Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На определение уровня профессиональной подготовленности к осуществлению делопроизводства в ДОУ




1. Делопроизводство – это… (закончите фразу)

1. процесс создания документа и последующая работа с ним;

2. деятельность охватывающая документирование и организацию работы с ним;

3. документационное обеспечение управления;

4. оформление информации и организация распорядительных документов.

2. Документационное обеспечение управления —...

1. это процесс создания, записи и оформления информации на различных носителях по установленным правилам;

2. это процесс производства, переработки и использования информации, необходимой в управлении тем или иным уч­реждением (организацией);

3. это процесс производства, передачи и переработки докумен­тированной информации, необходимой в управлении тем или иным учреждением (организацией).

4. это процесс, направленный на урегулирование внутриколлективных отношений и действующий только в пределах этого учреждения;

3. Номенклатура дел — ….

1. это систематизированный список общих для большин­ства дошкольных учреждений наименований дел с указани­ем сроков их хранения;

2. это систематизированный перечень или список наиме­нований дел, заводимых в делопроизводстве учреждения, с указанием сроков их хранения в установленном порядке;

3. это систематизированный перечень или список наиме­нований дел в установленном порядке, заводимых в учрежде­нии с указанием сроков их хранения.

4. это технология работы с документами в учреждении с момента создания или получения до отправки или подачи на хранение;

4. Документооборот —...

1. это обеспечение управления необходимой для приня­тия управленческих решений информацией;

2. это технология работы с документами в учреждении с момента создания или получения до отправки или подачи на хранение;

3. это сложившееся в учреждении движение документов и информации, содержащейся в них;

4. это систематизированный список общих для большин­ства дошкольных учреждений наименований дел с указани­ем сроков их хранения.

5. Документ – это…

1. зафиксированная на материальном носителе информация с определенными реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;

2. зафиксированная на материальном носителе информация, содержащая описание и подтверждение фактов и событий;

3. зафиксированная на материальном носителе информация, представляющая собой соглашение сторон об установлении и регулировании каких – либо отношений.

4. зафиксированная на материальном носителе информация, адресованная руководителю учреждения.

6. В истории делопроизводства нашего государства принято вы­делять семь периодов. Расставьте периоды в хронологическом порядке:

1. делопроизводство в Древнерусском госу­дарстве,

2. делопроизводство в период феодальной раз­дробленности,

3. приказное делопроизводство,

4. коллежское делопроизводство,

5. министерское делопро­изводство,

6. государственное делопроизводство в советскую эпоху,

7. современное делопроизводство.

7. Кто несет ответственность за организацию бухгалтерского учета и пра­вильное ведение документации?

1. руководитель дошкольного образовательного учреждения;

2. старший воспитатель;

3. делопроизводитель;

4. главный бухгалтер.

8. ЕГСД расшифровывается как…

1. единая государственная система делопроизводства;

2. единая государственная сеть делопроизводства;

3. единый государственный стандарт делопроизводства;

4. единый государственный стандарт документирования.

9. Какие из перечисленных правил относятся к правилам регистрации документов?

1. регистрируются все документы, требующие специального учета;

2. не регистрируются документы, не требующие ответа и ис­полнения (например, рекламные письма, приглашения, програм­мы совещаний, конференций и пр.);

3. регистрируемый документ получает свой регистрационный номер;

4. внутренние документы регистрируются в день подписания или утверждения, входящие - в день поступления;

5. все ответы верные.

10. Что из перечисленного не относиться к обязательным реквизитам для всех организационно – распорядительных документов?

1. наименование организации;

2. дата документа;

3. регистрационный номер;;

4. текст;

5. подпись;

6. печать.

11. На сколько частей условно делится любой организационно – распорядительный документ?

1. на две;

2. на три;

3. на четыре;

4. не делится

12. В пределах каких трех основных частей документов группируются реквизиты?

1. вводной, основной, заключительной;

2. вводной, заголовочной, содержательной;

3. вводной, содержательной, оформляющей;

4. заголовочной, содержательной, оформляющей.

13. Установите соответствие между названием частей документов и их содержательной характеристикой:

1. заголовочная 1. сведения об организации и первичные данные о самом документе;
2. содержательная 2. часть документа, в которой раскрывается его смысл и назначение;
3. оформляющая 3. Совокупность реквизитов, подтверждающих подлинность документа и достоверность содержащихся в нем сведений.

