Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Январь. 1-я неделя. Январь № Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Январь

Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие (лепка) • День и ночь. • Вкусные гостинцы на дне рождения мишки Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Треугольник. Ворота. • Подвижная игра Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди». • Исполнение колыбельной песни Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действияс игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». • Музыкально-ритмические дви-жения  С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Новогодняя елка с огоньками и шариками. • Комплекс упражнений «Украшаем елку» Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

2-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) • Дикие животные. • Красивая салфетка Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами

Продолжение табл.

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Домик для ля-гушки. • Подвижно-дидактические игры Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие • Рассматривание сюжетных картин. • Игра «Зоопарк» Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка». • Музыкальная игра «Отгадай этот звук» Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие • Украсим рукавичку-домик. • Комплекс упражнений «Теремок» У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)

Продолжение табл.

3-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие (лепка). Социально-коммуникативное развитие • Новоселье. • Табурет для игрушек Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Речевое развитие. Физическое развитие • Фотография лошадки. Ворота. • Подвижная игра «Лошадка» Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие • Звуковая культура речи: звук [т]. • Музыкальная игра «Ходит Ваня» Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок» и Е. Чарушина «Волчишко». • Слушание музыки Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Художественно-эстетическое развитие  (рисование). • Украсим дымковскую уточку. • Комплекс упраж Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрос-

Окончание табл.

  Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие нений «Путешествие в Страну мас-теров» лых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми

4-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Социально-коммуникативное развитие • Поможем зайке. • Грузовик Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Речевое развитие. Физическое развитие • Петушок. • Подвижная игра «Птички»

Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие • Звуковая культура речи: звук [к]. • Музыкально-ритмические движения
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». • Исполнение песни «Зима» Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Мы слепили на прогулке снеговиков. • Комплекс упражнений «Прогулка» Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...