Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Классификация систем по соотношения функциональность/стоимость




В данном разделе представлена классификация систем по соотношению фунциональность/стоимость.

1. Системы с максимальной функциональностью и стоимостью владения [17]
от 1 000 000$

Вид и размер бизнеса:

· 500-1000 сотрудников

· продавцов и сервисных специалистов более 50

· БД более 25 000 клиентов

· конкурентная отрасль, высокая норма прибыли (большой оборот), длинные и(или) уникальные циклы продаж

Возможные решения (модули крупных систем):

· Siebel

· Oracle E-Business Suite

· SAP/R3 и другие

Стоимость р./м.: 1500 до >7000 $

Примечание: Участие консультантов необходимо. Требуется проектное внедрение/консалтинг. Рекомендуется производить полное внедрение после завершения пилотного внедрения на одной из площадок. Предусмотреть интеграцию с системой продаж/ERP системой. Требуется формализовать и оптимизировать бизнес-процессы CRM.

2. Системы с мощной функциональностью и стоимостью владения от 200 000$

Вид и размер бизнеса:

· 100-300 сотрудников

· количество продавцов и сервисных специалистов более 20

· БД более 10 000 клиентов,

· конкурентная отрасль, высокая норма прибыли (большой оборот).

Возможные решения:

· Microsoft Axapta (отдельный модуль)

· Microsoft Navision (отдельный модуль)

· Microsoft CRM

· BAAN Invensys CRM

· SalesLogix

· WinPeak CRM

· GoldMine BCM CE (SQL) и др.

Стоимость р./м.: 1500 до >7000 $

Примечание: От первой группы отличаются ценой и масштабом охватываемой темы. Функциональная и ценовая граница между первой и второй группой размыта. Внедряются несколько быстрее (от 6 месяцев), но также трудно. Перед внедрением необходима работа консультантов по оптимизации бизнес-процессов. Оправдывают затраты в крупных компаниях, имеющих подготовленных специалистов и достаточную IT-культуру.

CRM-решения западных и российских системных интеграторов

Вид и размер бизнеса:

· 50-100 сотрудников

· количество продавцов и сервисных специалистов более 10

· БД более 5000 клиентов

Возможные решения:

· Парус (отдельный модуль)

· Галактика (отдельный модуль)

· WinPeak CRM

· Terrasoft CRM (SQL)

· Компас

· GoldMine BCM CE (SQL)

· большинство других системных интеграторов

Стоимость р./м.: 300-800 $

Примечание: Участие консультантов необходимо. Предусмотреть интеграцию с системой продаж (напр. 1С:Торговля). Рекомендуется консалтинг по оптимизации процессов CRM.

Коробочные CRM системы

Вид и размер бизнеса:

· Малое или среднее предприятие, в т.ч. с филиалами

· Количество продавцов и сервисных специалистов более не более 20

· БД не более 10 000 клиентов

Возможные решения:

· Клиент-Коммуникатор

· Sales Expert

· WinPeak CRM

· 1C-Рарус: CRM Управление продажами,

· TerraSoft CRM

· Goldmine

· Act!

· Outlook 2003 с модулем Business Contacts Manager

· Многие другие

Стоимость р./м.: 100-400 $

Примечание: Внедрение возможно собственными силами, но желательно участие консультантов

Заказные CRM системы

В данном случае все зависит от Подрядчика и Заказчика. Есть много хороших примеров и еще больше - плохих. Как и всякий заказной софт сильно зависит от квалификации Заказчика и Подрядчика.

Можно создать действительно удобную систему, оптимальную для бизнеса и обладающую возможностями для роста функциональности, быстро ее внедрить, удобно интегрировать с другим ПО (чаще всего - со складскими и бухгалтерскими программами) и все это за умеренные деньги.

Если Ваш бизнес нестандартный или быстро меняется или Ваш персонал имеет опыт работы с заказным софтом - скорее всего Вам подойдет заказной CRM. Он всегда дороже коробочного, в среднем проект может обойтись в 3 000$ -10 000$.


Стоимость систем

В зависимости от функциональных возможностей и разработчика, стоимость лицензий на CRM системы могут варьироваться в широком диапазоне. В качестве ориентира можно воспользоваться информацией представленной ниже.

Стоимость лицензий на зарубежные системы

Название системы Стоимость лицензии
ACT! 193? (1 пользователь), 894? (5 пользователей)
Goldmine BCM 246? (1 пользователь), 916? (5 пользователей) и т.д.
Goldmine CE 2410? (5 пользователей) и т.д.
Microsoft CRM 1200-1900? за р./м.
Oracle E-Business Suite от 2000$ за лицензию
SalesLogix Base 3900? (5 пользователей) и т.д.
SalesLogix Advanced 10 000? (5 пользователей) и т.д.
Siebel CRM от 1200$ за рабочее место

Источники информации: www.crmcom.ru

Стоимость лицензий на российские системы

Название системы Стоимость лицензии
1C-Рарус: CRM Управление продажами 650$ (5 пользователей) и т.д.
1С Предприятие 8.0 420$ за первое раб./м. 150$ дополнителное
Quick Sales 295$ (3 рабочих места) и т.д.
Sales Expert 860$ (3 рабочих места) и т.д.
TerraSoft CRM от 299$ за рабочее место
Клиент - Коммуникатор 5.7 от 8750 руб. за рабочее место
КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент От 480$ за рабочее место (версия Элит)
Монитор 3.0 CRM 350$ за первое рабочее место, 20$ за каждое последующее
ФОЛИО CRM 269? за первое рабочее место, 219? за каждое последующее

Источники информации: www.crmcom.ru


Полная стоимость решения

Полная стоимость решения =

Стоимость лицензий на ПО
+

стоимость доработок
(+ стоимость аппаратных средств)
+

стоимость внедрения
+
стоимость обучения
+
стоимость поддержки

Замечания:

  • В случае, если используется специальное ПО СУБД, в общую стоимость лицензий необходимо также добавить стоимость лицензий на ПО СУБД, которая обычно не включается в стоимость лицензий на ПО CRM.
  • Что касается стоимости внедрения, то она может колебаться от 0 до 300%% от общей стоимости лицензий.
  • Наиболее часто встречается предложение о внедрении за 20-50%% от стоимости лицензий (имеются в виду системы CRM начального и среднего уровня).
  • Иногда стоимость внедрения учитывается в общей цене решения, без выделения.
  • Ставки консультантов CRM начинаются с 25$/час и достигают 100$ в час и более.
  • Не забудьте добавить к этому затраты на обучение специалистов и администратора CRM системы.
  • Стоимость доработки системы под ваши требования, разработка коннекторов для связи с ERP системами и системами документооборота может колебаться в широких пределах у разных компаний. В основном стоимость определяется трудоемкостью доработки, уровнем оплаты программистов и известностью компании.
  • Необходимость закупать дополнительное оборудование возникает в проектах, где требуется использовать выделенный сервер для работы серверной части CRM, включая промышленную СУБД.
  • В проектах автоматизации, затрагивающих field sales, необходимо учесть стоимость КПК для sales managers.
  • Стоимость эксплуатации, платного сопровождения и update новыми версиями также немаловажная часть общей стоимости CRM-решения. Эти затраты отличаются от "мгновенной" стоимости решения для покупателя тем, что производятся в течение определенного срока после покупки, и размером затрат можно управлять в определенных пределах.
  • Если в состав решения входит Call-центр, то его стоимость может неприятно удивить покупателя: "железные решения" отличаются высокой ценой.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...