Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интернет как современное средство связи.

Средства телефонной связи

Телефонная связь, передача на расстояние речевой информации, осуществляемая электрическими сигналами, распространяющимися по проводам, или радиосигналами; вид электросвязи. Телефонная связь обеспечивает ведение устных переговоров между людьми (абонентами Телефонная связь), удалёнными друг от друга практически на любое расстояние. Телефонная связь сводится к преобразованию звуковых колебаний в электрические сигналы в микрофоне телефонного аппарата (ТА) говорящего абонента, передаче этих сигналов по телефонным каналам связи и их обратному преобразованию в телефоне ТА слушающего абонента в звуковые колебания, воспроизводящие речь. Коммутация каналов связи в целях организации временных соединений ТА друг с другом производится на телефонных станциях (ручным, полуавтоматическим или автоматическим способом).

В соответствии с функциональным разделением телефонных сетей общего пользования различают местную (городскую и сельскую), междугородную, международную Телефонная связь Кроме того, существует внутриведомственная и внутрипроизводственная Телефонная связь (см. Диспетчерская связь, Избирательная телефонная связь), а также Телефонная связь с подвижными объектами (когда один или оба абонента находятся в движении — в автомобиле, самолёте, на теплоходе и т. д.). осуществляемая с привлечением технических средств радиосвязи (см. Радиотелефонная связь, Радиостанция низовой связи,Приёмо-передающая радиостанция).

Телефонная связь — один из наиболее массовых и оперативных видов связи, она обеспечивает обмен информацией во всех областях человеческой деятельности: в промышленности, сельском хозяйстве, государственном управлении, науке, культуре, здравоохранении, сфере бытового обслуживания и т. п.

Состояние и перспективы развитияТелефонная связь Современная Телефонная связь характеризуется высокой степенью автоматизации и универсальностью технических средств. Во многих странах (ФРГ, Бельгия, Нидерланды и др.) полностью автоматизирована вся Телефонная связь, в других (ПНР, ГДР, ЧССР, США, Швеция, Италия и др.) — при полной автоматизации местной Телефонная связь степень автоматизации междугородной достигает 70— 99%. В СССР местная Телефонная связь автоматизирована на 92%, междугородная — на 34% (включая полуавтоматические соединения). Среди действующих АТС различных систем распространены преимущественно координатные, а наиболее перспективны квазиэлектронные и электронные телефонные станции, в которых предусмотрен переход управляющих устройств на программное управление процессами коммутации телефонных каналов и распределения потоков телефонных сообщений. При организации Телефонная связь в телефонных сетях, где действуют АТС с программным управлением, открывается возможность введения дополнительных видов обслуживания абонентов, в частности предоставления им таких дополнительных услуг, как возможность применения сокращённого (с меньшим количеством знаков) набора номеров наиболее часто вызываемых абонентов; установка ТА «на ожидание», если номер вызываемого абонента занят; уведомление абонента о вызове, когда он ведёт разговор с др. абонентом; переключение соединения на др. ТА; организация одновременной Телефонная связь нескольких абонентов (так называемая конференц-связь); обеспечение ограниченному количеству абонентов приоритета (преимущественного права на соединение).

Производство технических средств Телефонная связь — одна из быстро развивающихся отраслей промышленности. За 1965—75 средний темп прироста количества ТА в мире (и соответственно количества телефонных переговоров) составлял 7,5% в год. Сети Телефонная связь являются, как правило, государственными, однако в некоторых капиталистических странах (например, в США) они принадлежат частным компаниям.

Телефонная связь является самым распространенным видом оперативной административно-управленческой связи. К настоя­щему времени телефонная сеть превратилась в наиболее разветв­ленную глобальную систему коммутационных узлов, терминалов и линий связи, которая охватывает все страны и насчитывает около миллиарда абонентов. Помимо обмена речевыми сообщениями, она также широко используется для передачи факсимильных сообще­ний и электронной почты.

В начале 60-х гг. XIX в. И. Ф. Рейс сконструировал телефонный аппарат, который, однако, не получил практического применения.

Телефонную связь можно разделить:

— на телефонную связь общего пользования (городскую, меж­дугородную и др.);

—внутриучрежденческую.