14. Из каких двух процессов складывается подготовка любого вида документов?

1. составление текста и его обработка;

2. работа над содержанием и определение расположения реквизитов;

3. определение реквизитов и придание документу юридической силы;

4. составление текста и оформление документа.

15. Что должен знать специалист, работающий со служебными документами?

1. Правила оформления всех надписей на организационно – распорядительных документах, способы расположения реквизитов, размеры полей;

2. Наименование организации, регистрационный номер, справочные данные об организации;

3. Первичные данные о документе, совокупность реквизитов, цель документа;

4. Основные части, правила составления документов, целесообразность реквизитов.

16. Какое из предложенных требований не относится к требованиям текстов служебных документов?

1. краткость и точность изложения информации, исключение двоякого толкования;

2. объективность и достоверность информации;

3. составление по возможности простых, т.е. содержащих один вопрос, документов для облегчения и ускорения работы с ними;

4. структурирование текста документа, деление его на такие смысловые части, как введение, доказательство, заключение;

5. широкое использование трафаретных типовых текстов при описании повторяющихся управленческих ситуаций;

6. развернутое содержательное изложение информации.

17. Какие из перечисленных приказов не относятся к приказам по основной деятельности?

1. приказы по организации работы учреждения,

2. приказы по финансирова­нию,

3. приказы по планированию,

4. приказы по снабжению,

5. приказы по регистрации.

18. Подготовка приказа включает следующие стадии (расставьте этапы по порядку):

1. изучение су­щества вопроса;

2. сбор необходимых сведений;

3. подготовка проек­та приказа;

4. согласование проекта;

5. подписание руководителем.

19. Что не может включать автобиография?

1. фамилия, имя, отчество;

2. число, месяц, год рождения;

3. полученное образование;

4. с какого времени началась самостоятельная трудовая деятельность;

5. сведения о семейном положении и близких родственников;

6. паспортные данные;

7. домашний адрес и телефон;

8. список и количество лиц, прописанных по адресу проживания;

9. дата составления и подпись работника.

20. Какой из документов не относится к информационно – справочной документации?

1. справки;

2. докладные;

3. объяснительные записки;

4. акты;

5. письма;

6. договоры.

21. Какой из документов не относится к организационно – распорядительной документации?

1. устав образовательного учреждения;

2. учредительный договор;

3. протоколы заседаний совета образовательного учреждения;

4. программа развития образовательного учреждения;

5. документы по аттестации педагогических работников.

22. Какие разделы не включает содержательная часть Устава образовательного учреждения?

1. общие положения;

2. цели и предмет деятельности;

3. организация образовательного процесса;

4. управление учреждением;

5. характеристика условий образовательного учреждения.

23. Правила внутреннего трудового распорядка – это нормативный акт, определяющий

1. трудовой распорядок на предприятиях, в учреждениях, организациях;

2. порядок приема и увольнения работников;

3. должностной и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы;

4. структурные подразделения предприятия.

24. Какие слова не используются в тексте должностных инструкций?

1. должен;

2. следует;

3. необходимо;

4. запрещается;

5. не допускается;

6. без вопросов.

25. Из каких разделов состоит должностная инструкция?

1. общие положения;

2. функции;

3. основные цели

4. должностные обязанности;

5. права работника;

6. права родителей

7. ответственность;

8. взаимоотношения.

26. Что указывается в разделе «Должностные обязанности» в должностной инструкции?

1. направления деятельности работника;

2. формы участия работника в деятельности образовательного учреждения;

3. виды ответственности на неисполнение работником должностных обязанностей;

4. сфера деятельности данного работника;

5. служебные взаимоотношения.

27. Что указывается в разделе «Функции» в должностной инструкции?

1. направления деятельности работника;

2. формы участия работника в деятельности образовательного учреждения;

3. виды ответственности на неисполнение работником должностных обязанностей;

4. сфера деятельности данного работника;

5. служебные взаимоотношения.

28. Что указывается в разделе «Ответственность» в должностной инструкции?

1. направления деятельности работника;

2. формы участия работника в деятельности образовательного учреждения;

3. виды ответственности на неисполнение работником должностных обязанностей;

4. сфера деятельности данного работника;

5. служебные взаимоотношения.

29. Что указывается в разделе «Права» в должностной инструкции?

