Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Рефлексия. Занятие 2 фотография Лошадки. Ворота. подвижная игра «лошадка». Содержание организованной деятельности детей




3. Рефлексия.

– У кого сегодня новоселье?

– Какую мебель вы знаете?

– Что мы вылепили?

 

Занятие 2 фотография Лошадки. Ворота. подвижная игра «лошадка»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога: совершенствовать умение соотносить контуры фигур на аппликации и детали, вырезанные из бумаги; учить ходьбе с перешагиванием через препятствия, изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину, ширину, выделять части построек, рассказывать, из каких деталей они состоят.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижных, дидактических играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию с лошадкой, выполняет постройку, самостоятельно изменяет ее размер, отвечает на вопросы педагога в ходе игр и конструирования.

Материалы и оборудование: игрушка лошадка, аппликация с фоном деревенской природы с обозначенными контурами домика, солнышка, лошадки; вырезанные из цветной бумаги изображения домика, солнышка, лошадки; кубики, набор строительных деталей.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Ребята встречают гостью – лошадку.

Лошадка. Здравствуйте, ребята, у меня случилась неприятность. Я отдыхала летом у бабушки в деревне и уронила свою любимую фотографию в речку. Все цвета и изображения смылись. Помогите мне!

Воспитатель. Ребята, поможем лошадке восстановить фотографию? (Ответы детей. )

2. Дидактическая игра «Фотография лошадки».

На картинке с фоном деревенской природы на обозначенные контуры дети вместе с воспитателем подбирают и выкладывают детали – домик, солнышко и лошадку.

Воспитатель. Ребята, что мы видим на фотографии? Что слева от домика? позади домика? под домиком?

Все детали наклеиваются на картинку.

Лошадка. Спасибо вам, ребята. За это я научу вас своей любимой игре.

3. Подвижная игра «Лошадки».

Ходьба с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. Дети держат руки на поясе и идут, высоко поднимая колени (как лошадки); спину и голову следует держать прямо.

4. Конструирование ворот.

Воспитатель предлагает сделать для лошадки красивые ворота, строит образец ворот: каждая опора состоит из двух кубиков, на которых лежит пластина. На ней с двух сторон стоят призмы, а посередине – флажок. К опорам с обеих сторон приставлены кубики.

Воспитатель. Посмотрите и назовите части постройки, детали, из которых она сделана.

Дети отвечают.

Каждому ребенку предлагается провести игрушечную лошадку через ворота (лошадка не должна быть выше ворот).

– Почему лошадка не может пройти в эти низкие ворота? Что нужно сделать, чтобы ворота стали выше?

Дети самостоятельно пробуют перестроить, экспериментируют.

5. Рефлексия.

– Что было изображено на любимой фотографии лошадки?

– Через что мы перешагивали, как лошадки?

– Какие ворота мы построили?

 

Занятие 3 Звуковая культура речи: звук [т]. Музыкальная игра «Ходит Ваня»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: закреплять произношение звука [т] в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком [т]; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью; развивать песенные и игровые навыки; вызвать положительные эмоции от совместной музыкальной игры.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к совместным дидактическим, музыкальным играм, участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы, повторяет за педагогом строки из потешки, пытается петь или подпевать, двигаться хороводом в музыкальной игре «Ходит Ваня».

Материалы и оборудование: машинки, игрушки, часы, молоток, парные картинки: тетрадь, телефон, тигр, топор, телевизор, трактор, троллейбус, тыква, туча.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель читает русскую народную потешку, дети сопряженно с педагогом проговаривают третью, шестую, седьмую строчки.

Большие ноги

Шли по дороге:

То-оп-то-о-п-то-о-п.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

2. Упражнения на звукопроизношение.

Воспитатель (показывает часы). Что это? (Часы. ) Как тикают часы? (Тик-так…) Произнесите звукосочетание «тик-так» сначала громко и медленно, затем тихо и быстро.

Дети повторяют хором и индивидуально.

Воспитатель показывает детям молоток. Проводится аналогичная игра.

– Что это? (Молоток. ) Какой звук издает молоток? (Тук-тук. ) Произнесите «тук-тук» сначала громко и быстро, затем тихо и медленно.

Дети повторяют хором и индивидуально.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...