составляет 3,37 т.


 

 

13.

Спецификация к чертежу

«расположение механизмов и оборудования в МКО».


 

Поз. наименование Кол –во. примечание
  Дизель-редукторная установка в составе: 1 дизель 8L20 2 реверс-редуктор типа WAF     ГД РРП
  Дизель – генератор САТ 3306   ДГ
  Котёл водогрейный КИВ – 200 – 3,5   Котёл
  Модуль сепарации топлива и масла    
  Аварийный дизель – генератор САТ 3304   АДГ
  Электрокомпрессор сжатого воздуха с воздушным охлаждением    
  Подруливающее устройство   ПУ
  Установка опреснительная    
  Монтажный блок насосов перекачки масла    
       
  Электронасос перекачки дизельного топлива    
  Электронасос перекачки топлива МDO    
  Электронасос прогрева ГД   Пост. с ГД
  Монтажный блок зачистных насосов    
  Блок прогрева дизелей   Пост. с ГД
  Монтажный узел системы сжатого воздуха    
  Электронасос забортной воды холодильников дейдвуда   Пост. с дейдвудом
  Теплообменник пресного контура ГД   Пост. с ГД
  Электронасос пресной воды ГД ВТ-контура   Резервный Пост. с ГД
  Электронасос пресной воды ГД НТ-контура   Резервный Пост. с ГД
  Электронасос масляный ГД   Резервный Пост. с ГД
  Электронасос масляный РРП   Резервный Пост. с ГД
  Электронасос топливоподкачивающий   Резервный Пост. с ГД
  Электронасос сепарации топлива   Пост. с сепаратором
  Электронасос пресной воды охлаждения дейдвуда   Пост. с дейдвудом
  Холодильник пресной воды ГД   Пост. с ГД
  Холодильник дейдвуда   Пост. с дейдвудом
  Электронасос забортной воды опреснительной установки   Пост. с установкой
  Дозерный бак опреснительной установки   Пост. с установкой
  Насос ручной топливоперекачивающий    
  Баллон сжатого воздуха ГД   Пост. с ГД
  Баллон сжатого воздуха ДГ   Пост. с ДГ
  Стенд испытания форсунок ГД и ДГ    
  Лаборатория анализа топлива и масла    
  Цистерна расширительная ГД    
  Холодильник пресной воды ДГ 5? Пост. с ДГ
  Цистерна присадок ГД    
  Цистерна расходная топливная котла    
  Цистерна расходная топливная АДГ    
  Бак подпорный масляный ПУ   Пост. с ПУ
       
  Станок точильно – шлифовальный    
  Станок настольно - сверлильный    
  Искрогаситель котлоагрегата    
  Глушитель – искрогаситель ДГ   Пост. с ДГ
  Глушитель – искрогаситель АДГ   Пост. с АДГ
  Электронасос пожарный аварийный    
  Цистерна расширительная ДГ    
       
  Электронасос нефтесодержащих вод    
  Электронасос пожарный    
  Электронасос балластно - осушительный    
       
  Электронасос сточных вод    
       
  Электронасос охлаждения СКВ    
       
  Сепаратор нефтесодержащих вод    
  Стационарный пенный огнетушитель    
  Установка обработки сточных вод    
       
       
  Бак расширительной системы водяного отопления    
  Цистерна пресной воды хозяйственных нужд    
  Жироотделитель    
  Коллектор балластной системы    
  Глушитель – искрогаситель ГД   Пост. с ГД
  Электровентилятор осевой приточный МО    
  Электровентилятор радиальный вытяжной МО    
  Электровентилятор радиальный вытяжной помещения установки сточных вод    
  Электровентилятор радиальный вытяжной электромеханической мастерской    
  Электровентилятор осевой приточный помещения АДГ    
  Нагреватель воздуха    
  Ящик с рубильником   Пост. с ПУ
  Щит управления ПУ   Пост. с ПУ
  Шкаф РПУ    
  Трансформатор ТСЗМ – 63 – 74.ОМ5    
  Щит управления компрессором   Пост. с компрессором
  Щит управления установкой сточных вод   Пост. с установкой
  Щит питания ГД   Пост. с ГД
  Щит управления ГД   Пост. с ГД
  Распределительный щит АДГ    
  Трансформатор ТСЗМ – 25 – 74.ОМ5    
  Выпрямительный агрегат ВАКЗ – 1 - 40    
  Щит управления АДГ   Пост. с АДГ
  Аккумуляторные батареи (комплект)   Пост. с АДГ
  Ящик сопротивлений   Пост. с ПУ
  Машинный телеграф    
  Коммутатор телефонный    
  Щит проверки приборов    
  Осадкомер    
  Щит управления опреснительной установкой   Пост. с установкой
  Пневмоцистерна пресной воды ГД    
  Щит для АСИ    
  Ящик для песка    
  Ящик для АСИ    
  Брус аварийный    
  Инструментальный шкаф    
  Инструментальный шкаф подвесной    
  Ящик для ветоши    
  Стол – мойка    
  Стол – верстак с тисками    
  Кингстон донный Ду 300    
  Фильтр забортной воды Ду 300    
  Задвижка клинкетная Ду 300    
  Цистерна пресной дейдвуда    
  Грелка электрическая    
       
  Огнетушитель порошковый    
  Огнетушитель углекислотный    
       
  Покрывало пожарное    
  Таль электрическая с кошкой    
  Принтер EPSON LX - 300    
  Громкоговоритель    
  Коммутатор громкой связи    
  Блок сигнализации «АВВ»    
  Стремянка    

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Артёмов Г.А., Волошин В.П., Захаров Ю.В., Шквар А.Я.. Судовые энергетические установки. Л.: Судостроение, 1987 г.

2. Голубев Н.В. Проектирование энергетически установок морских судов. Л.: Судостроение, 1980.

3. Жинкин В.Б. Теория и устройство корабля. СПб.: Судостроение, 2002.

4. Ваншейдт В.А., Гордеев П.А., Захаренко Б.А. и др. Судовые установки с двигателями внутреннего сгорания. Л.: Судостроение, 1978.

5. Даниловский А.Г., Андронов Д.А., Орлов М.А. Проектирование расположения энергетических установок транспортных судов. СПб.; ГУВК, 2004.

6. Андрющенко Р.С., Шилов В.Д., Дементьев Б.Г. Судовое вспомогательное энергетическое оборудование. Л.: Судостроение, 1991.

7. Диденко В.Ф., Тарандо Е.В., Даниловский А.Г. Проектирование и комплектование системы охлаждения судовых дизельных установок. Л.: ЛКИ, 1990.

8. Шенин З.Р. Модульно-агрегатный метод монтажа судового оборудования. Л.: Судостроение, 1991.

9. Давыдов В.Г., Диденко В.Ф., Чистяков В.А. Судовые опреснительные установки. СПб.: ГМТУ, 1996.

10. Кравченко В.С. Монтаж судовых энергетических установок. Л.: Судостроение, 1975.

11. Дайхес М.А. Безопасность труда судовых слесарей монтажников. Л.: Судостроение, 1982.

13. Плехов Е.В. Вопросы охраны труда в судовом энергомашиностроении. СПб.: ГМТУ, 1997.

14. Дорошенко П.А., Рохлин А.Г., Булатов В.П. и др. Технология производства судовых энергетических установок. Л.: Судостроение, 1988.

15. Бируля В.А. Технико-экономическое обоснование проектов судовых энергетических установок. Л.: ЛКИ, 1985.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...