Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Е) Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.




Эта ошибка означает что ваш компьютер “видит” сервер, но не получает от него ответов. Наиболее частой причиной является наличие на Вашей машине установленного firewall-а, то есть сетевого экрана, который не дает получать пакеты от сервера. Эта ошибка также может указывать на аппаратные неисправности вашего компьютера, либо неправильные настройки интернет-шлюза.

Для отключения встроенного брандмауэра Windows XP нажмите Пуск -> Панель управления –> Администрирование -> Службы. Зайдите в службу «Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS)», выберите тип запуска «Отключено» и нажмите кнопку «Стоп». Нажмите кнопку «ОК».

 

 

Для отключения брандмауэра встроенного в ПО «Антивирус Касперского» необходимо зайти в настройки подключения СКЗИ «Абонентский Пункт».

 

 

Во вкладке «Сеть» отключить компонент Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter.

 

Ж) Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.

Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения СКЗИ «Абонентский Пункт».

Во вкладке «Сеть» выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».

В открывшемся окне поставить следующие переключатели:

· «Получить IP-адрес автоматически»;

· «Получить адрес DNS-сервера автоматически».

З) Ошибка 732 Этот компьютер и удаленный компьютер не смогли согласовать протоколы управления PPP.

Эта ошибка означает, что согласовать параметры PPP не удалось, потому что локальный и удаленный компьютер не договорились об общем наборе параметров. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения СКЗИ «Абонентский Пункт».

Во вкладке «Сеть» выбрать тип подключаемого сервера доступа «PPP: Windows 95/98/NT/2000, Internet». Перезагрузите компьютер.

 

 

К) Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.

Эта ошибка означает, что диалог протокола управления каналом PPP начался, однако был завершен по требованию удаленного компьютера. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения СКЗИ «Абонентский Пункт». Выбрать вкладку «Безопасность» и нажать кнопку «Параметры» («Настройка»).

 

 

В открывшемся окне нажмите кнопку «Свойства».

 

Откроется новое окно СКЗИ «Абонентский Пункт». В левом окне «Серверы доступа» выделите находящееся там имя сервера и нажмите кнопку «Удалить». В правом окне «Доверенные центры сертификации» выделите имя сертификата центра сертификации и нажмите кнопку «Удалить». Нажмите кнопку «ОК» для закрытия всех диалоговых окон. Перезагрузите компьютер.

 

При подключении к серверу доступа на экране появится сообщение, предлагающее добавить в списки разрешенных имя сервера доступа и корневой сертификат центра сертификации. Нажмите кнопку "Да" в окне сообщения.

 

Л) Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно)

Эта ошибка говорит о проблемах в согласовании закрытого и открытого ключа (сертификата). В большинстве случаях исправляется удалением запомненных паролей в настройках криптопровайдера КриптоПро CSP.

Откройте сервис КриптоПро CSP (Панель управления à КриптоПро CSP à вкладка "Сервис"). Выберите "Удалить запомненные пароли".

 

 

Выберите все возможные варианты удаления паролей ("Пользователя" и "Компьютера").

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...