1. направления деятельности работника;

2. формы участия работника в деятельности образовательного учреждения;

3. виды ответственности на неисполнение работником должностных обязанностей;

4. сфера деятельности данного работника;

5. права, предоставляемые работнику образовательного учреждения.

30. Какие принципы следует соблюдать при подготовке приказа?

1. достоверность и объективность;

2. полнота информации;

3. краткость и лаконичность;

4. соответствие нормам права;

5. поступательность развития.

31. Из каких взаимосвязанных частей состоит текст приказа по основной деятельности?

1. констатирующей и распорядительной;

2. вводной и основной;

3. вступительной и содержательной;

4. констатирующей и содержательной.

32. Что не регламентируется приказами по личному составу?

1. назначение на должность;

2. перевод на другую должность;

3. перевод на низкооплачиваемую работу;

4. увольнение.

33. Кем подписываются приказы?

1. руководителем образовательного учреждения;

2. заместителем руководителя образовательного учреждения;

3. главным бухгалтером;

4. старшим воспитателем.

34. В ДОУ личное дело может быть заведено на каждого со­трудника. В него могут входить(выберите правильные ответы):

1. деловые бумаги, подготовленные на основе результатов медицинского заключения о работоспособности;

2. трудовая книжка;

3. аттестационный лист;

4. инструкция по технике безопасности в группе, в кото­рой работает воспитатель;

5. характеристики, включающие оценку деловых и мораль­ных качеств, уровень профессиональной квалификации;

6. выписка из приказа о приеме на работу;

7. должностная инструкция.

35. Должностная инструкция — нормативный документ, регламентирующий…

1. деятельность работника в структуре организации;

2. правила поведения сотрудника в детском саду и определяющий его социальный статус;

3. организационно-правовое положение, содержание и ус­ловия его эффективной работы;

4. его обязанности, степень подчиненности.

36. Структура должностной инструкции включает следующие разделы…(выберите правильные ответы)

1. общие положения;

2. стаж работы;

3. функции, права и обязанности;

4. ответственность сотрудника;

5. взаимоотношения;

6. получение премий, надбавок.

37. Должностные инструкции сотрудников образовательного учреждения, как правило, утверждаются….

1. руководителем образовательного учреждения;

2. методистом образовательного учреждения;

3. делопроизводителем;

4. начальником управления образованием.

38. Докладная записка – это…

1. документ, адресованный руководителю учреждения, содержащий изложение какого – либо вопроса с выводами и предложениями;

2. документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты и события;

3. документ, содержащий описание и подтверждение фатов и событий;

4. документ, составленный в произвольной форме.

39. Из каких частей состоит протокол?

1. вводной и основной;

2. вводной и заключительной;

3. вступительной и главной;

4. вступительной и содержательной.

40. По содержанию и назначению письма могут быть:

1. инструкци­онные,

2. гарантийные,

3. информационные,

4. рекламные,

5. все ответы верные.

41. Из каких частей, чаще всего, состоит текст письма?

1. вводной и основной;

2. вводной и заключительной;

3. вступительной и главной;

4. вступительной и содержательной.

42. Трудо­вой договор — это

1. соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить ра­ботнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные законом;

2. документ, составленный несколькими лицами и подтвер­ждающий факты, события;

3. это нормативный документ, издаваемый директором учреждения для решения трудовых вопросов, связанных с персоналом учреждения.

4. нормативный документ, в котором определены функции, права и обязанности сотрудника учреждения.

43. Какая из предложенных форм не относится к формам введения документа в производство образовательного учреждения?

1. резолюция руководителя исполнителю;

2. диалоговый режим обсуждения документа;

3. сотрудничество членов творческой группы по поводу исполнения документов;

4. передача документов для регистрации.

44. Какое из предложенные определений характеризует локальный акт?

1. нормативный правовой акт, издаваемый руководителей учреждения, направленный на урегулирование внутриколлективных отношений и действующий только в пределах этого учреждения;

2. правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных задач образовательного учреждения;

3. документ, содержащий описание и подтверждение фактов, событий;

4. документ, представляющий собой соглашение сторон об установлении и регулировании каких – либо отношений.

45. Какой из перечисленных документов не входит в основной пакет локальных документов образовательного учреждения?

1. договор с учредителем;

2. устав, свидетельство о государственной регистрации, лицензия на образовательную деятельность, свидетельство об аккредитации образовательного учреждения;

3. коллективный договор, правила внутреннего распорядка, штатное расписание

4. договор о сотрудничестве с родителями.