Особыми видами телефонной связи являются мобильная связь, видеотелефонная связь.

Система телефонной связи состоит из телефонной сети и або­нентских терминалов.

Телефонная сеть имеет иерархическую структуру. На нижнем уровне расположены оконечные АТС, к которым и подключаются абонентские терминалы; такая АТС имеет номер, обычно совпада­ющий со старшими цифрами номера абонента. Если АТС коммути­рует более 10 000 абонентов, то она делится на несколько логиче­ских подстанций, имеющих свой отдельный номер.

 

Совокупность АТС, обслуживающих некоторый географиче­ский регион, образует зону, имеющую свой уникальный номер внут­ри страны. Связь между зонами осуществляется с помощью АТС более высокого уровня иерархии — междугородных. Междугород­ные АТС имеют два номера: номер для своих внутренних АТС — 8, он единый для всех АТС России; номер для внешних междугород­ных АТС — ее уникальный номер.

По такому же принципу междугородные АТС подключаются к АТС верхнего уровня — международным. В России для выхода на нашу международную АТС следует набрать ее единый для стра­ны номер — 10, а для входа в международную АТС другой стра­ны — код этой страны.

Таким образом, полный, всемирно уникальный абонентский но­мер состоит из кода страны, кода зоны внутри страны, номера АТС внутри зоны и номера абонентского терминала внутри АТС. Если абонентский терминал представляет собой офисную АТС, то для идентификации абонента может потребоваться добавочный номер абонента внутри офисной АТС.

Современная АТС — это программно управляемая комму­тационная система, работающая с цифровыми сигналами. Это означает, что при вводе в АТС аналоговый сигнал, поступающий

с абонентской линии, преобразуется в цифровую форму и в этой форме распространяется далее по телефонной сети, превращаясь снова в аналоговую форму при попадании в абонентскую линию другого абонента.

Остановимся несколько подробнее на разновидностях и сервис­ных возможностях телефонных аппаратов и офисных АТС.

Телефонные аппараты весьма разнообразны как по своему кон­структивному исполнению (настенные, настольные, в стиле ретро, портативные в виде телефонных трубок, с поворотными и кнопоч­ными номеронабирателями и др.), так и по сервисным возмож­ностям, ими предоставляемым.

В современных телефонных системах существуют два способа кодирования набираемого номера:

— импульсный (Pulse), применявшийся в старых аппаратах с вращающимся наборным диском;

— тональный (Топе), часто используемый в аппаратах с кнопоч­ными номеронабирателями.

Практически все действующие телефонные сети допускают импульсный набор номера. Тональные же Системы набора, хотя и становятся стандартом, могут использоваться лишь на сравни­тельно новых АТС. На большинстве новых телефонных аппаратов имеется переключатель способа кодирования Pulse/Tone.

Среди существенных сервисных возможностей телефонных аппаратов следует отметить:

многоканальность, т. е. возможность подключения телефон­ного аппарата к различным телефонным линиям;

— переключение вызывающего абонента на другую линию;

— наличие кнопки временного отключения микрофона от сети;

— переговоры сразу с несколькими абонентами;

— наличие долговременной памяти номеров приоритетных або­нентов;

— наличие оперативной памяти для повторного вызова после­днего абонента, в том числе и для многократного вызова (автодо-звона)занятого абонента;

— постановка собеседника на удержание;

— автоматическое определение номера (АОН) вызывающего абонента с отображением его на дисплее и звуковым его воспроиз­ведением;

— защита от АОН вызываемого абонента (анти-АОН);

— запоминание номеров вызывающих абонентов и текущего времени каждого вызова;

— индикация во время разговора второго вызова и номера вы­зывающего абонента;

— наличие календаря, часов и таймера продолжительности разговора;

— использование персональных кодов-паролей;

— наличие автоответчика и встроенного диктофона для записи передаваемых сообщений;

— наличие электронного телефонного справочника и автонабо­ра найденного номера телефона;

— возможность подключения телефона к компьютеру.

Офисные АТС. Обеспечение каждого работника фирмы город­ским телефоном — дело дорогостоящее. Гораздо более разумным является использование внутриучрежденческой АТС.

