Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Сравнительные графики движения. Изменение маршрута и их причины.




Дата День пути Заявленный график движения День пути Фактический график движения
Участок пути км Участок пути Км
9.08 Базовый Лагерь – п.Муезерский оз.на р.Муезерка Базовый Лагерь – п.Муезерский оз.на р.Муезерка
10.08 2. До поляны на левом берегу р.Муезерка   2. До поляны на левом берегу р.Муезерка  
11.08 3. днёвка   3. днёвка  
12.08 4. До оз.Момсоярви 4. До оз.Момсоярви
13.8 5. До оз.Челгозеро 5. До оз.Челгозеро
14.08 6. днёвка   6. До т/б Киви-Койву
15.08 До т/б Киви-Койву до Базового лагеря до Базового лагеря  

Команда прошла маршрут в полном объеме. Во время прохождения маршрута было небольшое опережение намеченного графика движения, которое получилось в связи с тем, что 14.08 пришло сообщение о штормовом предупреждении на 15.08. В результате маршрут в 7 км был пройден 14.08.А 15,08 с т/б Киви-Койву отправились в Базовый лагерь. В остальных случаях группа старалась придерживаться намеченного графика движения.


ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ.

Дни пути Дата Участок пути Км Способ передв. ЧХВ Определяющие препятствия, метеоусловия, примечания
09.08 Базовый Лагерь- поселок Муезерский Озеро на р.Муезерка 60     Автотранспорт,   Сплав 2 ч. 40 мин Солнечно, Т=17 С. Пороги П4,П5,П6, перекаты.
2. 10.08 Поляна на левом берегу р.Муезерка   Сплав 4ч 50 мин Солнечно, к вечеру-облачно Т=20С. Догнивающая плотина, пороги П7-П18, перекаты,
3. 11.08 днёвка     . Солнечно, малооблачно Т=22С
4. 12.08. Поляна на левом берегу р.Муезерка -Стоянка перед озером Момсоярви Сплав 4ч 30 мин   пасмурно, небольшие осадки.К вечеру солнечно Т=14-15 С. Тихая вода
5. 13.08 Стоянка перед озером Момсоярви -Оз.Челгозеро   Сплав 6ч 40 мин пасмурно, сильный встречный ветер, Т=15С.
14.08   Оз.Челгозеро – т/б Киви-Койву Сплав Облачно, днем небольшой дождь Т=17С. Пороги П24(Нахко), П25(Лоухи-1), П26(Хауда)-2КС,П2(Кривой)-3КС
15.08   Пор.Хауда-Оз.Нижн. Тахколамбины- – 30     Пасмурно, сильный ветер. Т=15С .
ИТОГО: Активными способами передвижения – 76 км; в том числе, сплав –76 км.. Чистое ходовое время – 22 ч.40мин

 

Примечание: курсивом отмечен километраж и чистое ходовое время, которые команда проехала на транспорте.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ.

День. Лагерь «Большое Приключение» п.Муезерский р.Муезерка.

Протяженность – 67 км (Сплав 7км) .

Чистое ходовое время – 2ч 40мин.

Утром – солнечно, днем - солнечно.

Группа в составе 12 человек прибыла к п.Муезерскийв на автобусе в районе 12 часов. У реки удобное место для стапеля и хороший подход к воде. (Ф1) Подготовку к сплаву закончили около 14.00. затем приготовили обед. В 16:00 начали сплав.

Через 2 км низкий деревянный мост (Ф2). Далее через 3 км перед пешеодным мостом порог П4.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУППЫ.

Личное специальное снаряжение.

  • Спасжилет – 1шт
  • Весло – 1шт
  • Гермоупаковка – 1к-т
  • Сплавной костюм – 1к-т
  • Гидрокостюм -1шт.

Особенности личного специального снаряжения.

Гидрокостюм: полукомбинезон сухого типа, прорезиненный с двух сторон капрон, вес–0,8кг, полукомбинезоны изготовлены ООО «Урал-Экспедиция»(г.Уфа) по специальному заказу, использовали – 10чел.

Гидрокостюм: полукомбинезон мокрого типа, неопрен 3мм, использовали – 2чел.

Спасжилет «РИГ»: надувной, объем–20-22л, вес–0,75кг, использовали – 11чел.

Спасжилет «Агенство Венгрова»: грузоподъемность до 90кг, вес-0,5кг, использовали – 1чел.

 

Групповое специальное снаряжение.

  • Катамаран 2-х-местный – 6шт
  • Спасконец – 4шт
  • Весло запасное неразборное – 4шт

Особенности группового специального снаряжения.

Катамараны: модель КС-2М; тип – «верблюд»; длина-3,6м; ширина-1,8м; условный диаметр баллонов- 56см; вес-27кг; объем-1200л. Изготовитель – фирма «РИГ»(г.Уфа). Оболочка изготовлена из ткани PVK-покрытием, палуба – из авизента. Надувные элементы – двухсторонний прорезиненный капрон, поперечная перегородка. Каркас – труба Д16Т, диаметр-40мм и 36мм, продолины и поперечины - разборные. Продолины вставляются в усиленные «уши», идущие вдоль баллона. Поперечины крепятся к продолинам специальными эластичными соединениями. Пониженная коленная посадка, надувные сиденья с регулируемыми крестообразными соединениями. Отличительные особенности: закояченность носа и кормы относительно середины, большой объем гондол, ассиметричная форма носа и кормы, усиление по продольному каркасу наружного борта. В походе проявили себя с наилучшей стороны. Рекомендация: следует предусмотреть боковые транспортные ремни (для транспортировки судна, в случае нахождения гребца в воде за катамаран сбоку не за что ухватиться, кроме ремней коленной посадки).