46. Какой из перечисленных факторов, не препятствует грамотному оформлению и ведению документации?

1. отсутствие четкой нормативной базы;

2. отсутствие единых требований;

3. недостаточная юридическая грамотность руководителя образовательного учреждения;

4. большое количество новых документов

5. отсутствие специального делопроизводственного образования.

47. Какая из функций не входит в обязанности делопроизводителя?

1. обеспечение регистрации, контроля и учета исполнения документов;

2. подготовка необходимых документов;

3. обеспечение качества подготовки необходимых документов;

4. согласование и оформление необходимых документов;

5. осуществление контроля за исполнением документов;

6. принятие управленческих решений при исполнении распорядительных документов.

48. На какие две группы делится документационная информация образовательного учреждения?

1. внешняя и внутренняя информация;

2. важная и неважная информация;

3. срочная и бессрочная информация;

4. требует и не требует исполнения.

49. Документы по личному составу отражают:

1. трудовую деятельность работника и его трудовой стаж;

2. количественный состав рабочего коллектива;

3. семейное положение работников образовательного учреждения;

4. личные данные, секретную информацию о работниках образовательного учреждения.

50. Документационной обеспечение управленческого решения не включает в себя:

1. информационную поддержку решения;

2. документирование решения;

3. контроль за выполнение решения;

4. распределение обязательств ответственных за выполнение решения.

51. Документопоток – это….

1. сложившееся в учреждении движение документов и информации, содержащейся в них, в определенном направлении;

2. сложившееся в учреждении движение документов и информации вышестоящих организаций;

3. сложившееся в учреждении движение документов и информации внутри образовательного учреждения;

4. сложившееся в учреждении движение документов и информации от получения до отправки.

52. По отношению к управленческому объекту принято выделять документопоток:

1. входящий;

2. исходящий;

3. внутренний;

4. все ответы верные.

53. Регистрация – это….

1. запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его составления, отправления или получения;

2. запись учетных данных о документе по установленной форме;

3. запись учетных данных о документе, а так же факт его составления;

4. запись данных о документе по форме, фиксирующей факт отправления или получения.

54. Установите соответствие. В какие основные группы сведены документы управления?

1. организационные документы 1. устав, учредительный договор, регистрационные документы и другие
2. распорядительные документы 2. приказы по основной деятель­ности, распоряжения, инструкции и другие
3. документы по личному составу 3. документы по кадрам
4. финансово-хозяйственные документы 4. правила внутреннего трудового распорядка, технический паспорт учреждения, инвен­таризационные ведомости, сметы и другие
5. документы по методической работе 5. протоколы Совета пе­дагогов, годовые планы, планы развития учреждения
6. медицинские документы 6. медицинские карты детей, журна­лы по контролю за питанием, за санитарным состоянием учреж­дения

55. Какой из перечисленных принципов не относится к принципам организации движения документов в организации (учреждении)?

1. оперативность движения по наиболее короткому пути с ми­нимальными затратами времени и труда;

2. формирование единого управленческого подхода;

3. единообразный порядок прохождения однотипных докумен­тов в организации;

4. исключение лишних инстанций;

5. возможность централизованного выполнения однородных технологических операций и эффективное использование средств оргтехники.

56. Какие документы включает входящий документопоток?

1. законы, указы, постановления, положения, инст­рукции, рекомендации;

2. отчеты по хозяйственной, фи­нансовой, управленческой деятельности, докладные записки, письма, акты;

3. письма, договоры, запросы, заявки, счета;

4. обра­щения граждан, заявления, жалобы.

5. все ответы верные.

57. Личное дело – это совокупность документов, содержащих…

1. наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности;

2. сведения о составе семьи работника;

сведения о заработной плате, надбавках, премиях;

3. сведения, закрытого доступа другими работниками образовательного учреждения.

58. Расположите по порядку состав документов в личном деле, предложенный В.И. Андреевой:

1. внутренняя опись документа дела;

2. дополнения к личному листку по учету кадров;

3. личный листок по учету кадров;

4. автобиография;

5. копии документов об образовании;

6. копия документа об утверждении в должности;

7. характеристики и рекомендательные письма;

8. заявление о приеме на работу;

9. трудовой договор;

10. копия приказа о приеме на работу.

59. В каком порядке располагаются традиционно в личных делах следующие документы?