Можно выделить следующие типы АТС:

— формирующие телефонную емкость;

— учрежденческо-производственные (УПАТС);

— мини-УПАТС (мини-АТС).

Кроме того, существуют телефонные коммутаторы и селекто­ры, которые работают с иным способом задания маршрута.

Телефонные узлы комплектуются АТС первого типа. Основная особенность таких АТС — легкая наращиваемость.

В свою очередь, УПАТС имеют ограничения по наращиванию. Для них характерно использование сокращенного номера для внутренних абонентов. Городской номер абонента состоит из двух частей — основной (количество цифр определяется типом узла) и внутристанционной. УПАТС обеспечивают входящую связь по го­родскому номеру, а исходящую — через «индекс выхода в город» (обычно 9). Сокращенный внутристанционный номер не является добавочным и совпадает с последними цифрами городского.

В мини-АТС применяется расширенный номер абонента, кото­рый состоит из основного (городского) и добавочного (intercom), в общем случае никак не связанного с городским. Такие АТС вклю­чаются в окончание абонентского шлейфа (телефонную розетку) и позволяют нескольким абонентам использовать один городской те­лефонный номер. Поскольку мини-АТС можно отнести к абонент­ским устройствам, создающим повышенную нагрузку, то их уста­новка должна быть согласована с телефонным узлом, который пре­доставляет услуги местной телефонной связи.

Мини-АТС (в России их еще называют учрежденческими, или офисными, а на Западе — частными (РВХ) станциями) предназна­чены для сферы малого и среднего бизнеса

Они очень популярны в этой сфере; для их установки не требуется прокладка специаль­ного кабеля, и при смене офиса систему можно взять с собой (в от­личие от УПАТС).

Мини-АТС обычно многофункциональна. Выполняемые функ­ции можно систематизировать следующим образом:

— телефонная связь через системный или обычный телефон­ный аппарат;

— всевозможные схемы переключений вызова внутри области intercom;

— подключение аппарата факсимильной связи, базы радиоте­лефона, домофона и других аналоговых устройств;

— подключение компьютера, устройств голосовой почты (чаще всего производители мини-АТС сами выпускают модули голосовой почты);

— наличие автоответчика, всевозможных будильников и радио;

— громкая связь — как внешняя (по офису), так и через систем­ный телефон;

— импульсный и тоновый набор (по выбору);

— режим конференции;

— удержание вызова.

Эти функции могут быть сконфигурированы различными спо­собами.

Факсимильная связь

Сегодня трудно найти организацию, которая не использовала бы в своей работе факсимильную связь. Телефакс является самым популярным средством для оперативного обмена информацией, представленной в виде документов

 

Первое и главное его достоин­ство — возможность передачи документа в любую точку земного шара за одну минуту. Никакая почтовая служба не может обеспе­чить такой оперативности. Второе — намного меньшие затраты на пересылку, по сравнению со стоимостью услуг курьера или той же почты. Третье — простота. Установив соединение, можно отпра­вить документ нажатием одной клавиши. Если же говорить о ка­честве, то современные стандарты факсимильной связи обеспечи­вают, при использовании хороших телефонных линий, передачу изображения, вполне сопоставимого с оригиналом.

Факсимильные средства передачи документов получили широ­кое распространение лишь в последние десятилетия. Ранее, в силу своей дороговизны и специфических особенностей, они использо­вались в очень ограниченной сфере деятельности.

Качественно новые способы и технические средства факси­мильной связи начали развиваться с 1920-х гг. после открытия фо­тоэффекта, изобретения электронных ламп, усилителей элект­рических колебаний и создания разветвленной сети линий и ка­налов связи, по которым осуществляется факсимильная передача

В 1930-х гг. в СССР были разработаны и получили распростра­нение фототелеграфные аппараты (например, ЗФТ-А4, ФТ-37, ФТ-38), основанные на использовании при записи изображения фотографических методов и материалов. В Германии подобная ап­паратура носила название бильд телеграф, в США — телефакс, те­леавтограф. С 1950—1960-х гг. факсимильная связь применяется для передачи не только фототелеграмм, но и изображений карто­графических материалов и газетных полос. Кроме фотографиче­ского, появились и другие методы записи изображения, поэтому ранее использовавшийся термин «фототелеграфная связь» по ре­комендации Международного консультативного комитета по теле­фонии и телеграфии (МККТТ) в 1953 г. был заменен более общим — «факсимильная связь».