Спасконец – тип – «морковка», плавающая веревка диметром 8мм, длина-20-25м, оборудована поплавком и карабином.

6.3. Общее групповое снаряжение, его особенности.

  • Групповой тент – размер 4м Х 5м. В походе не использовался в виду хорошей погоды.
  • Палатки – 4-х-местные, полусфера.
  • Пила – ленточная, крайне удобна в эксплуатации и транспортировке.

 

Техническое обеспечение группы.

  • Видеокамера «Canon» - 1шт
  • Фотоаппарат «Skina» - 2шт
  • Гермоупаковка для фото- и видеоаппаратуры – 3шт

Медицина.

· Перевязочные материалы

· Дезинфицирующие средства

· Обезболивающие средства

· Спазмолитические средства

· Желудочные средства

· Ферментативные препараты

· Антигистаминные средства

· Сердечно-сосудистые препараты

· Сорбенты

· Сосудосуживающие препараты

· Противовоспалительные средства

· Гормональные препараты

· Жаропонижающие средства

· Кровоостанавливающие средства

· Противокашлевые препараты

· Противодиарейные средства

· Согревающие мази

· Левомиколь

· Эластичный бинт

· Термометр

· Ножницы

Состав медицинской аптечки позволял оказать первую доврачебную и врачебную помощь - обработка ран производилась дезинфицирующими средствами:

- для улучшения окислительно-восстановительных процессов в организме: аскорбиновая кислота, поливитамины;

- при ОРВИ использовались жаропонижающие и противовоспалительные средства.

 

Ремонтный набор.

Количество и качество ремнабора соответствовали снаряжению, используемого группой в походе, и позволяли в случае его выхода из строя, провести своевременный и качественный ремонт. Группа прошла поход без серьезных повреждений снаряжения. Ремнабор использовался при сборке и разборки судов, а также для ремонта специального, личного и общего группового снаряжения.

 

Питание.

Перед походом было составлено меню на каждый день маршрута. Меню имело 4-х-дневный цикл. Был составлен график дежурств. Продукты были закуплены согласно меню, расфасованы и упакованы. Организационные предпоходные мероприятия по обеспечению питания, необходимый ассортимент продуктов, используемых в походе позволили осуществить своевременное и достаточно сбалансированное питание группы во время прохождения маршрута.

Примерное меню. МЕНЮ №1

Завтрак:

1. Пшено 600, молоко (сливки) сух. 200, масло(топленное) 80, сахар 200, сухофрукты 100

2. Кофе 50, молоко 200, сахар 200

3. Сухари 24шт

Обед:

1. Суп (пакеты) 300, картофель 500, лук 2 шт, чеснок 2 шт

2. Кисель 300, сахар 100

3. Сыр 600

4. Сухари 36шт

Ужин:

1. Пшено 900, мясо (тушенное) 600, лук 2 шт.

2. Чай 50, конфеты 300(36шт), печенье 400 (48шт)

3. Сухари 24шт

Примечания:

- хлеб закупался на месте двумя партиями: в Белорецке, в Инзере.

- в меню использовалось три вида крупы: пшено, рис, гречка, а также макароны;

- на завтрак через день готовилось кофе или какао;

- на обед через день выдавались сыр или сырокопченая колбаса;

- в меню использовались 4 вида супов

Обеспечение безопасности.

Во время похода использовались личные и групповые средства страховки. В зависимости от сложности и характера препятствий применялись различные тактические схемы организации страховки, такие как прохождение препятствий на самостраховке, соблюдение интервала между судами и т.д. К личным средствам защиты и самостраховки относится спасжилет. К групповым средствам страховки относятся спасконцы.

Тактические схемы организации страховки:

- препятствия «Айгир», «Синие скалы», «Черная речка» - после разведки, страховка с берега и с воды;

- препятствия «Сарышта», «Красный камень» - после разведки или частичного просмотра на взаимостраховке;

- остальные препятствия проходились сходу на взаимостраховке.

- часть препятствий (см. в «Техническом описании») проходилась после разведки группами по два-три судна (тандемом) на взаимостраховке;

 

Весовые характеристики.

  Наименование     На 1чел. (кг)   На 12чел. (кг)
Продукты 1,0 / 9,0 12,0 / 108,0
Групповое снаряжение 10,0 120,0
Личное снаряжение 10,0 120,0
  Всего:   29,0   348,0

 

Примечание: группа осуществляла все переезды на железнодорожном или арендованном транспорте, поэтому вес распределялся между участниками равномерно. У девочек вес рюкзаков не превышал 25кг.

СМЕТА ПОХОДА.





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.