1. заявление о приеме на работу;

2. направление на работу;

3. анкета;

4. листок по учету кадров;

5. автобиография;

6. документы об образовании;

7. аттестационный лист;

8. выписки из приказов о назначении, перемещении, увольнении;

9. дополнения к личному листку по учету кадров.

60. Что не включается во внутреннюю опись документов?

1. сведения о порядковых номерах документов дела;

2. сведения о датах создания документов;

3. сведения о заголовках;

4. сведения о биографических данных.

61. Дополните, какие сведения включены в личный листок по учету кадров:

1. биографические данные работника;

2. данные в образовании;

3. данные о семейном положении;

4. данные о выполняемой работе;

5. дополнительные сведения о работнике.

62. Номенклатура дел – это…

1. систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков хранения, оформленный в установленном порядке;

2. нормативный правовой акт, издаваемый руководителей учреждения, направленный на урегулирование внутриколлективных отношений и действующий только в пределах этого учреждения;

3. правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных задач образовательного учреждения;

4. документ, содержащий описание и подтверждение фактов, событий;

5. документ, представляющий собой соглашение сторон об установлении и регулировании каких – либо отношений.

63. Назовите виды номенклатуры дел?

1. типовая, примерная, конкретная

2. традиционная, общепринятая, специальная

3. простая, сложная, развернутая

4. открытого и закрытого вида.

64. Кем определяются сроки хранения дел по номенклатуре дел?

1. Министерством образования РФ;

2. Приказом Департамента образования РФ, края;

3. Управлением образования муниципалитета;

4. Приказом руководителя образовательного учреждения;

5. решением собрания педагогов образовательного учреждения.

65. Какие из этапов не относятся к формированию дел?

1. получение исполненных документов, проверка правильности оформления и наличие реквизитов;

2. распределение исполненных документов по делам в соответствии с номенклатурой дел;

3. группировка дел в черновые и дублетные материалы, подлежащие возврату;

4. формирование распорядительных документов в дела по видам;

5. расположение внутри дела в определенной последовательности.

66. Кем утверждается номенклатура дел?

1. руководителем образовательного учреждения;

2. заместителем руководителя образовательного учреждения;

3. главным бухгалтером;

4. старшим воспитателем.

67. Формирование дел это…

1. группировка исполненных документов в соответствии с номенклатурой и систематизация документов внутри дела;

2. группировка исполненных документов в соответствии с номенклатурой;

3. систематизация документов внутри дела;

4. подготовка к составлению организационно распорядительной документации в соответствии с номенклатурой.

68. Приказы по личному составу состоят из:

1. констатирующей и распорядительной частей;

2. вводной и основной частей;

3. вводной и главной частей;

4. вступительной и распорядительной.

69. Расположите по порядку алгоритм действия руководителя при составлении номенклатуры дел:

1. Изучение и знакомство с кадровым составом учреждения (при условии длительной работы руководителя в данной должности - анализ изменений кадровой политики: повышение уровня профессионального мастерства, аттестация, инновации, самообразование и т. д.).

2. Анализ содержания деятельности образовательного учреждения (ре­ализация различных программ, технологий, перспективное планирование) и определение перечня документов, образующихся в процессе управ­ленческой деятельности.

3. Анализ локальных актов ДОУ, документации структурных подраз­делений, предыдущего перечня номенклатуры дел.

4. Определение перечня с учетом вновь создаваемых структурных под­разделений и специфики их деятельности.

5. Разработка штатного расписания.

6. Описание дел постоянного (свыше 10 лет) и временного хранения.

7. Изучение справочных материалов и составление картотек.

70. Каких правил необходимо придерживаться при формировании дел?

1. в дело подшиваются только исполненные документы;

2. каждый документ должен соответствовать требованиям госу­дарственных стандартов и нормативных актов (для этого проверя­ется наличие необходимых подписей, виз, индекса, дат и т.п.);

3. в дело подшиваются документы в одном экземпляре (ориги­нал);

4. документы постоянного и временного хранения группиру­ются в отдельные дела;

5. как правило, в дела группируются документы одного кален­дарного года, за исключением переходящих дел;

6. документы помещаются в дело со всеми приложениями или дополнительными материалами, толщина дела не должна превышать 30—40 мм (около 250 листов).

7. все ответы верные.

71. Какой компьютерной программой необходимо владеть делопроизводителю образовательного учреждения?