Факсимильная связь (от лат. fас simile — делай подобное) — процесс дистанционной передачи неподвижных изображений и текста. Основной ее функцией является передача документов с бу­мажных листов отправителей на бумажные листы получателей; в качестве таких документов могут быть тексты, чертежи, рисун­ки, схемы, фотоснимки и т. п. По существу факсимильный способ передачи информации заключается в дистанционном копировании документов.

В подавляющем большинстве случаев для передачи факси­мильных сообщений используется обычная телефонная сеть. По­этому схема коммутации и соединение абонентов факсимильной связи осуществляются точно таким же образом, как и при обычной телефонии. В зависимости от количества поступающей и отправ­ляемой корреспонденции для факсимильной связи выделяют либо отдельный телефонный канал, либо используют один и тот же канал для передачи факсимильных и речевых телефонных сообще­ний, переключая режим работы аппарата.

Факсимильный аппарат функционально состоит из следующих основных частей, объединенных в одном корпусе:

— сканера, обеспечивающего считывание сообщения с листа бумаги и ввод его в электронную часть аппарата;

— приемо-передающей электронной части (обычно модема), обеспечивающей передачу сообщения адресату и прием сообще­ния от другого абонента;

— принтера, печатающего принятое сообщение на листе рулон­ной или обычной бумаги.

Выпускаемые в настоящее время факсимильные аппараты отли­чаются способом воспроизведения изображения, видом развертки и разрешающей способностью. По способу воспроизведения изобра­жения (по типу используемого принтера) факсимильные аппараты делятся на термографические, струйные и лазерные.

Для организации факсимильной связи используют факсимиль­ные аппараты (телефаксы) и каналы связи: чаще всего телефон­ные каналы. Телефакс — это торговое наименование офисных фак­симильных аппаратов. Его усеченное наименование «факс» стало практически узаконенным для обозначения абонентского номера факсимильного аппарата в телефонной сети и собственно сообще­ния, полученного или переданного с помощью телефакса. Однако термин «факс», используемый для обозначения факсимильного аппарата, пока рассматривается как жаргонный В английском языке слово fax применяется в том же значении.

Факсимильная связь не только намного быстрее обычной почты или курьерской доставки, она почти во всех случаях еще и намного дешевле. (Справедливости ради следует отметить, что в последние годы все более серьезную конкуренцию факсимильной связи со­ставляет электронная почта — e-mail.)

В факсимильной связи используются различные стандарты пе­редачи данных и режимы разрешающей способности (полностью поддерживаемые только самыми совершенными телефаксами).

В 1966 г. EIA (Ассоциация электронных отраслей промышлен­ности) объявила о создании первого стандарта для факсимильной связи — EIA Standard RS-328. Факсимильные аппараты, соответ­ствующие требованиям этого стандарта, стали относить к так на­зываемой Группе 1. Однако североамериканские производители продолжали выпускать телефаксы, не соответствовавшие данно­му стандарту. Таким образом, обмен информацией в документаль­ном виде между Америкой и остальным миром оставался невоз­можным.

Аппараты Группы 1, используя аналоговые сигналы для обмена информацией, обеспечивали передачу одной страницы за 4—6 мин Качество передаваемых документов вследствие малой разрешаю­щей способности аппаратов было очень низким. Производители всего мира работали над улучшением качества и скорости переда­чи документов, стремясь сократить время до 3 мин. Однако круп­нейшие производители факсимильного оборудования в Северной Америке не только продолжали выпускать оборудование, не соот­ветствовавшее спецификациям Группы 1, но и использовали для обмена информацией разные схемы модуляции сигнала.

