Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1-я неделя. Май № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Май

№ занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Наша армия. День Победы. • Рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран» «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Закрепление знаний о форме. • Лягушка из бумаги «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Времена года.   • Первомайский праздник в городе (в поселке) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Закрепление знаний о форме. • Животные жарких стран «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Весна в пословицах и поговорках. • Весенние цветы в вазе «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

2-я неделя

Познавательное развитие. • Телевизор в нашем доме. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»,

Продолжение табл.

  Речевое развитие • Стихотворение А. Блока «На лугу» «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Ориентировка в пространстве. • Оригами «Бабочка» «Овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская береза.   • Березовая роща «Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Ориентировка в пространстве. • Терем-теремок «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Сказки Пушкина. • Весна «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие.   Речевое развитие • Колыбель истории (город Санкт-Петербург). • Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» «Имеющий первичные представления о себе, о природном и социальном мире», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Ориентировка в пространстве. • Мосты в городе «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»

Продолжение табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Здоровая пища.   • Круглый год «Любознательный, активный», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Ориентировка во времени. • Лепка чайной посуды «Любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Беседа по картинам на тему «Ранняя вес- на». • Радуга-дуга «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Сезонная одежда.   • Загадки, скороговорки и считалки «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимым и умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Ориентировка во времени. • Оригами «Котенок» «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Здравствуй, лето красное. • Широка страна моя родная «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением наблюдать, экспериментировать»
Познавательное развитие. • Ориентировка во времени. «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и уме-

Окончание табл.

  Художественно-эстетическое развитие • Декоративное оформление бабочек ния», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Игры со словами. • Цвета радуги «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...