1. Microsoft Office Word

2. 1С – бухгалтерия

3. Network

4. Google

5. Microsoft HTML Help Workshop.

72. Какой из перечисленных документов образовательного учреждения относится к документам постоянного хранения?

1. приказы по основной деятельности;

2. должностные инструкции;

3. технический паспорт учреждения;

4. журналы регистрации входящей информации;

5. личные дела воспитанников.

73. Какой из перечисленных документов образовательного учреждения относится к документам временного хранения?

1. протокол общих собраний заседаний совета учреждения;

2. коллективные договоры;

3. социально – педагогический паспорт учреждения;

4. правила внутреннего трудового распорядка;

5. образовательная программа общеобразовательного учреждения.

74. Какие из перечисленных документов хранятся более 20 лет?

1. личные дела сотрудников;

2. сетки занятий;

3. авансовый отчет;

4. книга приказов по основной деятельности;

5. личные дела детей.

75. Какие из перечисленных документов относятся к документам по личному составу?

1. должностные инструкции;

2. картотека наблюдений за деятельностью педагогических кадров;

3. материалы по передовому педагогическому опыту;

4. табель учета заработка работников образовательного учреждения.

76. Из предложенных документов определите документ, который по номенклатуре дел должен храниться 50 лет?

1. личные дела сотрудников;

2. книга приказов по личному составу;

3. журнал движения трудовых книжек;

4. документы по аттестации педагогических работников.

77. В скольких экземплярах составляется личная карточка?

1. в одном;

2. в двух;

3. в трех;

4. в четырех.

78. В соответствии, с какими правилами осуществляется хранение дел?

1. дела должны храниться в закрывающихся шкафах, в сейфах (в целях обеспечения сохранности);

2. необходимо располагать дела вертикально, в последователь­ности, соответствующей номенклатуре. Номенклатура дел при­крепляется к внутренней дверце шкафа;

3. для учета документов, определенных категорий дел посто­янного и временного хранения составляется внутренняя опись;

4. внутренняя опись помещается в начале дела и в нее вписы­ваются данные о каждом подшиваемом документе. По окончании формирования дела составляется итоговая запись внутренней описи. При этом указывается количество включенных документов и ко­личество листов самой описи.

5. все ответы верные.

79. На кого из перечисленных работников не возлагается ответственность за хранение документов?

1. на руководителя ДОУ;

2. на старшего воспитате­ля,

3. на старшую медицинскую сестру,

4. на главного бухгалтера,

5. на замести­теля по административно-хозяйственной части,

6. на воспитателя.

80. Какие документы представляет организация при сдаче дел на государственное хранение в архив?

1. отношение на имя руководства государственного архива с указанием названия организации, общего количества дел и край­них дат документов;

2. описи в трех экземплярах, утвержденные экспертно-проверочной комиссией архивного отдела;

3. историческую справку организации, если дела сдаются на государственное хранение впервые;

4. справку о неполной сохранности документов, если какие-либо из них утрачены.

5. все ответы верные.

7.3.3. Примерные вопросы к зачету

  1. Дайте общую характеристику понятиям «делопроизводство», «документ», «документирование управленческой деятельности».
  2. Какие основные нормативные документы по обеспечению делопроизводства вам известны?
  3. Каковы основные периоды в развитии делопроизводства в России?
  4. Определите значение ГОСТов для развития делопроизводства.
  5. Дайте определение понятию «номенклатура дел», и перечислите основные группы документов, входящих в номенклатуру дел.
  6. Каковы основные требования к оформлению номенклатуры дел?
  7. Назовите основные реквизиты организационно-распорядительной документации.
  8. Как распределяются на группы документы управления дошкольным учреждением? Назовите основные группы документов.
  9. Какие правила оформления приказов, личных дел сотрудников, трудовых книжек, контрактов необходимо знать делопроизводителю ДОУ?
  10. Требования к разработке должностных инструкций и документация по охране труда в ДОУ.
  11. Дайте определение понятию «документооборот». Каковы требования к работе с документами?
  12. Для чего необходима регистрация документов, и какие этапы осуществления контроля за использованием документов вам знакомы?
  13. Как необходимо организовать и хранить документы в ДОУ?
  14. Для чего необходимо использование персонального компьютера в делопроизводстве? Каково программное обеспечение в делопроизводстве?
  15. Перечислите средства составления, изготовления текстовых документов в рамках образовательного учреждения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...