Ситуация коренным образом изменилась в 1978 г, когда МККТТ (Международный консультативный комитет по телеграфии и те­лефонии) объявил о новой спецификации (Группа 2), которая была принята всеми компаниями. Достигнутое «взаимопонимание» всех выпускаемых в мире факсимильных аппаратов и снижение цен вследствие развития технологии позволили многим коммерческим и государственным организациям начать активно использовать возможности этих аппаратов в своей работе.

В 1980 г. появился новый стандарт — Группа 3, что окончатель­но определило путь развития такого направления индустрии теле­коммуникаций, как факсимильная связь

Использование цифро­вых сигналов для обмена информацией позволило значительно увеличить качество и скорость передачи информации посредством обычных телефонных линий. Новые требования к разрешению 203 х 98 и 203 х 196 точек на дюйм соответственно в режимах Stan­dard и Fine предоставляют возможность передачи черно-белых до­кументов самого разного вида, — начиная с обычных текстовых и заканчивая полноценными графическими. Страница документа пе­редается в течение 30 с или более в зависимости от скорости пере­дачи, на которую аппараты Группы 3 настраиваются автоматиче­ски, в соответствии с техническим состоянием телефонной линии.

 

Факсимильные аппараты первых трех групп ориентированы на использование аналоговых телефонных каналов. В 1984 г. был при­нят стандарт Группы 4, который предусматривал разрешение до 400 х 400 точек на дюйм и повышение скорости при более низком разрешении. Факсы Группы 4 дают разрешение очень высокого качества. Однако они нуждаются в высокоскоростных каналах свя­зи, которые могут предоставить сети ISDN, и не могут работать че­рез аналоговые каналы.

Практически все продаваемые в настоящее время факсы осно­ваны на стандарте Группы 3.

Сегодня во всем мире насчитывается более 80 млн. телефаксов и факс-модемов Группы 3. Автономные факсимильные аппараты обладают многими неоспоримыми достоинствами, но у них есть и некоторые недостатки, обусловленные в значительной степени их конструктивными особенностями.

Факсимильные аппараты могут автоматически устанавливать скорость передачи данных в случае, если принимающий телефакс или канал связи имеет высокий уровень помех. В этих случаях первоначально установленная, обычно максимально возможная, скорость передачи снижается до тех пор, пока не будет достигнут уверенный прием сообщений, подтвержденный принимающим те­лефаксом (в начале сеанса передачи передающий телефакс посы­лает специальный сигнал; принимающий аппарат, распознав этот сигнал, посылает подтверждающее прием сообщение).

Факсимильная связь может использоваться для автоматиче­ского ввода передаваемой информации в персональный компью­тер, если последний оборудован факс-модемом, а передающий ап­парат — специальным устройством PC fax..

Большинство современных факсимильных аппаратов — тер­мографического типа: они не дорогие и имеют достаточно хорошие характеристики: разрешающая способность 7—10 точек на мм, могут передавать 16—32 уровней серого, чаще всего оборудуются модемом на 9600 бит/с, но в них используется специальная термо­бумага, которая со временем выцветает.

Многофункциональные устройства

Кроме традиционных однофункциональных устройств в офисах можно встретить так называемые многофункциональные устрой­ства — мультифаксы (МФУ).

Развитие компьютерных технологий привело к значительному росту объемов информации, которую необходимо ежедневно обра­батывать каждому офису

Как следствие — значительное повыше­ние объемов документов: как электронных, так и бумажных. Пер­воначально многофункциональные устройства появились как до­работка принтеров или копиров, а также факсов.

Еще сравнительно недавно многофункциональные офисные ус­тройства, объединяющие в одном корпусе принтер, сканер, копир и факс, считались диковинкой, которую могли себе позволить при­обрести и использовать лишь обеспеченные предприятия.

Однако на сегодняшний день многофункциональные устройства уже используются и в домашних условиях, а в современном офисе они стали и вовсе обыденным явлением

Первоначально много­функциональные устройства ликвидировали досадный промах: факс — основное орудие офиса — все равно вынужден еще и печа­тать. В офисах, где никогда не бывает лишнего места, появились мощные факсы — лазерные принтеры, по совместительству еще и копиры, и листовые сканеры.

