Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Можно слушать трансляцию одной из двух секций на выбор

XX юбилейная Международная научно-практическая

Тьюторская конференция

Многообразие и индивидуализация как возможность становления

Образовательной культуры


 

ПРОГРАММА ТРАНСЛЯЦИЙ

(время московское)

Ссылка для входа на все три дня трансляции http://webinar.tsu.ru/tut-konf/

31.01.2016

12.00 -15.00

Встреча с Петром Георгиевичем Щедровицким*

Повестка встречи:

Философско-методологические основания проектов и программ деловой сети Школы культурной политики предыдущего этапа. Итоги. Новые направления деятельности. Планкарта работ для возможного самоопределения участников сети.

 

* Щедровицкий П.Г., к.ф.н., президент Некоммерческого научного фонда "Институт развития им. Г.П.Щедровицкого", член правления фонда «Центр стратегических разработок «Северо-запад», член экспертного совета Агентства стратегических инициатив, заведующий Кафедрой стратегического планирования и методологии управления НИЯУ МИФИ, советник генерального директора Госкорпорации «Росатом»

1.02.16

8.30- 9.00 Открытие конференции.   9.00 – 10.45 Первое пленарное заседание 11.00 – 12.30 Второе пленарное заседание 12.30 – 13.00 Кофе-пауза. (можно отойти от компьютера и сделать зарядку) 13.00 – 14.30 Ток-шоу Приветственные слова. Индивидуализация как основа образовательной модели Томского государственного университета. Галажинский Эдуард Владимирович, д.пс.н., профессор, действительный член Российской академии образования, ректор Национального исследовательского Томского государственного университета.   «Контексты становления образовательной культуры». Ведущий: Суханова Елена Анатольевна, к.п.н. заместитель проректора по учебной работе, директор Института инноваций в образовании ТГУ, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации. Установочные доклады: · Диалог педагогических культур как исток тьюторского проекта. Ковалева Татьяна Михайловна, д.п.н., зав. кафедрой индивидуализации и тьюторства МПГУ, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации. · Посредничество и развитие. Эльконин Борис Даниилович, д.пс.н., заведующий лабораторией теоретических и экспериментальных проблем психологии развития Психологического института РАО, ректор открытого института «Развивающее обучение». · Щедровицкий Петр Георгиевич к.ф.н., член правления фонда «Центр стратегических разработок «Северо-запад», член экспертного совета АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», заведующий Кафедрой стратегического планирования и методологии управления НИЯУ МИФИ, советник генерального директора Госкорпорации «Росатом».   «Тренды развития педагогических систем в контексте становления образовательной культуры». Ведущий: Муха Надежда Владимировна, заместитель директора по инновационной деятельности МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томска (рабочий язык заседания – английский, обеспечивается перевод). · Йохансен Кристоф, руководитель Ассоциации Вальдорфских школ восточной Европы, доцент Свободной Высшей школы Штутгарта семинара Вальдорфской педагогики (Германия). · Вейенстра Сандра, член голландского общества педагогов, владелец клиники «Grow’n’up Education Coaches» (Голландия).   Ток-шоу представителей Томских авторских инновационных площадок: «25 лет инновационного педагогического движения в России: потери и приросты».

2.02.2016

Программу второго дня полностью транслировать не удастся.

Однако с 13.00 до 17.00 есть даже некоторая вариативность.

7.30-9.00 Лаборатория исследования инновационных образовательных практик. Модератор:Калачикова Ольга Николаевна, к.п.н., директор Центра развития качества образования ТГУ, доцент кафедры управления образованием ФП ТГУ.   Эксперты: Веснина Людмила Владимировна, к.пед.н., начальник департамента профессионального образования Администрации Томской области, Король Дмитрий Юрьевич, начальник отдела стратегического развития Белорусский Центр проблем развития образования БГУ (Минск) Выступления: 1. К вопросу об условиях порождения инновационного опыта образования. Полонников Александр Андреевич, к.пс.н., доцент Центра проблем развития образования БГУ. Минск. 2. Инновация в образовании - топология или антропология: контексты Г.Н. Прозументовой. Король Д.Ю. 3. Определение задач управления изменениями в образовательной деятельности вуза: кейс-исследование на материале пилотных проектов ТГУ. Калачикова О.Н. 4. Исследование как способ построения инновационного опыта в деятельности учителя. Никитина Любовь Александровна, д.пед.н., доцент, заведующий кафедрой теории и методики начального образования Алтайского государственного педагогического университета. Барнаул. 5. Создание мест личного присутствия педагогов в школе как условие порождения инновационного опыта и развития профессионализма учителя. Поздеева Светлана Ивановна, д.п.н., профессор ТГПУ, научный руководитель Школы Совместной деятельности. 6. Условия поддержки инновационной деятельности в образовательной организации (на материале проекта «Школа Совместной деятельности»). Назарова Ольга Ивановна, директор МБОУ СОШ№49 г. Томска

