Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

13. 7. Контактор управления. 13. 8. Контактор электродвигателя маслопрокачивающего насоса. 13. 9. Реле управления сервомотором регулятора дизеля




13. 7. КОНТАКТОР УПРАВЛЕНИЯ

КУ

Главный з. к. (200, 202) собирает цепь питания на общий плюсовой провод 202, от которого питаются все цепи управления.

Вспомогательный э. к. КУ1 (309, 300) создает цепь питания на датчики пожарной сигнализации СО1, СОЗ, СО2.

13. 8. КОНТАКТОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА

                                                                       КМН

Главный э. к. (251, 207) собирает цепь питания на электродвигатель МН. Вспомогательный р. к. КМН1 (255, 280) разрывает цепь питания катушки реле времени РВ при включении КМН, после чего происходит выдержка времени на прокачку масла перед пуском.

Вспомогательный р. к. КМН2 (208, 247) шунтирует контакты кнопки запуска дизе­ля КНПД1, что позволяет при запуске дизеля отпустить кнопку после кратковре­менного ее нажатия.

13. 9. РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВОМОТОРОМ РЕГУЛЯТОРА ДИЗЕЛЯ

РСМД 1

З. к. РСМД11 (84, 89) замыкает плюсовую цепь питания сервомотора СМД в на­правлении увеличения подачи топлива при наборе позиций. Р. к. РСМД 12 (89, 105) разрывает минусовую цепь питания сервомотора СМД в направлении увеличения подачи топлива при наборе позиций.

РСМД 2

З. к. РСМД {84, 46) замыкает плюсовую цепь питания сервомотора СМД в направ­лении уменьшения подачи топлива при сбросе позиций.

Р. К. РСМД 22 (46, 105) разрывает минусовую цепь питания сервомотора СМД в направлении увеличения подачи топлива при сбросе позиций.

13. 10. ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЕ АППАРАТУРЫ АЛСН

Р 1

З. к. Р11 (202, 215) собирает цепь питания электропневматических вентилей пе­сочниц ВПП1 и ВПП2 при движении вперед и ВПП31 и ВПП32 при движении вперед и ВПП31 и ВПП32 при движении назад в случае срабатывания клапана ЭПК на экстренное торможение.

Р. к. Р12 (294, 242) разрывает цепь питания контактора КВ и тем самым снимает иагрузку с тягового генератора при срабатывании клапана ЭПК на экстренное торможение.

13. 11. РЕЛЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ

РЗ

З. к. Р31 (308, 303) замыкает цепь питания катушки защитной сигнализации РЗС при пробое на корпус в силовой цепи.

Р. К. Р32 (254, 274) отключает контактор К8 и тем самым снимает нагрузку с тяго­вого генератора при пробое на корпус в силовой цепи.

13. 12. РЕЛЕ БОКСОВАНИЯ

РБ 1

Р. к. РБ11 (202, 245) разрывает цепь питания катушки реле РУ5, что снижает силу

тяги тепловоза при боксовании.

З. к. РБ12 (202, 305) включает лампу сигнализации боксования ЛСБ.

З. к. РБ13 (301, 119) включает звуковой сигнал ЗС при боксовании.

РБ 2

Р. к. РБ21 (245, 246) разрывает цепь катушки РУ5, что снижает силу тяги теплово­за при боксовании.

З. к. РБ22 (202, 305) включает лампу сигнализации боксования ЛСБ. З. к. РБ23 (301, 119) включает звуковой сигнал при боксовании.

13. 13. РЕЛЕ ПЕРЕХОДОВ

РП 1

З. к. РП11 (202, 279) и (279, 268) включает контакторы ослабления возбуждения

поля ТЭД КШ1, КШЗ, КШ5 на первой ступени ослабления возбуждения.

РП 2

З. к. РП21 (202, 278) и (278, 235) включает КШ2. КШ4. КШ6 на второй ступени ослабления возбуждения.