Первые многофункциональные устройства получили память, в которую записывались тексты приходящих факсов. Наиболее ранние многофункциональные устройства являлись полностью ав­тономными факсимильными аппаратами, а большинство совре­менных, при выключенном компьютере, остаются только копиро­вальными аппаратами. Современному компьютеру просто по статусу положено иметь факс-модем, тем более что отсылать факсы прямо из текстового процессора намного удобнее, а при приеме это позволяет сущест­венно экономить бумагу, распечатывая только действительно нужные тексты.

Немалую роль в работе многофункционального устройства иг­рает программное обеспечение. Это органичная среда с понятным пользователю интерфейсом. Если у первых моделей многофункци­ональных устройств программирование факсимильной рассылки было довольно сложно даже для программиста, то у современных многофункциональных устройств все трудности перекладывают­ся на программную среду, которая образуется из собственного драйвера и внешних приложений: электронной почты, офисной обработки документов, графических редакторов, программ рас­познавания и факсимильной рассылки. Некоторые многофункцио­нальные устройства поставляются с программами оптического распознавания символов, что повышает их ценность и удобство эксплуатации.

Вопрос приобретения нового многофункционального устрой­ства является весьма актуальным Трудно представить себе совре­менный офис без компьютеров, телефонных аппаратов, принтера, сканера, факса. Но еще труднее удержаться от соблазна сэконо­мить на всем этом, причем не только на материальных средствах, но и на ресурсах окружающей среды. Стремление покупателей к экономии денег и места на рабочих столах не осталось незамечен­ным производителями — на рынке присутствует достаточно средств, объединяющих факс, принтер, сканер в одном корпусе. Обычно от оборудования, совмещающего в одном корпусе несколько аппара­тов, не ожидают технических характеристик, отвечающих послед­ним веяниям моды. Однако некоторая отсталость многофункцио­нальных устройств в техническом плане не приводит к падению к ним интереса со стороны пользователей. Деловому человеку, не привыкшему долго разбираться в утомительных настройках, функ­циональная ограниченность многофункциональных устройств даже на руку. Поэтому многофункциональному устройству рекоменду­ется иметь развитые органы управления на собственном корпусе, чтобы не затруднять пользователя налаживанием взаимодействия ПК и устройства, к нему подключенного.

Тенденцией, прослеживающейся у всех без исключения фирм, занимающихся разработкой печатно-копировальной техники, яв­ляется желание создать универсальное устройство, которое благо­даря своей модульной структуре могло бы угодить любому пользо­вателю. В идеале многофункциональное устройство должно быть цифровым, легко модернизируемым для получения новых функ­ций, иметь возможность сетевого взаимодействия (т. е. быть много­пользовательским), быстро и качественно печатать, копировать, а также быть экономичным в обслуживании.

Интернет как современное средство связи.

 

 

На сегодняшний день в мире существует более 130 миллионов компьютеров и

более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети

от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet.

Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом

важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений,

возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и

передача сообщений (факсов, E - Mail писем и прочего) не отходя от

рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой

точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных

фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.

Такие огромные потенциальные возможности которые несет в себе

вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом

испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение

производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке

и не применять их на практике.

Сегодня множество людей неожиданно для себя открывают для себя

существование глобальных сетей, объединяющих компьютеры во всём мире в

единое информационное пространство которое называется Internet.

Internet - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня

Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира.

Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Internet образует как бы

ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих

различным учреждениям во всем мире, одна с другой.

Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи

файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные

задачи распределеного доступа к ресурсам. Около двух лет назад были созданы

оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к распределенным

информационным ресурсам, электронным архивам.

Internet, служившая когда-то исключительно исследовательским и учебным

группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам,

становится все более популярной в деловом мире.

Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для

проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных

сети Internet. Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим

собственным локальной сетям.

При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная

плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ

к коммерческим и некоммерческим информационным службам США, Канады,

Австралии и многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети

Internet можно найти информацию практически по всем сферам человеческой

деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на

завтра.

Кроме того Internet предоставляет уникальные возможности дешевой,

надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается

очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру,

транснациональных корпораций и структур управления. Обычно, использование

инфраструктуры Internet для международной связи обходится значительно

дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через

телефон.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...