Перерыв

 

Секции «Условия становления образовательной культуры в разных образовательных практиках и институтах».

Можно слушать трансляцию одной из двух секций на выбор

10.00-11.30 Секция «Культура инициативности» Модераторы: Волошина Евгения Анатольевна,руководитель подпрограммы образования дошкольников проекта «Школа ЖИЗНИ», Москва. Эксперт: Поздеева Светлана Ивановна, д.пед.н., профессор ТГПУ, научный руководитель Школы совместной деятельности. Выступления: 1. Сопровождение образовательной инициативы учащегося средствами учебного предмета «Математика». Высоцкая Светлана Викторовна, зам. директора по УВР, учитель математики МБОУ «Северская гимназия». 2. Педагогические действия, задающие условия для инициатив ребенка. Камейша Светлана Сергеевна, воспитатель МБДОУ №4 «Монтессори». 3. Летние проектные школы: расширение ресурсов для проявления инициативы. Тюмина Марина Владимировна, директор МБУ Центр развития образования Чайковского муниципального района. Пермский край. 4. Формы становления образовательной культуры инициативности детей в Школе Совместной деятельности. Путинцева Елена Борисовна, учитель начальных классов в Школе Совместной деятельности. МБОУ СОШ №49 г. Томска. 5. Выращивание инициативности ребенка в образовательной практике Развивающего обучения. Наздрачева Елена Владимировна, педагог МБОУ СОШ «Эврика-развитие». 6. Образовательные условия становления предпринимательской культуры студенческой молодежи. Ливенцова Евгения Юрьевна, преподаватель факультета психологии, аспирант НИ ТГУ. 7. Тьюторское сопровождение учащихся в процессе реализации программы секции внеурочной деятельности как механизм индивидуализации образовательного процесса. Протасова Мария Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 32 г.Томска, аспирант ФБОУ ВПО ТГПУ, зам. зав. кафедрой дизайна НОУ ВО ТИБ.  

 

 

10.00-11.30 Секция «Культура исследования и проектирования». Модераторы: Соколов Виктор Юрьевич, к.и.н., доцент Исторического факультета ТГУ. Вершинин Алексей Сергеевич, к.и.н., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ «Эврика-развитие». Эксперт: Миркес Мария Моисеевна, доцент Сибирского федерального университета, к.филос.н.   Выступления: 1. Условия становления культуры исследования старшеклассников во взаимодействии школа-университет. Малыгина Светлана Анатольевна, учитель истории МБОУ СОШ «Эврика-развитие». 2. Значение эксперимента в формировании исследовательской культуры. Межакова Лариса Николаевна, методист МБОУ ДО ДДиЮ «Наша гавань». 3. Проектная деятельность как способ достижения успешности учащихся в учреждениях дополнительного образования. Орлова Раиса Захаровна, педагог доп. образования МАОУ «Томский Хобби-центр». 4. Изменение как предмет исследования и проектирования. Петров Аркадий Владимирович, к.фил.н., учитель литературы МБОУ СОШ «Эврика-развитие». 5. Проектирование совместной деятельности как ресурс развития компетенций самоидентификации учащихся на уроках истории. Соколов Виктор Юрьевич, к.и.н., доцент НИ ТГУ. 6. Работа с детским вопросом, как средство формирования культуры исследования. Токарева Татьяна Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ «Эврика-развитие. 7. Становление исследовательской компетентности в магистерской подготовке учителя начальной школы. Никитина Любовь Андреевна, д.пе.н. зав. кафедрой АлтГПУ. Барнаул.

 

Кофе-пауза.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...