13. 14. РЕЛЕ ЗАЩИТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

РЭС

З. к. РЭС1 (202, 308) шунтирует свою катушку при включении реле РЭС, тем са­мым обеспечивая его прерывистую работу при перегреве воды и масла дизеля или пробое на корпус в силовой цепи. Это вызывает мигание лампы соответст­венно ЛСД1 или ЛСИ и подачу прерывистого звукового сигнала. З. к. РЭС (301, 307) включает звуковой сигнал ЗС при включении РЭС.

13. 15. РЕЛЕ ВРЕМЕНИ

РВ 1

Р. к. РВ1 (258, 257) собирает цепь питания контактора КД2 с выдержкой времени на прокачку масла 30 сек. после прекращения подачи литания на катушку реле РВ при запуске дизеля.

Р. к. РВ2 (259, 275) вводит в цепь собственной катушки часть резистора РЗЗ для предотвращения быстрого разряда конденсатора С1 в период прокачки масла перед запуском дизеля.

13. 16. РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ

РУ 1

РУ11: з. к. (71, 76), р. к. (71, 75) замыкают (разрывают) цепь питания катушки реле РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 2-й позиции.

РУ12: в. к. (72, 78), р. к. (72, 77) замыкают (разрывают) цепь питания катушки РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 4-й позиции.

РУ13: в. к. (73, 80), р. к. (73. 79) замыкает (разрывает) цепь питания катушки РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 6-й позиции.

РУ14: в. к. (74, 85), р. к. (74, 85) замыкает (разрывает) цепь питания катушки РСМД1

(РСМД2) при наборе (сбросе) 8-й позиции.

РУ 2

РУ21: з. к. (69, 72), р. к. (69, 71) замыкают (разрывают) цепь питания катушки РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 3-й позиции.

РУ22: з. к. (70, 74), р. к. (70, 73) замыкают (разрывают) цепь питания катушки РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 7-й позиции.

РУ23: з. к. (201, 60) шунтирует резистор Р81 и часть резистора Р82 в цепи обмот­ки независимого возбуждения возбудителя на 3, 4, 7, 8-й позициях. РУ24: р. к. (67, 59) шунтирует часть резистора Р100 в цепи обмотки параллельно­го возбуждения возбудителя на 1, 2, 5, 6-й позициях.

РУ 3

РУ31: з. к. (202, 701), р. к. (202, 69) замыкают (разрывают) цепь питания катушки РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 5-й позиции.

РУ32: з. к. (201, 60) шунтирует резистор Р81, Р82 и часть резистора Р83 в цепи обмотки независимого возбуждения возбудителя на 5, 6, 7, 8-й позициях. РУЗЗ: р. к. (66, 48) шунтирует часть резистора Р103 в цепи обмотки параллельно­го возбуждения возбудителя на 1, 2, 3, 4-й позициях.

РУ34: р. к. (246, 252) шунтирует контакт реле РДМ в цепи катушки реле РУ5 на 1, 2, 3, 4-й позициях.

РУ 4

З. к. РУ41 (201, 68) шунтирует часть резистора Р81 в цепи обмотки независимого возбуждения возбудителя на 2, 4, 6, 8-й позициях.

РУ 5

З. к. РУ51 (52, 44) на тепловозах с нр. 3777 (52, 441) замыкает цепь обмотки па­раллельного возбуждения возбудителя при работе под нагрузкой.

З. к. РУ52 (87, 82) замыкает цепь питания катушки реле РСМД1 для увеличения подачи топлива при работе под нагрузкой или на холостом ходу в положении реверсивной рукоятки " Запуск".

Р. к. РУ53 (202, 75) замыкает цепь питания РСМД2 для уменьшения подачи топ­лива при сбросе или снижении нагрузки.

З. к. РУ54 (441, 44) на тепловозах с нр. 3777 замыкает под нагрузкой (последова­тельно с з. к. РУ51).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...